RuMarisha Опубликовано 13.02.2012 02:50 Review Rally Sweden 2012 Ford WRC Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 13.02.2012 06:53 Яри и Женя молодцы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 13.02.2012 08:19 Все таки старые алкаши умеют вести себя куда приличнее чем молодыеСеб и Мадс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 13.02.2012 08:22 Все таки старые алкаши умеют вести себя куда приличнее чем молодыеСеб и МадсХоть что-то прикольное)))Кто тут где? Я, вообще никого не узнаю. Какой Себ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 13.02.2012 08:24 Хоть что-то прикольное)))Кто тут где? Я, вообще никого не узнаю. Какой Себ?Слева Ожье, справа в шапке Мадс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 13.02.2012 09:09 Протон и Андерссон получили пенальти - так что на второе место вновь поднялся МиккельсонОднако так как Фольксваген не подавал заявку на участие - Победа все равно досталась ПиГи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 13.02.2012 09:13 Все таки старые алкаши умеют вести себя куда приличнее чем молодыеСеб и МадсКакой срам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 13.02.2012 09:24 Какой срам И не говори )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 13.02.2012 09:57 Все таки старые алкаши умеют вести себя куда приличнее чем молодыеУ них же опыта больше. ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 13.02.2012 09:59 У них же опыта больше. )))Гыгы - прям и видится камент Блока - да мужики не умеет молодняк бухать. Как напились - понесла брататься, так и до......недалече Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 13.02.2012 10:17 у меня никаких антипатий в ралли вообще не осталосьэтим ралли и хорошо - другая атмосфера, тут никого фобить не хочется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MisterDX Опубликовано 13.02.2012 10:40 чего то у форда грустное видео по сравнению с ситроеновским Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 13.02.2012 10:47 Протон и Андерссон получили пенальти - так что на второе место вновь поднялся МиккельсонОднако так как Фольксваген не подавал заявку на участие - Победа все равно досталась ПиГиа за что? и как это - "Победа все равно досталась ПиГи", если они получили штраф? :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 13.02.2012 10:53 а за что? и как это - "Победа все равно досталась ПиГи", если они получили штраф? :unknw:За что я еще не читал - Андреас написал что ПиДжею ввалили пенализацию и он на второе место в классе переместился, опередив АндерссонаНо так как Ожье и Миккельсон едут вне зачета - победа досталась Андерссону Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 13.02.2012 11:02 Гыгы - прям и видится камент Блока - да мужики не умеет молодняк бухать. Как напились - понесла брататься, так и до......недалечеЯ не братаюсь если честно :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 13.02.2012 11:15 За что я еще не читал - Андреас написал что ПиДжею ввалили пенализацию и он на второе место в классе переместился, опередив АндерссонаНо так как Ожье и Миккельсон едут вне зачета - победа досталась Андерссонуа, торможу, Миккельсен же тоже на Фабии, теперь понял Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 13.02.2012 12:16 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 13.02.2012 12:21 Ралли Швеции, S-WRC: победа Proton!Proton наконец-то добился успеха не только в рамках Asia-Pacific Rally Championship - Пер-Гуннар Андерссон праздновал победу на домашнем этапе Super WRC! Хотя был близок к дисквалификации...К счастью, в Швеции в зачете S-WRC заявились восемь экипажей. Не то, что недавняя комедия в Монте-Карло, где объявились лишь Пер-Гуннар Андерссон и Крейг Брин - тогда ирландец победил, финишировав после схода единственного соперника!Андерссон располагал наивысшими шансами на победу - разумеется, при условии безотказной работы Proton Satria Neo S2000, успевшего заработать за свои хронические технические проблемы на редкость устойчивую дурную славу. Чего только стоил обидный сход лидировавшего шведа в Монте-Карло за пару допов до финиша!На этот раз все неприятности досталось Алистеру МакРею - сначала 40 минут штрафа по Rally 2, а потом четверть часа сидения в сугробе. Андерссон же, выиграв 14 допов из 24, праздновал победу с солидным преимушеством. Но после финиша оба экипажа получили по 2 минуты штрафа - как показала проверка, рычаги подвески были легче, чем указано в омологационной карте. Команда еще легко отделалась - дисквалификация была очень близка! Да и Андерссону повезло - более трех минут отрыва позволили ему безболезненно «проглотить» штраф.Поначалу за протоновцем пытался угнаться Понтус Тидеманд, в чьем распоряжении была экс-заводская Skoda Fabia S2000 из-под Андреаса Миккельсена. Но отсидка в сугробе не позволила ему подняться выше третьего места, несмотря на семь выигранных допов... Возможно, сказалась также смена штурмана - Понтус впервые стартовал с Гёраном Бергстеном (известным по выступлениям с Патриком Флодином).Так что больше всех выиграл рассудительный Крейг Брин, которому второе место в Швеции позволило упрочить свою лидирующую позицию в зачете S-WRC. Четвертое место Хайдена Пэддона, прошлогоднего чемпиона Production WRC, следует признать успехом - все-таки новозеландец не просто дебютировал на S2000, но и впервые стартовал на зимнем ралли!Rally Sweden (зачет S-WRC)1. Андерссон П.-Г./Аксельссон (S, Proton Satria Neo S2000) 3:30.16,82. Брин/Робертс (IRL/GB, Ford Fiesta S2000) +1.35,83. Тидеманд/Бергстен (S, Skoda Fabia S2000) +2.49,64. Пэддон/Кеннард (NZ, Skoda Fabia S2000) +9.10,15. Аль-Раджи/Орр (SA/GB, Ford Fiesta RRC) +14.17,6Зачет S-WRC (после двух этапов)1. Брин (IRL) - 432. Андерссон (S) - 253. Тидеманд (S) - 154. Пэддон (NZ) - 125. Аль-Раджи (SA) - 10http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/7229/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 13.02.2012 12:26 Пресс-конференция по итогам ралли ШвецииУчастники:1. Яри-Матти Латвала, Миикка Анттила (Ford WRT)2. Микко Хирвонен, Ярмо Лехтинен (Citroen Total WRT)3. Мадс Остберг, Йонас АндерссонРуководитель команды:Малкольм Уилсон (Ford WRT)Вопрос: Яри-Матти, поздравляем вас с шестой победой в карьере и второй — в Швеции! Незадолго до финиша вам пришлось понервничать...Яри-Матти Латвала: Думаю, имеет смысл наведаться сегодня в больницу, чтобы проверить сердце! Ну, сейчас мне уже лучше. Просто невероятно, насколько захватывающей может быть борьба.Вчера у нас было солидное лидерство, но потом все изменилось в один момент, и от нашего преимущества осталось лишь восемь секунд. Я знал, что Микко будет атаковать, и нам пришлось атаковать изо всех сил. На СУ Rammen у нас получилось отыграть еще четыре секунды, и благодаря этому мы могли немного перевести дух.Вопрос: То есть, на СУ23 вы атаковали на пределе?Яри-Матти Латвала: Да. Я не заработал очков в Монте-Карло и знал, что Леб проводит не лучший свой уик-энд. Нам важно было заработать очки, и мы испытывали серьезное давление. Команда проделала отличную работу, и я не мог разочаровать их. Мне нужно было выиграть.Вопрос: Этот результат как-то компенсирует разочарование от первого этапа?Яри-Матти Латвала: Конечно, все было бы совсем по-другому, если бы я заработал очки в Монте-Карло. Но нужно забыть об этом. Мы выиграли здесь, и эта победа принесла нам облегчение после неудачи в Монте.Вопрос: Это 50-я победа Ford в союзе с M-Sport. Вы знали об этом?Яри-Матти Латвала: Вы упомянули об этом на вчерашней пресс-конференции, и тогда я ответил вам, что не намерен задумываться над этим фактом. Я сумел выбросить это из головы, и только рад этому.Вопрос: Какова цель Яри-Матти в этом сезоне?Яри-Матти Латвала: Полагаю, бороться с Citroen в командном и личном зачетах. В этом году мне стукнет 27, а я уже провел больше ста этапов чемпионата мира: пора и за титул побороться. Но сезон будет долгим, и случиться может всякое. Будет здорово, если я смогу обыграть этих ребят.Вопрос: Миикка, какая атмосфера царила внутри автомобиля, когда вы получили прокол?Миикка Анттила: Это был очень волнительный момент. Но он (Латвала) не стал паниковать, а просто поехал так быстро, как только мог. При этом он не рисковал и не допускал глупых ошибок. Я очень доволен, потому что он сделал ровно то, что было необходимо.Вопрос: Значит, этап прошел как надо?Миикка Анттила: Ну, в пятницу у нас еще были проблемы с Микко и Ярмо, но в субботу мы смогли увеличить отрыв.Вопрос: Вы вели борьбу со своими бывшими партнерами по команде. Каково было осознавать, что теперь вы выступаете по разные стороны?Миикка Анттила: Знаете, в прошлом году было ужасно скучно все время обсуждать между допами настройки. Теперь стало гораздо веселее!Вопрос: Микко, в эти выходные у вас была потрясающая борьба с Яри-Матти. Сегодня у вас был второй шанс отобрать у него победу. Что чувствуете, завершив гонку на втором месте?Микко Хирвонен: Могло быть и лучше. Само собой, я старался выиграть, и я надеялся выиграть это ралли. Перед стартом мы как следует поработали с нашим автомобилем и полагали, что у нас достаточно скорости, чтобы выиграть — но выиграть так и не смогли. Я доволен своим выступлением. В субботу я почувствовал себя увереннее, и это очень хорошо.Вопрос: Вы показывали очень близкие результаты, но в пятницу днем разрыв увеличился. Что произошло?Микко Хирвонен: У меня получилось уничтожить шины. Я мог бы и сбавить темп, но тогда мы попросту им проигрывали! На том спецучастке было очень много льда, и сцепление было невелико. Там мы и потеряли время.Вопрос: Пытались ли вы оказать психологическое давление на бывшего партнера по команде? О чем вы разговаривали с ним?Микко Хирвонен: Я перепробовал все возможное. Мы даже поговорили с Яри-Матти о его сексуальной жизни — и это тоже не сработало! Настолько все было серьезно.Вопрос: Вы довольны своей скоростью?Микко Хирвонен: Ну... думаю, в пятницу я мог бы ехать и побыстрей. Я немного сбросил темп. В субботу положение улучшилось — возможно, мне просто нужно было проехать чуть больше за рулем этой машины. Может, сегодня утром я допустил ошибку — мы немного изменили настройки, пытаясь уменьшить износ шин, но это не сработало. Но я доволен тем, что мы движемся в верном направлении.Вопрос: Не думаете, что могли нагнать Яри-Матти, когда он потерял время на СУ22?Микко Хирвонен: Я решил сделать это перед стартом спецучастка. Я попытался припугнуть его: поспорил с ним, кто будет быстрее на последних трех спецучастках. А о том, что у него прокол, я узнал уже после того, как финишировал, так что это никак на меня не повлияло.Вопрос: Ярмо, поздравляем со вторым местом и первым подиумом за Citroen! Довольны ли вы результатом?Ярмо Лехтинен: Да. Первый подиум с новой командой — я и доволен, и, вместе с тем, расстроен. Все-таки, мы сюда приехали за победой.Вопрос: Чувствуете сейчас, что органично вписались в новую команду?Ярмо Лехтинен: Определенно. Здесь было гораздо легче, чем в Монте-Карло. Команда поддерживала нас, и было очень приятно, что они снимают с нас часть давления. Теперь мы члены семьи. Обычная работа.Вопрос: Мадс, поздравляем с третьим местом в общем зачете! Этим утром вы оказали огромное давление на Петтера. Потом он получил прокол, а вы финишировали третьим. Что чувствуете?Мадс Остберг: Да, конечно же, я хотел бороться за подиум, и мы неплохо подготовились к этому этапу, проехав в этом году несколько зимних ралли. Последняя гонка у нас была неделю назад, и там мы показали отличную скорость. У нас был прокол, но мы думали, что могли бы побороться с Микко.Я знал, что Яри будет здесь очень быстр. Не в обиду Микко, но Яри-Матти чертовски хорош на этих спецучастках! Впрочем, мы все равно не могли угнаться за ними обоими — в пятницу мы потеряли время, и я не знаю, почему так вышло.Мы попытались отыграть время, и вскоре поняли, что будем бороться с Петтером за подиум. И все прошло хорошо. Вчера у нас были кое-какие технические проблемы, а он сегодня получил прокол — и мы финишировали третьими. Я, конечно, уверен, что мы справились бы и без прокола, но как вышло — так вышло.Вопрос: Вы меняли что-то в настройках на вечернем сервисе? Очень уж сильно вы прибавили в скорости этим утром! Или причина в хорошем завтраке?Мадс Остберг: Каша у Ford очень уж хороша — объедаюсь ей. Просто утром в моем рационе было больше сахара, и это помогло. День прошел замечательно. Настроек мы не меняли.Вопрос: Наверное, тяжело было поначалу отставать от соперника.Мадс Остберг: Именно так. Мы приехали сюда, чтобы бороться за подиум. Мы знали, что у нас не получится с самого начала включиться в эту борьбу, но хотели посмотреть, как высоко сможем подняться.Вопрос: И вот вы снова на подиуме.Мадс Остберг: Да. Мы финишировали на подиуме в Великобритании, так что это наш второй подиум подряд. Хотелось бы показывать такой результат и на других этапах, тем более, что часть ралли мы проедем во второй раз. Конечно, бороться с этими ребятами не так легко, но на некоторых этапах мы точно сможем навязать борьбу «большой четверке».Вопрос: Поздравляем, Йонас! Чувствуете облегчение, финишировав третьим после острой борьбы?Йонас Андерссон: Да, это был хороший уик-энд. Были небольшие проблемы в пятницу, но потом все пошло как по маслу. Мадс немного нервничал перед PowerStage-спецучастком, так что мне даже пришлось сказать ему: «Ну ладно, давай, я поведу машину!» Он задумался на пару секунд, а потом ответил: «Хорошо. Вот теперь я не нервничаю».Вопрос: А что вы думаете о формате, при котором часть маршрута проходит по Норвегии, а часть — по Швеции?Йонас Андерссон: Мне запрещено об этом говорить. Мы говорили об этом в автомобиле, и теперь мне вообще нельзя говорить на эту тему.Мадс Остберг: Это потому, что ты сказал, что мне больше нравятся шведские спецучастки!Йонас Андерссон: Я сказал ему это, потому что в Норвегии мы теряли время!Вопрос: Йонас, стоит ли ожидать вашего очередного появления на подиуме в ближайшее время?Йонас Андерссон: Думаю, да. В Мексике!Мадс Остберг: Ага! Я даже не нервничаю!Вопрос: Малкольм, победа Яри-Матти стала 50-й в сотрудничестве Ford и M-Sport. Великолепный результат!Малкольм Уилсон: Да, все верно. Я рад, что Яри выбросил это из головы и сосредоточился на том, чтобы выиграть гонку, но это действительно большое достижение. Стоит отметить и долговечность нашего партнерства — мы начали сотрудничать в 1997 году. В том сезоне мы одержали две победы, и, к сожалению, пока не добились титула в личном зачете, хотя завоевали два в зачете производителей.Вопрос: Сильно нервничали днем?Малкольм Уилсон: Да, надо сказать, нервничал. Наш прежний пресс-атташе Джорджина даже прислала мне сообщение, потому что знала, что я чувствую! Мы увидели, что Петтер теряет время по отношению к Мадсу, и не знали, в чем причина. Потом мы увидели, что терять время начал и Яри. Потом, после спецучастка, я поговорил с Яри, и он по-прежнему чувствовал себя уверенно. Это помогло мне справиться с нервами.Вопрос: Петтер упустил здесь третье место. Что вы думаете о его выступлении?Малкольм Уилсон: Он вновь проделал хорошую работу. Петтер с самого начала говорил, что это ралли будет для него самым сложным, и я не совсем понимал, что он имеет в виду.Перед стартом в Швеции мы провели тесты, но они проходили при 25-ти градусах мороза, и в совершенно других условиях. Сегодня он пробил колесо, но все равно сумел показать очень хороший результат. Петтер всегда хорошо выступал в Мексике, так что давайте посмотрим, что произойдет там.Антон Костинhttp://www.rallyzone...349152560/0/ru/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 13.02.2012 12:43 Пресс-конференция по итогам ралли ШвецииТак вон оно что, значит Мадс просто хорошо покушал сутра и полетел А Петя получается не доел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 13.02.2012 13:03 По слухам (пока не подтверждено на 100%)В Мексике мы увидимОстберга - он подтвердил это на финишеНовикова - проболтался после финишаПрокопа - проболтатлся на финишеАткинссона на Фиеста - по заявлению бельгийского коментатораБлока - по его высказыванию (правда официально он свою программу объявит 15 числа, в связи с чем собирает прессуху)Сордо - ибо Ричардс сказал что его партнером в Мексике будет НэймХеннинга - если спонсоры оплатят поездку тудаКого мы не увидимУилсона - ножка бо боСандела - ну он вроде как туда и не хочетНевиля - он туда тоже не хочет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaF1 Опубликовано 13.02.2012 13:13 Все таки старые алкаши умеют вести себя куда приличнее чем молодые Себ и Мадс какой кошмар!!)) и этому человеку я позволил обнять своего сына Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 13.02.2012 13:23 Более приличное фотоПонтус и Мауд Сольберг (по совместительству жена Хеннинга) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 13.02.2012 14:05 а то выше работать перестало Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 13.02.2012 14:34 "Чувак из Фольксваген" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах