sergeym Опубликовано 02.04.2012 06:29 Тем временем Остберг стал первым частником победившим на этапе ЧМ за последние 6 лет, и вторым за 20 А Женя самый молодой обладатель подиума получается? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 02.04.2012 06:37 А Женя самый молодой обладатель подиума получается? Получается что так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 02.04.2012 07:19 Россиянин Евгений Новиков, ставший третьим по итогам "Ралли Португалии" и первым из российских гонщиков финишировавший в призах на этапе чемпионата мира по ралли, уже после торжественной церемонии награждения поднялся еще на одну строчку вверх в итоговом протоколе. Причиной этого стала дисквалификация победителя гонки Микко Хирвонена. Как сообщает сайт ALM Rally, причиной столь жестких мер стало несоответствие техническим требованиям отдельных деталей автомобиля Citroen DS3.Непосредственной причиной дисквалификации стало несоответствие омологированному образцу сцепления на машине Микко Хирвонена. Причем в процитированном сайтом Autosport судейском решении указано, что факт несоответствия признал технический директор команды Ксавье Местелан-Пиньон: "Он заявил, что затрудняется объяснить, почему именно эти детали были установлены на автомобиль, и недвусмысленно подтвердил, что это является ошибкой команды"Кроме того, технический комиссар гонки зафиксировал, что диаметр крыльчатки т.н. "горячей части" турбокомпрессора на автомобиле Хирвонена больше, чем позволяют правила. Сам по себе этот факт не стал бы основанием для снятия финна с гонки, так как окончательное решение будет вынесено позже, после дополнительных измерений. Разрешенный правилами лимит был превышен всего на 0,1 мм,что Местелан-Пиньон объяснил следствием воздействия высоких температур в этой части турбины. Кроме того, строители автомобилей WRC не делают турбокомпрессоры сами, а закупают их у компании Garrett. Не был исключением и агрегат на машине Хирвонена; по данным "Ситроена", он ничем не отличается от турбин, которые были установлены на автомобилях команды на предыдущих этапах и прошли все необходимые проверки.Таким образом, победителем "Ралли Португалии" объявлен норвежский "частник" Мадс Остберг, пилотирующий Ford Fiesta RS в цветах скандинавской команды Adapta WRC. А россиянин Евгений Новиков переместился на второе место в общем зачете гонки и на пятое место в общем зачете чемпионата!Причем не исключено, что это изменение результатов - не последнее. Коррективы могут быть внесены и в протоколы других ралли этого года, так как соответствующие "незаконные" детали использовались на машинах французской марки и по ходу трех предыдущих гонок. Напомним, что гонщики "Ситроена" в этих трех гонках одержали две победы и дважды финишировали вторыми. В общем зачете Себастьян Лоеб и Микко Хирвонен перед "Ралли Португалии" занимали два первых места, а французская марка была безусловным лидером зачета производителей.http://news.sport-express.ru/2012-04-02/503114/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kris Опубликовано 02.04.2012 07:37 Причем не исключено, что это изменение результатов - не последнее. Коррективы могут быть внесены и в протоколы других ралли этого года, так как соответствующие "незаконные" детали использовались на машинах французской марки и по ходу трех предыдущих гонок. Напомним, что гонщики "Ситроена" в этих трех гонках одержали две победы и дважды финишировали вторыми. В общем зачете Себастьян Лоеб и Микко Хирвонен перед "Ралли Португалии" занимали два первых места, а французская марка была безусловным лидером зачета производителей.вот это убило :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 02.04.2012 07:41 вот это убило :facepalm:Ну надо интригу создать - вот и придумывают как Ситроен тормознутьУже не в первый раз такое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeym Опубликовано 02.04.2012 07:44 Что-то я инфу про возможный дисквал в мексике и монте только в русскоязычных источниках вижу.... Или я не там смотрю? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kozak Опубликовано 02.04.2012 07:46 Русские, вперед! П.с. где и когда можно обзор от АВТО+ глянуть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 02.04.2012 07:51 Ну надо интригу создать - вот и придумывают как Ситроен тормознутьУже не в первый раз такоеА других прощают за нарушение омологации? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 02.04.2012 07:53 А других прощают за нарушение омологации?Форд катался с тонкими стеклами весь сезон во времена Гронхольма, пока за жабры не взяли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 02.04.2012 07:58 А так Пежо в 2002-м и 2004-м попадалась, причем оба раза за одно и тоже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 02.04.2012 08:17 Форд катался с тонкими стеклами весь сезон во времена Гронхольма, пока за жабры не взяли.А так Пежо в 2002-м и 2004-м попадалась, причем оба раза за одно и тожеЯ не спорю, просто примеры нужны. Ну зная ФИА не сильно и удивлён. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 02.04.2012 08:20 Кто знает где HI-RESы можно поглядеть с награждения в Португалии? Нигде найти не могу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 02.04.2012 08:20 Я не спорю, просто примеры нужны. Ну зная ФИА не сильно и удивлён.Форду и Пежо простили, Тойоту задисквалили, правда там и нарушение жесткое было.В случае с Ситроеном - им похоже пора уволить того кто за запчасти отвечает, уже не первый раз от других машин что то ставят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitry_black Опубликовано 02.04.2012 09:16 Что-то я инфу про возможный дисквал в мексике и монте только в русскоязычных источниках вижу.... Или я не там смотрю?Скорее всего испорченный телефон. Во всяком случае Колин Кларк писал, что если Ситроен подаст протест и ничего не докажут, то их ждёт очень большое наказание. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 02.04.2012 09:23 К концу сезона Форд будет работать на Мадса :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasco de Yola Опубликовано 02.04.2012 09:50 Как Женя умудрялся нажимать на газ, когда отвалилась педаль?Дени - старый лис, что-то задумал хитрое... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оазис Опубликовано 02.04.2012 10:03 Русские, вперед! П.с. где и когда можно обзор от АВТО+ глянуть? среда, 4 апреля, 22:35Повторы:четверг, 19:00пятница, 15:40воскресенье, 06:35 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 02.04.2012 15:05 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 02.04.2012 15:08 Вещает на непонятном французском Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 02.04.2012 15:12 Второй дубль. +13 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSWRT Опубликовано 02.04.2012 15:13 Ну надо интригу создать - вот и придумывают как Ситроен тормознутьУже не в первый раз такоеТеория заговора не выдерживает критики,доминирования Ситро как такового не было,после крыши Леба должен был терять лидерство в чемпе,и только полеты Фордов смогли исправить ситуацию,но Петтер свое добрал по очкам. Да и "левое" сцепление-это не какая-то железка,впопыхах схваченная на сервисе. Там "впопыхах" не может быть в принципе,все быстро,но четко. Так что дисквал по делу. Немного озадачило мычание Местеллан-Пиньона,но это их подробности,пусть разбираются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSWRT Опубликовано 02.04.2012 15:16 Форд катался с тонкими стеклами весь сезон во времена Гронхольма, пока за жабры не взяли.Ты сам мерил толщину на каждом этапе? Была бы инфо официальной,был бы дисквал намного раньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 02.04.2012 15:37 Про Микко услышала в новостях по ТВ. Офигела. Жалко его. Трешевое ралли во всех отношениях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 02.04.2012 15:37 Ралли Португалии, S-WRC: выкрутасы ФортуныХотя в Португалии в зачете Super WRC стартовали лишь пять экипажей, здесь тоже хватало стремительных взлетов и падений! А Хайден Пэддон наконец-то включился в борьбу за титул...Поскольку регулярных участников S-WRC в этом году немного (лишь шесть заявок на сезон), то любая осечка фаворита обычно приводит к стремительным перестановкам в турнирной таблице. Не стал исключением и португальский этап.Инициативу сразу захватил Пэддон, выигравший два ночных спецучастка в четверг - все-таки на гравии новозеландец чувствует себя не в пример увереннее, чем на снегу. Однако, как и в высшей лиге, в категории «суперов» все с ног на голову поставила пятничная часть гонки - сначала Хайден покинул гонку из-за проблем с электрикой. И почти сразу после этого Брин поймал гидроудар на одном из бродов...Оставалось приступить к подсчету потерь: ирландец безнадежно угробил двигатель своего Ford Fiesta S2000 и выбыл из гонки; новозеландец с самого утра начинает «коллекционировать» штрафы по Rally 2 - к счастью, отмена секции позволила Пэддону получить лишь 15 минут «балласта». Таким образом, в лидеры вышел Язид Аль-Раджи - тот самый, который в пятницу умудрился заблокировать три четверти канала!Суббота и воскресенье прошли под знаком полного превосходства Хайдена Пэддона - новозеландец выиграл все 12 допов, без труда разделавшись с поляком Мацеем Олексовичем и португальцем Педру Мейрелешем. Этого с лихвой хватило Хайдену, чтобы подняться на вторую позицию, но до лидера было слишком далеко... Но тут последовала еще одна драма - возглавлявший гонку с девятиминутным отрывом Аль-Раджи разворотил подвеску своего Ford Fiesta RRC!Сейчас складывается интересная картина - несмотря на сход в Португалии, Крейг Брин продолжает лидировать в зачете S-WRC, но у его главных соперников (Хайдена Пэддона и Пер-Гуннара Андерссона) в запасе на одну гонку больше! Впрочем, у ирландца тоже есть один козырь - сезон в S-WRC завершается двумя асфальтовыми этапами, во Франции и Испании...Rally de Portugal (зачет S-WRC)1. Пэддон/Кеннард (NZ, Skoda Fabia S2000) 4:49.41,22. Олексович/Обренбовски (PL, Ford Fiesta S2000) +5.02,33. Мейрелеш/Каштру (P, Mitsubishi Lancer Evo X R4) +8.50,0Зачет S-WRC (после трех этапов)1. Брин (IRL) - 432. Пэддон (NZ) - 373. Олексович (PL) - 264. Андерссон (S) - 255-6. Тидеманд (S), Мейрелеш (P) - по 15http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/7653/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 02.04.2012 15:40 Дисквалификация Хирвонена: реакция CitroenРуководители Citroen Racing поделились своими комментариями по поводу дисквалификации Микко Хирвонена после Ралли Португалии.Технический директор команды Ксавье Местелан-Пиньон признал, что сцепление, установленное на автомобиле Микко, действительно не соответствовало омологации, однако подчеркнул, что никаких преимуществ в связи с этим финн не получил.Ксавье Местелан-Пиньон: «Проверяющие обнаружили несоответствие листу омологации двух компонентов: сцепления и турбонаддува. Омологированный узел сцепления Citroen DS3 WRC должен быть снабжен отверстиями, что сделано для снижения веса.Наш поставщик отправил нам партию неперфорированных сцеплений, и так получилось, что один из таких узлов был установлен на автомобиль Микко. Каких-либо преимуществ такое сцепление нам не давало, поскольку он попросту тяжелее омологированного.Что же касается турбины, то эта деталь абсолютно идентична тем, что установлены на других автомобилях WRC. Проверяющие установили, что размеры крыльчатки турбины превышают максимально разрешенные. Эту разницу легко объяснить воздействием экстремально высоких температур».Своего коллегу поддержал и руководитель команды - Ив Маттон. Бельгиец подчеркнул, что команда намерена оспорить несправедливое, на ее взгляд, решение, а заодно принес извинения пострадавшему экипажу.Ив Маттон: «Мы считаем, что дисквалификация - несоразмерное наказание, поскольку у нас не было намерений кого-то обманывать. А учитывая тот факт, что несоответствия, обнаруженные проверяющими, не дают какого-либо преимущества, мы решили подать апелляцию.Сейчас мне больше всего жаль Микко Хирвонена и Ярмо Лехтинена - они провели совершенно потрясающую гонку, показав отличный результат в экстремально сложных условиях, и заслужили свою первую победу с Citroen.Единственное, что я могу для них сделать - это принести от лица всей нашей команды искренние извинения за возникшую ситуацию. Я надеюсь, что Микко и Ярмо в самое ближайшее время получат шанс вновь подняться вместе с нами на верхнюю ступеньку подиума».http://www.almrally....-wrc/info/7651/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах