Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

serglifar

WRC 2012

Recommended Posts

Рамона и Мириам

539382_3709154283569_441453444_n.jpg

Разбили они машину и не успели востановиться для третьего дня по ралли2.

Видево с летающими колёсами и рекламой сигарет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Прекрасный способ завершить гонку...»

2012012589_wm--638x425.jpg :blush: :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ADAC Rally Deutschland: гонка не задалась

Немецкий этап чемпионата мира по ралли стал, к сожалению, худшим выступлением украинских экипажей в нынешнем сезоне WRC.

Гонка, как говорится, не задалась с самого начала – на первом же спецучастке с проблемами столкнулись оба пилота Mentos Ascania Racing. Валерий Горбань с Андреем Николаевым поскользнулись на скользкой после дождя трассе и повредили рулевую тягу. На то, чтобы привести автомобиль в состояние, пригодное для езды, ушло слишком много времени, и экипаж принял решение пропустить оставшиеся пятничные спецучастки. Аналогично поступили и Алексей Кикирешко с Сергеем Ларенсом, которые неудачно заехали в водоотводную канаву и повредили заднюю подвеску. В довершение всего после четвертого спецучастка все того же несчастливого дня выбыл из борьбы и экипаж Юрия Протасова и Кирилла Несвита. На автомобиле киевлянина пропало давление в турбине, и он стал помногу проигрывать соперникам. С учетом возможных потерь экипаж принял решение сойти с дистанции, чтобы иметь больше времени на ремонт автомобиля.

Таким образом, все трое украинцев, имея за спиной штрафы за пропущенные спецучастки, приняли рестарт в субботу. Увы, для Кикирешко гонка вновь длилась недолго: на СУ7, который проходил под сильным дождем, экипаж не удержался на трассе и вновь был вынужден прекратить свое выступление. Алексей вновь вернулся в гонку воскресным утром, однако финишировать так и не смог: перебитый тормозной шланг поставил крест на его выступлении в Германии.

Ненамного лучше сложился остаток гонки для Горбаня, который вышел на старт второго дня, имея за плечами получасовой балласт. Естественно, с таким гандикапом рассчитывать на хорошие результаты уже не приходилось; к тому же за два оставшихся дня Валерий дважды пробивал колеса. Один из проколов случился примерно за 8 км до финиша знаменитого Arena Panzerplatte; пилот принял решение доезжать без покрышки, из-за чего потерял еще немало времени. В итоге Горбань с Николаевым финишировали лишь на седьмой позиции в зачете PWRC.

Не обошелся без приключений и Протасов, который, по его собственному признанию, слишком оптимистично зашел на знаменитый трамплин Red Bull и прыгнул намного дальше, чем это стоило делать. В дополнение к этому, Юрий слегка поскользнулся на первом воскресном спецучастке и задел передней частью автомобиля скалу, вследствие чего остаток гонки проводил без переднего бампера. К счастью, на общем техническом состоянии машины это не сказалось, и Протасов с Невситом благополучно закончили гонку, заняв третье место в зачете Rally Class.

Впрочем, по итогам ралли Германии украинские пилоты сохранили за собой лидирующие позиции в своих зачетах. Горбань, набрав шесть баллов, по-прежнему остается в первой тройке Production WRC, а Протасов достаточно уверенно лидирует в зачете Rally Class. Таким образом, вся борьба еще впереди; ну, а мы можем только пожелать нашим спортсменам более удачных выступлений в оставшихся этапах чемпионата мира.

http://www.rally.in.ua/wrc-and-irc/item/912.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Prodrive: есть скорость, но нет результата

А прошлом году на Ралли Германии Дани Содро добыл дебютный подиум для команды Mini после ее возвращения в ралли. В начале этого сезона отношения между Prodrive, которые обеспечивали техническую помощь совместному проекту, и Mini стали прохладными, но британская компания все же надеялась показать хорошие результаты на асфальте.

На недавно прошедшей гонке в Германии Дани Сордо подтвердил, что даже частная команда может рассчитывать на высокий результат, но не сложилось: скорость была, но неудачный второй день гонки лишил их всяческих надежд на подиум. Сперва Дани поймал прокол, а затем на танкодроме ошибся в повороте и угодил в бетонный блок, который стоял за пределами трассы. Результат этого столкновения - пробитый радиатор и последующий старт по системе Ралли2 в воскресенье.

Дэйв Уилкок, босс команды Prodrive: "Мы приехали на гонку с надеждой попасть на подиум - борьба в пятницу и субботу показала, что такой результат вполне вероятен. Как бы там ни было, все изменил проезд по Arena Panzerplatte - Дани прекратил борьбу и потерял всяческие шансы на хороший результат.

Конечно же, я разочарован результатом, но при этом рад тому темпу, который мы показали. Теперь команда должна сосредоточиться на Ралли Франции, которое пройдет через шесть недель - теперь мы точно знаем, что нам по силам бороться за самые высокие места".

Дани Сордо: "Я разочарован, поскольку мы очень хорошо ехали вплоть до прокола. После этого мы стали шестые и практически потеряли надежду добиться своей цели. Машина очень хорошо себя вела на асфальте. Думаю, если нам улыбнется удача, то во Франции мы сможем выступить гораздо лучше".

http://rally.ua/news...o-net-rezultata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аль-Аттия: "Для нас крайне важно было завершить гонку"

Нассер Аль-Аттия вернулся в Чемпионат мира по ралли после двухмесячного перерыва, связанного с выступлением на Олимпийский играх в Лондоне. Задача для катарского гонщика осложнялась тем, что его возвращение в ралли пришлось на асфальтовую гонку в Германии - у Нассера было не так много опыта езды на этом покрытии.

Только по этой причине он долго не мог попасть в первую десятку, но удача улыбнулась ему. Во второй день гонки многие фавориты сошли, а катарец продолжал безошибочно ехать в своем ритме - это вывело его на восьмое место в протоколе.

"Немного похоже на старт нового сезона. Управление машиной класса WRC на асфальте полностью отличается от езды на ней на гравии. Нужно тормозить позже, прижимная сила намного больше... Выступать на Ралли Германии впервые - настоящий вызов для пилота. Знаю, что мои времена на допах были не самыми лучшими, но я не беспокоюсь по этому поводу. Если бы сделал ошибку, то ничего не узнал бы про эту гонку и в следующий раз пришлось бы начинать все с начала, - говорит Нассер Аль-Аттия.

- В субботу много гонщиков прекратили борьбу на танкодроме, что позволило мне выйти на восьмое место. Это были очень коварные спецучатки, на которых я был предельно сконцентрирован. Ралли никогда не было легким занятием, но эта гонка из-за переменчивой погоды была очень сложной. Нам удалось выполнить хорошую работу в этот уик-энд. Уверен, что в Уэльсе выступим еще лучше".

Напомним, на Играх в Лондоне Нассер Аль-Аттия выиграл бронзовую медаль по стендовой стрельбе.

http://rally.ua/news...zavershit-gonku

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрий Протасов: "Всему виной турбина"

А рамках недавно завершившегося Ралли Германии прошел и третий этап новой серии Rally Class, где выступает Юрий Протасов. К сожалению, технические проблемы в гонке не позволили ему подняться выше третьего места - он был значительно быстрее своих конкурентов, но пятничные потери были слишком велики. Тем не менее, Юрий остался на первой позиции в зачете. Теперь он опережает Рикардо Тривиньо, своего ближайшего преследователя, на 14 очков.

"В целом я доволен ходом гонки. Если не учитывать технические проблемы, то мы показали, что можем ехать довольно быстро. Да, всегда есть куда расти, но, считаю, нам удалось написать хорошую стенограмму, которая позволила нам проехать в таком темпе. В какой-то степени нам даже "помог" сход в пятницу, поскольку мы сохранили шины. Это пригодилось при проезде Arena Panzerplatte, где мы практически не думали об уровне износа шин - мы знали, что покрытие там очень жесткое, но для нас проблем там не возникло.

При этом нам сложно ориентироваться по езде соперников. В Rally Class мы были заметно быстрее конкурентов, а с пилотами в зачете PWRC мы не можем побороться по объективным причинам - уровень подготовки техники у нас значительно ниже", - сказал Юрий.

Перед стартом гонки пришло неожиданное сообщение от Андиса Нейкшанса, главного соперника украинского гонщика. Андис решил прекратить выступление в Rally Class из-за плохого технического обслуживания команды Symtech Racing. Несмотря на то, что Юрия также преследовали технические проблемы, но не столь категоричен.

"В первый день гонки к нам вернулись старые технические проблемы. Когда бак наполовину опустел, машина начала дергаться. Такая же проблема у нас была в Греции и на предварительных тестах, но механики, несмотря на все старания, так и не сумели ее устранить, - рассказывает Юрий о проблемах на Ралли Германии.

- Так сложились обстоятельства, что эти проблемы усугубились в неподходящий момент. Если бы проезд по третьему допу не отменили (он был остановлен из-за пожара на машине Прокопа - прим. ред.), то, возможно, турбина отказала бы у нас именно там, и потом мы смогли бы устранить неполадку в сервисном парке... Но мы ту секцию завершили с работающей турбиной и выехали на второй круг. На четвертом допе у нас отказала турбина, из-за чего мы потеряли три минуты, а потом решили отказаться от борьбы. Если бы мы продолжили гонку, то могли бы потерять еще больше времени, так что это решение было стратегическим.

Но мы не намерены отказываться от Rally Class. Это гонки - и такое тоже бывает. Да, на нашей машине также возникают проблемы, но команда признает их и продолжает работать дальше. Никто нам не говорит, что все в порядке... Мы все работаем на результат".

Три заключительных этапа Rally Class пройдут во Франции, Италии и Испании.

http://rally.ua/news...u-vinoy-turbina

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рамона (((((

Какие дурацкие ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Volkswagen Motorsport: домашний триумф

Ралли Германии стало самым успешным этапом Volkswagen Motorsport в этом сезоне. Домашнюю гонку экипажи немецкого коллектива завершили на шестой и седьмой позициях.

И Себастьян Ожье, и Андреас Миккельсен, стартовавшие в Германии, отметились выдающейся скоростью, вновь оказавшись лучшими в категории S2000. Особенно отличился норвежец, которому удалось на финальном спецучастке ралли заработать бонусное очко, став первым в истории проведения PowerStage пилотом S2000, сумевшим добиться такого результата.

Андреас Миккельсен: «Наша команда провела здесь потрясающий уикенд. Асфальтовые шины Michelin были для меня в новинку, но я старался не отставать от Ожье, и, полагаю, показал неплохую скорость. Кроме того, мы показали третье время на финальном спецучастке, и это отличный способ завершить это ралли».

Снова был неподражаем Себастьян Ожье. Француз был лучшим в своем классе на одиннадцати спецучастках из пятнадцати, и регулярно обходил пилотов, выступающих на более мощной технике.

Себастьян Ожье: «Я абсолютно доволен нашим результатом, потому что Ралли Германии является одним из самых сложных асфальтовых этапов чемпионата мира. И в виноградниках, и на «Панцерплятте» нам с Жюльеном удалось найти почти что идеальный ритм - не хватало только чуть больше мощности. Но ничего, в следующем году мы вернемся сюда с Polo».

А вот третий пилот Volkswagen, Зепп Виганд, добраться до финиша Ралли Германии не сумел. Молодой немец, занимающий четвертую позицию в личном зачете серии IRC, сошел на СУ13 повредив переднюю подвеску своей Fabia S2000.

Йост Капито, руководитель команды: «Наша команда и все три экипажа отлично проявили себя в эти выходные. Конечно, наш результат обусловлен сходами ведущих пилотов чемпионата, но это ничуть не приуменьшает заслуг наших пилотов и команды.

Ожье и Миккельсен провели этот этап, стабильно показывая высокую скорость. Зепп Виганд, если не считать его схода, тоже проделал великолепную работу. Тем более, не стоит забывать о том, что на домашнем этапе от пилота всегда ждут выдающегося результата...»

http://www.almrally....-wrc/info/8859/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аткинсон: «Я могу ехать быстрее»

Крис Аткинсон, в ходе минувшего ралли Германии впервые выступивший в роли первого пилота WRC Team MINI Portugal, заявил, что полностью удовлетворен как своим итоговым результатом, так и выступлением в целом.

Бывший пилот заводской команды Subaru с первой же попытки принес своему новому коллективу лучший результат, завершив немецкий этап на пятой позиции. Этим результатом Крис едва не перекрыл достижения Арминдо Арауджо (кстати, подавшим в суд на Motorsport Italia), за один этап заработав на одно очко меньше, чем португалец — за весь сезон.

«Я сам в шоке от того, что показал результат в первой пятерке, учитывая, что последнее асфальтовое ралли в своей карьере я проехал в 2009 году, — прокомментировал свой результат Аткинсон. — Для ралли Германии мы избрали консервативную тактику, учитывая, что мне нужно проехать еще четыре этапа чемпионата мира.

На этом ралли я старался найти общий язык с автомобилем. Я не питаю иллюзий, и знаю, что могу ехать быстрее. В любом случае, это отличный результат, который придает нам уверенности перед ралли Великобритании».

Любопытно, что первые очки Аткинсона в чемпионате мира этого года мгновенно вознесли его на четырнадцатую строчку личного зачета серии. Теперь австралиец готовится к британскому этапу чемпионата мира, последний старт на котором пришелся на 2008 год и завершился жесткой аварией.

«MINI — потрясающий автомобиль, и мне не терпится посмотреть, что он может показать на гравийном покрытии, — добавил Крис. — Мне придется и дальше знакомиться с этой машиной — уже на гравии — но в этом году я проехал множество гравийных этапов в чемпионате Азиатско-Тихоокеанского региона, так что у меня хватает опыта выступлений на этом покрытии».

Антон Костин

http://www.rallyzone...463361095/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уилсон: «В этот раз мы были ближе»

Руководитель заводской команды Ford Малкольм Уилсон по-прежнему уверен: Fiesta WRC достаточно конкурентоспособный автомобиль, чтобы бороться за победу на асфальтовом этапе чемпионата мира.

Такой вывод британец сделал, подводя итоги прошедшего на прошлой неделе ралли Германии. Несмотря на то, что его подопечные снова не смогли удержаться от ошибок, первый асфальтовый этап сезона оставил у Уилсона положительные впечатления.

«Еще до того, как отправиться в Германию, Кристиан Лорье (технический директор команды) был уверен, что у нас отличные шансы на хороший результат, — заявил Малкольм. — И он оказался прав. Оба наших пилота отметились быстрейшими временами на спецучастках, и на этот раз мы были гораздо ближе к Лебу».

На финише «гораздо ближе» вылилось во второе место Яри-Матти Латвалы с отставанием от лидера в две минуты. На месте финна мог бы располагаться и Петтер Сольберг, который поначалу был заметно быстрее своего партнера по команде, однако во второй день норвежец «потерял» машину в одном из поворотов, искалечив подвеску. По итогам гонки экс-чемпион мира занял только одиннадцатое место.

Что ж, в этом сезоне у пилотов Ford будет еще две попытки продемонстрировать выдающиеся качества Fiesta WRC на асфальтовом покрытии. До конца года им еще предстоит принять старт на ралли Франции и ралли Испании.

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1346338892208320/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


«Это было непростое решение»

Финальный день Ралли Германии запомнился многим болельщикам необычным решением команды M-Sport Ford WRT: Отт Тянак, благополучно добравшийся до финиша гонки, снялся с соревнований.

Такая жертва сразу же нашла свое объяснение: пожертвовав драгоценными очками в личном и командном зачетах, британский коллектив, возможно, обеспечил эстонцу хорошие шансы на более высокий результат на предстоящих асфальтовых этапах. Об этом рассказал Ричард Милленер, менеджер M-Sport по связям с клиентами.

Ричард Милленер: «Команды, участвующие в чемпионате мира, стеснены требованиями правил в части, касающейся количества узлов трансмиссии, двигателей и шасси, которые можно использовать в ходе одного сезона.

Этап в Германии был первым в связке «Германия - Франция - Испания», на которой Отт должен был использовать конкретную трансмиссию. В ходе гонки был серьезно поврежден задний дифференциал, один из тех, которые должны были использоваться на других этапах.

Это очень непростое решение, и оно стало для нас настоящей жертвой. С другой стороны, это означает, что на оставшихся асфальтовых этапах мы, в полном соответствии с правилами, сможем использовать новые узлы трансмиссии, избежав штрафа.

Конечно, можно было воспользоваться «джокером», который также предоставлен нам правилами, и использовать новую трансмиссию, но мы решили приберечь эту карту в рукаве - возможно, она понадобится нам на других оставшихся этапах».

На финиш Ралли Германии Отт Тянак прибыл на девятом месте (которого, разумеется, лишился после того, как был снят с гонки), по пути оформив свою первую победу на асфальтовом спецучастке этапа чемпионата мира.

http://www.almrally....-wrc/info/8875/

На погоны пускай потом себе этого джокера повесят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде небыло видева с Невилем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николаев: "От Ралли Германии ожидал лучшего"

Экипаж Валерия Горбаня и Андрея Николаева, пилотов команды Mentos Ascania Racing, получил новый для себя опыт на Ралли Германии, которое прошло 24-26 августа. Украинцы никогда ранее не выступали на таком типе гонки: постоянно изменяющийся характер покрытия усугублялся изменчивой погодой. К счастью, экипажу удалось добраться до финиша этого коварного этапа, благодаря чему они получили такой полезный для себя опыт. Как рассказал проекту Rally.Ua Андрей Николаев, в следующий раз они будут лучше готовы к такому этапу и смогут побороться за высокий результат.

- Насколько совпали ваши ожидания Ралли Германии с тем, что вышло в действительности?

Признаюсь, я ожидал лучшего. Как минимум - стабильную езду, и уж ни как не планировал сойти с дистанции через две с половиной минуты после старта. Да, я прекрасно понимал, что мы, не имея навыков на таком покрытии, не можем конкурировать с опытными соперниками как Гуэрра и Косцюшко. Кстати, Михал Косцюшко уже 6-ой раз едет Ралли Германии. В Украине есть асфальтовое ралли в Ялте, но эти гонки сильно отличаются по типу покрытия и по ширине трассы - Германия очень узкая и требует ювелирного вождения. Здешнее покрытие - это смесь множества видов покрытия, таких как тротуарная плитка, асфальто-бетон, бетонные плиты, бетонная заливка, гладкий асфальт и абразивный.

Помимо этого здесь огромное количество очень острых обратных поворотов (шпилек). Правильные комбинации «разгон-торможение» - вот залог успеха, точный выбор точки торможения и умение проходить обратные повороты. К тому же нужно иметь смелость и понимание, с какой скоростью резать повороты, чтобы не соскользнуть и не потерять машину.

На следующий день мы продолжили гонку, но с самого утра зарядил дождь. Учитывая, что в PWRC нет дождевой резины, нам оставалось выбрать только мягкий или твёрдый состав. Вы не представляете, насколько было скользко. С каждым километром доверие к дороге падало, мы перестраховывались. Единственным сухим допом был самый длинный 46-километровый «Танкодром», но и там мы пробили колесо и ехали на диске около 8 км. Эта гонка была очень сложной.

- Какие основные требования вы выдвигали к себе как к штурману?

Как штурман я понимал, что читать нужно будет много и быстро. И я считаю, что в Мариуполе и Германии наш экипаж отработал достаточно хорошо. А вот тренировки по замене колёс, тяг и рычагов нам еще понадобятся - особенно "на горячую", как это происходит в бою.

- Насколько сильно отличаются "украинские" или другие "национальные" задачи от гонки уровня Ралли Германии?

Задачи везде одинаковые. Побеждать и набирать максимум баллов. Быть быстрыми и стабильными. Просто в Украине мы преодолеваем меньшую дистанцию, а на мире за три дня мы проезжаем приблизительно три этапа Чемпионата Украины. Отличие в общей усталости и некоторой напряжённости, так как на WRC всё же очень много различных нюансов и документации. Нужно очень чётко понимать что, зачем, куда и когда - иначе можно нарушить какую либо процедуру, и на этом гонка закончится. Подводя итоги, скажу, что мы были очень рады оказаться на финише. Мы сделали всё возможное и получили определённый опыт - в следующий раз мы уже точно будем быстрее.

http://rally.ua/news...hidal-luchshego

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несвит: "Ралли Германии - сплошное яркое воспоминание"

Украинский экипаж Юрия Протасова и Кирилла Несвита был главным претендентом на победу в зачете Rally Class на Ралли Германии. Пилоты подтвердили свой статус фаворитов уверенной ездой и наибольшим количеством выигранных допов среди экипажей этого класса. Увы, но лишь пятничные технические проблемы не позволили им победить в зачете и укрепить свою лидирующую позицию. Протасов и Несвит остались на первом месте, но теперь им нужно без заминок провести следующие этапы, чтобы не пропустить соперников на первое место.

Это была очень сложная и необычная гонка для украинского экипажа. У многих пилотов уже был опыт выступлений на Ралли Германии, но Юрий и Кирилл впервые столкнулись со сложным характером дорог немецкого этапа Чемпионата мира по ралли. К тому же, хлопот добавила погода. Кирилл Несвит рассказал проекту Rally.Ua об этом этапе штурманским взглядом.

- Был ли у вас на гонке момент, о котором вы будете вспоминать в виде "А помнишь, на Ралли Германии мы..."?

Ралли Германии очень специфическая гонка, поэтому она вся – сплошные яркие моменты. Сложнейшая инфраструктура дорог, требовательная для пилота и штурмана, и покрытие очень необычное, и допы. Но, что касается нас, то у нас было два момента: на Панцерплатте мы довольно высоко прыгнули с трамплина, не ожидали, что в боевом режиме машина так сильно прыгнет, и второй момент - в одном месте коснулись скалы. Ничего же такого критического, как по мне не было.

- Есть ли сложность для вас в том, чтобы "перестроиться" с одного пилота на другого?

С Юрой мы проехали уже четвертый этап Чемпионата мира, так что определенные наработки в нашем экипаже уже есть. Наши спортивные цели – это набираться опыта и финишировать максимальное количество гонок. У Юрия Протасова достаточно высокие требования к штурману, для него это важное мероприятие – старт на Чемпионате мира, поэтому для него важно все: от режима дня до записи и чтения стенограммы, все должно быть приближено к идеалу. Нужно прикладывать максимум усилий и рассчитывать на максимум отдачи.

- Отличается ли штурманская работа в Украине от этапов Чемпионата мира?

Инфраструктура дорог очень развитая, нужно быть предельно собранным и внимательным, особенно на переездах. А в записи принципиальных различий не было, мы пользовались стандартным набором нашей стенограммы – просто своеобразная конфигурация спецучастков и дорог в целом.

http://rally.ua/news...oe-vospominanie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Матье показал впечатляющее выступление»

Менеджер команды Saintéloc Racing, которая на Ралли Германии занималась подготовкой автомобиля Матье Арзено, признал, что его пилоту буквально посчастливилось набрать свои первые очки в чемпионате мира.

В оставшейся части сезона Матье Арзено стартует на четырех этапах чемпионата мира - и Ралли Германии стало первым из них. Говоря о достижениях своего подопечного на Ралли Германии, менеджер команды Венсан Дюше особо подчеркнул, что несмотря на то, что десятое место в общем зачете досталось ему благодаря оригинальному решению M-Sport Ford WRT, заработанные очки следует признать заслуженными.

«Мы попросили Матье просто добраться до финиша, не обращая внимания на результаты Ожье и Миккельсена, потому что они выступают на другом уровне и за рулем других автомобилей, - прокомментировал Венсан результат Арзено. - Кроме того, Себастьян и Андреас обладают несравнимо большим опытом, а Матье только учится.

На некоторых допах - вроде «Панцерплятте» - он сознательно ехал медленно. А потом Матье, когда ему понадобилось, показал ряд очень хороших результатов на спецучастках. Разумеется, нам повезло заработать очки - ведь Отт Тянак был снят с гонки сразу после финиша. Сошли и многие другие пилоты, но Матье показал впечатляющее выступление, не допустив ни одной ошибки.

Мы знаем, что он - одна из самых ярких раллийных надежд Франции. И мы знаем, что у него есть все для того, чтобы не остаться незамеченным».

Если в Германии Арзено пилотировал Peugeot 207 S2000, то на Ралли Великобритании он поедет на Citroen DS3 R3T. На французском этапе серии молодой пилот вновь вернется за руль Peugeot, а выбор техники на финальную гонку, Ралли Испании, будет зависеть от финансового положения француза.

http://www.almrally....-wrc/info/8898/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заявочный лист ралли Великобритании
 1Citroen TOTAL WRT Sebastien LoebDaniel ElenaCitroen DS3 WRCWRC 1
 2Citroen TOTAL WRT Mikko HirvonenJarmo LehtinenCitroen DS3 WRCWRC 1
 3FORD WRTJari-Matti LatvalaMiikka AnttilaFord Fiesta RS WRCWRC 1
 4FORD WRTPetter SolbergChris PattersonFord Fiesta RS WRCWRC 1
 5M-SPORT FORD WRTOtt TanakKuldar SikkFord Fiesta RS WRCWRC 1
 6M-SPORT FORD WRTEvgeny NovikovIlka MinorFord Fiesta RS WRCWRC 1
 7QATAR WRTNasser Al AttiyahGiovanni BernacchiniCitroen DS3 WRCWRC 1
 8Citroen JUNIOR WRT Thierry NeuvilleNicolas GilsoulCitroen DS3 WRCWRC 1
 10ADAPTA WRTMads OstbergJonas AnderssonFord Fiesta RS WRCWRC 1
 12WRC TEAM MINI PORTUGAL Chris AtkinsonStephane PrevotMINI John Cooper WorksWRC 1
 14WRC TEAM MINI PORTUGAL Paulo NobreEdu PaulaMINI John Cooper WorksWRC 1
 15M-SPORT FORD WRTMatthew WilsonScott MartinFord Fiesta RS WRCWRC 1
 16M-SPORT FORD WRTJannie Habig[/cell]Ford Fiesta RS WRCWRC 1
 21CZECH FORD NATIONAL TEAM Martin ProkopZdenek HruzaFord Fiesta RS WRCWRC 1
 22VOLKSWAGEN MOTORSPORT Sebastien OgierJulien IngrassiaSkoda Fabia S2000 2
 23VOLKSWAGEN MOTORSPORT Kevin AbbringFrederic MiclotteSkoda Fabia S2000 2
 31HAYDEN PADDONHayden PaddonJohn KennardSkoda Fabia S2000 2 3
 32CRAIG BREENCraig BreenPaul NagleFord Fiesta S2000 2 3
 33PROTON MOTORSPORTS Per-Gunnar AnderssonEmil AxelssonProton Satria Neo S2000 2 3
 34PROTON MOTORSPORTS Tom CaveCraig ParryProton Satria Neo S2000 2 3
 35MACIEJ OLEKSOWICZMaciej OleksowiczAndrzej ObrebowskiFord Fiesta S2000 2 3
 36YAZEED RACING Yazeed Al RajhiMichael OrrFord Fiesta S2000 2 3
 49ALASTAIR FISHERAlastair FisherDaniel BarrittFord Fiesta S2000 2 3
 51KARL KRUUDAKarl KruudaMartin JarveojaFord Fiesta S2000 2
 52MICHAEL BURRIMichael BurriStephane ReyPeugeot 207 S2000 2
 53EDOARDO BRESOLINEdoardo BresolinRudy PolletFord Fiesta RRC 2
 54LORENZO BERTELLILorenzo BertelliLorenzo GranaiSubaru Impreza WRX STi 3
 55MATHIEU ARZENOMathieu ArzenoRenaud JamoulCitroen DS3 R3T 5
 56UNITED RALLY MANAGEMENT Molly TaylorSebastian MarshallCitroen DS3 R3T 5
 57SEBASTIEN CHARDONNETSebastien ChardonnetThibault De La HayeCitroen DS3 R3T 5
 58RENAUD BRONKARTRenaud BronkartAdeline FracassoToyota Yaris 10
http://www.walesrallygb.com/documents/2012_WRGB_Entry_List_28-8-12.pdf'>http://www.walesrallygb.com/documents/2012_WRGB_Entry_List_28-8-12.pdf

Расписание ралли Великобритании
Wednesday 12 September 2012
QS[Qualifying Stage] Walters Arena3,9114:0017:00
Friday 14 September 2012
SS1Dyfnant 120,488:1311:13
SS2Hafren Sweet Lamb 124,879:3812:38
SS3Myherin 127,8810:1913:19
SS4Dyfnant 220,4813:1316:13
SS5Hafren Sweet Lamb 224,8714:3817:38
SS6Myherin 227,8815:1918:19
Friday totals146,46
Saturday 15 September 2012
SS7Crychan 119,509:0212:02
SS8Epynt 18,319:4012:40
SS9Halfway 118,3510:0613:06
SS10Crychan 219,5015:1718:17
SS11Epynt 28,3115:5518:55
SS12Halfway 218,3516:2119:21
SS13Celtic Manor3,0418:3021:30
Saturday totals95,36
Sunday 16 September 2012
SS14Port Talbot 117,357:1810:18
SS15Rheola 18,878:1811:18
SS16 Walters Arena 115,338:3611:36
SS17Port Talbot 217,3512:0915:09
SS18Rheola 28,8713:0916:09
SS19Walters Arena 2 [Power Stage]15,3313:2716:27
Sunday totals83,10
Totals 19 SS324,92

Ссылки на тайминг и лайвы
http://wrc.com/ - оф.сайт WRC

http://www.walesrallygb.com/ - оф.сайт ралли Великобритании

http://wrc.com/world-rally-radio - ралли радио WRC

http://wrc.com/results/live-text/ - live-text

http://wrc.com/results/split-times/ - сплиты

http://wrc.com/results/stage-times/ - результаты спец.участков

http://www.ewrc-results.com/results - результаты спец.участков от чехов

http://www.vysledky-rally.cz/vysledky/ - выследки (голубые чехи)

http://wrc.com/results/day-results/ - результаты дня

Результаты в чемпионате перед этапом
qog9Ss6f.jpg

UkW1ASKB.jpg

pqbAg2CE.jpg

olSLMzvc.jpg

dWFPAXR2.jpg

Стартуют WRC, супера и усьо, 31 экипаж всего.

Будем посмотреть какова она Британия (Уэльс) в начале осени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wales Rally GB: лишь 31 экипаж в заявке

Обескураживает короткий список экипажей, подавших заявки на британский этап чемпионата мира, который должен пройти 13-16 сентября - едва набралось три десятка желающих стартовать в Уэльсе...

Этот факт выглядит особенно удручающим, если вспомнить, что в прошлом году в Уэльсе на старте появились 74 экипажа. Сейчас же британское ралли может стать одним из самых непопулярных этапов WRC в этом году - меньше участников стартовало лишь в Мексике (27 экипажей).

Немного утешает тот факт, что более восьмидесяти процентов всех участников предстоящего Wales Rally GB выступят на технике высших классов - 14 на автомобилях категории WRC, 12 на Super 2000 и RRC (включая семь экипажей в зачете Super WRC и двух заводских пилотов VW Motorsport, Себастьяна Ожье с Кевином Аббрингом). Подобный состав позволяет рассчитывать на интересное сражение за места в Топ-10.

Но во всем остальном наблюдается полный провал. Во-первых, в Уэльсе появится лишь один экипаж на автомобиле класса N4 - итальянца Лоренцо Бертелли на Subaru Impreza WRX STI. Во-вторых, монопривод представлен лишь четырьмя участниками - три на Citroen DS3 R3T (французы Матье Арзено с Себастьяном Шардоннэ, а также австралийка Молли Тейлор) плюс бельгиец Рено Брокар на Toyota Yaris класса N1.

Обескураживает мизерное количество британских пилотов в зачете WRC - на домашнем этапе появятся лишь Мэтт Уилсон, Аластер Фишер и, с натяжкой, ирландец Крейг Брин. Трудно придумать более наглядную демонстрацию того кризиса, в котором пребывает раллийный чемпионат мира и британское ралли в частности... Отчасти спасает положение зачет Wales Rally GB National, где пока заявились 41 экипаж на самой разнообразной технике, вплоть до исторических Lancia Stratos и Ford Escort Mk I. Для них предусмотрена сокращенная вдвое дистанция - 9 СУ и около 160 км.

http://www.almrally....-wrc/info/8861/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Великобритании: трофей имени Робертса

Организаторы Ралли Великобритании, стартующего через неделю, почтят память первого чемпиона Академии WRC Гарета Робертса.

Именем штурмана, трагически погибшего в июне на Targa Florio Rally Internazionale Di Sicilia, будет названа традиционная премия, ранее носившая название Croeso Trophy и учрежденная Ассоциацией автомобильных клубов Уэльса в 1969 году.

Означенная премия достается уроженцам Уэльса, занявшим самое высокое место в итоговой классификации Ралли Великобритании. Сам Робертс становился обладателем этого ценного приза в 2008 году, когда вместе с Гвиндафом Эвансом финишировал 18-м.

«Гарет был весьма талантливым штурманом и восходящей звездой мирового ралли, - говорит Эндрю Ко, руководитель Ралли Великобритании. - Он всегда был готов протянуть руку помощи и оказать необходимую поддержку - и лишним свидетельством тому может служить его работа в популяризации Ралли Великобритании.

Выступление на домашнем этапе всегда вызывает особенные чувства, и, конечно же, победа в Уэльсе вне всякого сомнения очень много значила для Гарета. Мы ни секунды не колебались, решив переименовать премию, которая досталась Гарету в 2008 году, в его честь».

В прошлом году, на ноябрьском Ралли Великобритании Крейг Брин и Гарет Робертс стали первыми чемпионами молодежной Академии WRC.

http://www.almrally....-wrc/info/8908/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Citroen: Лёб завершил тесты в Великобритании

В конце прошлой недели, сразу же после победы на Ралли Германии, заводская команда Citroen отправилась в Великобританию, где провела тестовую сессию, приуроченную к старту очередного этапа чемпионата мира.

В этом году британский этап, обычно закрывающий сезон в ноябре, в попытках привлечь большее количество зрителей на местные спецучастки был перенесен на более раннее время - сентябрь. Опыт предыдущих лет показал, что несмотря на то, что первый месяц осени должен быть несколько теплее, Ралли Великобритании по-прежнему встречает участников и болельщиков крайне неприветливой погодой.

Именно к таким условиям и готовились в прошедший уикенд пилоты Citroen. Как и ожидалось, в Уэльсе французский коллектив встретили дождливая погода и грязная тестовая трасса. Впрочем, опытные пилоты справились с поставленной задачей.

Четырехдневная тестовая сессия, которую открыл Микко Хирвонен, была завершена Себастьяном Лёбом. Эльзасец остался очень доволен результатами тестов, в ходе которых использовались настройки, аналогичные прошлогодним.

Ралли Великобритании стартует на следующей неделе и пройдет с 13 по 16 сентября.

http://www.almrally....-wrc/info/8909/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ян Хабиг - четвертый пилот M-Sport в Уэльсе

На Ралли Великобритании, которое стартует на следующей неделе, команда M-Sport выступит в расширенном составе. К Евгению Новикову и Отту Тянаку присоединятся Мэттью Уилсон, который не выходил на старт гонок WRC с Ралли Монте-Карло 2012 года, и южноафриканец Ян Хабиг.

Выходец из ЮАР стартует на Ford Fiesta S2000, на которой он выступает и в национальном чемпионате. Ян сейчас занимает третью строчку в Чемпионате ЮАР.

"Жду с нетерпением возможности поработать с M-Sport. Уверен, что эта гонка принесет мне абсолютно новый опыт. Надеюсь, что я смогу многому научиться, чтобы использовать новые навыки на следующих этапах Чемпионата ЮАР", - сказал Ян Хабиг.

http://rally.ua/news...m-sport-v-uelse

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Латвала ждет старта в Великобритании

Пилот заводской команды Ford Яри-Матти заявил, что с нетерпением ожидает старта ралли Великобритании, на котором, по его мнению, у него есть все шансы на отличный результат.

В этом сезоне классический этап чемпионата мира снова утратил привычный статус финала. Вместо ноября ралли Великобритании пройдет во вторую неделю этого месяца, и Латвала полагает, что спецучастки скоростного гравийного этапа предложат участникам наилучшие условия.

«Мне нравится выступать на этих лесных дорогах, и ралли Великобритании всегда было великолепной гонкой, — говорит лидер Ford. — Я выиграл его в прошлом году и вообще стартовал на нем чаще, чем на каком-либо другом этапе.

Само собой, мне хотелось бы, чтобы эта гонка проводилась в конце года, но сейчас, в сентябре, спецучастки должны находиться в очень хорошем состоянии. Даже если пойдет дождь, уровень сцепления будет достаточно высок, и можно будет не беспокоиться о состоянии трассы».

Антон Костин

http://www.rallyzone...870428734/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яри тем временем тестится

281892_10151073435868952_79943466_n.jpg

И Протон тестится

560968_10151073403433952_1792467198_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...