Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

D.man

Project CARS (Community Assisted Racing Sim)

Recommended Posts

Магнитные ограждения уже достали. Стоит раз попастья в их "объятия" и они тебя не отпустят как ни крути рулем ((((

Реалистично. Только обычно в реальности ты далеко после этого не уедешь.

Кстати, помимо трассы в игре появилась новая система Volumetric Throttle - переработанная система впуска, которая реагирует на изменение давления окружающего воздуха. Позже переведу все новые фичи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в новом билде че та ФПС резко просел, фризы замечаю. До этого - как кино, фпс на одном уровне постоянно. Еще удивлялся, почему на схожих конфигах люди на тормоза жалуются... А тут вот на тебе. Настройки все на МАКС.

Плюс еще изменение: по-моему, как то держак у машины уменьшился. Ездил на любимой M3 GT постоянно - все ок, накатывал трассы, повороты. Сейчас проехал на ней на Лагуна Сека ехать адово... Что они там изменили то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс еще изменение: по-моему, как то держак у машины уменьшился. Ездил на любимой M3 GT постоянно - все ок, накатывал трассы, повороты. Сейчас проехал на ней на Лагуна Сека ехать адово... Что они там изменили то?

Как вы уже могли заметить с 489 сборки в Project CARS появилась новая впускная система "Volumetric Throttle". Это очень большое нововведение, которое, как рассчитывают парни из Slightly Mad Studios, понравится всем игрокам. Так что же предложит новая система?

  • Большая отзывчивость педали газа при малых нажатиях. Это было основным поводом для внедрения новой системы. Все остальное лишь соус. Большая "мертвая зона" ушла в прошлое - теперь двигатель набирает обороты очень быстро и у вас будет гораздо больший диапазон для модуляции
  • Мгновенная отзывчивость на низких оборотах
  • Пиковая мощность двигателя может сильно отличаться от трассы к трассе. Все это благодаря тому, что теперь при расчете крутящего момента учитывается давление окружающего воздуха. Именно поэтому высота над уровнем моря и погода будут влиять на производительность двигателя
  • Падение оборотов теперь более естественное и будет немного отличаться в зависимости от настроек и погоды
  • Педаль сцепления при трогании с места теперь ощущается значительно лучше. Неожиданный но очень хороший побочный эффект. Многие машины смогут реалистично начать катиться при аккуратном использовании сцепления без какого либо нажатия на газ
  • Новая настройка карты торможения двигателем для всех машин. Она влияет на уровень торможения двигателем и выражается весьма абстрактным значением. Вам нужно знать лишь то, что 0 - сильное торможение двигателем, а 10 и больше - очень слабое
  • Новая настройка размера рестриктора для некоторых машин. Забавная штука. Изменяя размер рестриктора можно контролировать количество мощности, производимое двигателем. Этот параметр в последствии будет перенесен в настройки соревнований, где его сможет изменять лишь администратор, а пока он помещен в настройки машины для проведения обширных тестов. В результате, мы например можем получить 600-сильный Asano X4, или снизить мощность Caper stock car с 650 до 400 л.с., что к тому же приводит к снижению рабочих оборотов, тем самым симулируя эффект удушья из-за меньшего потока воздуха

http://www.wmdcars.ru/announces/321-new-throttle-system-in-project-cars

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Volumetric Throttle порадовало. Нигде раньше не встречал такого. Ну разве что в ЛФС можно было мощность двигателя придушить.

По поводу барьеров... даже если тихонечко вскользь задеть его, то потом отрулить не получится, пока порядочно не скинешь скорость. В той же F1 были моменты когда пилот цеплял стены, искрил дисками и нормально ехал дальше. Здесь же отрулить не получается.

Вроде читал что с дверьми открывающимися ничего делать не будут? Я в принципе не против, но что-то сомнительно, что бы она у меня бултыхалась на скорости за 150 км.ч. из за аеродинамического сопротивления. Инерция (разгон/торможение) пока на них тоже никак не влияет.

Кстати, нашел в бассейне в Монако пасхальное яйцо. Зачем оно там?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вроде прикольно замутили с этим Volumetric Throttle,но зачем оно надо то?

Как я увижу этот эффект?

Просто на трассах,которые будут находиться выше на уровнем моря,чем например Сильверстоун,движки будут развивать не полную мощость?

И что из этого,я же не узнаю,как бы повел себя двигатель тут,если бы воздух был менее разряжен...

Я вообще не вижу смысла в этом.

З.Ы,про пасхальные яйца СМС что то писали на своем форуме,почитай,это типа прикола такого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вроде прикольно замутили с этим Volumetric Throttle,но зачем оно надо то?

На самом деле было бы интересно, если бы при изменении погоды и мощ движка менялась, я думаю это бы сказалось на управляемости и прохождении тарссы.

Вот в ЛФС при торможении двигателем, его (двиг) можно было запорот, и он уже не выдавал 100% мощ. Здесь это будет реализовано? Или тормози сколько хочешь?

З.Ы,про пасхальные яйца СМС что то писали на своем форуме,почитай,это типа прикола такого.

К пасхе был конкурс, нужно было найти яйца и получить приз. Только вроде в Монако не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто на трассах,которые будут находиться выше на уровнем моря,чем например Сильверстоун,движки будут развивать не полную мощость?

Просто ты неправильно выделил основную задачу этой системы. Прочитай внимательнее

На самом деле было бы интересно, если бы при изменении погоды и мощ движка менялась

Блин, как вы читаете? Через строчку что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, как вы читаете? Через строчку что ли?

Я утверждение написал, и сказал, что оно достаточно интересное :)

Так что все нормально прочитал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если бы вместо

На самом деле было бы интересно, если бы при изменении погоды и мощ движка менялась, я думаю это бы сказалось на управляемости и прохождении тарссы.

было

На самом деле будет интересно посмотреть, как при изменении погоды будет меняться мощ движка, я думаю это скажется на управляемости и прохождении тарссы.

то было бы видно, что ты прочитал правильно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиковая мощность двигателя может сильно отличаться от трассы к трассе. Все это благодаря тому, что теперь при расчете крутящего момента учитывается давление окружающего воздуха. Именно поэтому высота над уровнем моря и погода будут влиять на производительность двигателя.

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Что я не так понял?

Если про высоту над уровнем моря мне понятно,разряженный воздух и все такое,двиг не сможет показать свой пиковый результат,но нафига это надо,я об этом не узнаю.

Про давление,я вот тут вообще не понял,про какое давление речь идет,про атмосферное?,если да,то каким образом атмосферное давление может хоть как то существенно повлиять на производительность двига?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большая отзывчивость педали газа при малых нажатиях. Это было основным поводом для внедрения новой системы. Все остальное лишь соус.

И тем не менее разница в высоте и погоде даже на одной трассе (например Интерлагос с его подъёмом на 3м секторе) может значительно повлиять на поведение машины. Чем выше, тем меньше воздуха. Меньше воздуха - двигатель задыхается и теряет мощность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тем не менее разница в высоте и погоде даже на одной трассе (например Интерлагос с его подъёмом на 3м секторе) может значительно повлиять на поведение машины. Чем выше, тем меньше воздуха. Меньше воздуха - двигатель задыхается и теряет мощность

В интелагосе хоть и большие перепады высот,но все же их недостаточно для того,что бы двигатель хоть как то заметно изменился в мощности,это вам что,горные перевалы что ли,с разницей по 100-200 метров?

Имхо,бред не нужный,на котрый уйдет куча времени,лучше бы шинами занялись,и живой трассой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой перепад высот в Интерлагосе, 3-5 метров максимум? Не может такой незначительный перепад высот хоть как-то заметно отразиться на работе двигателя. Влажность и температура воздуха - да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой перепад высот в Интерлагосе, 3-5 метров максимум? Не может такой незначительный перепад высот хоть как-то заметно отразиться на работе двигателя. Влажность и температура воздуха - да.

3-5 метров? Это щас юмор такой был или опечатка? Перепад там 40-50 м, хотя куда важнее, что вся трасса расположена на высоте 750 метров над уровнем моря. Потеря мощности в среднем 2% (для F1). Если 15-20 л.с. это незаметно для двигателя, что ж... говорить тут не о чем. В Спа, кстати, перепад высот составляет 180 метров.

Имхо,бред не нужный,на котрый уйдет куча времени,лучше бы шинами занялись,и живой трассой!

Во-первых, система уже готова и функционирует, во-вторых, шинами и живой трассой занимаются другие люди, ну и в-третих, ты опять не понял основного смысла этой системы и принялся обси осуждать ее бонусы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок,если в Спа 180 метров перепад,то возможно.

Я служил в горах,был у нас перевал один,в 200 метров,вот что бы понятнее было,я приведу пример.

Когда спускались с этого перевала,то мы попадали а зеленое царство,где все цвело,росло и пахло,а перед перевалом было каменная пустыня с жалкими единичными кустами.

В интерлогосе и вправду перепад больше чем 3-5 метров,метра 3-5 это в Монце такой перепад.

Но,мне кажется,что и 50 метров это не много,и потеря просто не будет чувствоваться,180метров я хз,возможно,но за всю службу,ни разу ни от одного водителя не слышал,что после перевала машина(газ66 шашыга) прямо легко ехала,так же и ехали,хз.

А делают они это,скорее всего для того,что бы на разных треках машина не была одинаковой,ну т.е где то она вяловато на газ откликается,послушная вся такая,а где то,типа сильверстоуна пидаль будет очень острой,а машина резкой,ну и не очень стабильной.Я так думаю,что же,увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиковая мощность двигателя может сильно отличаться от трассы к трассе. Все это благодаря тому, что теперь при расчете крутящего момента учитывается давление окружающего воздуха. Именно поэтому высота над уровнем моря и погода будут влиять на производительность двигателя.

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Что я не так понял?

Если про высоту над уровнем моря мне понятно,разряженный воздух и все такое,двиг не сможет показать свой пиковый результат,но нафига это надо,я об этом не узнаю.

Про давление,я вот тут вообще не понял,про какое давление речь идет,про атмосферное?,если да,то каким образом атмосферное давление может хоть как то существенно повлиять на производительность двига?

Атмосферное давление влияет на мощность точно так же, как и давление турбонаддува! :) Больше давление - больше кислорода в единице объёма воздуха - полнее сгорает топливо (либо его можно больше подать в турбодвижке) - выше мощность. Ниже давление - воздух более разреженный, как будто мы поднялись в горы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу "лучше бы шинами занялись". У Formula B появился опциональный комплект шин "Formula B - Heating" (нужно выбрать в настройках машины), которые симулируют нагрев, износ, проплешины и проколы. В данный момент все значения многократно завышены и для того, чтобы заметить эффект, достаточно один раз хорошенько заблокировать колеса. Всем, кому интересно развитие физики в игре, рекомендую попробовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу "лучше бы шинами занялись". У Formula B появился опциональный комплект шин "Formula B - Heating" (нужно выбрать в настройках машины), которые симулируют нагрев, износ, проплешины и проколы. В данный момент все значения многократно завышены и для того, чтобы заметить эффект, достаточно один раз хорошенько заблокировать колеса. Всем, кому интересно развитие физики в игре, рекомендую попробовать

Графически состояние резины только видно или только физическая модель изменяется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Графически состояние резины только видно или только физическая модель изменяется?

Только физика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно,надо будет посмотреть,чего добились в Карс.Особенно интересна новая модель шин.Протестирую все формулы получившие новые шины!

Приеду из отпуска,в обязательном порядке обновлюсь,прокачусь,и поделюсь своими впечатлениями о новых шинах! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный вышел билд.

В какую тему на оффорум написать про текстуру шлема? Если ставлю FOV 87, то сверху появляется дыра ((( Хочу попросить увеличить текстурку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный вышел билд.

В какую тему на оффорум написать про текстуру шлема? Если ставлю FOV 87, то сверху появляется дыра ((( Хочу попросить увеличить текстурку.

Не совсем понял про какую дырку идет речь. Если от слишком близкого приближения, то это одно, если проблема в самой модели, то это другое. Напиши здесь http://forum.wmdportal.com/showthread.php?12643

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный вышел билд.

В какую тему на оффорум написать про текстуру шлема? Если ставлю FOV 87, то сверху появляется дыра ((( Хочу попросить увеличить текстурку.

Есть такое - при скорости в верхней части шлем не дорисован и появляется щель. Особенно заметно явление с автомобилями Формула "А" и "В".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

билд понравился. только стали возникать непонятные дисконекты в лобби и даже 1 раз в самой гонке. Раньше такого ни разу не случалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...