NK// Опубликовано 21.10.2012 13:55 Я так понимаю, что у Тянака это первый подиум?И ещё первый подиум у Эстонии за последние 7 лет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 21.10.2012 14:10 The Race - 2012 WRC Rally d'Italia Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 21.10.2012 14:12 Ждем комментарии пресс-конференции... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 21.10.2012 15:59 Юрий Протасов: "В последний день ползли по трассе"Ралли Италии закончилось очень удачно для украинских экипажей. В PWRC Валерий Горбань финишировал на подиуме, Алексей Кикирешко стал пятым, а в зачете Rally Class (монокубке команды Sympech Racing) победителем стал Юрий Протасов!Юрий очень удачно провел эту гонку. Первый день он закончил на второй позиции в своем зачете, но затем Рикардо Тривиньо не сумел угнаться за ним. В итоге украинец одержал победу с 9-минутным преимуществом! А третьим финишировал Рифат Сунгкар.Такие итоги гонки делают Юрия Протасова главным фаворитом в борьбе за титул в Rally Class. Для того, чтобы стать победителем зачета, ему достаточно просто финишировать в Испании. О заключительном дне Ралли Италии и своих перспективах Юрий Протасов рассказал Rally.Ua.- Поздравляем с победой в Rally Class. Подведите итоги последнего дня.Мне не очень понравились последние два спецучастка гонки. У нас была цель финишировать, но на допах мы занимались только тем, что боролись с трассой. Покрытие было мягким, поэтому первые экипажи быстро нарыли колею - и нам пришлось объезжать камни. Это трудная задача для пилотов нашей группы - мы буквально ползли по трассе. Наверное, организаторы старались удовлетворить интересы зрителей, но для гонщиков это было очень сложное задание. Финиш на четырех колесах - вот главный итог дня.- Как вела себя техника? Чувствуется, что команда выросла за этот год?Конечно. На первом этапе в Португалии Symtech еще не успел хорошо подготовить машины для четырех гонщиков - у всех возникали проблемы. Но со временем нам всем удалось довести дело до ума - этот результат виден в Италии. Если не обращать внимания на проблемы с тормозами, которые на этой гонке возникали у всех, то эту гонку можно оценивать только с положительной стороны.- Чтобы добыть титул, вам достаточно финишировать в Испании...Да, мы уже знаем об этом. Можно четыре дня провести по системе Rally2 и стать чемпионами (смеется). Но своих задач не меняем, ведь на этот год у нас поставлена очень важная цель - набираться опыта в каждой гонке. Будем бороться в обычном стиле.http://rally.ua/news/wrc/yuriy-protasov-v-posledniy-den-polzli-po-trasse Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 21.10.2012 17:32 Citroën WRC 2012 - Rally Italia Sardegna - Sunday Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 21.10.2012 17:35 Review Rally Italy Ford WRC 2012 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 21.10.2012 18:47 http://www.youtube.com/watch?v=bJl61yO-qjw Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 21.10.2012 18:56 Ив Маттон: "Вы все узнаете после Ралли Испании"Себастьян Лёб досрочно завершил борьбу на Ралли Италии, но Микко Хирвонен, его напарник, отстоял честь команды, одержав дебютную победу в этом году. В апреле на Ралли Португалии Микко уже побеждал, но тогда стюарды гонки отобрали у него победу. Сейчас же Микко может праздновать свой настоящий успех. Впрочем, как и вся команда Citroen и ее босс Ив Маттон.После гонки Ив был рад достигнутому результату, учитывая ранний вылет Лёба. Босс команды Citroen поблагодарил Микко за эту победу. "Благодаря отличной езде Микко наконец одержал первую победу, выступая за нашу команду. Он боролся со всеми, но оказался единственным, кто не совершил ошибки. Это очень важный успех для него и для всей команды", - сказал Ив Маттон.Тем не менее, главный вопрос к Иву Маттону - состав пилотов на следующий сезон. Себастьян Лёб в 2013 году проведет лишь несколько гонок (скорее всего, не более пяти этапов), а вот на остальную часть сезона место напарника Хирвонена вакантно. По крайней мере, официальных объявлений по этому поводу не было, а слухи говорят о возвращении в команду Дани Сордо..."Многие интересуются, кто же станет пилотом нашей команды в следующем году. Мы общаемся со многими пилотами, но нужно немного подождать, так как выбор велик. Чтобы вновь бороться за два титула, нам нужен опытный гонщик. Когда мы определимся, тогда я обо всем объявлю. Но это будет не раньше финиша Ралли Испании", - добавил Ив Маттон.Слова Ива Маттона о том, что команда хочет подписать опытного пилота, четко дают понять, что Тьерри Нёвилль - не самая первая кандидатура на освободившееся место, несмотря на неплохое выступление бельгийца. Дани Сордо - гонщик, который подходит Citroen. Впрочем, у него есть соперник: ранее Маттон не исключал, что и Петтер Сольберг может стать пилотом команды.http://rally.ua/news...e-ralli-ispanii Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 21.10.2012 19:36 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 22.10.2012 03:26 теперь нужно побеждатьДля этого нужно выступать в заводской команде, а в свете ухода Форда даже не знаю где он будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 22.10.2012 15:13 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 22.10.2012 15:17 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 22.10.2012 15:22 Пресс-конференция по итогам ралли СардинииУчастники:1. Микко Хирвонен, Ярмо Лехтинен (Citroen Total WRT)2. Евгений Новиков, Илка Майнор (M-Sport Ford WRT)3. Отт Тянак, Кулдар Сикк (M-Sport Ford WRT)Руководитель команды:Ив Маттон (Citroen Total WRT)Вопрос: Микко, примите поздравления с первой победой за Citroen! Вы пять раз финишировали на Сардинии вторым и теперь, наконец-то, выиграли это ралли!Микко Хирвонен: Да, наконец-то мы это сделали! Это моя первая победа за Citroen, и мне очень приятно, потому что мы действительно пять раз становились здесь вторыми. Я очень рад, а ощущение от этой победы и вовсе такое, как будто она первая в карьере — настолько сильно я нервничал после того, как пересек финиш.Перед стартом ралли Сардинии мы разговаривали с командой и решили что этот этап, скорее всего, станет моим. И мы действительно выиграли, так что все прошло именно так, как мы надеялись. Я очень и очень рад этому результату.Вопрос: Как вы думаете, почему во второй день мы стали свидетелями столь большого числа сходов в исполнении топ-пилотов?Микко Хирвонен: Не знаю даже. Конечно же, это ралли само по себе невероятно сложное — здесь запросто можно допустить ошибку. Даже небольшая помарка — например, легонько задеть подвернувшийся под колеса камень — может привести к серьезным повреждениям автомобиля.А может, все дело в том, что судьба обоих титулов уже решена, и каждый просто хотел побороться за победу. В четверг вечером и в пятницу утром темп был просто бешеный — и, скорее всего, все эти вылеты связаны именно с этим.Мне повезло — сходы соперников сыграли мне на руку, облегчив нашу задачу. А там я смог нарастить преимущество над Евгением, достаточное для того, чтобы не рисковать. Как бы то ни было, для нас это был очень долгий уик-энд.Вопрос: Скажите, атаковали ли вы с самого начала, как и ваши соперники, или же придерживались иной стратегии?Микко Хирвонен: Нет, конечно же, я тоже мчал на пределе. Возможно, мне повезло, что остальные вылетели с трассы раньше, чем это мог сделать я.Вопрос: Есть ощущение, что теперь сможете выиграть и в Испании?Микко Хирвонен: Выиграть-то там возможно — но сделать это будет очень сложно. Мы определенно добились какого-то прогресса на асфальте, и я надеюсь, что сможем даже немного улучшить свои навыки перед стартом в Испании, встретив там соперников во всеоружии. Легко не будет точно, но и победа там — не наша цель. Просто посмотрим, что произойдет в Испании.Вопрос: Ярмо, что чувствуете, наконец-то усевшись на центральное место на итоговой пресс-конференции ралли Сардинии?Ярмо Лехтинен: Знаете, ехали сюда сейчас и удивлялись в машине тому, что никак не можем перестать улыбаться даже спустя час после финиша. Ну и сами видите по нашим лицам, довольные улыбки никуда не делись! После ралли Франции мы с Микко решили, что оставшиеся два этапа — это борьба за победу и подготовка к следующему сезону.Вопрос: Конечно, сегодня вам нужно было проехать до финиша всего шестнадцать километров, но СУ Gallura наверняка оказался для вас сложным спецучастком. Нервничали?Ярмо Лехтинен: Да! Вы и представить себе не можете, насколько долгими могут быть восемь километров!Вопрос: Следующий этап — ралли Испании. Чувствуете себя уверенно?Ярмо Лехтинен: Да, конечно. Первый день испанского этапа проводится на гравии, да и вообще мне очень нравятся местные спецучастки — как по мне, это лучшие асфальтовые допы сезона. Я с нетерпением жду этой гонки. Это настоящее асфальтовое ралли, с чистым покрытием и без многочисленных «срезок».Вопрос: Евгений, поздравляем вас со вторым местом! Это ваш второй подиум за сезон. Как ощущения?Евгений Новиков: Эти выходные прошли для нас просто отлично. В прошлом месяце мне исполнилось 22 года, и теперь я могу отпраздновать мой день рождения по-настоящему: два подиума и два вторых места! Идеальный уик-энд!Вопрос: В этом году вы провели очень стабильный сезон. Могли ли вы представить себе, что сможете финишировать вторым на столь сложном этапе?Евгений Новиков: По ходу гонки я об этом не задумывался. Это же ралли, здесь может произойти что угодно! Очень хорошо, что мы смогли показать здесь этот замечательный результат.Вопрос: Была ли мысль о том, что можно попробовать побороться с Микко за победу?Евгений Новиков: Если честно, то об этом я тоже не думал. Да что там — достаточно посмотреть, сколько подиумов у Микко, и сколько у нас... Мы решили, что лучше удержать свою позицию и финишировать вторыми, чем рисковать, потому что вылететь с трассы здесь очень легко. Наш план заключался в том, чтобы обеспечить себе второе место.Вопрос: Полагаю, в прошлом году ваш ответ звучал бы иначе! Вы изменились, Евгений!Евгений Новиков: Может, и так!Микко Хирвонен: Он стал на год старше!Евгений Новиков: Точно, теперь мне на год больше!Вопрос: Это ваш первый подиум вместе с Илкой Майнор. Похоже, что ваш дуэт отлично работает!Евгений Новиков: Да, мы отлично поладили, и я всем очень доволен. Я хочу поблагодарить Илку: она доверяет мне и не боится ехать со мной в одном автомобиле. Кроме того, я бы хотел поблагодарить Михаила Лепехова — человека, без которого мы вряд ли находились бы сегодня здесь, на этом месте.Вопрос: Илка, примите наши поздравления. Как вам прошедший уик-энд?Илка Майнор: Он был очень сложным, и мы видели, сколь большое число пилотов покинуло трассу. Для меня лично этот уик-энд был непростым в том числе и потому, что это лишь мой третий старт с Евгением, но мы смогли найти неплохой ритм, и все прошло очень хорошо.Вопрос: Насколько вообще был тяжелым этот этап с точки зрения штурмана?Илка Майнор: Наверное, не столь тяжелым, как для пилотов, но и штурману нужно оставаться предельно сосредоточенным. В автомобиле очень жарко, а трасса очень неровная, так что нужно очень цепко держаться за стенограмму!Вопрос: Здесь на ваши плечи легла огромная ответственность, ведь до вас стенограмму Евгению читал Дени Жироде, обладающий просто огромным опытом. О чем вы подумали, когда Евгений предложил вам сотрудничество?Илка Майнор: Да, читать Евгению стенограмму после Дени было не так просто, потому что Дени — очень опытный штурман. Но, как видите, даже с моим скромным опытом все получилось очень неплохо.Вопрос: Отт, поздравляем вас с третьим местом и первым в карьере подиумом. Что скажете?Отт Тянак: Необычное чувство, конечно же. Перед стартом последнего допа я не мог представить себе, что испытаю на финише, но за несколько поворотов до финишной черты я начал понимать, что происходит — и это было потрясающе.Вопрос: Насколько продолжительными показались вам суббота и финальные два спецучастка, за которые вам нужно было удерживать третью позицию?Отт Тянак: Утренняя секция субботы прошла хорошо, потому что трасса была не такой разбитой. На повторном прохождении состояние дороги заметно ухудшилось, и я начал думать о том, чтобы удержать позицию. Не самые приятные условия для пилотирования были, но мы справились и сумели избежать проблем — так что я счастлив.Вопрос: Для вас этот сезон выдался весьма непростым. Компенсирует ли этот результат разочарование от ошибок на предыдущих этапах?Отт Тянак: Да, это очень важный результат. Это наш первый полноценный сезон в чемпионате мира за рулем автомобиля WRC, и он, разумеется, вышел непростым. Возможно, в начале года я надеялся на большее, и кое-где атаковал чересчур сильно, но нужное чувство приходило постепенно, и мои результаты стали улучшаться.Вопрос: Поможет ли этот результат обеспечить вам программу на следующий сезон?Отт Тянак: Увидим! Сейчас ситуация выглядит очень сложной, но мы будем следить за происходящим. Остался еще один этап, и мы постараемся показать там все, на что способны. Разумеется, там мы попробуем атаковать, потому что последние несколько этапов мы провели без ошибок.Вопрос: Вы стали первым после Маркко Мяртина эстонцем, финишировавшим на подиуме этапа чемпионата мира. Что по этому поводу сказал вам Маркко?Отт Тянак: Ну вы же его знаете, он обычно немногословен. Он может что-то сказать, если я делаю что-то не так, но если все идет хорошо, он просто говорит: «Хорошо, молодец». Конечно же, он, как и я, был очень доволен, и я рад за него, потому что ему пришлось как следует повозиться со мной, в том числе и в очень сложных для меня ситуациях.Вопрос: И что, все эстонцы такие же тихие и спокойные, как вы с Маркко?Отт Тянак: Ну, в Эстонии разные люди попадаются...Вопрос: Отличная работа, Кулдар! Расскажите о реакции вашего экипажа после того, как вы преодолели финишную черту.Кулдар Сикк: Реакция нам под стать. Никакого крика, просто: «отличная работа, спасибо!» — и только. Но чувство, конечно, потрясающее. Сезон был очень сложным, так что финиш на подиуме — это очень хороший итог.Вопрос: Ярмо сказал, что последние спецучастки были очень долгими. А что скажете вы?Кулдар Сикк: На последнем допе мы показали примерно такое же время, а значит, для нас протяженность этого спецучастка была такой же, что и для них. Это очень сложный доп, большой и узкий, с огромным количеством камней на трассе, некоторые из которых были размером с телевизор. Было очень сложно, но мы справились.Вопрос: Приятно, наверное, возвращаться домой, завоевав подиум, — тем более, что вас так активно поддерживают в Эстонии...Кулдар Сикк: Надеюсь, что дома все просто счастливы — если судить по сообщениям и звонкам, дело обстоит именно так. Разумеется, лучше возвращаться домой с подиумом, а не так, как это было на других этапах.Вопрос: Ив, первое место вновь занял пилот Citroen — но теперь это Микко Хирвонен. Что думаете о его выступлении в эти выходные?Ив Маттон: Микко провел отличную гонку, заработав для нас первую победу. Он вел жесткую борьбу со всеми своими соперниками — включая Себа — но каждый из них допустил ошибку, и Микко стал победителем. Эта победа очень важна и для него, и для нас.Вопрос: В следующем году Себастьен Леб стартует только на отдельных этапах. Кто может занять место второго пилота, и когда вы объявите об этом?Ив Маттон: Многие интересуются местом пилота в Citroen на следующий сезон. Сейчас я обсуждаю этот вопрос со многими пилотами, но у нас широкие возможности, и нам потребуется какое-то время. Нам нужен опытный пилот, ведь в следующем году мы намерены выиграть оба титула — но, в любом случае, нам потребуется время на то, чтобы принять решение.Вопрос: Раз уж вы ищете опытного раллиста, то надо полагать, что молодым пилотам на второе место в Citroen можно не рассчитывать?Ив Маттон: Пока не знаю. Но возможно, что второй пилот не будет молодым.Вопрос: Когда вы примете решение?Ив Маттон: Как приму — сразу же сообщу!Вопрос: Узнаем ли мы о нем до ралли Испании?Ив Маттон: Нет, я дождусь финиша ралли Испании, а решение приму потом.Антон Костинhttp://www.rallyzone...145373049/0/ru/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 22.10.2012 15:28 «Себ умело воспользовался ситуацией»Пожалуй, одним из самых захватывающих эпизодов прошедшего Ралли Сардинии стала борьба Себастьяна Ожье и Криса Аткинсона за пятое место общего зачета, длившаяся несколько дней.Победителем из нее вышел француз, пилотировавший куда более скромную Fabia S2000, чем MINI John Cooper Works WRC, которую доверили австралийцу. А по дороге к рекордному для автомобилей S2000 результату на этапах чемпионата мира француз и вовсе установил уникальное достижение, выиграв СУ5!После такого мастер-класса в исполнении пилота Volkswagen едва ли у кого-то остались сомнения в том, чем в следующем году будет заниматься Ожье. Если сейчас француз способен показывать такой результат за рулем автомобиля S2000, то пилотируя Polo R WRC - даже если немецкая команда не сможет сразу выжать из машины нужную скорость! - он наверняка сможет претендовать на самые высокие позиции.Неплохо выступил и Андреас Миккельсен, который в следующем году тоже сядет за руль Polo R WRC - но не с самого старта сезона, а начиная с этапа в Португалии. Молодой норвежец финишировал на Сардинии седьмым.«Себастьян показал выдающееся выступление, - похвалил своего пилота Йост Капито, глава Volkswagen Motorsport. - Победа над более мощными автомобилями WRC на гравийном спецучастке только подчеркнула его уровень и его талант. Он умело воспользовался ситуацией, зная о том, сколь высокому износу подвергаются покрышки более мощных автомобилей, и выжал из этой возможности максимум.Сильным выступлением отметился и Андреас, который сумел добраться до финиша, не допустив ни единой ошибки. Кроме того, я бы хотел отметить работу инженеров и механиков, без которых такой результат был бы, скорее всего, невозможен. На протяжении всего ралли они делали все возможное, чтобы техника работала идеально».«Утром второго дня все топ-команды оказались в одинаковой ситуации, - прокомментировал свой результат и победу на допе Ожье. - Все предпочли мягкую резину, и перед стартом СУ5 я заметил, что покрышки на автомобилях WRC были изрядно потрепаны, и понял, что у меня есть шанс показать очень хороший результат.Я постарался минимизировать износ своих шин, одновременно пытаясь ехать как можно быстрее - и у меня все получилось. Приятно было и побороться за высокие позиции в общем зачете. Команда проделала великолепную работу и подготовила для нас идеальный автомобиль».http://www.almrally....-wrc/info/9287/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 22.10.2012 15:32 Ралли Сардинии, P-WRC: шесть претендентов!Интрига в «серийном» чемпионате перед финальным этапом закручена до упора - на высший титул теоретически претендуют сразу шесть экипажей, из которых реальные шансы на успех имеют сразу пятеро!Предпоследний этап P-WRC начался с досадной новости - на Сардинии не сможет выступить женский экипаж Рамоны Карлссон и Мириам Вальфридссон. Шведкам не удалось быстро решить все вопросы с выплатой страховки за сгоревший в Новой Зеландии автомобиль, что привело к возникновению «дыры» в бюджете...За два этапа до финиша сезона, когда лидеры идут плотной группой, сложно разыгрывать какие-то математические и тактические комбинации - необходимо только атаковать и биться за высшие позиции. И первые последствия не заставили себя ждать - уже на СУ2 практически в одном и том же месте (в 200 метрах друг от друга) встали оба лидера P-WRC, мексиканец Бенито Гуэрра и поляк Михал Косьцюшко!Таким образом, инициатива быстро перешла в руки сразу двоих латиноамериканцев - перуанца Николаса Фукса и аргентинца Маркоса Лигато, которые почти всю гонку провели на первой-второй позициях. Несмотря на отдельные неприятности в виде возникавших проблем с тормозами, оба успешно финишировали и вплотную приблизились к тройке лидеров P-WRC.Впервые в этом году успешно финишировали оба экипажа украинской команды Mentos Ascania Racing. Во-первых, Валерий Горбань с Андреем Николаевым завоевали третью позицию - это уже их третий подиум в нынешнем сезоне. Во-вторых, отличился украинско-эстонский дуэт Алексея Кикирешко и Сергея Ларенса, решивший сразу несколько задач - завоевал пятое место (что стало их высшим достижением в P-WRC), взял первые очки в этом году и сумел удержаться впереди Михала Косьцюшко, отобрав у поляка два очка в пользу Валерия Горбаня!Ситуация в турнирной таблице «серийного» чемпионата мира обещает грандиозную битву в Каталонии - пять основных претендентов на титул уложились в интервал 14 очков! Пока что в самом выгодном положении находится Бенито Гуэрра, несмотря на осечку на Сардинии (лишь восьмое место) - мексиканцу достаточно финишировать на подиуме, чтобы обеспечить себе титул. Однако комбинированная гонка в Испании (один день на гравии и два на асфальте) может преподнести немало сюрпризов...Отдельного упоминания заслуживает очередной успех украинского экипажа Юрия Протасова и Кирилла Несвита. Этот дуэт не только праздновал очередную победу в зачете Rally Class (частного монокубка Subaru), но и в третий раз в течение сезона стал лучшим на этапах чемпионата мира в зачете класса 3 (он же N4), повторив свои успехи в Португалии и Греции!Rally d'Italia Sardegna (зачет P-WRC)1. Фукс/Муссано (PE/RA, Subaru Impreza WRX STI) 3:49.25,72. Лигато/Гарсиа (RA, Subaru Impreza WRX STI) +30,43. Горбань/Николаев (UA, Mitsubishi Lancer Evo IX) +42,14. Акса/Джадд (RI/NZ, Mitsubishi Lancer Evo X) +3.01,25. Кикирешко/Ларенс (UA/EE, Mitsubishi Lancer Evo IX) +7.02,76. Косьцюшко/Щепаняк (PL, Mitsubishi Lancer Evo X) +7.13,2Зачет P-WRC (после семи этапов)1. Гуэрра (MEX) - 842. Косьцюшко (PL) - 733. Горбань (UA) - 734. Фукс (PE) - 715. Лигато (RA) - 706. Акса (RI) - 62http://www.almrally....-wrc/info/9289/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 22.10.2012 15:38 Валерий Горбань: "В субботу мы разозлились"Экипаж Валерия Горбаня и Андрея Николаева провел отличную гонку на Сардинии. Благодаря высокому темпу и стабильной езде пилоты команды Mentos Ascania Racing сумели финишировать третьими в зачете PWRC. Благодаря этому результату Валерий Горбань остался в тройке лучших в общем зачете, но борьба за следующем этапе, который пройдет в начале ноября в Испании, обещает быть очень жаркой: шансы на первое место есть сразу у пяти гонщиков! Но пока Валерий подводит итог итальянского этапа Чемпионата мира по ралли.- В субботу у вас был очень напряженный день. Как все прошло?Непросто. Сначала на первом спецучастке мы допустили ошибку, которая, по сути, стоила нам второго места – мы нас развернуло, машина заглохла, не сразу еще и завелась… Так что на этом всем потеряли около 20 секунд. В остальном весь день прошел более ровно, мы постепенно наращивали темп, и когда добрались до второго проезда по этому же спецучастку, то ехали в свою силу. У нас были хорошие результаты на спецучастках, мы еще в пятницу показали, что можем быть быстрыми, жаль только, что из-за ошибки в начале дня мы много потеряли. Наверстать потерянное время за ту короткую дистанцию, которая оставалась у нас в воскресенье, было маловероятно.Еще к тому же не угадали с выбором резины – в субботу поставили мягкий состав, а можно было использовать твердый. А в воскресенье пришлось ставить твердый, поскольку у нас было ограниченное количество мягких колес, и нужный нам мягкий состав уже был использован.- В каком настроении вышли на старт финального воскресного дня?В боевом. Накануне мы немного разозлились – так пропустить Маркоса Лигато вперед! Появилась такая "правильная" спортивная злость, мы очень постарались в воскресенье поехать быстро. У нас в последний день ралли был настрой не отпускать Лигато далеко и все-таки постараться приехать вторыми. Конечно, нас разделяло 11 секунд, и было сложно рассчитывать на то, что мы запросто их отыграем. Но, если бы наш соперник допустил ошибку, мы были бы у него плотно за спиной и не "подарили" бы ему второго шанса.Вообще по личным ощущениям - не получилось провести гонку на одном дыхании, были разные моменты, что-то получалось, что-то нет. Вот в Греции у меня было чувство, что вся гонка идет на одной волне, вот тогда была и удача, и победа.- Какие спецучастки понравились?Итальянская гонка очень специфическая, спецучастки очень разнообразные, есть с жестким покрытием, есть с рыхлым, дорога петляет по холмам – там быстрые отрезки, есть и другие, накрученные, есть колея… Наверное, пилотирование по узкому и накрученному у меня получается несколько лучше. Но в целом трасса мне понравилась, она была интересной. Мне немного не хватало длинных спецучастков, первый день показал, что мы можем ехать быстро такую конфигурацию, и, если бы их было больше, нам бы удалось еще лучше проявить себя.- Впереди Испания… На что рассчитываете?В чемпионате P-WRC сложилась беспрецедентная ситуация – пять человек претендуют на подиум по итогам года. На следующей гонке, которая пройдет в Испании, все будет решаться: кто победит, кто покажет лучший результат, тот и останется в призерах всего чемпионата. А сейчас интрига сохраняется, и болельщикам скучать не придется.http://rally.ua/news...otu-my-razozlis Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 22.10.2012 16:49 WRC 2012 Italy [sardegna] Day 3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 23.10.2012 15:14 Ралли Великобритании: возвращение к истокам?Организаторы Ралли Великобритании всерьез намерены осложнить жизнь участникам, которые решатся выйти на старт этого этапа в следующем году.Об этом заявил руководитель гонки Эндрю Ко, который поставил перед своей командой весьма амбициозную задачу: сделать британский этап чемпионата мира по ралли лучшим в календаре 2013 года. В сентябре стало известно о том, что организаторы продлили соглашение с властями Уэльса еще на три года, получив солидную финансовую поддержку.Затрачиваемые средства необходимо оправдывать, и Ко с его командой до ноября следующего года - на который и запланировано Ралли Великобритании - предстоит проделать огромный объем работы. На прошлой неделе организаторы уже провели первую рабочую встречу.По итогам встречи Ко дал небольшое интервью, в ходе которого признался, что концепция обновленного Ралли Великобритании предполагает возвращение к истокам. Помимо возвращения традиционной даты проведения классического этапа, организаторы намерены вернуть в маршрут гонки и другие традиционные элементы...«Ралли Великобритании - это не просто еще один этап чемпионата мира по ралли, - заявил Ко. - У него всегда был свой, особый характер, тот, которым славилось Ралли Великобритании двадцать, тридцать и сорок лет назад. Это самый сложный этап сезона: он всегда буквально вынуждал пилотов и команды бороться на пределе возможностей.Я не думаю, что нам стоит этого стесняться или извиняться за это. Ралли Великобритании должно быть именно таким, и в следующем году мы намерены использовать ночные спецучастки, и предложим участникам «нечеловеческие», с их точки зрения, условия. Это и есть характер нашего ралли, и именно в этом направлении нам следует двигаться».Рассматривается и возвращение в маршрут гонки СУ Great Orme, проходящего по зрелищным дорогам одноименного мыса.«Этот спецучасток вполне может вернуться в расписание гонки, - подтвердил Эндрю Ко. - Нам нужно серьезно подумать о том, как именно провести этот спецучасток. Этот доп выглядит очень привлекательно, телевизионная картинка с него была просто великолепной, да и правительство Уэльса хотело бы, чтобы он снова вошел в маршрут».В календаре чемпионата мира на следующий год британский этап вновь занял причитающееся ему место в конце, и должен пройти с 14 по 17 сентября.http://www.almrally....-wrc/info/9295/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 23.10.2012 15:31 Протасов идет на помощьНа Ралли Италии Мартин Прокоп сумел набрать четыре зачетных балла за финиш на восьмой позиции. Но такой результат оказался под угрозой на одном из переездов. Чех допустил ошибку и вылетел с трассы - он долго не мог дождаться помощи, но Юрий Протасов не оставил Мартина в беде."Кажется, остальные пилоты просто проехали мимо Мартина. У него не было шансов самому выбраться из западни, поэтому мы решили помочь ему. Остановились, взяли его на буксир - и вытащили. Тем не менее, я не уверен, что ему удалось финишировать", - цитирует Юрия официальный сайт WRC.Глубоким вечером после этого события Мартин отблагодарил украинского пилота бутылкой шампанского.http://rally.ua/news...idet-na-pomosch ^_^Секрет победы, матить его, помогай людям и будет тебе щастье. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 23.10.2012 17:04 WRC 2012 Italy Review Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 24.10.2012 15:46 Мадс Остберг: в погоне за карьеройПосле известия о переходе Яри-Матти Латвалы в Volkswagen все внимание наблюдателей сосредоточилось на дальнейшей судьбе Мадса Остберга.Во второй половине сезона все чаще стали раздаваться предположения о том, что в следующем году молодой норвежец, после десяти стартов в сезоне расположившийся на третьем месте личного зачета, займет место пилота в команде-преемнице Ford. Параллельно с этим регулярно появляются непроверенные сведения о том, что Остберг ведет переговоры с разными командами.Так, например, до недавнего времени ходил слух, в соответствии с которым Мадс якобы всерьез интересовался возможностью выступлений в команде MINI. О том, что по завершении этого сезона станет с «заводской» командой MINI, уже всем известно, так что эта информация - даже если какие-то переговоры действительно имели место - уже не актуальна.Но обойтись без слухов никак нельзя, и на место информации о переговорах с MINI пришла новая - на этот раз о переговорах... с Citroen. Да-да, по последним слухам, Остберг претендует на место пилота французской команды - правда, не утверждается, в основном ли составе или же в Citroen Junior Team, бок о бок со своим другом Тьерри Невиллем.Ну а пока лучший частник сезона - как и большинство молодых талантов раллийного чемпионата мира - демонстрирует свои способности за рулем Ford Fiesta RS WRC. Особенно удачным в этом отношении стало прошедшее несколько дней назад Ралли Сардинии.Конечно, в Италии Мадс не сумел финишировать на подиуме, потеряв уйму времени из-за проблем с техникой. Однако это лишь сыграло ему на руку, предоставив отличную возможность показать свою скорость.Третий день гонки стал днем Остберга: норвежец выиграл четыре из шести спецучастков, по разу уступив только Евгению Новикову, да вернувшемуся в гонку после схода Яри-Матти Латвале. Этот рывок позволил ему в течение субботы подняться с седьмой позиции на четвертую и в общей сложности отыграть более двух минут отставания от Отта Тянака, занявшего в итоге третье место.Мадс стал обладателем наибольшего количества побед на спецучастках Ралли Италии, пять раз установив лучшее время (Микко Хирвонен выиграл четыре допа, в то время как Евгений Новиков становился лучшим трижды). Нацеливался норвежец и на Power Stage, однако в дело вмешался прокол.Самое же удивительное, что все это Остберг проделал за рулем видавшего виды клиентского автомобиля, который до старта на Сардинии успел проехать как минимум 21 этап и побывать в руках таких мастеров, как Пер-Гуннар Андерссон, Кен Блок и Ламброс Атанассулас.Что ж, все это наверняка станет лишним аргументом в пользу молодого пилота, который твердо намерен провести следующий сезон в чемпионате мира - и вовсе не в составе собственной команды...http://www.almrally....-wrc/info/9303/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 24.10.2012 15:49 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 25.10.2012 07:50 А Цитромонстры уже выиграли командный? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 25.10.2012 08:12 А Цитромонстры уже выиграли командный?Агась - еще во Франции.И серебро забрали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 25.10.2012 16:07 Колонка Отта Тянака: Ралли СардинииНа прошедшем в минувший уикенд этапе мирового раллийного первенства - Ралли Сардинии - Отт Тянак добился своего лучшего результата в карьере. О том, как ему удалось добиться такого высокого результата, расскажет в своей колонке сам Отт.Отт Тянак: «Ралли Сардинии мы закончили на третьем месте. Честно говоря, мы и подумать не могли, что в свой первый сезон за рулем «уорлдралликара» мы сможем оказаться в тройке лучших, в начале сезона таких серьёзных целей мы не ставили. Вообще же, попадание в первую тройку на этапах чемпионата мира задача очень сложная, особенно для тех, кто проводят свой первый сезон здесь, однако иногда случаются исключения.Третье место на итальянской гонке говорит о нашем прогрессе: мы стали стабильнее и когда нужно, мы можем прибавить в пределах разумного. Если говорить о будущем, то стабильность для нас сейчас очень важна.Ралли началось для нас с Кулдаром тяжело. Квалификация прошла хорошо, но решение насчёт стартовой позиции нам далось нелегко. Так как Яри-Матти Латвала стартовал первым, а Петтер Солберг третьим, команда приняла решение, что я должен выбрать вторую стартовую позицию. Сам я не считал, что это удачная позиция, но тут пришлось учитывать мнение команды.Позже выяснилось, что стартовать в числе первых было не самым лучшим планом, потому как было очень скользко. Перед стартом гонки на трассе было 25 градусов, и я подумал, что мягкий состав в таких условиях не подойдёт. Поэтому решил поставить на машину покрышки с твёрдым составом. Надо признать, что это было большой ошибкой, ведь резина так и не достигла своей рабочей температуры и езда превратилась в сплошное скольжение.По итогам пятницы лидером гонки стал Микко Хирвонен, которому чуть более минуты проигрывал Евгений Новиков. Мы же оказались на третьей строчке, и нашим ближайшим соперником оказался Себастьян Ожье, который уступал нам одну минуту и семнадцать секунд. В субботу мы решили ехать надёжнее, чем в пятницу, но на первом субботнем допе все-таки было принято ехать в своем ритме - так оказалось проще. На втором прохождении мы уже сбавили скорость: состояние трассы ухудшилось, и возросла опасность проколоть колесо, а мы хотели сохранить свою позицию.Что такое езда без риска? Это означает, что пилот не режет повороты, старается проходить их чуть медленнее, торможение происходит чуть раньше. Если же гонщик сомневается в стенограмме или в вираже, то он проходит его значительно медленнее. Одним словом - это езда с запасом.К сожалению, на прошлой неделе стало известно, что заводская команда Ford покидает мировое первенство. В данный момент M-Sport старается обеспечить полную программу выступлений на следующий год и для этого ведет поиск партнеров. Но уже сейчас можно сказать с уверенностью, что машина у нас конкурентоспособна, а команда готова к новой борьбе. Нужно отметить, что комбинация в лице M-Sport и Ford Fiesta WRC вполне способна побеждать!»http://www.almrally....-wrc/info/9309/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах