Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

D.man

Project CARS (Community Assisted Racing Sim)

Recommended Posts

эмулятор

Вот - http://yadi.sk/d/jv591iRq4wzBn

Насколько помню то он у меня и на Виндоус7 64бита (в данное время у мну "семерка" 32бита) работал, там при установке просто вылазит окошко типа неопознанный драйвер, принудительно продолжаем установку и все. Также сразу предупреждаю, если в комп втыкнуты какие нибудь джойстики\геймпады - на время гонок в КАРС их нужно отключить, иначе будет в игре мертвая зона руля очень большая (и неубираемая), хотя может это не со всеми устройствами так будет, у меня был такой глюк (геймпад - типа дуалшок PS2, ток под USB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexVS

Спасибо. С win7 64 немного другая проблема. Что бы установить ppjoy нужно загрузиться в тестовом режиме, инче драйвера без подписи не встанут.

Настроил, поиграл. Гораздо лучше, чем на кнопках. Нехватает чувствительности мыши и нелинейности. В настройках руля есть крутилки, но для мышки они не тот результат дают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нехватает чувствительности мыши и нелинейности

Ну эт смотря какая мышка используется, у меня есть одна на 800dpi рулится чуток тормознуто, вторая мультирежимная, вот у нее на 800dpi идеально рулится, а если поставить чувствительность выше, то слишком резко получается. (там еще проверь в настройках эмуля чтобы по осям стояло 100% диапазон),

Сорри за оффтоп, что-то не вижу кнопку как в ЛС написать :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну эт смотря какая мышка используется, у меня есть одна на 800dpi рулится чуток тормознуто, вторая мультирежимная, вот у нее на 800dpi идеально рулится, а если поставить чувствительность выше, то слишком резко получается. (там еще проверь в настройках эмуля чтобы по осям стояло 100% диапазон),

У меня как раз очень высокая чувствительность на мышке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня как раз очень высокая чувствительность на мышке.

В панели управления Виндоус можно подкорректировать чувствительность ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классический Сильверстоун в Project CARS

197510.gif

Эта конфигурация использовалась с 1975 по 1985. В игре появилась, начиная с сегодняшнего билда для SM. Ждем пятницу!

Northampton Classic на WMDCars.RU

Обновления на 20 неделе

Эта неделя в pCARS. Выпуск 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если запустить игру, загрузить трассу и разогнавшись хорошо приложиться об ограждение, то игра фризит секунды на 3. Все последующие столкновения проходят без фризов. У кого нибудь есть такая проблема? На оффоруме нигде не попадалась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если запустить игру, загрузить трассу и разогнавшись хорошо приложиться об ограждение, то игра фризит секунды на 3. Все последующие столкновения проходят без фризов. У кого нибудь есть такая проблема? На оффоруме нигде не попадалась?

Обсуждалось в разных темах, но решения я пока не вижу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждалось в разных темах, но решения я пока не вижу

Понятно. Еще раз написать им или не стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, когда уже полноценный релиз? Особенно на PS3. У компа железо слабовато да и неудобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, когда уже полноценный релиз? Особенно на PS3. У компа железо слабовато да и неудобно.

Про железо повеселил конечно ))) Или именно о твоем компе речь?

Релиз вроде как в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просветите на счет музыки в меню. Читал на оффоруме, что вроде как тем музыкальных добавили. Но у меня их всего 2. Причем они не чередуются, а какая первый раз начала играть, та и повторяется бесконечно :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про железо повеселил конечно ))) Или именно о твоем компе речь?

Релиз вроде как в следующем году.

именно о моём компе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сегодняшнем релизе, помимо старого сильвера (я надеюсь еще конфигурации этого автодрома добавят) появилось 2 новые музыкальные композиции в меню. Правда с рандомом по прежнему беда. Все время повторяется один и тот же трек, пока находишься в меню :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сбор средств на разработку Project CARS для Xbox One и PlayStation 4 уже скоро!

Несколько дней назад организация FSA провела итоговое заседание касательно финансовой системы портала WMD. Судя по сегодняшнему заявлению Яна Белла, организация дала зеленый свет, и совсем скоро начнется процесс сбора средств на разработку Project CARS для консолей нового поколения.

Формально, это отдельный проект с отдельным бюджетом и отдельным распределением дохода от продаж. Однако, как и в случае с оригиналом, пользователи, вложившие свои средства в проект, получат ранний доступ к тестовым сборкам игры в версии для PC и возможность заглянуть за кулисы и понаблюдать за процессом разработки, а так же участвовать в принятии ключевых решений по развитию проекта.

В данный момент мы ждем подтверждение информации о том, не будет ли продажа Tool Pack ограничена существующими участниками WMD. Кроме того не известна стоимость новых Tool Pack'ов. Одно известно наверняка: бюджет будет невелик (ориентировочно 200.000 евро), а значит и времени на раздумья у вас нет.

Действующие члены сообщества WMD, желающие приобрести более дорогой Tool Pack, могут смело разбивать свои копилки (поскольку это отдельный проект, то просто обновить свой аккаунт, доплатив разницу, не получится), ну а жаждущие присоединиться к армии WMD, пускай скрестят пальцы и ожидают подтверждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже железка слабовата для КАРС :( эх ... , но обновлять не собираюсь . лучше ПС4 куплю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D.man не совсем понял кое-что из последних новостей.

Можно профинансировать разработку на новом поколении консолей и получить доступ к PC версии? PC версия будет та же, что и у меня сейчас или какая-то другая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D.man не совсем понял кое-что из последних новостей.

Можно профинансировать разработку на новом поколении консолей и получить доступ к PC версии? PC версия будет та же, что и у меня сейчас или какая-то другая?

Та же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не понял,я могу сделать апгрейд своего тулпака сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не понял,я могу сделать апгрейд своего тулпака сейчас?

Апгрейдов нет. Это будет отдельное финансирование с отдельным тулпаком. Если тебя устраивает твой тулпак и ты не рассматриваешь pCARS как будущий источник дохода, то смысла что-то покупать нет. Если ты Junior и хочешь стать Team Member+, то покупать придется за полную стоимость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диман, а как настроить фидбек так, чтобы на паребриках руль более выражено трясся?) Как в Ф12012... там мне очень нравится эффект, в принципе, похожий с картингом тем же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диман, а как настроить фидбек так, чтобы на паребриках руль более выражено трясся?) Как в Ф12012... там мне очень нравится эффект, в принципе, похожий с картингом тем же

Вот тут можно скачать небольшую программу для тонкой настройки фидбека http://forum.wmdportal.com/showthread.php?6198-The-FFB-parameter-tweaking-thread Сам я не интересовался, поэтому подробнее не скажу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что pCARS потихонечку перебирается на Steam. В скором времени придется запускать через него, и обновки качать тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майк Ласки, старший архитектор серверной части:

"Уважаемые члены WMD,

Как уже обсуждалось ранее, Steam является наилучшим средством для авторизации и лучшей цифровой платформой для распространения. С учетом этого, мы очень рады начать освоение Steamworks SDK, интегрируя его в Project CARS. Поскольку pCARS создается на платформе WMD, мы не будем работать за закрытыми дверями - мы будем работать открыто, а это значит, вы сможете пройти с нами весь этот путь и получите возможность тестировать, предлагать идеи и делиться отзывами о вашем опыте взаимодействия с новшествами!

Для непосвященных, предлагаю список из нескольких преимуществ использования платформы Steamworks:

  • Авторизация
  • Система друзей
  • Система приглашений
  • Достижения
  • Организация сетевых игр
  • Система ранжирования
  • Таблицы рекордов
  • Хранилище для машин-призраков всех игроков
  • VoIP (голосовой чат)
  • Комплекты DLC
  • DRM
  • Центр сообщества
  • Цифровая доставка и автоматические обновления

Вы можете заметить, что большая часть из указанных возможностей еще не доступна на текущей платформе WMD, а именно: авторизация (наша текущая система не подходит для конечного продукта), друзья, приглашения, достижения, организация сетевых игр, ранжирование, хранилище для машин-призраков всех игроков, VoIP, DLC, DRM и система готовая к цифровому распространению. Экономия при переходе на эти хорошо отлаженные рельсы неоценима для SMS. В дополнение, Steamworks это проверенная временем платформа, успешно применяемая в тысячах игр и с любовью принятая PC-сообществом.

Как это будет работать:

Прежде всего вам необходимо иметь установленный Steam и ключ, который мы предоставим каждому пользователю. В Steam вы увидите (когда структура будет создана) несколько доступных опций загрузки, из которых вы выберете тот, который соответствует вашему уровню членства. Затем игра будет скачана и обновлена до последней доступной версии.

Авторизация станет первой функцией, которая будет внедрена и вам понадобится запустить Steam для запуска игры. Стандартный выпуск сборок будет прекращен и не будет никакой другой формы авторизации.

После этого мы начнем внедрять существующие функции, такие как таблица рекордов и хранилище для машин-призраков. Только после этого мы займемся такими функциями как друзья, приглашения, организация гонок и ранжирование (для начала предстоит определить, подойдет ли система ранжирования и организации для Project CARS).

Мы надеемся, что выбранный нами путь будет принят и вами. В конечном счете, это очень хорошо для коммерческого успеха Project CARS, а значит хорошо и для нас и для вас.

Наверняка у вас возникнет масса вопросов, на которые мы постараемся ответить в кратчайшее время (для этих целей создана отдельная тема с FAQ). Для тех, кто преживает, что переход наSteamworks может затронуть наши амбиции в отношении мультиплеера: нет, не затронет. Мы очень тщательно исследуем возможности Steamworks и уверены, что сможем предоставить вам широчайшие возможности настройки сетевых игр через встроенный в Steamworks выделенный сервер."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С новой трассой Fort Felix.

Магнитные ограждения уже достали. Стоит раз попастья в их "объятия" и они тебя не отпустят как ни крути рулем ((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...