serglifar Опубликовано 24.01.2012 12:23 «Это победа всей команды»Руководитель заводской команды Volkswagen Крис Ниссен отдал должное Кевину Аббрингу, который сумел на минувшем Ралли Монте-Карло привести одну из двух Skoda Fabia S2000 к победе в категории S2000.Молодой пилот Volkswagen Motorsport показал впечатляющее выступление, сделав себе отличный подарок на свой день рождения (Кевину исполнилось 23 года в пятницу). Эта победа стала для голландца второй - в прошлом году он столь же успешно провел Ралли Великобритании.Кевин Аббринг: «Я доволен. Выиграть Ралли Монте-Карло - это невероятно. Мы с Ларой (Ваннесте, штурманессой Аббринга) очень гордимся этим результатом. Мы прогрессировали доп от допа и следовали инструкциям команды. Я сердечно благодарю команду Volkswagen за поддержку. Вместе мы проделали идеальную работу».Крис Ниссен: «Поздравляю как наш экипаж, так и команду - ведь победа в ралли всегда означает победу для всей команды. Кевин показал фантастическое выступление, и мы гордимся им и Ларой. Он эффектно продемонстрировал, насколько серьезным талантом обладает, и почему Volkswagen выбрала его для своей программы отбора молодых пилотов».Еще один пилот Volkswagen Motorsport - Себастьен Ожье - и вовсе имел все шансы удержаться в первой десятке, однако завершил свое выступление вечером второго дня, разбив свой автомобиль. Тем не менее, Ниссен высоко оценил скорость француза, показанную им на первых спецучастках Ралли Монте-Карло, и подчеркнул, что своим выступлением Ожье ясно показал, что в его лице команда приобрела выдающегося пилота.В этом сезоне Volkswagen участвует во всех этапах чемпионата мира по ралли, выставляя на старт каждого по две Skoda Fabia S2000. В то время, как Себастьен Ожье проедет все ралли, место второго пилота попеременно будут занимать Кевин Аббринг и Андреас Миккельсен.http://www.almrally....-wrc/info/7066/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 24.01.2012 12:26 Proton Motorsport: разочарование в Монте-КарлоДебют малазийской команды Proton Motorsport на первом этапе чемпионата S-WRC - Ралли Монте-Карло - оказался неудачным. Однако поначалу все выглядело не так плохо.Первый же спецучасток гонки уполовинил количество стартовавших в Ралли Монте-Карло экипажей Proton: на СУ1 угодил в аварию Джандоменико Бассо, вынужденный в результате сойти с дистанции.Джандоменико Бассо: «Меня ослепило солнцем, и я не мог ничего видеть. Сразу же после этого мы ударились о стену левой стороной. Удар произошел на большой скорости, и потому мы не смогли продолжить гонку, что, разумеется, очень расстроило команду. А ведь после успешных тестов мы так ждали старта здесь и рассчитывали на хороший результат для Proton».Зато второй экипаж, управляемый Пер-Гуннаром Андерссоном, буквально доминировал на протяжении последующих дней ралли. Двукратный чемпион мира в категории J-WRC был быстрейшим на 12-ти спецучастках из 18-ти, за первые два дня создав внушительное - в семь минут! - преимущество над ближайшим преследователем, а после сбавив темп, чтобы спокойно доехать до финиша ралли.Однако впечатляющее выступление шведа завершилось на знаменитом Col de Turini, проходившем вечером субботы. Вскоре после старта его Satria Neo S2000 остановилась на трассе из-за утечки топлива и последовавшего за этим возгорания.Пер-Гуннар Андерссон: «На том спецучастке, вскоре после старта, нам показалось, что мы чувствуем запах бензина. Я подумал, что, возможно, у нас утечка, ну а еще через пару километров у нас загорелось табло, предупреждающее о низком давлении в топливной системе. Секунд через 15 после этого из-под капота вырвалось пламя. Мы немедленно выскочили из машины.Нам удалось довольно быстро погасить пламя, но потом мы могли только сидеть и наблюдать за тем, как наше преимущество в семь минут исчезает на глазах. Просто невероятно. Мы ехали очень аккуратно, в общем-то даже старались не атаковать. У нас на руках был результат - и мы его упустили. Временами ралли бывает очень и очень сложным видом спорта».Крис Меллорс, руководитель команды: «Да, команда очень разочарована результатами Ралли Монте-Карло, но нам нужно видеть в этом и положительные моменты. Нельзя забывать о том, что мы были быстрейшими в S-WRC, равно как и о том, что ПиДжи сумел опередить Кевина Аббринга, выступавшего за заводскую команду Volkswagen.Разумеется, Аббринг очень молод, но за ним стоит крупнейший автопроизводитель мира, и у него очень хороший автомобиль. А ПиДжи опережал его, в спокойном темпе добираясь до финиша. Надо сказать, что он провел великолепное ралли, тем более, что асфальт не входит в число предпочитаемых им покрытий. Команде было очень нелегко принять известие о его сходе».Теперь же команде Proton Motorsport, чей пилот показывал отличное выступление на протяжении больше части Ралли Монте-Карло, предстоит вновь доказать свою состоятельность - но уже на другом покрытии. 9 февраля стартует Ралли Швеции, на котором, как пообещал Крис Меллорс, «малазийцы» все же доведут дело до конца.http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/7068/Гоу-гоу, жёлтые таратайки. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 24.01.2012 12:45 уж тогда Брюнильдсен =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 24.01.2012 12:55 Devil Jester,его норманнены вроде БрЫнильдсеном называют (с ударением на Ы) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 24.01.2012 13:30 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 24.01.2012 13:34 ТурЫстНе стареющий "дедуган" )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 24.01.2012 13:56 Devil Jester,его норманнены вроде БрЫнильдсеном называют (с ударением на Ы)на русских сайтах с ы не видел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSWRT Опубликовано 24.01.2012 14:22 Брунильдсен вроде.Вообще-то он Эйвинд Бринильдсен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 24.01.2012 15:44 Вообще-то он Эйвинд Бринильдсен.ну или так, но не Ы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 24.01.2012 22:06 Машина СанделаВ рамках подготовки Сандел/Пармандер проехали нулём в Rally Dubbeldalingen Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 24.01.2012 22:13 Авария Аржено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 24.01.2012 22:21 http://www.sverigeinfo.eu/webcams/hagfors.htm - вебкамера на девятом СУ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeym Опубликовано 25.01.2012 05:31 Кстати я так понимаю евроспорт идею прошлого промоутера с показом всех СУ в инете за деньги не разделяет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 25.01.2012 08:05 Интересно куда Юха Ханнинен пропал? В Монте его не было, в заявке на Швецию его тоже нету :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 25.01.2012 08:16 Интересно куда Юха Ханнинен пропал? В Монте его не было, в заявке на Швецию его тоже нету :unsure:Они говорили, что для них приоритет IRC. А сколько нужно стартов в SWRC 6 или 7? Если первое то им хватает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 25.01.2012 08:22 Напарник для ОстбергаНорвежская Adapta, семейная команда Мортена Остберга и его сына Мадса, планирует минимум дважды выставить два экипажа - в том числе и на шведском этапе WRC.Подробных планов на сезон 2012 года Adapta пока еще обнародовала, но в ближайшие три недели выступит на трех гонках подряд - эту серию завершает шведский этап чемпионата мира. И едва ли не самой интересной новостью станет появление в составе команды молодого норвежца Эйвинда Брюнильдсена.Менее недели назад планы Брюнильдсена предусматривали выступление на Rally Sweden за рулем Skoda Fabia S2000, хорошо знакомой после трех сезонов выступлений в P-WRC и S-WRC. Однако намерения Эйвинда дальше шведского ралли не простирались - норвежец лишился поддержки Skoda Auto Norge и не располагал каким-либо серьезным бюджетом на нынешний сезон.Однако сейчас начали поступать новости одна интереснее другой. Сначала штурман Брюнильдсена, Като Менкеруд, проинформировал, что в Швеции экипаж выступит на технике WRC. Через несколько часов последовало сообщение от Adapta - команда объявила, что в рамках подготовки к Rally Sweden выставит на Rally Finnskog Norway (4 февраля) сразу два экипажа на Ford Fiesta RS WRC, Остберга и Брюнильдсена. Как бы сам собой напрашивается вывод, что Adapta на шведском ралли будет представлена двумя участниками...Однако сложно говорить о каком-либо долгосрочном сотрудничестве Брюнильдсена и Adapta - все-таки главной целью команды является обширная программа выступлений для Мадса Остберга. Скорее уж, для Эйвинда это будет один из немногих шансов как следует проявить себя в чемпионате мира и привлечь внимание потенциальных спонсоров...http://www.almrally....-wrc/info/7072/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 25.01.2012 12:42 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 25.01.2012 14:01 Не кисло так!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 25.01.2012 14:05 Не кисло так!!Прям как взорвалось у них там что-то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fram Опубликовано 25.01.2012 15:18 Посмотрел сегодня обзор 5 дня ралли с английского ЕвроспортаКомментатор жгет напалмом)Солберга назвал good boy, про Лёба - "yea, he's cool", отдельно про то, как Делакур пустил своего штурмана проехать пауэр-стейджНадеюсь, дальше сезон будет комментировать он же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 25.01.2012 18:07 Уиии, женский экипаж в PWRC. Рамона Карлссон и Мириам Волфридссон примут участие в шести гонках чемпионата - Мексика, Аргентина, Новая Зеландия, Германия,Италия и Испания, на своемй Mitsubishi Lancer EVO X. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 25.01.2012 20:24 Уиии, женский экипаж в PWRC. Рамона Карлссон и Мириам Волфридссон примут участие в шести гонках чемпионата - Мексика, Аргентина, Новая Зеландия, Германия,Италия и Испания, на своемй Mitsubishi Lancer EVO X.Симпотные :blush2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 26.01.2012 08:56 Латвала: «Буду думать о предстоящем ралли»Пилот заводской команды Ford Яри-Матти Латвала уверяет, что уже забыл о своей аварии в Монте-Карло и сосредоточился на подготовке к следующему этапу - Ралли Швеции.На прошлой неделе Латвала, будучи лидером, угодил в аварию, сойдя с дистанции. Учитывая, что организаторы этапа приняли решение не использовать Rally 2 - а именно так теперь называется бывшая система SupeRally - домой Яри-Матти отправился без единого очка.Яри-Матти Латвала: «Конечно же, этот этап пошел не так, как мы хотели, но, к счастью, впереди нас ждут тесты - за неделю перед Швецией. Перед этим я собираюсь побывать дома и забыть о ралли и обо всем, что произошло в Монте-Карло.Потом я начну готовиться к старту и буду думать только о Швеции. На тестах я снова привыкну к автомобилю и почувствую себя лучше, когда выеду на снег и буду выступать в нормальных условиях».Руководитель команды Ford Малкольм Уилсон также добавил, что не переживает относительно скорости или уверенности Латвалы, несмотря на произошедшую аварию.Малкольм Уилсон: «Если бы мы отправлялись на еще одно ралли со сложными и постоянно меняющимися условиями, как в Монте-Карло, тогда можно было бы ожидать от Яри более осторожного подхода. Но в Швеции у нас проблем не будет. Я совершенно уверен, что Яри быстро вернется к прежней скорости.Буквально перед этапом мы проведем тесты, так что он выйдет на старт после двух дней, проведенных на снежных спецучастках. Очень хорошо, что Яри изучил видеозапись и данные телеметрии, чтобы понять, как и почему произошла авария. Всегда лучше, когда пилот может объяснить, что произошло. Я ничуть не переживаю, отправляясь в Швецию».http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/7078/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kris Опубликовано 26.01.2012 09:11 А Кен Блок поедет какие нибудь этапы в этом году, пропустила я инфо о нем чего то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 26.01.2012 09:20 А Кен Блок поедет какие нибудь этапы в этом году, пропустила я инфо о нем чего то.Американский специалист по джимкане пока не определился с программой своих выступлений в чемпионате мира по ралли. По различным сведениям, объем этой программы варьируется от шести до восьми стартов, и во многом будет зависеть от мировых гастролей Кена Блока с его программой Gymkhana World Tour, а также от дат проведения прочих спортивных мероприятий, в которых принимает участие предприимчивый спортсмен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах