Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

serglifar

WRC 2012

Recommended Posts

Немцы пишут, что "кина не будет".

http://www.rallye-ma...e-ab/index.html

Евроспорта не будет ни в Швеции, ни в Мексике, переговоры не увенчались успехом и канал прекратил их.

У ФИА есть неделя чтобы найти тех кто сможет показать этап.

Ачуметь! :huh: :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть звонят Червоненко, он через ут1 все сделает. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть звонят Червоненко, он через ут1 все сделает. :lol:

угу. увімкни Україну! (с) :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так MotorsTV показывал на прошлом этапе. И обзоры по вечерам были на их канале. Они ведь не имеют отношения к Евроспорту? Но что сплитов не будет, это плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцы пишут, что "кина не будет".

http://www.rallye-ma...e-ab/index.html

Евроспорта не будет ни в Швеции, ни в Мексике, переговоры не увенчались успехом и канал прекратил их.

У ФИА есть неделя чтобы найти тех кто сможет показать этап.

Ачуметь! :huh: :wacko:

Блин,вот это уже ни в какие ворота не лезет :angry:

Но что сплитов не будет, это плохо.

Сплиты-это полномочия Стейдж Ван,а с ними ФИА договаривается напрямую,да они уже и сами заявляли,что на Швецию договор подписан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемп.ком

По информации французских СМИ, Eurosport не будет транслировать Ралли Швеции

Телеканал Eurosport связался с организаторами чемпионата WRC, чтобы сообщить им о том, что не будет транслировать Ралли Швеции, сообщает AUTOhebdo. Отметим, что Eurosport транслировал первый этап чемпионата WRC сезона-2012 – Ралли Монте-Карло — после того, как стало известно, что его не будет транслировать North One Sport. Также предполагалось, что Eurosport близок к подписанию трёхлетнего контракта с ФИА.

Раз с трансляциями по ТВ такая большая беда,что не могут договориться,что мешает дать онлайн в интернет? Пусть это будет не такой качественный продукт,как в прошлом году во Франции,но возможность посмотреть онборды и происходящее в сервис-парке-это намного лучше,чем просто смотреть на циферки и читать отчеты по стейджам,при этом затраты понтовые,арендовать на 3-4 дня магистральный канал,поставить веб-камер в интересных местах и пару операторов для онлайн-интервью. Можно даже назначить символическую плату,тогда онлайн еще и окупится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съемками на каждой гонке занимаются местные, поэтому тут скорей не вопрос трансляции, а вопрос обзоров после гонки. Та же Франция когда шла лайвом - это была заслуга FFSA - который вложили туда деньги и благополучно получили именно ту отдачу, что хотели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз с трансляциями по ТВ такая большая беда,что не могут договориться,что мешает дать онлайн в интернет? Пусть это будет не такой качественный продукт,как в прошлом году во Франции,но возможность посмотреть онборды и происходящее в сервис-парке-это намного лучше,чем просто смотреть на циферки и читать отчеты по стейджам,при этом затраты понтовые,арендовать на 3-4 дня магистральный канал,поставить веб-камер в интересных местах и пару операторов для онлайн-интервью. Можно даже назначить символическую плату,тогда онлайн еще и окупится.
Это теория всё, было бы так просто - в инете навалом бы было таких трансляций с местных гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это теория всё, было бы так просто - в инете навалом бы было таких трансляций с местных гонок.

Естественно,теория,ты хотел,чтобы я на практике трансляции организовывал? :)

Сложного и мегазатратного для ралли из календаря Чемпионата Мира в этой затее ничего нет,было бы желание и понимание того,что нужно сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Естественно,теория,ты хотел,чтобы я на практике трансляции организовывал? :)

Сложного и мегазатратного для ралли из календаря Чемпионата Мира в этой затее ничего нет,было бы желание и понимание того,что нужно сделать.

Ну не знаю, картинки нет, и как я понимаю не будет.

Про МоторсТиВи: у кого-то картинки остались, чтобы сравнить с тем, что Евроспорт давал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горанссон дебютирует за рулем WRC

На предстоящем на следующей неделе Ралли Швеции за рулем автомобиля WRC дебютирует экс-чемпион кольцевых серий STCC и ETCC Рихард Горанссон.

На днях 33-летний пилот BMW посетил фабрику Prodrive, где ознакомился с Mini John Cooper Works WRC, за рулем которого ему и предстоит выступить на своем домашнем этапе. Сегодня швед отправился на тесты нового для себя автомобиля, которые продлятся два дня.

Это старт станет для Горанссона уже вторым, когда он принимает участие в этапе чемпионата мира. В прошлом году, пилотируя N-групповой Mitsubishi Lancer Evo IX, швед показал 17-й результат. А на прошлой неделе Рихард принял участие в Rally Elverum, однако сошел за два спецучастка до финиша, вылетев в канаву.

Рихард Горанссон: «Я был очень доволен своим выступлением в Норвегии, но дальше будет только лучше. Этап в Швеции станет самым большим испытанием в моей карьере, и я бы соврал, если бы сказал, что не нервничаю».

Ричард Тейлор, управляющий директор Prodrive: «Рихард всякий раз грамотно подходит к предстоящей гонке. Он - настоящий профессионал, и судя по тому, как он провел прошлый сезон, выступая в своей дисциплине, можно уверенно сказать, что в Швеции он тоже будет работать. Это разовая гонка для Рихарда, однако Ралли Швеции может стать великолепным этапом как для него, так и для его болельщиков».

Интересно, что за выступлением Горанссона можно будет следить буквально в прямом эфире: во время Ралли Швеции изображение с камер его Mini John Cooper Works WRC будет транслироваться на официальном сайте пилота.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/7137/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остберг рассчитывает на подиум

Мадс Остберг был вынужден пропустить первый этап чемпионата мира по ралли, который прошел в Монако, однако собирается наверстать упущенное на одной из своих любимых гонок — ралли Швеции.

На следующей неделе молодой норвежец, год назад финишировавший в Швеции на втором месте, примет участие во втором этапе чемпионата мира. Этот старт ознаменует начало его программы выступлений в этом сезоне, насчитывающей как минимум одиннадцать ралли.

Цели на этап Остберг ставит весьма серьезные: норвежец планирует побороться за подиум, и рассчитывает на опыт, приобретенный им в прошлом сезоне.

«Само собой, мы едем в Швецию не для того, чтобы бороться за место в десятке, — заявил Мадс. — Мы постараемся как следует подготовиться к этому ралли, проехав до того еще три гонки. Бороться за подиум мы готовы уже сейчас, но я уверен, что добиться этого будет ничуть не легче, чем в прошлом году».

В рамках подготовки к Ралли Швеции молодой норвежец уже проехал две гонки в родной Норвегии — Mountain Rally и Rally Elverum, последнее из которых он выиграл, пилотируя «региональный» Fiesta RRC. А в субботу Остбергу предстоит старт в Rally Finnskog, где, помимо него, примет участие и второй пилот Citroen Микко Хирвонен.

«Очень приятно вернуться к выступлениям в чемпионате мира вместе с M-Sport и Ford, — сказал Остберг. — Я усердно работал для того, чтобы осуществить свои замыслы, и это было очень непросто. К сожалению, нам не удалось утрясти все вопросы до ралли «Монте-Карло», однако, начиная с этапа в Швеции, у нас будет отличная программа, и я очень рад, что смогу проехать так много этапов.

Мы пока не совсем уверены относительно того, сколько именно этапов проедем. Я надеюсь, что мы сможем стартовать в Новой Зеландии, и, может быть, хорошие результаты по ходу сезона будут способствовать этому».

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1328175217205810/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каска Горанссона

416794_10150631530535733_206160890732_11341189_118421427_n.jpg

И новый спонсор на каске Невиля - BALTERIO

402355_10150631532655733_206160890732_11341193_875995669_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хлопоты Остберга на тестах

Норвежская команда Adapta World Rally Team полным ходом ведет подготовку к шведскому этапу WRC, где выставит сразу два экипажа. Но во время тестов возникли проблемы...

Уже в четверг Adapta WRT начала тесты, в которых приняли оба экипажа - Мадса Остберга на новом Ford Fiesta RS WRC и Эйвинда Брюнильдсена, получившего в свое распоряжение прошлогоднюю машину Мадса.

Однако Мадсу пришлось прервать заезды из-за проблем с двигателем - самое неприятное, что некоторые запчасти необходимо доставить непосредственно из M-Sport. Автомобиль же отправлен в боксы и команда планирует устранить неполадку своими силами. Остберг же пересел на другой Ford Fiesta RS WRC, на котором Брюнильдсену предстоит выступить на Rally Finnskog и Rally Sweden.

Мадс Остберг: «Даже если мы не успеем привести в порядок технику к Rally Finnskog, катастрофы не будет - у нас запланированы тесты в воскресенье и понедельник, так что проведем больше времени на испытаниях».

Брюнильдсен, впервые севший за руль WRC, во второй половине дня успел проехать около 50 км. Главной тренировкой же станет завтрашняя гонка, где Эйвинду предстоит в боевых условиях осваивать возможности своего автомобиля. Экипажи Adapta WRT стартуют на Rally Finnskog под вторым (Остберг) и третьим (Брюнильдсен) стартовыми номерами. «Единичку» же получит Микко Хирвонен.

http://www.almrally.ru/novosti-v-mire/info/7142/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы у Eurosport?

Эпопея с телевизионными трансляциями этапов WRC, начавшаяся после банкротства компании NOS (бывшего промоутера чемпионата), грозит стать чуть ли не бесконечной...

Ситуация вроде бы начала меняться к лучшему перед Rallye Monte-Carlo, когда в последний момент удалось заключить временный договор с Eurosport на подготовку ежедневных обзоров - пока только на одну гонку.

Даже такой поспешный и урезанный (не было возможности показать в прямом эфире Power Stage) вариант давал надежду на успешное решение проблемы с телевизионными трансляциями. И после Монте-Карло возобновились переговоры между FIA и Eurosport по поводу долгосрочного соглашения - еще несколько дней назад было объявлено, что евроспортовцы прибудут в Швецию со всем необходимым снаряжением.

Но сейчас, похоже, все вновь пошло наперекосяк - по последним сведениям, Eurosport приостановил переговоры. По мнению irallylive.com, одним из препятствий могли стать европейские законы, регулирующее вопросы трудоустройства - точнее, документ Transfer of Undertakings Protection of Employment (TUPE). Не исключено, что в случае подписания промоутерского контракта Eurosport предстоит взять на себя все хлопоты по трудоустройству сотрудников обанкротившейся компании North One Sport.

Похоже, что у FIA нет каких-либо резервных вариантов - о каких-либо реальных предложениях от других телевизионных каналов ничего не слышно. По всей видимости, временным решением этой проблемы может стать заключение очередного краткосрочного контракта с Eurosport - на две ближайшие гонки, в Швеции и Мексике. Но так постоянно продолжаться не может...

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/7140/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бюджетные заботы...

Выступления в раллийном чемпионате мира - действительно дорогое удовольствие! И далеко не все экипажи, стартовавшие двумя неделями ранее в Монте-Карло, потянут остальные старты в WRC...

По-прежнему под большим вопросом остаются дальнейшие планы новой команды Go Fast Energy World Rally Team, в составе которой в Монте-Карло выступили норвежец Хеннинг Солберг и британец Мэтт Уилсон.

Американский производитель энергетических напитков Go Fast хоть и обеспечил Солбергу-старшему с Уилсоном выступление на Rallye Monte-Carlo, но все вопросы пришлось решать в последний момент. Да и то, как вскоре выяснилось, имевшихся средств хватило лишь на одну гонку... Как признался Хеннинг Солберг, не факт, что ему удастся выступить на Rally Sweden - вопрос с бюджетом по-прежнему остается открытым. Правда, не очень-то понятно - финансовый голод ударит по обоим экипажам или только по норвежцу?

В сложной ситуации оказался Арминдо Араужо, заявившийся в командный зачет с собственной конюшней Armindo Araujo WRT. По словам португальца, средств пока хватает только на два старта, в Швеции и Португалии - для дальнейших выступлений надо найти новых спонсоров. А ведь Араужо необходимо выступить на двух этапах за пределами Европы, в противном случае последует исключение команды из чемпионата мира - то же самое произошло в прошлом году с Кими Райкконеном и его Ice 1 Racing...

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/7138/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разминка перед Швецией

Хотя Rally Finnskog выпал из чемпионата Норвегии, гонка по-прежнему остается в центре внимания - ведь для многих экипажей она станет полноценной тренировкой перед шведским этапом WRC.

В этом году маршрут ралли предельно уплотнен - в субботу, 4 февраля, в течение шести часов с небольшим участникам предстоит преодолеть 8 спецучастков (две петли по четыре допа) общей протяженностью 116,72 км.

В заявочном списке пока что числятся 45 экипажей - это количество до субботы может немного измениться в любую сторону, но в целом ожидается порядка четырех десятков участников. Центральной фигурой является Микко Хирвонен, которому необходимо в кратчайшие сроки освоиться с новым для себя автомобилем Citroen DS3 WRC - не исключено, что именно финн окажется лидером «Двойного шеврона» на Rally Sweden.

Норвежская команда Adapta Motorsport проведет собственную генеральную репетицию перед шведским ралли. Мадсу Остбергу необходимо поскорее восстановить навыки пилотирования Ford Fiestas RS WRC на снегу, а для Эйвинда Брюнильдсена домашняя гонка станет дебютом за рулем автомобиля категории WRC - прежде он выступал исключительно на технике класса N4 и Super 2000.

Планирует выступить и Хеннинг Солберг - норвежец недавно приобрел A-групповой Mitsubishi Lancer Evo 6.5, на котором в 2001 году выступал Томми Мякинен. Да и Хеннинг в 2003 году неоднократно стартовал на этом экземпляре - причем тогда одержал победу на Rally Finnskog Norway, когда гонка еще входила в календарь чемпионата Европы и носила высокий коэффициент 10.

Выступят также сразу три участника предстоящего этапа S-WRC - швед Пер-Гуннар Андерссон (заводской пилот Proton), ирландец Крейг Брин (нынешний лидер S-WRC) и норвежец Мариус Аасен. К этой компании присоединится и Андреас Миккельсен, которому через неделю предстоит выступить в составе VW Motorsport. Ожидалось также появление Мартина Прокопа на Ford Fiesta RS WRC, однако чех в последний момент поймал вирусную инфекцию и вынужден пропустить тренировочную гонку...

http://www.almrally....-wrc/info/7139/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Академия WRC»: под патронатом M-Sport

Международная автомобильная федерация подтвердила, что «Академия WRC» продолжит свое существование и в этом сезоне, несмотря на потерю генерального промоутера чемпионата мира по ралли.

Расторжение контракта с North One Sports, до того выступавшей в роли промоутера, породило опасения, что в этом году «Академия WRC» может не проводиться вовсе. Однако FIA поспешило заверить, что серия поддержки пройдет как и было запланировано, начиная с этапа в Португалии.

Как и прежде, техническую сторону будет обеспечивать компания M-Sport. Однако на этот раз британская компания выступит в новой роли - роли промоутера «Академии». Изменился и главный приз - вместо «стипендии» в 500 тысяч евро победитель серии получит право провести полный сезон за рулем Ford Fiesta R2 (аналогичного автомобилям «Академии WRC») или всего пять этапов - но уже за рулем Fiesta S2000.

Мишель Мутон, менеджер WRC: «Предыдущий сезон стал для «Академии WRC» большим успехом, отметившись высоким уровнем конкуренции на финальном этапе. Мы очень рады соглашению с M-Sport, которое гарантирует, что эта серия по-прежнему будет доступной для молодых пилотов, желающих выступать в чемпионате мира. Мы уверены в том, что Малкольм Уилсон и его команда сможет обеспечить очередной впечатляющий сезон молодежной серии».

В этом году этапы второй «Академии WRC» будут проводиться в Португалии, Греции, Финляндии, Германии, Франции и Испании. В зачет пойдут пять лучших результатов, которые участники молодежной серии покажут, выступая на этих шести этапах.

Что касается дальнейшей судьбы первого победителя «Академии WRC» - Крейга Брина - то обладатель «стипендии» грамотно распорядился своим призом, в этом году выступая в чемпионате S-WRC. После первого этапа, которым стало Ралли Монте-Карло, ирландец возглавляет личный зачет серии.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/7141/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёб: «Микко помог нам...»

Восьмикратный чемпион мира по ралли Себастьян Лёб высоко оценил помощь Микко Хирвонена в подготовке к Ралли Швеции. Теперь, по словам эльзасца, он чувствует себя гораздо увереннее перед стартом снежного зимнего этапа.

За свою карьеру Лёбу всего дважды доводилось выигрывать этапы, проходившие на снежном покрытии. С приходом в Citroen Хирвонена лидер команды получил возможность перенять опыт финна, который помог ему как следует подготовиться ко второму этапу сезона.

На этой неделе оба пилота Citroen приняли участие в тестовой сессии: Лёб готовился к Швеции, а Хирвонен - к норвежскому Rally Finnskog, стартующему завтра.

Себастьян Лёб: «Микко пришел в команду со своим опытом и помог нам настроить DS3 WRC под ледовое покрытие. Я опробовал его настройки и сразу же почувствовал себя уверенно. Это серьезный прогресс по сравнению с 2011 годом

Это, возможно, не то покрытие, на котором я превосхожу остальных, но мне нравится выступать в Швеции, это одно из самых приятных ралли сезона. Если же вспомнить мои предыдущие выступления здесь, то выяснится, что мне нередко приходилось выступать в сложных условиях.

Когда я сошел с дистанции в 2008 году, эту гонку сложно было назвать зимней, потому что плюсовая температура превратила лед на трассе в грязь. В прошлом году я финишировал шестым, но я потерял надежду на победу после того, как расчищал трассу по свежевыпавшему снегу, а потом получил прокол. Когда на трассе чистый лед, я думаю, что еду столь же быстро, как мои соперники».

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/7145/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WRC Snow Action - Swedish Rally 2001-2007 with pure engine sounds

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mini в цветах Sweden WRT, финальная версия

Показан окончательный вариант «ливреи» Mini WRC, за рулем которого на Rally Sweden выступит Патрик Санделль, представляющий одновременно заводскую команду Mini и Sweden World Rally Team.

Несколько недель назад по инициативе таких звезд шведского ралли, как Бьорн Вальдегаард (чемпион мира 1979 года), Стиг Бломквист (чемпион мира 1984 года), Томас Радстрём (бывший заводским пилотом Toyota, Mitsubishi и Citroen) и Стаффан Пармандер (один из самых известных штурманов Швеции) была создана национальная команда Sweden World Rally Team.

В 2012 году цвета команды будет защищать Патрик Санделль (чемпион Junior WRC 2006 года, вице-чемпион Super WRC 2010 года) - и первым пунктом в программе выступлений стоит Rally Sweden. При этом в Швеции Санделль одновременно является также вторым номером заводской команды Mini WRC Team! В итоге, проект «ливреи» в последний момент претерпел изменения - необходимо было совместить цвета шведского флага и дизайн заводской команды (шахматная клетка на боках и реклама BP).

20120204swedenwrt02.jpg

Патрик Санделль: «Для нас подобный ход событий стал неожиданностью и заставил дополнительно поработать над дизайном нашего автомобиля. Но это были приятные хлопоты!»

Ян Петерссон (руководитель Sweden WRT): «Для нас важно было сохранить синие и желтые цвета шведского флага - даже после того, как мы узнали, что Патрик будет бороться за очки для Mini WRC Team. Мне кажется, получилось действительно неплохо».

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/7143/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-таки без промоутера...

Кризис в раллийном чемпионате мира стремительно набирает обороты - последние переговоры между FIA и Eurosport завершились ничем. Теперь всем предстоит выкручиваться поодиночке...

В пятницу вечером FIA проинформировала всех участников чемпионата мира, что не удалось решить вопросы с привлечением нового промоутера WRC на смену обанкротившемуся North One Sport. Провалилась даже попытка найти глобального медиа-партнера, который готовил бы телевизионные материалы с гонок!

Таким образом, в нынешней ситуации всем организаторам этапов мирового первенства предстоит самостоятельно вести переговоры по поводу телевизионных трансляций с гонки. Со своей стороны, FIA будет оказывать спортивную и техническую поддержку, а также возьмет на себя все вопросы по хронометражу соревнований. Кроме того, Международной Федерации предстоит разработать план мероприятий, которые позволили бы в кратчайшие сроки добиться долгосрочного сотрудничества с новыми партнерами WRC.

После таких новостей не осталось ни малейших сомнений в том, что в раллийном чемпионате мира начался по-настоящему серьезный кризис - вроде того, что наблюдался в середине 90-х годов. А если добавить ко всем злоключениям с промоутером еще и угрозу немедленного ухода Mini WRC Team (из-за серьезных разногласий между BMW и Prodrive), то по-настоящему невеселые времена еще впереди!

http://www.almrally....-wrc/info/7147/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-таки без промоутера...

509644de2e60712c2d66077359a62725.gif Шеф, все пропало!!! (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...