Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

serglifar

WRC 2012

Recommended Posts

2e7884a35a858fbfd66933bcc7b384fd.gif Лучше поздно..

Neste Oil Rally To Auto+ (7min)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Германии: шейкдаун

Как известно, на асфальтовых этапах чемпионата мира по ралли квалификация не проводится и в преддверии старта участники проезжают классический шейкдаун...

Сегодня участники Ралли Германии проехали официальный тестовый спецучасток. Лучшее время показал - и это вряд ли кого-то удивит - восьмикратный победитель ADAC Rally Deutschland Себастьян Лёб.

А вот что удивило, так это то, что вслед за лидером заводской команды Citroen Racing лучшие результаты показали не его товарищи по оружию, а сразу три пилота Ford.

Одинаковое второе время показали Яри-Матти Латвала и Мадс Остберг, четвертое время у Петтера Солберга.

Пятый результат у «частника» Тьерри Невилля, а второй пилот Citroen Racing Микко Хирвонен смог показать лишь шестое время.

Седьмой результат у асфальтового специалиста Дани Сордо.

2012_08_23_adac_merk.jpg

Одинаковое восьмое время показали Евгений Новиков и Отт Тянак. Крис Аткинсон закончил шейкдаун с 10 временем.

К сожалению тестовый спецучасток не обошелся без неприятных новостей. Сначала с трассы вылетел Питер ван Меркштейн, а уже после окончания шейкдауна для «приоритетчиков» прошла новость о проблемах одного из экипажей, выступающих в P-WRC - у автомобиля Николаса Фукса оторвалось колесо и улетело в толпу зрителей.

Сейчас шейкдаун остановлен. На трассу ушли три автомобиля «скорой помощи» и улетел вертолет спасателей...

Неофициальные результаты:

Себастьян Лёб 2:25.2

Яри-Матти Латвала 2:26.0

Мадс Остберг 2:26.0

Петтер Солберг 2:26.3

Тьерри Невилль 2:26.4

Микко Хирвонен 2:26.6

Дани Сордо 2:26.9

Евгений Новиков 2:27.8

Отт Тянак 2:27.8

Крис Аткинсон 2:28.6

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/8814/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четверо в больнице

rally_170505o.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Citroën WRC 2012 - Deutschland Rallye - Thursday

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рамона чуть ещё один эвик не спалила, а Петя мимо них пронёсся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Германии: подробности инцидента

Как мы уже сообщали, на тестовом спецучастке Ралли Германии произошел неприятный инцидент, в результате которого пострадали зрители...

В полутора километрах от старта тестового СУ от автомобиля Subaru Impreza Николаса Фукса отвалилось левое переднее колесо и улетело в толпу зрителей. Пострадали четыре человека - три получили травмы средней тяжести, один зритель получил тяжелые травмы (колесо попало ему прямо в голову).

Шейкдаун был сразу же остановлен и к месту происшествия направились автомобили «скорой помощи» и вертолет спасателей. Чуть позднее прибыла полиция.

Пострадавшие получили медицинскую помощь, а получивший тяжелую травму зритель был доставлен вертолетом в ближайшую больницу. Подробностей о его состоянии пока что нет.

Дальнейшее прохождение тестового спецучастка было отменено.

2012_08_23_fuchs.jpg

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/8816/

P.S. Кто-то может открепить тему Финки и зафиксировать Германию? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кларк говорит, что там пасмурно и ожидают дождь, только неизвестно где ливанёт. По крайней мере первая секция должна быть сухой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новиков: "Новая резина обманчива"

На шейкдауне Ралли Германии Евгений Новиков показал восьмой результат, но остался этим недоволен. Тем не менее, россиянин провел важные тесты новой резины, что однозначно поможет ему в гонке - теперь он лучше знает, как она ведет себя в той или иной ситуации. В интервью almrally.ru Евгений прокомментировал ход предгоночного дня.

Евгений Новиков: "Сегодня мы проехали шейкдаун. На асфальте не проводится квалификация, шейкдаун проходит в свободном режиме. Мы лишь должны были обязательно проехать по трассе не менее четырех раз. Мы сделали все четыре проезда. Первыми двумя попытками я доволен, доволен своим временем, все было хорошо. Но потом я начал пробовать какие-то вещи - новая резина, стал экспериментировать - и сделал маленькие ошибки, поэтому улучшить время не получилось. Мы стояли и ждали пятого прохода, но шейкдаун отменили из-за того, что колесо улетело в зрителей и они пострадали.

Честно говоря, я не очень доволен своими результатами шейкдауна - как я уже говорил, мы допустили несколько маленьких ошибок. Но мы экспериментировали с новой резиной. Эта резина другая. Она отличается тем, что когда она холодная, она себя по-другому ведет. То есть шины с прежним составом, когда были еще не прогретыми, тогда было понятно, что покрышки холодные и машина скользила. А вот на этой резине сначала складывается ощущение, что не все так плохо, но как только ты чуть перешел за грань - ее сразу срывает и держака нет. Поэтому ощущение обманчивое.

Сегодня у нас возникли проблемы с ручником - он чуть-чуть потек. И в одном из поворотов - второй поворот до финиша, крутой 180-градусный - я дернул ручник и заблокировались все четыре колеса. Мы были на второй передаче и машина почти заглохла. Потом мы поправили один из датчиков и стало нормально. Вот такие мелочи и из-за них не удалось показать хорошее время на шейкдауне. В связи с этим я не очень-то доволен результатом, но в целом все хорошо".

http://rally.ua/news/wrc/novikov-novaya-rezina-obmanchiva

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маттон: "Хотим вернуться домой с победой"

Пилоты команды Citroen побеждали на Ралли Германии во всех девяти случаях: восемь раз это сделал Лёб, а в прошлом году победа досталась Ожье. В этом году у Себастьяна Лёба и Микко Хирвонена есть прекрасные шансы обеспечить подобный результат команде, но Ив Маттон, их босс, пока воздерживается от самоуверенных комментариев.

"Таков моторспорт: что-то может отказать в технике, пилот может допустить ошибку - мы не можем быть полностью уверенными в победе. Но, не скрою, глядя на статистику прошлых гонок, мы определенно хотим продлить эту серию. Будет обидно, если мы не выиграем гонку - не хочется возвращаться во Францию без победы", - сказал Ив Маттон.

Основные тесты перед стартом Ралли Германии Citroen провел еще в июле, а вот Ford сделал это совсем недавно. Тем не менее, Ив не видит в этом особой проблемы.

"Не вижу особых причин для беспокойства - на таком типе покрытия не играют особой роли сроки проведения тестов. В июле и августе в этом регионе схожая погода. Тем более, недавно у нас быть тренировки с Тьерри Нёвиллем - он собрал такую же информацию. Наши основные тесты в начале июля прошли плодотворно", - добавил Маттон.

http://rally.ua/news...domoy-s-pobedoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-конференция перед ралли Германии

Участники:

1. Себастьен Леб (Citroen WRT)

2. Яри-Матти Латвала (Ford WRT)

3. Тьерри Невилль (Citroen Junior WRT)

Вопрос: Себастьен, долгие годы вы неизменно занимали высшую ступеньку подиума в Германии, но в прошлом сезоне мы увидели здесь другого победителя. Намерены исправить это недоразумение?

Себастьен Леб: Не знаю. В прошлом сезоне мы пробили колесо, но теперь у нас другие шины, так что проколов быть не должно. Я готов стартовать. Здесь очень много хороших спецучастков, но в этом году ралли, возможно, будет более сложным.

Вопрос: Понравились изменения, внесенные в маршрут гонки?

Себастьен Леб: Нет, я предпочел бы проехать по тем же допам, что и в прошлые годы — но все участники будут в тех же условиях. Просто для нас это значит, что нам пришлось больше обычного потрудиться на ознакомлении — а я не очень-то люблю работать!

Вопрос: Можете сравнить этот этап с другими асфальтовыми ралли? Является ли ралли Германии самой сложной асфальтовой гонкой чемпионата мира?

Себастьен Леб: Да, потому что на спецучастках Саара достаточно очень быстрых секций. Много скоростных отрезков и шпилек в районе виноградников и на Баумхольдере. Последний, кстати, сам по себе является весьма специфическим местом. В итоге получаем три совершенно разных части ралли. Вдобавок ко всему, погода здесь непредсказуемая, так что выступать в Германии очень сложно.

Вопрос: Поделитесь впечатлениями от СУ Arena Panzerplatte.

Себастьен Леб: Этот доп сильно отличается от любого другого асфальтового спецучастка. Как по мне, лучше проехать два двадцатикилометровых допа, чем один протяженностью в 40 км — это просто позволило бы нам атаковать сильнее.

А на таком протяженном спецучастке придется все время следить за состоянием покрышек, придется снижать темп... Это и для пилотов сложно, и зрителям едва ли понравится.

Вопрос: Что может произойти, если пойдет дождь?

Себастьен Леб: В дождевых условиях это ралли становится особенно сложным. Труднее всего в таком случае будет в виноградниках — там очень узкие секции, легко «уплыть» с дороги. Впрочем, особых проблем не возникнет, если пилот выбрал мягкий состав резины, но если дождь застал его на «жестких» покрышках, то ему придется несладко.

Вопрос: Раллийная общественность ожидает услышать от вас решение по поводу вашего дальнейшего будущего. Можете что-то сказать нам относительно сезона-2013?

Себастьен Леб: Все тот же вопрос! Дам на него все тот же ответ: пока ничего не решено. Мы обсуждаем с Citroen наше будущее — и речь идет не только о следующем сезоне, но и о более долгосрочных перспективах. Тем не менее, сейчас я ничего не могу вам сказать.

Вопрос: Так когда же мы будем знать наверняка? К ралли Великобритании? Еще позже?

Себастьен Леб: Даже не знаю. Спросите моего босса. В любом случае, о решении станет известно в этом году.

Вопрос: Яри-Матти, несмотря на то, что в Финляндии вы финишировали на подиуме, вы были очень расстроены нехваткой скорости. К каким выводам пришла команда, проанализировав результат вашего домашнего этапа?

Яри-Матти Латвала: Мы проиграли гонку еще в четверг, когда Себастьен принял быстрый старт, а мы были слишком медлительны. В Финляндии все время приходится бороться за доли секунды, так что отыграть там упущенное время очень сложно. Наши соперники не допускали ошибок — они были очень быстры. Но мы все же смогли подняться на подиум и заработали несколько очков.

Вопрос: За прошедшие годы вы серьезно улучшили свои выступления на асфальте. Что думаете о своем очередном старте в Германии?

Яри-Матти Латвала: Перво-наперво, очень важно угадать с резиной, а там посмотрим. Надеюсь, что смогу побороться за подиум. Нашим лучшим результатом здесь остается четвертое место в 2010 году, а в прошлом сезоне мы выиграли несколько спецучастков.

Прежде, чем бороться за победу на этом ралли, нужно добиться стабильности в собственных выступлениях. Я постараюсь сделать все, что смогу. Хорошо будет, если мы сможем приблизиться к соперникам, но сперва нужно расслабиться и начать получать удовольствие от гонки.

Вопрос: А что касается подготовки? Довольны ли вы результатами, показанными на тестах? Вы тестировались на гоночном кольце во Франции. Расскажите об этом.

Яри-Матти Латвала: В ходе тестов мы сосредоточились на работе с покрышками и пилотировании. Перед тем, как отправиться на ралли Германии, мы провели тесты в окрестностях виноградников и на Баумхольдере.

Я уверен в нашем автомобиле, он стал еще лучше. Fiesta WRC показала себя быстрой в Монте-Карло и определенно будет быстрой в Германии. Правда, из-за изменений в маршруте нам пришлось переработать стенограмму, и теперь придется быть особенно осторожными на спецучастках, проходящих через виноградники. Сложным будет и выбор покрышек, особенно если погода будет переменчивой.

Вопрос: Какой подход изберете к этому этапу и как подготовитесь к СУ Arena Panzerplatte?

Яри-Матти Латвала: А это мой любимый спецучасток! Он достаточно широкий, там можно выбирать траекторию, есть спуски, есть подъемы. Он немного напоминает мне ралли Финляндии, только с бетонным покрытием и с хинкельштейнами по обочинам. Это очень длинный доп — 44 километра — и там важно следить за состоянием шин. Мне нравится этот спецучасток.

Вопрос: Тьерри, вы выступали здесь только один раз — и то за рулем автомобиля S1600. Теперь вы стартуете за рулем WRC. Справитесь?

Тьерри Невилль: Мой первый опыт был не самым удачным: уже после нескольких спецучастков у нас «умер» двигатель. Я рад, что стартую здесь. Мы неплохо подготовились, шейкдаун прошел отлично, так что я доволен.

Вопрос: Обычно вы неплохо выступаете на этапах, которые вам почти незнакомы. Как по-вашему, почему вам удается так быстро адаптироваться?

Тьерри Невилль: Эта способность определенно должна мне помочь. Большинство спецучастков относительно новые, и благодаря этому я смогу показывать времена, близкие к результатам быстрейших пилотов. Правда, они все равно очень быстры и точно знают, что нужно делать с настройками, если пойдет дождь...

Вопрос: Мы уже знаем, что вы одинаково хорошо выступаете и на асфальте, и на гравии. А какое покрытие предпочитаете вы сами?

Тьерри Невилль: Опыт выступлений на асфальте у меня куда больше. На этом покрытии я чувствую себя увереннее и должен допускать куда меньше ошибок. Именно такое выступление я хочу показать в эти выходные.

Вопрос: Назовите самый сложный аспект предстоящего этапа.

Тьерри Невилль: Зависит от того, пойдет дождь, или нет. Если будет дождь, гонка будет для нас очень сложной. Мне еще не доводилось пилотировать в дождь на новых покрышках Michelin.

Вопрос: Чего ожидаете от СУ Arena Panzerplatte?

Тьерри Невилль: Этот доп будет очень сложным. На ознакомлении было много пыли, сам спецучасток изобилует слепыми поворотами и очень быстрыми секциями, так что нужно будет следить за состоянием покрышек.

Вопрос: Сможете побороться за подиум?

Тьерри Невилль: Надеюсь на то! Посмотрим, где мы окажемся после первых спецучастков. Если со скоростью все будет в порядке, и мы будем чувствовать себя уверенно, то мы наверняка нацелимся на подиум. Я не говорю, что собираюсь выиграть гонку, но третье место было бы отличным результатом.

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1345795359602998/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кларк снова вещает, что на первых двух км СУ под деревьями сыро, остальная часть более менее сухая, кое где лежит гравий.

Поехали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погнали!

Кстати Форд обещал, что делал эту машину с целью улучшиться на асфальте, возможно так и есть, только гравий подслили :sclerosis:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то не приходится пристально следить за Араухо и Нобром :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт по моему уже ясно, что Лоеб улетает. Может дождик на этот раз ему помешает, а не как год назад :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! Началось. Любимое ралли после Neste!

Болеем за JML and P.Solberg

Loeb как всегда вне конкуренции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Новиков stop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Остберга тормоза еле живые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Новиков stop

С задним колесом что-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...