Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

serglifar

WRC 2012

Recommended Posts

Тем временем Остберг стал первым частником победившим на этапе ЧМ за последние 6 лет, и вторым за 20 :)

А Женя самый молодой обладатель подиума получается?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Женя самый молодой обладатель подиума получается? :)

Получается что так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Россиянин Евгений Новиков, ставший третьим по итогам "Ралли Португалии" и первым из российских гонщиков финишировавший в призах на этапе чемпионата мира по ралли, уже после торжественной церемонии награждения поднялся еще на одну строчку вверх в итоговом протоколе. Причиной этого стала дисквалификация победителя гонки Микко Хирвонена. Как сообщает сайт ALM Rally, причиной столь жестких мер стало несоответствие техническим требованиям отдельных деталей автомобиля Citroen DS3.

Непосредственной причиной дисквалификации стало несоответствие омологированному образцу сцепления на машине Микко Хирвонена. Причем в процитированном сайтом Autosport судейском решении указано, что факт несоответствия признал технический директор команды Ксавье Местелан-Пиньон: "Он заявил, что затрудняется объяснить, почему именно эти детали были установлены на автомобиль, и недвусмысленно подтвердил, что это является ошибкой команды"

Кроме того, технический комиссар гонки зафиксировал, что диаметр крыльчатки т.н. "горячей части" турбокомпрессора на автомобиле Хирвонена больше, чем позволяют правила. Сам по себе этот факт не стал бы основанием для снятия финна с гонки, так как окончательное решение будет вынесено позже, после дополнительных измерений. Разрешенный правилами лимит был превышен всего на 0,1 мм,что Местелан-Пиньон объяснил следствием воздействия высоких температур в этой части турбины. Кроме того, строители автомобилей WRC не делают турбокомпрессоры сами, а закупают их у компании Garrett. Не был исключением и агрегат на машине Хирвонена; по данным "Ситроена", он ничем не отличается от турбин, которые были установлены на автомобилях команды на предыдущих этапах и прошли все необходимые проверки.

Таким образом, победителем "Ралли Португалии" объявлен норвежский "частник" Мадс Остберг, пилотирующий Ford Fiesta RS в цветах скандинавской команды Adapta WRC. А россиянин Евгений Новиков переместился на второе место в общем зачете гонки и на пятое место в общем зачете чемпионата!

Причем не исключено, что это изменение результатов - не последнее. Коррективы могут быть внесены и в протоколы других ралли этого года, так как соответствующие "незаконные" детали использовались на машинах французской марки и по ходу трех предыдущих гонок. Напомним, что гонщики "Ситроена" в этих трех гонках одержали две победы и дважды финишировали вторыми. В общем зачете Себастьян Лоеб и Микко Хирвонен перед "Ралли Португалии" занимали два первых места, а французская марка была безусловным лидером зачета производителей.

http://news.sport-express.ru/2012-04-02/503114/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем не исключено, что это изменение результатов - не последнее. Коррективы могут быть внесены и в протоколы других ралли этого года, так как соответствующие "незаконные" детали использовались на машинах французской марки и по ходу трех предыдущих гонок. Напомним, что гонщики "Ситроена" в этих трех гонках одержали две победы и дважды финишировали вторыми. В общем зачете Себастьян Лоеб и Микко Хирвонен перед "Ралли Португалии" занимали два первых места, а французская марка была безусловным лидером зачета производителей.

вот это убило :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это убило :facepalm:

Ну надо интригу создать - вот и придумывают как Ситроен тормознуть

Уже не в первый раз такое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я инфу про возможный дисквал в мексике и монте только в русскоязычных источниках вижу.... Или я не там смотрю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Русские, вперед! П.с. где и когда можно обзор от АВТО+ глянуть? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну надо интригу создать - вот и придумывают как Ситроен тормознуть

Уже не в первый раз такое

А других прощают за нарушение омологации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А других прощают за нарушение омологации?

Форд катался с тонкими стеклами весь сезон во времена Гронхольма, пока за жабры не взяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так Пежо в 2002-м и 2004-м попадалась, причем оба раза за одно и тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форд катался с тонкими стеклами весь сезон во времена Гронхольма, пока за жабры не взяли.

А так Пежо в 2002-м и 2004-м попадалась, причем оба раза за одно и тоже

Я не спорю, просто примеры нужны. Ну зная ФИА не сильно и удивлён.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает где HI-RESы можно поглядеть с награждения в Португалии? Нигде найти не могу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не спорю, просто примеры нужны. Ну зная ФИА не сильно и удивлён.

Форду и Пежо простили, Тойоту задисквалили, правда там и нарушение жесткое было.

В случае с Ситроеном - им похоже пора уволить того кто за запчасти отвечает, уже не первый раз от других машин что то ставят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я инфу про возможный дисквал в мексике и монте только в русскоязычных источниках вижу.... Или я не там смотрю?

Скорее всего испорченный телефон. Во всяком случае Колин Кларк писал, что если Ситроен подаст протест и ничего не докажут, то их ждёт очень большое наказание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К концу сезона Форд будет работать на Мадса :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Женя умудрялся нажимать на газ, когда отвалилась педаль?

28015.jpg

Дени - старый лис, что-то задумал хитрое...

28059.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Русские, вперед! П.с. где и когда можно обзор от АВТО+ глянуть? :)

среда, 4 апреля, 22:35

Повторы:

четверг, 19:00

пятница, 15:40

воскресенье, 06:35

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вещает на непонятном французском

549592_3552284012484_1434162043_33366961_267168854_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну надо интригу создать - вот и придумывают как Ситроен тормознуть

Уже не в первый раз такое

Теория заговора не выдерживает критики,доминирования Ситро как такового не было,после крыши Леба должен был терять лидерство в чемпе,и только полеты Фордов смогли исправить ситуацию,но Петтер свое добрал по очкам. Да и "левое" сцепление-это не какая-то железка,впопыхах схваченная на сервисе. Там "впопыхах" не может быть в принципе,все быстро,но четко. Так что дисквал по делу. Немного озадачило мычание Местеллан-Пиньона,но это их подробности,пусть разбираются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форд катался с тонкими стеклами весь сезон во времена Гронхольма, пока за жабры не взяли.

Ты сам мерил толщину на каждом этапе? Была бы инфо официальной,был бы дисквал намного раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Микко услышала в новостях по ТВ. Офигела. Жалко его. :(

Трешевое ралли во всех отношениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Португалии, S-WRC: выкрутасы Фортуны

Хотя в Португалии в зачете Super WRC стартовали лишь пять экипажей, здесь тоже хватало стремительных взлетов и падений! А Хайден Пэддон наконец-то включился в борьбу за титул...

Поскольку регулярных участников S-WRC в этом году немного (лишь шесть заявок на сезон), то любая осечка фаворита обычно приводит к стремительным перестановкам в турнирной таблице. Не стал исключением и португальский этап.

Инициативу сразу захватил Пэддон, выигравший два ночных спецучастка в четверг - все-таки на гравии новозеландец чувствует себя не в пример увереннее, чем на снегу. Однако, как и в высшей лиге, в категории «суперов» все с ног на голову поставила пятничная часть гонки - сначала Хайден покинул гонку из-за проблем с электрикой. И почти сразу после этого Брин поймал гидроудар на одном из бродов...

Оставалось приступить к подсчету потерь: ирландец безнадежно угробил двигатель своего Ford Fiesta S2000 и выбыл из гонки; новозеландец с самого утра начинает «коллекционировать» штрафы по Rally 2 - к счастью, отмена секции позволила Пэддону получить лишь 15 минут «балласта». Таким образом, в лидеры вышел Язид Аль-Раджи - тот самый, который в пятницу умудрился заблокировать три четверти канала!

Суббота и воскресенье прошли под знаком полного превосходства Хайдена Пэддона - новозеландец выиграл все 12 допов, без труда разделавшись с поляком Мацеем Олексовичем и португальцем Педру Мейрелешем. Этого с лихвой хватило Хайдену, чтобы подняться на вторую позицию, но до лидера было слишком далеко... Но тут последовала еще одна драма - возглавлявший гонку с девятиминутным отрывом Аль-Раджи разворотил подвеску своего Ford Fiesta RRC!

Сейчас складывается интересная картина - несмотря на сход в Португалии, Крейг Брин продолжает лидировать в зачете S-WRC, но у его главных соперников (Хайдена Пэддона и Пер-Гуннара Андерссона) в запасе на одну гонку больше! Впрочем, у ирландца тоже есть один козырь - сезон в S-WRC завершается двумя асфальтовыми этапами, во Франции и Испании...

Rally de Portugal (зачет S-WRC)

1. Пэддон/Кеннард (NZ, Skoda Fabia S2000) 4:49.41,2

2. Олексович/Обренбовски (PL, Ford Fiesta S2000) +5.02,3

3. Мейрелеш/Каштру (P, Mitsubishi Lancer Evo X R4) +8.50,0

Зачет S-WRC (после трех этапов)

1. Брин (IRL) - 43

2. Пэддон (NZ) - 37

3. Олексович (PL) - 26

4. Андерссон (S) - 25

5-6. Тидеманд (S), Мейрелеш (P) - по 15

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/7653/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дисквалификация Хирвонена: реакция Citroen

Руководители Citroen Racing поделились своими комментариями по поводу дисквалификации Микко Хирвонена после Ралли Португалии.

Технический директор команды Ксавье Местелан-Пиньон признал, что сцепление, установленное на автомобиле Микко, действительно не соответствовало омологации, однако подчеркнул, что никаких преимуществ в связи с этим финн не получил.

Ксавье Местелан-Пиньон: «Проверяющие обнаружили несоответствие листу омологации двух компонентов: сцепления и турбонаддува. Омологированный узел сцепления Citroen DS3 WRC должен быть снабжен отверстиями, что сделано для снижения веса.

Наш поставщик отправил нам партию неперфорированных сцеплений, и так получилось, что один из таких узлов был установлен на автомобиль Микко. Каких-либо преимуществ такое сцепление нам не давало, поскольку он попросту тяжелее омологированного.

Что же касается турбины, то эта деталь абсолютно идентична тем, что установлены на других автомобилях WRC. Проверяющие установили, что размеры крыльчатки турбины превышают максимально разрешенные. Эту разницу легко объяснить воздействием экстремально высоких температур».

Своего коллегу поддержал и руководитель команды - Ив Маттон. Бельгиец подчеркнул, что команда намерена оспорить несправедливое, на ее взгляд, решение, а заодно принес извинения пострадавшему экипажу.

Ив Маттон: «Мы считаем, что дисквалификация - несоразмерное наказание, поскольку у нас не было намерений кого-то обманывать. А учитывая тот факт, что несоответствия, обнаруженные проверяющими, не дают какого-либо преимущества, мы решили подать апелляцию.

Сейчас мне больше всего жаль Микко Хирвонена и Ярмо Лехтинена - они провели совершенно потрясающую гонку, показав отличный результат в экстремально сложных условиях, и заслужили свою первую победу с Citroen.

Единственное, что я могу для них сделать - это принести от лица всей нашей команды искренние извинения за возникшую ситуацию. Я надеюсь, что Микко и Ярмо в самое ближайшее время получат шанс вновь подняться вместе с нами на верхнюю ступеньку подиума».

http://www.almrally....-wrc/info/7651/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...