Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

serglifar

WRC 2012

Recommended Posts

Все таки старые алкаши умеют вести себя куда приличнее чем молодые

Себ и Мадс

418735_10150602080568706_724273705_8919674_195502110_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки старые алкаши умеют вести себя куда приличнее чем молодые

Себ и Мадс

Хоть что-то прикольное)))

Кто тут где? Я, вообще никого не узнаю. Какой Себ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть что-то прикольное)))

Кто тут где? Я, вообще никого не узнаю. Какой Себ?

Слева Ожье, справа в шапке Мадс :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протон и Андерссон получили пенальти - так что на второе место вновь поднялся Миккельсон

Однако так как Фольксваген не подавал заявку на участие - Победа все равно досталась ПиГи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки старые алкаши умеют вести себя куда приличнее чем молодые

Себ и Мадс

Какой срам :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой срам :D

И не говори :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все таки старые алкаши умеют вести себя куда приличнее чем молодые
У них же опыта больше. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них же опыта больше. )))

Гыгы - прям и видится камент Блока - да мужики не умеет молодняк бухать. Как напились - понесла брататься, так и до......недалече

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня никаких антипатий в ралли вообще не осталось

этим ралли и хорошо - другая атмосфера, тут никого фобить не хочется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего то у форда грустное видео по сравнению с ситроеновским:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протон и Андерссон получили пенальти - так что на второе место вновь поднялся Миккельсон

Однако так как Фольксваген не подавал заявку на участие - Победа все равно досталась ПиГи

а за что? и как это - "Победа все равно досталась ПиГи", если они получили штраф? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а за что? и как это - "Победа все равно досталась ПиГи", если они получили штраф? :unknw:

За что я еще не читал - Андреас написал что ПиДжею ввалили пенализацию и он на второе место в классе переместился, опередив Андерссона

Но так как Ожье и Миккельсон едут вне зачета - победа досталась Андерссону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гыгы - прям и видится камент Блока - да мужики не умеет молодняк бухать. Как напились - понесла брататься, так и до......недалече

Я не братаюсь если честно :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За что я еще не читал - Андреас написал что ПиДжею ввалили пенализацию и он на второе место в классе переместился, опередив Андерссона

Но так как Ожье и Миккельсон едут вне зачета - победа досталась Андерссону

а, торможу, Миккельсен же тоже на Фабии, теперь понял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Швеции, S-WRC: победа Proton!

Proton наконец-то добился успеха не только в рамках Asia-Pacific Rally Championship - Пер-Гуннар Андерссон праздновал победу на домашнем этапе Super WRC! Хотя был близок к дисквалификации...

К счастью, в Швеции в зачете S-WRC заявились восемь экипажей. Не то, что недавняя комедия в Монте-Карло, где объявились лишь Пер-Гуннар Андерссон и Крейг Брин - тогда ирландец победил, финишировав после схода единственного соперника!

Андерссон располагал наивысшими шансами на победу - разумеется, при условии безотказной работы Proton Satria Neo S2000, успевшего заработать за свои хронические технические проблемы на редкость устойчивую дурную славу. Чего только стоил обидный сход лидировавшего шведа в Монте-Карло за пару допов до финиша!

На этот раз все неприятности досталось Алистеру МакРею - сначала 40 минут штрафа по Rally 2, а потом четверть часа сидения в сугробе. Андерссон же, выиграв 14 допов из 24, праздновал победу с солидным преимушеством. Но после финиша оба экипажа получили по 2 минуты штрафа - как показала проверка, рычаги подвески были легче, чем указано в омологационной карте. Команда еще легко отделалась - дисквалификация была очень близка! Да и Андерссону повезло - более трех минут отрыва позволили ему безболезненно «проглотить» штраф.

Поначалу за протоновцем пытался угнаться Понтус Тидеманд, в чьем распоряжении была экс-заводская Skoda Fabia S2000 из-под Андреаса Миккельсена. Но отсидка в сугробе не позволила ему подняться выше третьего места, несмотря на семь выигранных допов... Возможно, сказалась также смена штурмана - Понтус впервые стартовал с Гёраном Бергстеном (известным по выступлениям с Патриком Флодином).

Так что больше всех выиграл рассудительный Крейг Брин, которому второе место в Швеции позволило упрочить свою лидирующую позицию в зачете S-WRC. Четвертое место Хайдена Пэддона, прошлогоднего чемпиона Production WRC, следует признать успехом - все-таки новозеландец не просто дебютировал на S2000, но и впервые стартовал на зимнем ралли!

Rally Sweden (зачет S-WRC)

1. Андерссон П.-Г./Аксельссон (S, Proton Satria Neo S2000) 3:30.16,8

2. Брин/Робертс (IRL/GB, Ford Fiesta S2000) +1.35,8

3. Тидеманд/Бергстен (S, Skoda Fabia S2000) +2.49,6

4. Пэддон/Кеннард (NZ, Skoda Fabia S2000) +9.10,1

5. Аль-Раджи/Орр (SA/GB, Ford Fiesta RRC) +14.17,6

Зачет S-WRC (после двух этапов)

1. Брин (IRL) - 43

2. Андерссон (S) - 25

3. Тидеманд (S) - 15

4. Пэддон (NZ) - 12

5. Аль-Раджи (SA) - 10

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/7229/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-конференция по итогам ралли Швеции

Участники:

1. Яри-Матти Латвала, Миикка Анттила (Ford WRT)

2. Микко Хирвонен, Ярмо Лехтинен (Citroen Total WRT)

3. Мадс Остберг, Йонас Андерссон

Руководитель команды:

Малкольм Уилсон (Ford WRT)

Вопрос: Яри-Матти, поздравляем вас с шестой победой в карьере и второй — в Швеции! Незадолго до финиша вам пришлось понервничать...

Яри-Матти Латвала: Думаю, имеет смысл наведаться сегодня в больницу, чтобы проверить сердце! Ну, сейчас мне уже лучше. Просто невероятно, насколько захватывающей может быть борьба.

Вчера у нас было солидное лидерство, но потом все изменилось в один момент, и от нашего преимущества осталось лишь восемь секунд. Я знал, что Микко будет атаковать, и нам пришлось атаковать изо всех сил. На СУ Rammen у нас получилось отыграть еще четыре секунды, и благодаря этому мы могли немного перевести дух.

Вопрос: То есть, на СУ23 вы атаковали на пределе?

Яри-Матти Латвала: Да. Я не заработал очков в Монте-Карло и знал, что Леб проводит не лучший свой уик-энд. Нам важно было заработать очки, и мы испытывали серьезное давление. Команда проделала отличную работу, и я не мог разочаровать их. Мне нужно было выиграть.

Вопрос: Этот результат как-то компенсирует разочарование от первого этапа?

Яри-Матти Латвала: Конечно, все было бы совсем по-другому, если бы я заработал очки в Монте-Карло. Но нужно забыть об этом. Мы выиграли здесь, и эта победа принесла нам облегчение после неудачи в Монте.

Вопрос: Это 50-я победа Ford в союзе с M-Sport. Вы знали об этом?

Яри-Матти Латвала: Вы упомянули об этом на вчерашней пресс-конференции, и тогда я ответил вам, что не намерен задумываться над этим фактом. Я сумел выбросить это из головы, и только рад этому.

Вопрос: Какова цель Яри-Матти в этом сезоне?

Яри-Матти Латвала: Полагаю, бороться с Citroen в командном и личном зачетах. В этом году мне стукнет 27, а я уже провел больше ста этапов чемпионата мира: пора и за титул побороться. Но сезон будет долгим, и случиться может всякое. Будет здорово, если я смогу обыграть этих ребят.

Вопрос: Миикка, какая атмосфера царила внутри автомобиля, когда вы получили прокол?

Миикка Анттила: Это был очень волнительный момент. Но он (Латвала) не стал паниковать, а просто поехал так быстро, как только мог. При этом он не рисковал и не допускал глупых ошибок. Я очень доволен, потому что он сделал ровно то, что было необходимо.

Вопрос: Значит, этап прошел как надо?

Миикка Анттила: Ну, в пятницу у нас еще были проблемы с Микко и Ярмо, но в субботу мы смогли увеличить отрыв.

Вопрос: Вы вели борьбу со своими бывшими партнерами по команде. Каково было осознавать, что теперь вы выступаете по разные стороны?

Миикка Анттила: Знаете, в прошлом году было ужасно скучно все время обсуждать между допами настройки. Теперь стало гораздо веселее!

Вопрос: Микко, в эти выходные у вас была потрясающая борьба с Яри-Матти. Сегодня у вас был второй шанс отобрать у него победу. Что чувствуете, завершив гонку на втором месте?

Микко Хирвонен: Могло быть и лучше. Само собой, я старался выиграть, и я надеялся выиграть это ралли. Перед стартом мы как следует поработали с нашим автомобилем и полагали, что у нас достаточно скорости, чтобы выиграть — но выиграть так и не смогли. Я доволен своим выступлением. В субботу я почувствовал себя увереннее, и это очень хорошо.

Вопрос: Вы показывали очень близкие результаты, но в пятницу днем разрыв увеличился. Что произошло?

Микко Хирвонен: У меня получилось уничтожить шины. Я мог бы и сбавить темп, но тогда мы попросту им проигрывали! На том спецучастке было очень много льда, и сцепление было невелико. Там мы и потеряли время.

Вопрос: Пытались ли вы оказать психологическое давление на бывшего партнера по команде? О чем вы разговаривали с ним?

Микко Хирвонен: Я перепробовал все возможное. Мы даже поговорили с Яри-Матти о его сексуальной жизни — и это тоже не сработало! Настолько все было серьезно.

Вопрос: Вы довольны своей скоростью?

Микко Хирвонен: Ну... думаю, в пятницу я мог бы ехать и побыстрей. Я немного сбросил темп. В субботу положение улучшилось — возможно, мне просто нужно было проехать чуть больше за рулем этой машины. Может, сегодня утром я допустил ошибку — мы немного изменили настройки, пытаясь уменьшить износ шин, но это не сработало. Но я доволен тем, что мы движемся в верном направлении.

Вопрос: Не думаете, что могли нагнать Яри-Матти, когда он потерял время на СУ22?

Микко Хирвонен: Я решил сделать это перед стартом спецучастка. Я попытался припугнуть его: поспорил с ним, кто будет быстрее на последних трех спецучастках. А о том, что у него прокол, я узнал уже после того, как финишировал, так что это никак на меня не повлияло.

Вопрос: Ярмо, поздравляем со вторым местом и первым подиумом за Citroen! Довольны ли вы результатом?

Ярмо Лехтинен: Да. Первый подиум с новой командой — я и доволен, и, вместе с тем, расстроен. Все-таки, мы сюда приехали за победой.

Вопрос: Чувствуете сейчас, что органично вписались в новую команду?

Ярмо Лехтинен: Определенно. Здесь было гораздо легче, чем в Монте-Карло. Команда поддерживала нас, и было очень приятно, что они снимают с нас часть давления. Теперь мы члены семьи. Обычная работа.

Вопрос: Мадс, поздравляем с третьим местом в общем зачете! Этим утром вы оказали огромное давление на Петтера. Потом он получил прокол, а вы финишировали третьим. Что чувствуете?

Мадс Остберг: Да, конечно же, я хотел бороться за подиум, и мы неплохо подготовились к этому этапу, проехав в этом году несколько зимних ралли. Последняя гонка у нас была неделю назад, и там мы показали отличную скорость. У нас был прокол, но мы думали, что могли бы побороться с Микко.

Я знал, что Яри будет здесь очень быстр. Не в обиду Микко, но Яри-Матти чертовски хорош на этих спецучастках! Впрочем, мы все равно не могли угнаться за ними обоими — в пятницу мы потеряли время, и я не знаю, почему так вышло.

Мы попытались отыграть время, и вскоре поняли, что будем бороться с Петтером за подиум. И все прошло хорошо. Вчера у нас были кое-какие технические проблемы, а он сегодня получил прокол — и мы финишировали третьими. Я, конечно, уверен, что мы справились бы и без прокола, но как вышло — так вышло.

Вопрос: Вы меняли что-то в настройках на вечернем сервисе? Очень уж сильно вы прибавили в скорости этим утром! Или причина в хорошем завтраке?

Мадс Остберг: Каша у Ford очень уж хороша — объедаюсь ей. Просто утром в моем рационе было больше сахара, и это помогло. День прошел замечательно. Настроек мы не меняли.

Вопрос: Наверное, тяжело было поначалу отставать от соперника.

Мадс Остберг: Именно так. Мы приехали сюда, чтобы бороться за подиум. Мы знали, что у нас не получится с самого начала включиться в эту борьбу, но хотели посмотреть, как высоко сможем подняться.

Вопрос: И вот вы снова на подиуме.

Мадс Остберг: Да. Мы финишировали на подиуме в Великобритании, так что это наш второй подиум подряд. Хотелось бы показывать такой результат и на других этапах, тем более, что часть ралли мы проедем во второй раз. Конечно, бороться с этими ребятами не так легко, но на некоторых этапах мы точно сможем навязать борьбу «большой четверке».

Вопрос: Поздравляем, Йонас! Чувствуете облегчение, финишировав третьим после острой борьбы?

Йонас Андерссон: Да, это был хороший уик-энд. Были небольшие проблемы в пятницу, но потом все пошло как по маслу. Мадс немного нервничал перед PowerStage-спецучастком, так что мне даже пришлось сказать ему: «Ну ладно, давай, я поведу машину!» Он задумался на пару секунд, а потом ответил: «Хорошо. Вот теперь я не нервничаю».

Вопрос: А что вы думаете о формате, при котором часть маршрута проходит по Норвегии, а часть — по Швеции?

Йонас Андерссон: Мне запрещено об этом говорить. Мы говорили об этом в автомобиле, и теперь мне вообще нельзя говорить на эту тему.

Мадс Остберг: Это потому, что ты сказал, что мне больше нравятся шведские спецучастки!

Йонас Андерссон: Я сказал ему это, потому что в Норвегии мы теряли время!

Вопрос: Йонас, стоит ли ожидать вашего очередного появления на подиуме в ближайшее время?

Йонас Андерссон: Думаю, да. В Мексике!

Мадс Остберг: Ага! Я даже не нервничаю!

Вопрос: Малкольм, победа Яри-Матти стала 50-й в сотрудничестве Ford и M-Sport. Великолепный результат!

Малкольм Уилсон: Да, все верно. Я рад, что Яри выбросил это из головы и сосредоточился на том, чтобы выиграть гонку, но это действительно большое достижение. Стоит отметить и долговечность нашего партнерства — мы начали сотрудничать в 1997 году. В том сезоне мы одержали две победы, и, к сожалению, пока не добились титула в личном зачете, хотя завоевали два в зачете производителей.

Вопрос: Сильно нервничали днем?

Малкольм Уилсон: Да, надо сказать, нервничал. Наш прежний пресс-атташе Джорджина даже прислала мне сообщение, потому что знала, что я чувствую! Мы увидели, что Петтер теряет время по отношению к Мадсу, и не знали, в чем причина. Потом мы увидели, что терять время начал и Яри. Потом, после спецучастка, я поговорил с Яри, и он по-прежнему чувствовал себя уверенно. Это помогло мне справиться с нервами.

Вопрос: Петтер упустил здесь третье место. Что вы думаете о его выступлении?

Малкольм Уилсон: Он вновь проделал хорошую работу. Петтер с самого начала говорил, что это ралли будет для него самым сложным, и я не совсем понимал, что он имеет в виду.

Перед стартом в Швеции мы провели тесты, но они проходили при 25-ти градусах мороза, и в совершенно других условиях. Сегодня он пробил колесо, но все равно сумел показать очень хороший результат. Петтер всегда хорошо выступал в Мексике, так что давайте посмотрим, что произойдет там.

Антон Костин

http://www.rallyzone...349152560/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-конференция по итогам ралли Швеции

Так вон оно что, значит Мадс просто хорошо покушал сутра и полетел :D А Петя получается не доел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам (пока не подтверждено на 100%)

В Мексике мы увидим

Остберга - он подтвердил это на финише

Новикова - проболтался после финиша

Прокопа - проболтатлся на финише

Аткинссона на Фиеста - по заявлению бельгийского коментатора

Блока - по его высказыванию (правда официально он свою программу объявит 15 числа, в связи с чем собирает прессуху)

Сордо - ибо Ричардс сказал что его партнером в Мексике будет Нэйм

Хеннинга - если спонсоры оплатят поездку туда

Кого мы не увидим

Уилсона - ножка бо бо

Сандела - ну он вроде как туда и не хочет

Невиля - он туда тоже не хочет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все таки старые алкаши умеют вести себя куда приличнее чем молодые Себ и Мадс 418735_10150602080568706_724273705_8919674_195502110_n.jpg

какой кошмар!!)) и этому человеку я позволил обнять своего сына :D

7eb4d7fb4e3d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более приличное фото

Понтус и Мауд Сольберг (по совместительству жена Хеннинга)

945317_jpg_645786img699.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а то выше работать перестало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

430286_300044936716580_191462490908159_822754_1597607852_n.jpg

"Чувак из Фольксваген"

417668_299531426767931_191462490908159_821333_58769146_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...