Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Анчутка

Кими Райкконен. Lоtus F1 Team

Recommended Posts

...

65230_535300213168457_2101358228_n.jpg

...

Победы Кими в фотографиях.

XPB_90021_1200px.jpg

+++++
XPB_85952_1200px.jpg

XPB_90008_1200px.jpg

XPB_89458_1200px.jpg

XPB_85845_1200px.jpg

XPB_85794_1200px.jpg

XPB_85804_1200px.jpg

XPB_82733_1200px.jpg

XPB_80393_1200px.jpg

XPB_80249_1200px.jpg

XPB_73793_1200px.jpg

XPB_70837_1200px.jpg

XPB_70817_1200px.jpg

XPB_70816_1200px.jpg

XPB_68399_1200px.jpg

XPB_546867_1200px.jpg

XPB_546952_1200px.jpg

XPB_49472_1200px.jpg

XPB_546936_1200px.jpg

XPB_334407_1200px.jpg

XPB_242341_1200px.jpg

XPB_68340_1200px.jpg

XPB_235486_1200px.jpg

XPB_70831_1200px.jpg

XPB_334397_1200px.jpg

XPB_334407_1200px.jpg

XPB_334401_1200px.jpg

XPB_242364_1200px.jpg

XPB_334395_1200px.jpg

XPB_235384_1200px.jpg

XPB_235409_1200px.jpg

XPB_214087_1200px.jpg

XPB_217146_1200px.jpg

XPB_235375_1200px.jpg

XPB_217179_1200px.jpg

XPB_16207_1200px.jpg

XPB_169291_1200px.jpg

XPB_16665_1200px.jpg

XPB_196133_1200px.jpg

XPB_194675_1200px.jpg

XPB_17043_1200px.jpg

XPB_194696_1200px.jpg

XPB_169326_1200px.jpg

XPB_195976_1200px.jpg

XPB_208318_1200px.jpg

XPB_195992_1200px.jpg

XPB_169392_1200px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:excl: Тесты в Барселоне. 19-22.02

График работы пилотов Лотус:

19.02 - Райкконен

20.02 - Райконен

21.02 - Грожан

22.02 - Грожан

19 февраля

1. Н.Росберг Mercedes 1:22.616 - 54

2. К.Райкконен Lotus 1:22.623 +0"007 44

3. Ф.Алонсо Ferrari 1:22.952 +0"336 110

4. С.Феттель Red Bull 1:22.965 +0"349 66

5. П.Мальдонадо Williams 1:23.733 +1"117 86

6. Д.Риккардо Toro Rosso 1:23.884 +1"268 73

7. С.Перес McLaren 1:24.124 +1"508 77

8. П.ди Реста Force India 1:24.144 +1"528 82

9. Э.Гутьеррес Sauber 1:25.124 +2"508 68

10. М.Чилтон Marussia 1:26.747 +4"131 65

11. Ш.Пик Caterham 1:27.534 +4"918 49

20 февраля

1. С.Перес McLaren 1:21.848 - 97

2. С.Феттель Red Bull 1:22.197 +0"349 84

3. К.Райкконен Lotus 1:22.697 +0"849 43

4. Л.Хэмилтон Mercedes 1:22.726 +0"878 121

5. Ф.Алонсо Ferrari 1:23.247 +1"399 76

6. В.Боттас Williams 1:23.561 +1"713 98

7. Д.Риккардо Toro Rosso 1:23.718 +1"870 70

8. П.ди Реста Force India 1:23.971 +2"123 62

9. Н.Хюлкенберг Sauber 1:24.205 +2"357 88

10. М.Чилтон Marussia 1:25.115 +3"267 67

11. Ш.Пик Caterham 1:26.243 +4"395 102

21 февраля

1. Ф.Алонсо Ferrari 1:21.875 - 97

2. Н.Хюлкенберг Sauber 1:22.160 +0"285 91

3. Р.Грожан Lotus 1:22.188 +0"313 119

4. Н.Росберг Mercedes 1:22.611 +0"736 108

5. П.Мальдонадо Williams 1:22.675 +0"800 79

6. В.Боттас Williams 1:22.826 +0"951 68

7. Д.Баттон McLaren 1:22.840 +0"965 71

8. А.Сутил Force India 1:22.877 +1"002 78

9. М.Уэббер Red Bull 1:23.024 +1"149 108

10. Ж.Вернь Toro Rosso 1:23.366 +1"491 106

11. М.Чилтон Marussia 1:25.690 +3"815 57

12. Г.ван дер Гарде Caterham 1:26.177 +4"302 93

22 февраля

1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:23.282 - 52

2. Д.Баттон McLaren 1:23.633 +0"351 70

3. Ж.Вернь Toro Rosso 1:24.071 +0"789 80

4. Ж.Бьянки Force India 1:25.732 +2"450 61

5. Э.Гутьеррес Sauber 1:26.239 +2"957 96

6. Г.ван дер Гарде Caterham 1:27.429 +4"147 50

7. Ф.Масса Ferrari 1:27.563 +4"281 80

8. М.Уэббер Red Bull 1:27.616 +4"334 64

9. М.Чилтон Marussia 1:29.902 +6"620 51

10. Р.Грожан Lotus 1:34.800 +11"518 41

11. В.Боттас Williams без времени 23

12. П.Мальдонадо Williams без времени 13

JpBpidPQhlQ.jpg

BDc7af8CUAAd2wB.jpgBDc9mhxCMAAd_tF.jpgBDc8H6cCIAENI6V.jpg

BDdE1rZCcAAdYgq.jpg

Больше фото:

Kimi-Raeikkoenen-Lotus-Formel-1-Test-Barcelona-19-Februar-2013-19-fotoshowImageNew-46b4915a-662111.jpgKimi-Raeikkoenen-Lotus-Formel-1-Test-Barcelona-19-Februar-2013-19-fotoshowImageNew-1c83255f-662087.jpg

216995.jpg217011.jpg

217024.jpg216991.jpg

Kimi-Raikkonen-Lotus-Renault-GP-Formel-1-Test-Barcelona-19-2-2013-19-fotoshowImageNew-5883fc3c-662252.jpgKimi-Raikkonen-Lotus-Renault-GP-Formel-1-Test-Barcelona-19-2-2013-19-fotoshowImageNew-d130cc33-662253.jpg

Kimi-Raikkonen-Lotus-Formel-1-Test-Barcelona-19-Februar-2013-19-fotoshowImageNew-30688033-662275.jpg

Kimi-Raikkonen-Lotus-Formel-1-Test-Barcelona-19-Februar-2013-19-fotoshowImageNew-9734e3f4-662271.jpgKimi-Raikkonen-Lotus-Formel-1-Test-Barcelona-19-Februar-2013-19-fotoshowImageNew-d33f4d99-662272.jpgKimi-Raikkonen-Lotus-Formel-1-Test-Barcelona-19-Februar-2013-19-fotoshowImageNew-12e2b2d8-662273.jpgKimi-Raikkonen-Lotus-Formel-1-Test-Barcelona-19-Februar-2013-19-fotoshowImageNew-a888e1bf-662274.jpg

Kimi-Raikkonen-Lotus-Formel-1-Test-Barcelona-19-Februar-2013-19-fotoshowImageNew-ab7a4119-662361.jpgKimi-Raikkonen-Lotus-Formel-1-Test-Barcelona-19-Februar-2013-19-fotoshowImageNew-2fd7bb4-662362.jpg

d56c31df57de14b3214d3729f081b16b_pv.jpg bd1ef647f4b6d60dc6b854d5fe6346ea_pv.jpg

хай-рез:

racepictures_1361280119.02.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен: Не лучший день, но прогресс есть

83037.jpg

21:32 MSK19/02/2013, вторник

В первый день тестов в Барселоне Кими Райкконен уступил лучшему результату всего семь тысячных секунды, однако по количеству пройденных кругов оказался позади всех участников: Lotus помешали проблемы с электроникой...

Кими Райкконен: "Не лучший день с точки зрения количества пройденных кругов, но машина едет достаточно неплохо, мы добились прогресса. После тестов в Хересе приятно приехать на трассу, принимающую один из этапов, а с E21 мы, определенно, движемся в правильном направлении. Впереди еще много работы, но я доволен тем, как всё складывается.

Сегодня я проехал множество коротких кругов. Из-за проблем с телеметрией не было смысла выезжать на длинные серии, поскольку мы не видели - хорошо всё идёт или нет. Впрочем, мы не так много потеряли. День выдался прохладным, а трасса пока не в лучшем состоянии".

Алан Пермейн, главный гоночный инженер: "Дебют второго шасси состоялся – Кими доволен поведением машины, а корректировка настроек обеспечила положительный эффект.

Правда, у нас возникли проблемы с записью данных телеметрии – пришлось задержаться в боксах и отказаться от работы длинными сериями кругов. В остальном по сравнению с тестами в Хересе нам удалось добиться прогресса, так что команда довольна результатом. Все, что нам необходимо – проехать больше кругов, и это станет основной задачей на завтрашний день".

http://www.f1news.ru...s/f1-83037.html

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

kWH8HmfhlTo.jpg

Джеймс Эллисон: Машина оставила позитивное впечатление

83042.jpg

19/02/2013, пресс-служба Lotus F1 Team

Технический директор Lotus F1 Джеймс Эллисон в интервью пресс-службе команды подвел итоги первого дня тестов в Барселоне…

Вопрос: Джеймс, ваши впечатления от первого дня тестов в Барселоне?

Джеймс Эллисон: Мы были немного огорчены: после двух кругов выяснилось, что телеметрия работает нестабильно. Работа на трассе с новой машиной без обратной связи – не та ситуация, с которой хочется иметь дело, особенно в начале сезона, когда в вашем распоряжении не так много запасных частей. С другой стороны, позитивное впечатление, которое E21 оставила у пилотов в Хересе, подтвердилось – это позитивный знак.

Вопрос: Проблемы с телеметрией как-то отразятся на программе, запланированной на оставшиеся дни?

Джеймс Эллисон: Если бы не суета с телеметрией, мы бы преодолели больше кругов, но у нас не было цели проехать максимальную дистанцию в первой сессии. На предстоящие дни запланирована обширная программа, которая позволит собрать данные для анализа настроек и симуляции гонки. Сегодня мы заложили основу для дальнейшей работы. Завтра используем альтернативные настройки телеметрии, и я надеюсь, что это позволит проехать большую дистанцию.

Вопрос: В Хересе машина произвела хорошее впечатление. Насколько серьезные изменения претерпела E21 перед Барселоной?

Джеймс Эллисон: Основную часть изменений мы планируем представить на финальных тестах в Барселоне и на первой гонке сезона в Мельбурне. Как обычно, вторые тесты нужны для того, чтобы проверить базовые характеристики машины: надо понять, как она реагирует на изменение настроек, как влияют изменения температуры и давления – и так далее. Все это необходимо сделать до установки новых компонентов.

Вопрос: Хотя результаты прохождения кругов на тестах мало о чем говорят, все же вас обнадеживает тот факт, что, несмотря на небольшую пройденную дистанцию, E21 оказалась в числе лидеров первого дня?

Джеймс Эллисон: Всегда приятно, когда с машиной на тестах нет проблем, и она оказывается вверху таблицы. E21 проявила себя хорошо еще в Хересе. Похоже, в Барселоне ситуация аналогичная – это обнадеживающее начало.

http://www.f1news.ru...son/83042.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен. Барселона

Kimi+Raikkonen+F1+Testing+Barcelona+Day+One+oZ9LhQ9oM8pl.jpg

Kimi+Raikkonen+F1+Testing+Barcelona+Day+One+oC8EjM3oR7pl.jpg

Kimi+Raikkonen+F1+Testing+Barcelona+Day+One+fnu3MG48yuZl.jpg

BDd70q9CEAAbqR7.jpg

BDd7wc2CAAAyGVP.jpg

BDfHw4CCcAAXPfU.jpg

Kimi Raikkonen Driving The Lotus E21 - F1 Test Barcelona Day 1 2013

http://youtu.be/thEUR2afdvs

F1 Testing At Barcelona - Day 1 - Sky Sports F1 Review

Кими 5.40 :)

http://youtu.be/nzT8J_O9RKY

Барселона Тесты 2013 (хай-рез) мож кому на обои :)

eYv91Z67O0_thumb.jpg 017aJxW6H2_thumb.jpg FQD4eFzTLy_thumb.jpg K72O942JIt_thumb.jpg gRdU3iU14O_thumb.jpg 09tK0Q8ElQ_thumb.jpg LK91133jT0_thumb.jpg

Жерар Лопес: «Райкконен является

самым честным парнем в «Формуле-1»

Владелец «Лотуса» Жерар Лопес

поделился мнением о ставшей

знаменитой реакции Кими Райкконена на

слова гоночного инженера Саймона

Ренни по ходу Гран-при Абу-Даби.

«Кими это Кими. Он просто сказал то, что

чувствовал в тот момент. Кими без

сомнения является самым честным

парнем в «Формуле-1». Именно поэтому

для очень многих болельщиков его

возвращение в гонки стало настоящим

глотком свежего воздуха. Мы не хотим,

чтобы наших гонщиков сдерживали рамки

определенного шаблона – они те, кем они

являются, и говорят то, что думают.

Думаю, что именно поэтому «Лотус» так

ценится болельщиками. Наша команда

является естественной», – цитирует

Лопеса motorsport со ссылкой на Turun

Sanomat.

MG_8620.jpgMG_8616.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё один сложный день для Lotus

83066.jpg

21:10 MSK20/02/2013, среда, пресс-служба Lotus

Тесты в Барселоне складываются непросто для Lotus - вчера команда не смогла выполнить программу из-за отказа телеметрии, а сегодня Кими Райкконен большую часть дня провёл в боксах из-за поломки коробки передач. Тем не менее, вернувшись на трассу финн показал третье время.

Кими Райкконен: «Если вчера день прошёл неидеально, то сегодня всё было ещё хуже. К счастью, когда я всё же смог завершить круг, стало понятно, что у нас хороший темп.

Задача тестов - обнаружение проблем, в этом смысле мы справляемся со своей работой, но подобные задержки расстраивают. Нужно проезжать большую дистанцию, и именно такой будет наша цель на оставшиеся дни тестов».

Алан Пермейн, главный гоночный инженер: «Мы быстро нашли причину отказа коробки, но её устранение потребовало времени. Это серьёзно повлияло на наши планы, но мы вновь убедились в том, что у нас быстрая машина.

Впрочем, есть и хорошие новости - вчерашние проблемы с телеметрией не повторились, а вторая коробка передач отработала надёжно. Завтра мы постараемся проехать побольше кругов и оценить работу машины на дистанции гонки».

В следующие два дня за руль Lotus E21 сядет Роман Грожан...

http://www.f1news.ru...s/f1-83066.html

Райкконен: Проблемы на тестах - это вовсе не конец света

83074.jpg

20/02/2013

Большую часть второго дня тестов в Барселоне Кими Райкконен просидел в боксах из-за проблем с коробкой передач. Вечером финн не скрывал разочарования, но заявил, что не считает возникшие сложности слишком серьёзными....

Вопрос: Кими, вы разочарованы?

Кими Райкконен: Да, это неприятно, никому из гонщиков не понравилось бы бродить вокруг трассы и ничего не делать. У нас возникла проблема с коробкой передач, и команде потребовалось немало времени, чтобы её решить.

Иногда подобные проблемы требуют времени, но это нормально для первых тестов, ведь у нас не так много запасных частей, нет другой коробки передач, которую можно просто установить в машину.

Команда напряженно работала над машиной, но гонщик в таких ситуациях мало что может сделать, и не слишком весело в это время наблюдать, как другие проезжают по трассе круг за кругом.

Вопрос: Пока машину ремонтировали, чем вы занимались?

Кими Райкконен: Спал.

Вопрос: Можно ли считать проблемы последних двух дней ударом для команды?

Кими Райкконен: Не совсем так. Когда всё же удалось выехать на трассу, я показал третье время, так что перспективы есть. День прошёл не так, как мы рассчитывали, но Роман будет тестировать машину ещё два дня, а на следующей неделе я вновь сяду за руль.

На базе все заняты производством новых деталей, и мы надеемся, что к моменту, когда мы отправимся в Австралию, неисправности будут устранены. В прошлом году мы пропустили всю вторую сессию тестов в Барселоне, но по ходу чемпионата машина была конкурентоспособна. Конечно, то, что сегодня мы не смогли как следует поработать, немного расстраивает, но проблемы на тестах - это вовсе не конец света.

Нельзя сказать, что если мы не проехали 150 кругов, это повлияет на сезон. Даже если вы вообще не проводите никаких тестов, в гонках ваша машина может оказаться быстрой и надёжной. И наоборот - вы можете проехать на тестах 10 тысяч километров и столкнуться с проблемами. Независимо от того, сколько кругов вы проехали, всё может быть в порядке или не в порядке.

Вопрос: Многие считают, что износ новых шин Pirelli слишком велик. Вы согласны?

Кими Райкконен: Год назад у нас возникали похожие сложности, когда было холодно, а трасса ещё не покрылась слоем отработанной резины. Я не жду этих проблем в гонках.

http://www.f1news.ru...nen/83074.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

abo7RJ8G.jpg

BDlSFsMCcAEjyeL.jpg

BDlP3lHCIAAvcXI.jpg

Кими Райкконен: "Я всё ещё хочу выступать в ралли"

83060.jpg

20/02/2013, официальный сайт чемпионата

Вернувшись в Формулу 1 в прошлом году, Кими Райкконен сумел в первом же сезоне выиграть гонку и занять третье место в чемпионате. В интервью официальному сайту чемпионата финн рассказал о своём возвращении, подходе к гонкам и о том, почему его цели не изменились...

Вопрос: Кими, год назад вы вряд ли могли предположить, что в конце сезона будете участвовать в церемонии награждения FIA, завоевав третье место в чемпионате?

Кими Райкконен: Нет, конечно нет. Я не ждал многого. Я не был знаком с командой, с их машиной. Я знал, что хочу сделать всё от меня зависящее, а там посмотрим.

Вопрос: То есть трофей стал хорошим дополнением к вашим ожиданиям?

Кими Райкконен: Конечно, мы стремились к нему, но если вы оказываетесь в совершенно новой ситуации и не знаете, чего ожидать, то потом просто с улыбкой его забираете.

Вопрос: В 2012-м вы только в Китае не заработали очки. Руководитель команды Эрик Булье считает, что ваше главное преимущество – гоночное мастерство. В чём именно оно заключается?

Кими Райкконен: Всё просто – в каждой гонке я делаю всё возможное. Если это срабатывает – хорошо, но у меня нет какого-то особого плана. Это гоночное мастерство?

Вопрос: Можно ли сказать, что вы начинаете не очень быстро, но когда собираетесь, то многих опережаете?

Кими Райкконен: Звучит слишком категорично. Скорее так: порой добиться результата оказывается сложнее, чем обычно. Иногда в вашем распоряжении хорошая машина, а у других – нет. Люди часто придумывают истории там, где всё просто (смеется)!

Вопрос: Некоторые гонщики интенсивно тренируются. Дженсон Баттон занимается триатлоном, Марк Уэббер любит велоспорт. У вас, кажется, иной подход...

Кими Райкконен: Вы не знаете, чем я занимаюсь! У меня есть увлечения, но я не люблю о них рассказывать! (смеется)

Вопрос: Многие считают вас лучшим гонщиком прошлого сезона. После двухлетнего перерыва, занятого раллийными гонками, вы вернулись и произвели впечатление. В ралли всё было так печально, что вы соскучились по победам?

Кими Райкконен: Нет. Хотите верьте, хотите нет, но я все еще хочу выступать в ралли. Я хорошо проводил там время и с самого начала знал, что будет непросто. Люди говорят: «О, это был провал». Вовсе нет – я начал с нуля и с этой точки зрения выступал вполне прилично. Конечно, в итоге я ушёл, но если кто-то считает, что мог бы добиться большего, пусть пойдёт и докажет это!

Вопрос: Но ведь успех в Формуле 1 – это то, чем не стоит пренебрегать...

Кими Райкконен: Но я уже делал это раньше.

Вопрос: Прошлый сезон был непростым для вашего молодого напарника Романа Грожана. Вы когда-нибудь давали ему советы или держались в стороне?

Кими Райкконен: Это не моё дело, поэтому я держался в стороне. Я здесь не для того, чтобы объяснять, что делать. У каждого из нас свой подход к делу, и не так-то легко адаптировать его для кого-то другого. Да, для него это были трудные времена, но иногда такое случается. Это жизнь.

Вопрос: Значит, вы не мастер-джедай, у которого под опекой ученик?

Кими Райкконен: Это не Голливуд - это Формула 1. Я занимаюсь своими делами.

Вопрос: Вам 33 года, сейчас вы – второй по возрасту гонщик чемпионата. Зрелость помогает, или её переоценивают?

Кими Райкконен: Это не хорошо! (смеётся) Конечно, опыт немного помогает, но я никогда не ощущал, что вот настал тот момент, когда у меня достаточно опыта. Что будет тогда? Если у вас за спиной десять тысяч гонок, то не думаю, что вы станете намного лучше. Мне кажется, куда важнее, работали ли вы уже со своей командой в предыдущем сезоне. Если у вас есть опыт сотрудничества с командой и её сотрудниками, это помогает.

Вопрос: Вы и Lotus, похоже, хорошо подходите друг другу. В чём секрет?

Кими Райкконен: Это настоящая гоночная команда – они хотят гоняться и ни о чём больше не думать. Таких команд не так много. Тут гораздо меньше политики, чем в других коллективах. Мне здесь нравится. Конечно, кое-чего команде не хватает – у нас не такой большой бюджет, как у лидеров, но мы пытаемся сделать всё, что можем, с тем, что у нас есть.

Вопрос: Поговорим о новой машине. Первые тесты в Хересе, кажется, прошли очень неплохо - это так?

Кими Райкконен: В Хересе у нас не возникло особых проблем. Главная сложность и здесь, и в Хересе – новое программное обеспечение телеметрии. Мы теряем все данные, когда едем по трассе – не очень здорово, когда вы проводите тесты, и у вас есть какие-то проблемы, а вы не можете следить за ними в режиме реального времени. Машина работает хорошо - мы просто должны наладить систему регистрации данных.

Вопрос: Есть ли области, в которых вы бы хотели улучшить машину?

Кими Райкконен: Все мечтают о большей прижимной силе! Она делает машину быстрее и помогает экономить резину.

Вопрос: После стольких лет в Формуле 1 ваши цели изменились? Вы по-прежнему хотите выиграть титул чемпиона мира?

Кими Райкконен: Иначе меня бы здесь не было! Конечно, нужно оставаться реалистом, но после успешного прошлого года у нас должен появиться шанс. У команды нет большого бюджета, но если мы всё сделаем верно, сможем выступать стабильно и надёжно, то, вероятно, сумеем добиться ситуации, когда у нас, по крайней мере, появится шанс. Мы постараемся, но я ничего не обещаю.

Вопрос: Какие результаты вас устроят?

Кими Райкконен: Повторение прошлого сезона, но с большим числом побед.

Вопрос: Удивляет ли вас, что вы всё ещё последний чемпион мира в Ferrari?

Кими Райкконен: Здорово, но однажды это изменится. Может в этом году, может быть в следующем.

http://www.f1news.ru...nen/83060.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими занимается флорболом

dQKcyv3O91s.jpgXWxYM0CquOA.jpg

sUt9oYAldP0.jpgy8BnBnEQwPw.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интервью с Ice One Racing Team и тренировкой с Кими

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Гонка Звёзд "За Рулем". Москва, 23.02.2013

7c-r7PNZdqI.jpg

...

proxy.jpg?t=FQQVBBgraHR0cDovL3N0YXRpYy5vdy5seS9waG90b3Mvbm9ybWFsLzF6c25FLmpwZxQEFgASAA&s=LzuvJaIsMntO-ZbaXlsjMtwTI--OpWdVYH1L3SWVcJw

BDxrOSRCcAAG3WN.jpg

zeN9E-8KHaE.jpgKI8Y-ST5kiU.jpg

3wJR5Wofpb4.jpg7y7BVk5qN_s.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TWijNN3S.jpg

Вот на таких машинках они гоняются

TWijNN3W.jpg

Кими в Москве)

BDyIwj4CIAAS9OF.jpg

BDyI92-CMAEqQ7l.jpg

BDyJKk1CUAIlkTg.jpg

BDyJez3CQAAY2t1.jpg

BDyJ6lfCIAE1Qne.jpg

Подпись под фото))

Kimi.. nice race.. nice car)))

TWijNN3X.jpg

...

TWijNN3Y.jpg

TWijNN3Z.jpg

В Москве стартовала Гонка Звезд «За рулем»

83147.jpg

15:09 MSK23/02/2013, суббота, собственный корреспондент

23 февраля в Москве стартовала традиционная Гонка Звезд «За рулем», которую можно считать юбилейной: история этих интереснейших соревнований началась ровно 35 лет назад, ведь впервые они состоялись в 1978 году.

Как всегда, в них принимают участие признанные российские мастера ледовых гонок, а также пилоты, выступающие в туринге, ралли и ралли-кроссе. Кроме того, по приглашению организаторов и при поддержке Renault на столичном ипподроме свое искусство демонстрируют специальные гости – гонщики Формулы 1 Кими Райкконен и Шарль Пик, выступающие в чемпионате мира на машинах с моторами производства Renault Sport F1.

kimi-los1.jpg

Корреспонденту F1News.Ru повезло: перед началом основной программы соревнований ему довелось в качестве пассажира прокатиться на Renault Logan, которым управлял Кими. Жаль только, что заезд по ледовой трассе длился лишь один круг, но уже этого было достаточно, чтобы понять: Райкконен – фантастический гонщик, и для него действительно нет особой разницы, на каком автомобиле ездить. Кими легко заставлял маленький Logan проходить повороты в небольшом управляемом заносе, контролируя ситуацию абсолютно непринужденно, без резких движений. У пассажира в это время с непривычки немного захватывало дух, однако чемпион мира 2007 года не зря славится исключительно мягким стилем пилотирования: словом, впечатления незабываемые!

Гонку Звезд в этом году сопровождает замечательная погода, что тоже настраивает на позитивный лад. А тон всем событиям задала любопытная пресс-конференция с участием гонщиков Формулы 1, открывавшая программу дня. Вопросов к Кими и Шарлю у прессы было много, но все началось с того, что руководитель издательского дома «За Рулем» Петр Меньших поинтересовался у Райкконена, действительно ли его первым автомобилем в свое время была «Лада». Стоит упомянуть еще одну деталь: Петр Степанович оговорился и назвал финна Микой.

gz2.jpg

«Меня зовут Кими, но Мика звучит вполне похоже», – улыбаясь ответил Райкконен под аплодисменты журналистов, подтвердив исторический факт, что действительно много лет назад купил «Ладу» у одного из своих друзей, и автомобиль его вполне устраивал.

Разумеется, на пресс-конференции гонщикам задавали и вполне серьезные вопросы. Рассказывая о прошедших тестах, Кими подчеркнул, что новая машина Lotus E21 производит позитивное впечатление, которое могло бы быть еще лучше, если бы не сбои в работе систем телеметрии.

Шарль Пик, говоря о своем переходе в Caterham, отметил, что доволен переменами в своей карьере, однако очень тепло отозвался об опыте прошлогоднего сотрудничества с командой Marussia.

Для Шарля это первый опыт выступлений на ледовой трассе, однако ему все нравится, и он с удовольствием осваивает новый для себя жанр. Судя по всему, француз быстро прогрессирует: в демонстрационном парном заезде на одинаковых Renault Duster ему удалось опередить Райкконена, для которого снег и лёд – практически родная стихия.

В суперфинале соревнований гонщикам Формулы 1 предстоит померяться силами с победителем Гонки Звезд «За рулем».

http://www.f1news.ru...s/f1-83147.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен: не хочу думать о контракте на 2014-й

Кими Райкконен и Шарль Пик на пресс-конференции в Москве обсудили свой визит в столицу России и предстоящий сезон Формулы-1.

23 февраля 2013 года, суббота. 13:30

rajkkonen-ne-khochu-dumat-o-kontrakte-na-2014-j_13616175291144228140rai.jpg

В 2013 году Гонка звёзд журнала "За рулём" оправдала своё название — в Москву пожаловал один из самых звёздных пилотов Формулы-1, чемпион мира 2007 года Кими Райкконен, выступающий за "Лотус". Компанию ему составил француз Шарль Пик, сменивший в межсезонье "Марусю" на "Кэтерхэм". На специальной пресс-конференции вопросы финну и французу задавались самые разные — от ощущений от тренировок по ледяному покрытию Центрального московского ипподрома до ожиданий от Формулы-1 сезона-2013.

— Мика, правда ли, что первый автомобиль был "Лада" и он не ломался? — задал первый вопрос глава ИД "За рулём" Пётр Меньших, попавший в плен воспоминаний о Мике Хаккинене.

Кими Райкконен: Для начала — меня зовут Кими, а не Мика! (смеётся). Да, моей первой машиной была "Лада", она досталась мне от друга и работала очень хорошо. Это был хороший первый автомобиль.

— Кими и Шарль, насколько вы довольны прошедшими тестами?

КР: Они прошли достаточно хорошо. У нас были определенные проблемы — не столько в механическом плане, сколько с системой развития машины и прочими подобными системами. Нужно было время, чтобы их исправить. Мы прошли не столько кругов, сколько хотели, нам надо добиваться улучшения, но в целом всё идёт неплохо.

Шарль Пик: Тесты прошли достаточно хорошо. Конечно, на основе зимних тестов ещё слишком рано говорить о том, где мы находимся относительно других. Нам надо завершить свою программу работы, а там посмотрим.

— Вы уже успели опробовать автомобили "Рено Дастер". Как ведёт себя полный привод на ледяной трассе?

ШП: Я впервые ездил по льду. Ощущения были достаточно хорошими, было очень весело.

КР: Это нормальная дорожная машина для подобных условий на льду. Шины тоже нормальные. Всё было нормально.

— Кими, у вас был опыт выступлений в NASCAR, что было самое сложное в этом опыте после Формулы-1?

КР: NASCAR или ралли? NASCAR? Ну, я провёл несколько гонок в ралли, несколько в NASCAR, у меня есть опыт выступлений в Формуле-1. Всё это разные дисциплины, я не мог ожидать многого в NASCAR или ралли. В ралли весело, но выступать там трудно. В NASCAR мне понравилось возвращение к контактной борьбе. Со стороны этот чемпионат выглядит просто, но там трудно ехать быстро. Да и в любом спорте трудно выйти на высший уровень. Я хорошо провёл время, после этого мне захотелось вернуться к контактной борьбе, и я решил вернуться в Формулу-1. Надеюсь, в будущем я смогу вернуться туда и попробовать снова, потому что мне понравилось, это совершенно другой опыт.

— Шарль, вашим напарником стал Гидо ван дер Гарде, но был вариант, что им мог быть Виталий Петров. Не кажется ли вам, что если бы вашим партнёром стал Петров, для вас в профессиональном плане это было бы лучше, потому что у него больше опыта, чем у ван дер Гарде?

ШП: Я думаю, что этот вопрос не ко мне. Не я принимаю решения относительно второго пилота. Моя задача — фокусироваться на своей работе, стараться изо всех сил во благо команды. А в принятие решений по другому гонщику я не вовлечён.

— Насколько трудно адаптироваться после хорошего асфальта Хереса и Барселоны к ледовому покрытию здесь, в России? Тяжело так быстро привыкнуть?

ШП: Разница очень большая после асфальта, здесь другие условия. Но, как я уже говорил, утром было весело. Мне понравилось.

КР: Мы здесь, чтобы получить удовольствие, а на тестах мы серьёзно работаем, поэтому нельзя сравнивать, это разные вещи.

— Кими, уже в следующем месяце состоится Гран-при Австралии. Как думаете, машина "Лотуса" позволит побороться за победу?

КР: Я не знаю, что делали другие, мы знаем только о своей работе. Пока всё хорошо. Как я уже говорил, мы хотели бы пройти больше кругов, у нас были трудности, но всё это нормально для тестов. Надеюсь, мы сможем бороться за победу. Думаю, мы будем бороться впереди, у нас должен быть шанс, и уже от нас зависит, сможем ли мы им воспользоваться. Как и в прошлом году, когда у нас была хорошая машина, надо выжать из неё максимум, а там увидим.

— Шарль, "Маруся" выглядит неплохо на зимних тестах и, похоже, может добиться достаточно серьёзного прогресса. Не жалеете ли о сделанном выборе?

ШП: Я провел отличный сезон с "Марусей" в прошлом году, но у меня появилась хорошая возможность прийти в "Кэтерхэм", в том числе из-за "Рено". После зимних тестов ещё нельзя сравнивать и смотреть на разрыв, надо дождаться Мельбурна.

— Кими, можете в двух словах описать людей, работающих с вами в "Лотусе"?

КР: Я своего инженера знаю ещё со времён "Макларена", мы работали вместе пять-шесть лет, и у нас хорошие рабочие отношения. Он знает, как я работаю, и наоборот. По прошлому году я хорошо знаю всю команду, и мне будет легче, потому что некоторые вещи были совершенно новыми в прошедшем сезоне. Конечно, если работа не складывается, то всё может испортиться, но мне нравится команда, здесь расслабленная атмосфера. Многое они делают иначе, чем в других командах. Будем стараться изо всех сил и стараться выигрывать гонки.

1361617503_b_.jpg

.

— Как вам Москва, как москвичи, видели ли достопримечательности города?

КР: Я не так много видел между аэропортом и трассой. Но я уже был в Москве пару лет назад. Тогда мне удалось немного посмотреть город, но сейчас сложно сказать, я был только в аэропорту и здесь. Было бы неплохо приехать сюда, чтобы было больше времени посмотреть город.

ШП: Первое, что я почувствовал, — очень холодно. У меня не было времени посмотреть город, потому что вчера мы прибыли поздно, а сегодня приехали сразу сюда. Но кажется, что город приятный.

— Кими, у вас большая поддержка в России, кто-то проехал сегодня 500 км, чтобы увидеть ваше выступление. Что можете сказать своим болельщикам?

КР: Я рад всем болельщикам, неважно, из какой они страны. Конечно, у Финляндии и России большая история взаимоотношений. Приятно, что у меня здесь есть болельщики. Надеюсь, что, когда будет гонка в России, многие смогут приехать, в том числе из Финляндии, которая находится близко. Хорошо, что сегодня российские болельщики смогут увидеть наше выступление.

— Вы уже опробовали шины "Континенталь" на ледовой трассе, что можете сказать о них?

КР: Я предпочитаю "Пирелли".

ШП: Мои ощущения на льду были хорошими, но очень трудно говорить, мне не с чем сравнивать, я не ездил по льду раньше.

— Кими, насколько я помню, после аварии Роберта Кубицы позиция Эрика Булье была жёсткая, он не отпускал гонщиков выступать нигде, кроме Формулы-1. Как он вас сюда-то отпустил?

КР: Это ведь спонсорское мероприятие для "Рено" и для команды. Это не то же самое, что выступать на соревнованиях. Случившееся с Робертом — досадная неприятность, всегда неприятно, когда кто-то получает повреждения, но это часть гонок. Это может случиться и в Формуле-1, да даже в обычной жизни. Мы идём на большой риск, гоняясь в Формуле-1. Не думаю, что остальные вещи более опасны.

— Вопрос и Кими, и Шарлю. На пресс-конференциях задаются стандартные вопросы и такие же ответы. Не устаете ли от того, что не имеете возможности откровенно отвечать на вопросы?

КР: Нет. Думаю, все сами решают, как вести себя на пресс-конференциях. Но я не говорю то, чего не хочу, не говорю неправды. Но, к сожалению, большинство вопросов про Формулу-1, и если вы спрашиваете одно и то же, то и ответы более-менее одинаковые. Всё просто.

ШП: Хочу подчеркнуть, что отвечать можно так, как хочется самому. Но вопросы часто бывают на одни и те же темы, так что и ответы похожие.

– Кими, кто выиграет суперфинал Гонки звёзд, российский гонщик или пилот Формулы-1?

КР: Я не знаю. Мы здесь ради удовольствия, и не имеет значения, кто победит.

– В одном из интервью вы сказали, что новый технический регламент на сезон-2014 бросает интересный вызов. Значит ли это, что вы, вероятнее всего, останетесь? И зависит ли ваше решение от результатов сезона-2013?

КР: Нет, все знают что правила поменяются, это не влияет на то, что я решу делать. О новом техническом регламенте мы знаем уже несколько лет. У меня нет контракта на следующий год и у меня нет интереса его обсуждать сейчас – у нас ещё даже не стартовал сезон-2013. Для начала надо попробовать хорошо выступить в этом году, а там посмотрим.

Источник: "Чемпионат.com"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BDyO5nUCIAAvcum.jpg

419260_352719881507302_2121661442_n_zpsb52d8b41.jpg

7ee47db05c07.jpg

Еще фото:

9eb37a85b662t.jpg

вылез из свой каморки

061f31439144t.jpg

его ждет Дастер

36b8d134ee06t.jpg

ждем его с Натали

dbe6ff706d4at.jpg

блин куда фотки лучше заливать, как

то все у меня криво получается?

ab91e92bf07et.jpg

хватает шлем

90daf3cc7109t.jpg

прыгает в тачку

11abb750d30et.jpg

пытаемся взять автограф

95370bf30bd5t.jpg

он убегает, но..

5c4b4ed7e4b1t.jpg

роспись уже наша

f1663d978667t.jpg

не удержался от соблазна

3494e27de6b2t.jpg

и вот я уже довольный дома с заветной бумажкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

4EFyLFpS1ws.jpg

TRArauBLqm4.jpg

ну и то, ради чего пробежали весь ипподром

mclYY2YHR2o.jpg

_K3_8829.jpg

...

нас снимали французы, как минимум. плюс в интервью нашей тётке перед его отъездом мы кричали отвлекали его.

мы:

kpayoxqPpYc.jpg

он:

--hthyj4K0s.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

156444_352839788161978_2058710714_n.jpg

...

TWijNN4l.jpg

...

TWijNN4m.jpg

TWijNN4n.jpgTWijNN4o.jpg

Красавец!

TWijNN4p.jpg

...

TWijNN4q.jpg

)))

TWijNN4r.jpg

TWijNN4t.jpgTWijNN4u.jpg

)))

TWijNN4w.jpgTWijNN4x.jpg

zwlcdwa7Nmw.jpg

Победителем Гонки Звезд «За рулем» стал Кирилл Ладыгин

83151.jpg

18:14 MSK23/02/2013, суббота

Победителем сегодняшней Гонки Звезд «За рулем» стал Кирилл Ладыгин, для которого это уже четвертое подобное достижение. Московская ледовая трасса покорялась ему в 2009-м, а затем три года подряд, начиная с 2011-го.

На этот раз Ладыгин – известный российский кольцевик, не раз выигрывавший различные соревнования национального уровня, вновь оказался сильнее всех своих соперников, в упорной борьбе в финальных заездах опередив Дмитрия Брагина, пятикратного чемпиона страны по ралли-кроссу. Третье место занял Алексей Васильев, победитель Гонки Звезд 2008-го года.

В парных суперфинальных заездах, в которых Ладыгин сражался с гонщиками Формулы 1 Шарлем Пиком и Кими Райкконеном, ситуация складывалась любопытно. Если у Пика российский гонщик выиграл с явным преимуществом, то финн оказал ожесточенное сопротивление, и пару раз по ходу заезда казалось, что Кими сможет обойти соперника. Но Ладыгин хладнокровно отбил атаки знаменитого «Айсмана» и первым пересек линию финиша.

gz5.jpg

«Если честно, приглашенным пилотам просто не хватает тренировки, – сказал победитель Гонки Звезд, отвечая на вопрос F1News.Ru. – Трасса скоростная, а мы, естественно, на этих машинах уже столько раз ездили и знаем их, как свои пять пальцев. А они садятся за руль таких машин первый раз, и у них нет этого преимущества.

Если говорить о самой гонке, то она оказалась одной из самых сложных, но сегодня удача была на моей стороне. В одном из заездов ехал третьим, но у опережавшего меня соперника сломалась машина, и я финишировал вторым и попал в финал. Потом мне повезло вновь: Дмитрий Брагин выиграл почти все заезды, за исключением двух, но ему аннулировали результат одного из заездов – так уж решили судьи. Хотя за Дмитрия мне обидно…»

http://www.f1news.ru...s/f1-83151.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен: "Я так же хорошо готов, как и год назад"

83157.jpg

23/02/2013, эксклюзивное интервью

Организаторы Гонки Звезд «За рулем» и их партнеры из российского представительства Renault сделали поклонникам автоспорта настоящий подарок: в этом году одним из специальных гостей соревнований был Кими Райкконен. Для финна это не первый визит в нашу страну, и интервью F1News.Ru мы решили начать с событий, происходивших много лет назад.

Вопрос: Насколько нам известно, свой первый опыт международных выступлений вы приобрели в России – это было давно, когда ваша карьера в автоспорте еще только начиналась, и вы выступали в картинговых соревнованиях где-то в районе Санкт-Петербурга, который тогда еще назывался Ленинградом. Вы помните те времена?

Кими Райкконен: Да, много лет назад я действительно принимал участие в зимней картинговой гонке, и это было весело!

Вопрос: А вы помните, кто тогда выиграл: вы или кто-то другой?

Кими Райкконен: Не помню. Тогда проводились и командные соревнования, и кубок наций, и индивидуальные гонки, но уже не помню, как я тогда выступил…

Вопрос: Вернемся к событиям более свежим: насколько велика для вас разница между прошлогодним межсезоньем и зимними тестами, которые проходят сейчас?

Кими Райкконен: Разница, на самом деле, не так уж велика: та же команда, Е21 вполне можно сравнить с прошлогодней машиной, разве что шины немного другие. Единственное заметное отличие состоит в том, что я уже намного лучше знаю эту команду.

Вопрос: Но, видимо, в этом году вы больше уверены в успехе?

Кими Райкконен: Нет, сейчас у меня не больше уверенности, чем было год назад. Я по-прежнему не знаю, как все будет складываться, и чего мы сможем добиться. Это станет ясно, только когда начнутся гонки. А пока судить рано.

Вопрос: В прошлом году ваша Е20 была действительно быстра на одних трассах, но с другими справлялась хуже. Сейчас уже есть примерные представления, ждет ли Lotus повторение этой ситуации, или команде удалось справиться с прошлогодними слабостями машины?

Кими Райкконен: Пока не знаю. Еще слишком рано говорить о том, что нас ждет, ведь тесты даже не закончились. Надеюсь, все будет хорошо, но будем ли мы достаточно быстры? Это станет понятно только в ходе гонок, а гадать особого смысла нет.

Вопрос: Но вы же неоднократно говорили, что Е21 производит вполне позитивное впечатление…

Кими Райкконен: Да, это правда, машина хорошая и быстрая, но, повторюсь, вопрос в том, будет ли этого достаточно?

Вопрос: Что вы можете сказать о новых шинах Pirelli? Ведь в Испании было холодновато, а гонки будут проходить при более высоких температурах: были ли на тестах какие-то сложности с резиной?

Кими Райкконен: С шинами примерно повторяется ситуация прошлого года, не думаю, что можно говорить о какой-то заметной разнице. Осталось провести еще одну тестовую сессию, а потом мы отправимся в Австралию на первую гонку сезона, где нас ждут совершенно иные погодные условия. И мы просто должны будем полностью выложиться, чтобы добиться максимально возможного результата.

Сложности с резиной есть у всех, но если мы будем переживать по этому поводу, ситуация лучше не станет. Надо просто продолжать работать.

Вопрос: Многие обозреватели и гонщики других команд считают, что Lotus в этом году, вероятно, входит в число фаворитов сезона. Вы готовы согласиться с этим мнением?

Кими Райкконен: Надеюсь, что это так. Но все прояснится, когда стартует сезон, и мы проведем несколько гонок. А пока в ходе заключительной тестовой сессии нужно повысить надежность машины и постараться поднять ее скорость.

ALEX6015.jpg

Вопрос: Насколько можно понять, вы чувствуете себя полностью подготовленным к старту сезона? Значит ли это, что вы готовы сразу бороться за победы, начиная с Мельбурна?

Кими Райкконен: Я так же хорошо подготовлен, как и год назад. Постараемся сразу добиться успеха, но получится это или нет, не знаю.

Вопрос: Вы же продолжаете работать с Марком Арнеллом, вашим тренером по физической подготовке?

Кими Райкконен: Да.

Вопрос: Насколько важно для гонщика Формулы 1, чтобы готовиться к сезону ему помогал такой специалист, как Арнелл?

Кими Райкконен: Некоторым нравится работать с личным тренером, некоторым – нет. У кого-то есть личный тренер, у кого-то нет – у всех свои предпочтения. Кто-то старается готовиться к сезону и тренироваться самостоятельно. Мы сотрудничаем с Марком уже много лет, еще с тех времен, когда я выступал за McLaren, у нас отличные отношения, он знает, чего я хочу добиться, и знает, как это сделать.

Вопрос: Периодически возобновляется дискуссия о том, что в Формуле 1 в отличие от других видов спорта, вообще нет тренеров, которые бы готовили пилотов непосредственно к гонкам. Как вы считаете, это действительно проблема?

Кими Райкконен: У меня такой проблемы нет, а про других я не знаю и говорить не могу.

Вопрос: В прошлом году было много споров о манере пилотирования и этике борьбы на трассе в ходе гонок, поскольку к некоторым участникам чемпионата мира были серьезные претензии по этой части. В этом сезоне в Формулу 1 вновь пришли молодые неопытные гонщики: вас это в какой-то мере беспокоит?

Кими Райкконен: Пожалуй, нет. Все знают, что если ты допустишь ошибку, за это придется заплатить определенную цену. Так что этого лучше не делать. К сожалению, иногда происходят аварии, и ты оказываешься в сложной ситуации, даже если твоей вины в этом нет. Но таковы гонки: на трассе может произойти все, что угодно.

Вопрос: Вспоминая опыт прошлого сезона и учитывая, что машина изменилась не слишком сильно, можно ли предположить, на каких трассах и в каких гонках Lotus имеет максимальные шансы на успех?

Кими Райкконен: Не знаю! Машина все-таки новая, шины – тоже изменились, так что я не собираюсь строить прогнозы. Начнутся гонки – тогда и увидим, чего мы сможем добиться. Также надеюсь, по ходу всего сезона нам удастся модернизировать Е21 и повышать ее скорость.

http://www.f1news.ru...nen/83157.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео от болельщиков:

Кими и кимофилы:

5a5f5488d24e.jpg

Когда болельщики так прыгают, даже Кими реагирует.

Ему понравилось :crazy:

ALEX6066.jpg

Сначала зевает,

8ad15ee6888d.jpg

а потом приветствует

581b8ccb96c2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2243c6bd08cet.jpg bf8b80fb2c0ft.jpg d557bdbb8b2dt.jpg 8c4b5ee9f98et.jpg 8694c40159det.jpg 17179414b98et.jpg 5a5a107df639t.jpg 484a909ce98dt.jpg 549f5a29263bt.jpg ccabe07f3f2at.jpg 318e061897d0t.jpg 8825c0ba0910t.jpg

MwmDy9H4rtg.jpg

11385_506721939373416_1823765918_n.jpg419358_506221492756794_1006790053_n.jpg

#!

Фотографии из галереи Lotus f1:

http://m.pinterest.c...f-stars-moscow/

e33adf0a1d082bbae6c8e3b3a3a22c58.jpg

Подпись под фото: "Some super fans".

"Было хорошо вернуться на ледовую трассу после некоторого перерыва. Знаете, это сильно отличается от Барселоны и моей машины Формулы-1! Вам нужен совсем другой стиль пилотажа на льду; нужно очень плавно обращаться с газом и тормозом, но и маленький занос может быть весьма весёлым. Я насладился этим — особенно потому, что видел так много болельщиков", — приводит слова Райкконена официальный сайт "Лотуса".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен снялся в очередной интригующей рекламе

83185.jpg

21:36 MSK25/02/2013, понедельник

В начале февраля в финской прессе появилась информация, что Кими Райкконен принял участие в съемках рекламного ролика новой модели Renault Megane, проходивших на испанских пляжах Коста-Брава.

Сегодня на официальной странице гонщика в Twitter появилась ссылка на первый короткий видеоролик, который служит приманкой для премьеры клипа, запланированного на 4-е марта.

«Это уже слишком! Я больше не могу этим заниматься и собираюсь идти домой!» – говорит Кими и решительно удаляется из кадра.

Остается гадать, какие сюрпризы ждут нас, когда мы дождемся выхода основного видеоролика, но очевидно, что в очередной раз вполне успешно эксплуатируются неповторимые манеры Кими и его характерные реакции на внешние раздражители. Судя по всему, по сценарию финскому гонщику приходится заниматься тем, чем он заниматься не хочет. Что бывает в таких случаях, хорошо известно: как сказал Райкконен в радиоэфире во время Гран При Абу-Даби: «Оставьте меня в покое!»

http://www.f1news.ru...s/f1-83185.html

Тизеры к рекламе Renault.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TWijNN5Z.jpgTWijNN60.jpg

TWijNN61.jpgTWijNN62.jpg

285618_568422183170748_674145646_n.jpg

734620_354044131374877_1879099789_n.jpg

И не скажешь что 8 лет прошло :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мика Сало: Уже в Мельбурне Райкконен сможет бороться за поул

83194.jpg

15:35 MSK26/02/2013, вторник, MTV3

Бывший гонщик Формулы 1 Мика Сало, а ныне комментатор финской телекомпании MTV3, уверен, что команду Lotus F1 и Кими Райкконена следует причислять к фаворитам сезона. Результаты тестов в Хересе и Барселоне не позволяют делать окончательные выводы, но в целом новая машина команды оставляет неплохое впечатление.

«Я уверен, что Кими в этом году будет бороться за победу в чемпионате, – сказал Сало. – Прошлогодняя ситуация, когда он не всегда показывал стабильно высокие результаты, а команда допускала серьезные ошибки, не должна повториться. Видно, что машина Lotus стала лучше, и команда лучше готова к началу сезона. Не сомневаюсь, что уже в Австралии Кими сможет бороться за поул-позицию».

http://www.f1news.ru...s/f1-83194.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BEH5X1rCAAAtohs.jpg

BEInzWJCMAA8NUJ.jpg

BD9LwvaCUAArfbS.jpg

BD4icfzCQAIfjcL.jpg

BD4eD9WCYAA6wpp.jpg

BD4eA9CCIAAT0jI.jpg

BD4d-UkCcAAwD7n.jpg

BD4KxHKCAAA92BO.jpg

BD4JphQCYAE3xaY.jpg

Kimi test 2013

Джеймс Эллисон: «Кими не закрытый человек, он просто не любит общаться с прессой. Он любит гоняться и команда его во всем поддерживает» Однако Эллисон признался, что инженерам Лотуса еще нужно будет научиться правильно общаться с Кими: «Он не любит разговоры по радио во время гонки. Поэтому мы должны взвешивать информацию, перед тем как передать её Кими. Она не должна его нервировать»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:excl: Тесты. Барселона. 28.02 - 3.03

График работы гонщиков на тестах в Барселоне:

Команда Lotus

28.02 - Грожан

1.03 - Грожан

2.03 - Райкконен

3.03 - Райкконен

Пасмурно. Сильный ветер. Дождь. Воздух +5…9С, трасса +5…10С

28 февраля

1. М.Уэббер Red Bull 1:22.693 - 90 Soft

2. Л.Хэмилтон Mercedes 1:24.348 +1"655 113 Medium

3. Ж.Вернь Toro Rosso 1:25.017 +2"324 59 Medium

4. В.Боттас Williams 1:26.458 +3"765 85 Soft

5. С.Перес McLaren 1:26.538 +3"845 100 Hard

6. Э.Гутьеррес Sauber 1:26.574 +3"881 92 Soft

7. П.ди Реста Force India 1:27.107 +4"414 57 Medium

8. Ф.Масса Ferrari 1:27.541 +4"848 112 Medium

9. М.Чилтон Marussia 1:28.166 +5"473 78 Medium

10. Ш.Пик Caterham 1:28.644 +5"951 83 Medium

11. Р.Грожан Lotus 1:34.928 +12"235 52 Medium

1 марта

1. Р.Грожан Lotus 1:22.716 - 88 Soft

2. Д.Баттон McLaren 1:23.181 +0"465 72 Medium

3. П.Мальдонадо Williams 1:23.628 +0"912 75 Soft

4. С.Феттель Red Bull 1:23.743 +1"027 65 Medium

5. Н.Хюлкенберг Sauber 1:23.744 +1"028 79 Medium

6. А.Сутил Force India 1:24.215 +1"499 62 Medium

7. Д.Риккардо Toro Rosso 1:25.483 +2"767 61 Medium

8. М.Чилтон Marussia 1:25.598 +2"882 75 Soft

9. Г.ван дер Гарде Caterham 1:26.316 +3"600 48 Medium

10. Н.Росберг Mercedes 1:26.655 +3"939 120 Medium

11. Ф.Алонсо Ferrari 1:27.878 +5"162 102 Hard

2 марта

1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:20.558 - 117 Soft

2. Ф.Масса Ferrari 1:21.266 +0"708 94 SuperSoft

3. А.Сутил Force India 1:21.627 +1"069 109 Soft

4. П.Мальдонадо Williams 1:22.305 +1"747 34 Soft

5. В.Боттас Williams 1:22.468 +1"910 31 Soft

6. Э.Гутьеррес Sauber 1:22.553 +1"995 99 SuperSoft

7. М.Уэббер Red Bull 1:22.658 +2"100 59 Soft

8. С.Перес McLaren 1:22.694 +2"136 101 Soft

9. Ж.Вернь Toro Rosso 1:23.223 +2"665 114 SuperSoft

10. Р.Грожан Lotus 1:23.380 +2"822 46 Medium

11. Д.Вальсекки Lotus 1:23.448 +2"890 16 Soft

12. Ж.Бьянки Marussia 1:24.028 +3"470 74 Soft

13. Г.ван дер Гарде Caterham 1:24.235 +3"677 126 SuperSoft

3 марта

1. Н.Росберг Mercedes 1:20.130 - 131

2. Ф.Алонсо Ferrari 1:20.494 +0"364 120

3. Д.Баттон McLaren 1:21.444 +1"314 122

4. Н.Хюлкенберг Sauber 1:21.541 +1"411 118

5. К.Райкконен Lotus 1:21.658 +1"528 50

6. П.ди Реста Force India 1:21.664 +1"534 112

7. П.Мальдонадо Williams 1:22.415 +2"285 42

8. С.Феттель Red Bull 1:22.514 +2"384 100

9. В.Боттас Williams 1:22.524 +2"394 31

10. Ш.Пик Caterham 1:23.115 +2"985 116

11. Ж.Бьянки Marussia 1:23.167 +3"037 62

12. Д.Риккардо Toro Rosso 1:23.628 +3"498 91

13. М.Чилтон Marussia 1:24.103 +3"973 49

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...