Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

D.man

Project CARS (Community Assisted Racing Sim)

Recommended Posts

Осень 2014-го? Ого, год еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие разговоры шли еще до подписания соглашения с Mercedes, теперь ситуация иная. Что до партнера Asano, то я имел ввиду не старый 190E, а вполне себе новый C-class http://www.wmdcars.r...in-project-cars

А я понял, он в планах, я думал что он уже есть, а я его просто не вижу.

Переговоры будут идти до последнего. Шансов, по словам разработчиков, мало, но они все еще есть

Странно это ведь должно быть выгодно ВАГу, это ведь такая реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно это ведь должно быть выгодно ВАГу, это ведь такая реклама.

К сожалению, крупные производители до сих пор не воспринимают игры в качестве рекламной площадки. И если люксовые бренды вроде Феррари и Ламборгини еще можно понять, поскольку у них целевая аудитория врятли ориентируется на игры при выборе машины, то вот бренды уровня Рено-Ниссан, Фольцваген и прочих, вполне могут рассчитывать на интерес со стороны игроков. Просто привыкли к сложившейся традиции получать бабло за свою же рекламу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь новости читать будем только на оффоруме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь новости читать будем только на оффоруме?

Нет. Я и раньше не публиковал особо секретной информации и впредь не собираюсь. Все в рамках закона :) Однако спорную информацию я буду публиковать только у себя на сайте в закрытом для пользователей WMD разделе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо. Только ссылки давай на сайт, когда будет что интересное))

Видимо кто-то написал что-то лишнее и создал проблемы для WMD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент в машинах разное положение гонщика от руля. Где-то ближе, где-то дальше. Это так и оствят или исправят в будущем?

И почему на большой скорости диапазон поворота руля уменьшается? Причем на любых авто. Играю мышкой. На низких скоростях руль выворачивается полностью, а на высоких нет. Из за этого получается проблема. Нариме при прохождении поворота на большой скорости сцепление резины еще позволяет его пройти, но вот руль на нужный угол просто не выворачивается, приходится сбавлять скорость (и о чудо!) руль выворачивается на больший угол. Таким образом в некоторых поворотах просто теряется время из-за непонятного управления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент в машинах разное положение гонщика от руля. Где-то ближе, где-то дальше. Это так и оствят или исправят в будущем?

Ищут лучший вариант. Ты всегда можешь настроить (WSAD) положение так, как нравится тебе

И почему на большой скорости диапазон поворота руля уменьшается? Причем на любых авто. Играю мышкой. На низких скоростях руль выворачивается полностью, а на высоких нет. Из за этого получается проблема. Нариме при прохождении поворота на большой скорости сцепление резины еще позволяет его пройти, но вот руль на нужный угол просто не выворачивается, приходится сбавлять скорость (и о чудо!) руль выворачивается на больший угол. Таким образом в некоторых поворотах просто теряется время из-за непонятного управления.

Нормальное явление, если параметр speed sensitivity не равен нулю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищут лучший вариант. Ты всегда можешь настроить (WSAD) положение так, как нравится тебе

Я знаю, что позицию можно подогнать. Просто если оставить как есть, то не хорошо, что у каждой машины разное положение пилота. Имхо, когда подальше от руля, то как-то интереснее.

Нормальное явление, если параметр speed sensitivity не равен нулю

Дмитрий, но speed sencitivity отвечает за чувствительность на скорости. Почему она ограничивает steering range?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, но speed sencitivity отвечает за чувствительность на скорости. Почему она ограничивает steering range?

А как еще она может ограничивать чувствительность, кроме как ограничивая диапазон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как еще она может ограничивать чувствительность, кроме как ограничивая диапазон?

Хорошо. Тогда такой вопрос: Максимальный угол поворота колеса при изменении speed sencitivity изменяется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо. Тогда такой вопрос: Максимальный угол поворота колеса при изменении speed sencitivity изменяется?

При увеличении этого параметра: чем больше скорость, тем меньше угол поворота колес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что чем больше скорость, тем больше нужно поворачивать руль, что бы колеса повернулись на тот же угол, что и при низкой скорости. А вот маскимальный угол поворота колеса поменяется? Например на низкой скорости колесо поворачивается на 45 градусов. Так при увеличении steering sencitivity максимальный угол останется таким же или будет меньше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ты вроде пишешь ответ на свой же вопрос, а потом все равно его задаешь. Разумеется максимальный угол поворота колес изменится с увеличением скорости. Это следует из твоего же первого предложения. Если колеса на малой скорости или в состоянии покоя поворачиваются максимум на 45 градусов, то на высокой скорости тебе просто не хватит хода руля, чтобы их на столько повернуть. В чем вообще проблема? Если не хватает хода руля на высокой скорости, то уменьши этот параметр. Если машина слишком чувствительна на высокой скорости - увеличь. При наличии нормального руля этот параметр вообще не нужен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в следующем. То что на скорости нехватает хода руля. По идее speed sencitivity должен овтечать только за чувствительность (причем она должна уменьшаться в зависимости от скорости). То есть на скорости я получаю более плавное руление. В реальности же у меня уменьшается еще и максимальный угол поворот колес. Я настраиваю speed sencitivity так, что бы машину на скорости не дергало от моего руления. И получается следующая ситуация, что я прохожу поворот на большой скорости, и держака машине хватате, а вот максимального угла поворота колес нехватает. В итоге радиус поворота большой. Конечно можно сбавить еще скорость и угла хватит, но тогда в повороте скорость у меня будет меньше той которую позволяет развить сцепление с трассой и я теряю время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда расскажи как по твоему это должно выглядеть. Допустим у тебя руль с радиусом 180 градусов (по 90 в каждую сторону). Каким образом уменьшить чувствительность на скорости и при этом не повлиять на максимальный угол поворота колес и линейность управления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути только нелинейность управления сделать. Что бы например в среднем положении руление более плавное было, а в крайних значениях более резко. Не знаю как играется на руле, т.к. год нет возможности попробовать, а на мыше пока не очень. И судя по приоритетам мышеуправлением могут вообще больше не заниматься. Сделали что бы было и все (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути только нелинейность управления сделать. Что бы например в среднем положении руление более плавное было, а в крайних значениях более резко. Не знаю как играется на руле, т.к. год нет возможности попробовать, а на мыше пока не очень. И судя по приоритетам мышеуправлением могут вообще больше не заниматься. Сделали что бы было и все (

Нелинейность - не вариант. Испытывая недостаточную поворачиваемость в повороте первое, что ты инстинктивно будешь делать, это сильнее поворачивать руль, и в итоге постоянно будешь провоцировать резкий поворот колес, что негативно скажется и на стабильности, и на износе резины. Самое интересное, что чрезмерный поворот руля может еще больше усугубить недостаточную поворачиваемость, а найти баланс при нелинейном управлении, которое еще и изменяется в зависимости от скорости, нереально и попахивает мазохизмом. Так что идеального решения для обладателей кастрированных органов управления нет - только компромисс.

Краткий обзор нововведений за последние две недели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В LFS есть нелинейность руля. От скорости не зависит, но управляется просто замечательное. И это позволяет показывать времена на мышке сравнимые с временами на руле. Нелинейности очень не хватает, а вот делать ее зависимой от скорости не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В LFS есть нелинейность руля. От скорости не зависит, но управляется просто замечательное. И это позволяет показывать времена на мышке сравнимые с временами на руле. Нелинейности очень не хватает, а вот делать ее зависимой от скорости не нужно.

В таком случае ты говоришь о двух совершенно разных настройках Speed Sensitivity и Linearity, выполняющих совершенно разные функции. По-хорошему, они обе должны быть в игре. Попробуй покрутить чувствительность руля (если не ошибаюсь Wheel Sensitivity)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае ты говоришь о двух совершенно разных настройках Speed Sensitivity и Linearity, выполняющих совершенно разные функции. По-хорошему, они обе должны быть в игре. Попробуй покрутить чувствительность руля (если не ошибаюсь Wheel Sensitivity)

Спасибо за совет. Крутил, но оно не сильно помогает. Управление становится плавным, но на всем диапазоне, и в поворотах приходить слишком сильно возить мышью по столу :)

Есть надежда, что SMS добавит нелинейность в настройки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для чего нужен -dx11mt? Для sli и corssfire?

Проблему с небом уже пофиксили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для чего нужен -dx11mt? Для sli и corssfire?

Проблему с небом уже пофиксили?

dx11mt для всех обладателей многоядерных процессоров. В данный момент использовать не рекомендуется. Проблема с черным небом фиксится удалением папки Lighting Edits из документов (!!! не в папке CARS, а прямо в Documents !!!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dx11mt для всех обладателей многоядерных процессоров. В данный момент использовать не рекомендуется. Проблема с черным небом фиксится удалением папки Lighting Edits из документов (!!! не в папке CARS, а прямо в Documents !!!)

Спасибо за советы.

У меня с понедельника пилот гличить стал. Иногда в разных местах экрана появляются части текстур от него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...