PSWRT Опубликовано 25.08.2012 16:09 Ггг,Танак тоже стал А Крис тем временем уже вышел на пятое место Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex64 Опубликовано 25.08.2012 16:15 Сордо что-то ищет под капотом Mini, а в это время Танак угодил в ловушку для танков (странное созвучие фамилии эстонца и нынешнего его местоположения) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 25.08.2012 16:17 Eее, танкодром пройден Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex64 Опубликовано 25.08.2012 16:19 На 9 отсечке были надежды на то, что Яри выиграет у Лоэба СУ. Не получилось!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barbados Опубликовано 25.08.2012 16:28 Чего там стряслось? Или это сплиты тупят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSWRT Опубликовано 25.08.2012 16:30 Ван Меркштайн улетел и перегородил дорогу,Новиков поехал дальше с опозданием в 8 минут,а Нассер нет,возможно,врезался в Меркштайна :dry: Вроде все поехали,похоже на свободный проезд,и,скорее всего,нужна помощь медиков,потому что за Микельсеном никто не стартовал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 25.08.2012 16:33 Гы, только Дани и Отту это наверное не поможет.Главное чтобы там всё гуд было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSWRT Опубликовано 25.08.2012 16:39 Ван Меркштайн и штурман ОК,самостоятельно вышли из машины. У Сордо разбит радиатор,вытекла охлаждающая жидкость,также повреждена боковая часть авто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 25.08.2012 16:42 Обидно, были бы на гравии, Меркштейн раньше бы улетел, и Дани и Отт ехали бы дальше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSWRT Опубликовано 25.08.2012 16:44 Обидно, были бы на гравии, Меркштейн раньше бы улетел, и Дани и Отт ехали бы дальше.Они попали в аварии, Меркштайн тут ни при делах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 25.08.2012 16:46 Они попали в аварии, Меркштайн тут ни при делах Да понятно, что не при делах, но на гравии он бы раньше ехал, а так то они все где-то рядом покоцались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_Ukraine Опубликовано 25.08.2012 17:38 женька по сплитах хорошо ехал +0.1 а потом через ту аварию +8 мин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 25.08.2012 17:40 Second leg (Part 1) - 2012 WRC Rallye Deutschland Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 25.08.2012 17:44 Tyres choice - 2012 WRC Rallye Deutschland Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 25.08.2012 17:48 @PANZERPLATTE Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 26.08.2012 01:04 осталось аккуратно доехатьпри определённом раскладе можно зачёт производителей уже в Уэльсе выиграть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 26.08.2012 05:35 при определённом раскладе можно зачёт производителей уже в Уэльсе выигратьДа им там по якорю прицепят, в Франции будут пытаться оба зачёта взять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 26.08.2012 05:41 Да им там по якорю прицепят, в Франции будут пытаться оба зачёта взять.лучше один в Британии, один во Франции Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 26.08.2012 05:44 лучше один в Британии, один во Франции Если выпендриваться не будут, то так и получится. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 26.08.2012 05:52 Дани ТанакА впереди Меркштейн.Этих троих 500 метров собрали.Миккельсон дерево скосил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 26.08.2012 05:56 Горбань: "Никогда не видел такого асфальта"Во второй день Ралли Германии Валерий Горбань уже не мог бороться за самые высокие места, поэтому избрал осторожный тип езды. Причины тому, как показала практика, были - многие гонщики не справились с мокрой трассой и разбивали свои машины. Украинский пилот преодолел все шесть субботних спецучастков - на данный момент он занимает седьмую строчку в зачете PWRC."Во время первой секции шел дождь, и дорога была очень скользкой, а мы после вчерашнего инцидента ехали очень аккуратно. Многие наши соперники столкнулись с разными проблемами, и мы тоже не избежали пробитого колеса на танкодроме "Арена Панцерплатте". Решили его не менять, и 8 км ехали без колеса, потеряли на этом около двух минут, - говорит Валерий Горбань.Едем с большой осторожностью, так как пока у нас маловато опыта езды по таким дорогам. Приходится ехать по асфальтовому покрытию, которое постоянно меняется: асфальт, заливной бетон, плиты… Такого асфальта, как здесь, я никогда не видел, нам приходится соревноваться по неким техническим дорожкам шириной в одну машину, по которым мы должны ехать к тому же быстро. Так что будем финишировать и набираться опыта".К сожалению, второй экипаж команды Mentos Ascania Racing завершил день досрочно. Уже на первом допе дня пришло неприятное известие о сходе Алексея Кикирешко. "Когда стартовали первые экипажи в нашем зачете, еще было сухо. А когда пришло время стартовать нам, ливанул дождь. К тому же у нас там была неточность в стенограмме, и все сошлось воедино. Вообще, когда мы прописывали трассу, мы учитывали, что в этом повороте будет грязно, сухо, грязно, где будет нанесена земля... И два раза нас спасали эти записи и опыт штурмана. Но в том повороте не спасло - машину срезало с дороги, как лезвием. Завтра будем сттартовать снова - нужен финиш!" - рассказал Алексей.http://rally.ua/news...-takogo-asfalta Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 26.08.2012 06:00 Ралли Германии: комментарии пилотов после второго дняСебастьен Леб (Citroen Total WRT): «Нам повезло на утренней секции: я попал под дождь только через пятнадцать километров после старта и смог извлечь преимущество из создавшейся ситуации. Это, кстати, еще один довод в пользу лидерства после первого дня. Впрочем, даже несмотря на увеличившееся преимущество, мне нужно было оставаться начеку, потому что трасса была очень мокрой, и риск потерять машину был очень велик. В целом же мы провели еще один великолепный день. Я был быстрейшим на обоих прохождениях Баумхольдера (СУ Arena Panzerplatte), но в действительности атаковал не очень сильно. Оно того не стоит: перестараешься на старте, и покрышки будут изношены — а это значит, что ближе к финишу придется снижать темп. На таком допе лучше ехать равномерно — так проще избежать неприятностей. В то же время, ребята, которые стартовали за нами, наделали ошибок, благодаря чему наше преимущество только выросло. Завтра нам нужно всего лишь добраться до финиша, так что все идет хорошо». Яри-Матти Латвала (Ford WRT): «Утром мой автомобиль был настроен под сухую трассу, и мы немного смягчили настройки перед стартом. В одном из поворотов я наехал на лужу, заблокировал тормоза и не смог вписаться в поворот, вылетев с трассы. Потребовалось какое-то время, чтобы выбраться обратно прежде, чем продолжать гонку. Потом я решил перестраховаться, выбрав мягкий состав на тот случай, если пойдет дождь. Перед стартом лил дождь, но сам спецучасток был сухим. Это стоило мне еще нескольких секунд, но эта потеря не идет ни в какое сравнение с тем количеством времени, которое я мог бы потерять, стартуй я на «жестких» шинах в дождь. Очень понравились оба прохождения СУ Arena Panzerplatte. Я получил огромное удовольствие от борьбы на этом допе, но, к сожалению, ни разу не смог установить лучшее время — на первом прохождении я уступил 0.7 секунды, а на втором — 0.8 секунды. И это после 46 километров! Учитывая то, что утром я откатился на пятую позицию, я доволен тем, что сейчас удерживаю второе место. Автомобиль достаточно быстр, чтобы позволить мне бороться за высшие позиции, но порой мне очень не достает стабильности». Микко Хирвонен (Citroen Total WRT): «Утренняя секция была очень сложной, но я сумел избежать серьезных проблем, и мы поднялись в таблице общего зачета. В то же время чувствуется, что мы прогрессируем, так что я могу быть доволен. Прежде всего, я доволен тем, что еду по асфальту все лучше и лучше. Конечно, мне немного повезло, но для того, чтобы рассчитывать на хороший результат в принципе нужно быть стабильным пилотом. Завтра я постараюсь удержать третью позицию». Нассер Аль-Аттия (Qatar WRT): «На этом ралли полно сложнейших секций. Я был очень осторожен и рад, что этим вечером все еще продолжаю гонку. И самое главное, что я продолжаю набирать опыт! Это моя основная задача на этот уик-энд. Разумеется, я был бы рад набрать завтра хорошие очки, но здесь мне важнее мой собственный прогресс». Отт Тянак (M-Sport Ford WRT): «На последнем допе дня мы зацепили один из хинкельштайнов, сломали рычаг подвески и продолжить гонку уже не смогли. Я очень расстроен, потому что мы были нацелены на хороший результат и потеряли позицию, за которую боролись. На вечернем сервисе команда восстановит автомобиль, так что завтра мы снова выйдем на старт и попытаемся показать ту же скорость, что и сегодня. Хотим посмотреть, получится ли у нас и дальше штамповать хорошие времена на спецучастках». Тьерри Невилль (Citroen Junior WRT): «Я вылетел с трассы в повороте, который, если верить стенограмме, должен был проходиться на полном газу. Там наш автомобиль неожиданно оторвало от земли. Я мог бы проехать прямо, избежав аварии, но на пути были зрители... Мы врезались в дерево и повредили радиатор. Надо признать, что я действительно атаковал изо всех сил, потому что команда попросила меня оказывать давление на пилотов Ford. Я расстроен, потому что у меня были все шансы на подиум. Завтра мы вернемся, чтобы проехать гонку до конца». Евгений Новиков (M-Sport Ford WRT): «Дневная секция прошла для нас хорошо. Мы проехали два спецучастка с мягким составом, и это был явно не лучший выбор, но и сами допы были не столь велики, так что ничего страшного не произошло. Сегодня мы старались набрать опыт, проехав по всем спецучасткам. Все идет отлично, и завтра мы продолжим в том же духе — будем работать с настройками и набирать опыт». Антон Костинhttp://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1345956680383884/0/ru/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 26.08.2012 06:04 Невиль Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kris Опубликовано 26.08.2012 06:47 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 26.08.2012 08:59 А Папа единственный кто решил не тошнить, почти 10 секунд Яри привёз.Вчерашние неудачники десятку будут замыкать, интэрэсная она такая получается.1. 1 S. LOEB M 3:18:37.4 0.0 0.02. 3 J. LATVALA M 3:20:30.0 +1:52.6 +1:52.63. 2 M. HIRVONEN M 3:21:02.7 +32.7 +2:25.34. 10 M. ØSTBERG M 3:22:00.7 +58.0 +3:23.35. 12 C. ATKINSON 3:26:54.2 +4:53.5 +8:16.86. 22 S. OGIER 3:27:46.1 +51.9 +9:08.77. 23 A. MIKKELSEN 3:29:56.8 +2:10.7 +11:19.48. 7 N. AL-ATTIYAH M 3:30:50.7 +53.9 +12:13.39. 5 O. TÄNAK M 3:31:34.2 +43.5 +12:56.810. 52 M. ARZENO 3:32:48.0 +1:13.8 +14:10.611. 37 D. SORDO 3:32:50.5 +2.5 +14:13.1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах