Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

D.man

Project CARS (Community Assisted Racing Sim)

Recommended Posts

Пусть будет нескромно,

Спасибо, муджело точно, никогда ни в одном симе не был на ней.

Пусть будет, какое у тебя время в текущем инвенте ? Formula B Florence GP

у меня что то типа 1.31.2xx, но по секторам лучшим могло быть 1.28.ххх

настройки толком не менял, только передаточные числа, и крылья F:7 R:4

LeCompt нужно признать, что GF 9600GT это даже не вчерашний, а позавчерашний день.

Признаю ) да я и не против был, просо пока ничего не тормозило, думал у меня всё ок )

Если кто шарит, PCI-E Asus GeForce GT 630 2048MB 128bit DDR3 даст улучшение ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть будет, какое у тебя время в текущем инвенте ? Formula B Florence GP

у меня что то типа 1.31.2xx, но по секторам лучшим могло быть 1.28.ххх

настройки толком не менял, только передаточные числа, и крылья F:7 R:4

1:28.110 Менял только переднее антикрыло на 4. Машина очень нервная. Отнесу ее к тем, что с seta работают не очень хорошо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1:28.110 Менял только переднее антикрыло на 4. Машина очень нервная. Отнесу ее к тем, что с seta работают не очень хорошо :)

если это с сета, то снимаю шляпу )

я едва держусь на трассе, но возможно это из -за тормозов системы, вечером замерю fps

в целом трасса довольно хитрая, с обратным профилем часто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, качается 323 билд, а тут тишина :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто шарит, PCI-E Asus GeForce GT 630 2048MB 128bit DDR3 даст улучшение ?

Врятли, скорее наоборот

Заметное улучшение даст GeForce GTX550 или GTX650

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если кто шарит, PCI-E Asus GeForce GT 630 2048MB 128bit DDR3 даст улучшение ?

Нет. DDR3 - самое медленное, что может быть на текущий момент. Особенно с такой узкой шиной. Брать стоит GDDR5 и не менее 1Гб. VLOM скинул тебе примеры карточек, которые серьёзно улучшат графику. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто шарит, PCI-E Asus GeForce GT 630 2048MB 128bit DDR3 даст улучшение ?

В кратце так: в серии GeForce цифра 630 означает примерно следующее: 6 - семейство, 3 - положение в модельном ряду. Вторая цифра здесь даже важнее. Все, что ниже 5 - чисто офисный вариант и будет хуже даже карт например 4-го семейства (630 хуже, чем 460). 8 - топовый сегмент (480, 580, 680), 9 - двухчиповые монстры, ну а 6-7 средний сегмент с хорошим соотношением цена/производительность. А про все мегагерцы и гигабайты забудь. В картах среднего сегмента (5, 6, 7) эти параметры по определению хороши

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 322 (12/10/12, Team Member+)

- исправлены размеры списков в меню и лобби

- отключено обновление 3D-сцены во время пребывания в лобби

- снижено ускорение времени в сетевой игре до 10x (с 30x)

- добавлены дополнительные данные для сбора в лог

* исправления в мультиплеере

- Formula A: пересмотрены стандартные настройки для лучшей работы с STM

- добавлено отображение количества игроков в лобби

- Wisconsin Raceway - новые текстуры

- звук: добавлены вибрация и грохот в набор для Z4GT3, обновлены звуки Caper, V8-RS

- изменено положение конусов в первом повороте Eifelwald GP, добавлены табилички с дистанцией до поворота, добавлены новые текстуры

- Bathurst: исправлены поврежденные текстуры

- изменено положение элементов меню и всех машин в 3D-сцене для быстрого их появления

- обновлен Eifelwald

Build 323 (15/10/12, Team Member+)

- мультиплеер:

-- погода задается в зависимости от настроек сервера

-- в меню отображается погода, заданная сервером

-- обновлена версия протокола

-- погода синхронизируется

-- добавлены элементы меню для настройки погоды

-- добавлена синхронизация включенного света фар

-- добавлены новые данные для записи в лог

-- добавлена синхронизация внутриигровой даты и времени

-- добавлены элементы меню для настройки даты и времени

-- добавлено наказание за движение в неправильном направлении - в данный момент дисквалификация после 5 секунд движения

* доработки в графическом движке

* доработки в основном коде

- доработки в физике:

-- скорректирована ширина шин SP300R

-- скорректирована ширина передних и задних шин для всех машин

- меню: новый экран настроек контроллера, исправлена кнопка скрытия меню, доработаны шрифты

- звук:

-- обновлен баланс

-- обновлен набор звуков для LM11 TDX

-- обновлен набор звуков для Formula A

-- исправлены звуки Racer V8

-- обновлен набор звуков для BMW M1

- Eifelwald GP - новые и доработанные текстуры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VLOM, Kesha F1, D.man спасибо, буду думать.

Вчера глянул на fps, опускается иногда до 10 , в среднем держится 30-50

ЗЫ выбор сузился до GeForce GTX 550 Ti 1024MB 192bit GDDR5 DVI D-Sub HDMI

и GeForce GTX 650 1024MB 128bit DDR5 (чуть дороже но не критично ) но у неё шина, как я понял, уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шина - не критично! памяти гиг для этой карточки тоже норм, больше не нада!

Бери 650, последующее поколение всегда лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У GeForce GTX 550 Ti потенциал будет больше при разгоне, если шина 192 bit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще я бы еще присмотрелся к Radeon, у них щас почти все карточки 256 битные, да и цена приятная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще я бы еще присмотрелся к Radeon, у них щас почти все карточки 256 битные, да и цена приятная

На Radeon кстати многовато жалоб на форуме WMD. Так если покупать, то сначала надо поглядеть с чем придется столкнуться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Radeon кстати многовато жалоб на форуме WMD. Так если покупать, то сначала надо поглядеть с чем придется столкнуться

Это из-за дров. У них всегда с ними проблемы :) .Сам пожалел когда купил Radeon, но со временем драва для моей карточки доделали и щас не жалуюсь. В принципе Radeon нужно брать, если не хочешь сильно много денег на комп выкидывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе Radeon нужно брать, если не хочешь сильно много денег на комп выкидывать

по моему наоборот, в пределах 4 тыс, вообще нет ничего выше 128 бит

да и был негативный опыт у меня с радеонами, так что лучше уж nvidia )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему наоборот, в пределах 4 тыс, вообще нет ничего выше 128 бит

да и был негативный опыт у меня с радеонами, так что лучше уж nvidia )

Около 5 т.р HD 6850, 256 бит..

Nvidia просто подороже обходится, но качественнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомните мне, в какой игре можно прокатиться на картодроме, расположенном в районе Ставло-Бланшимон в Спа? А вот в CARS можно (скоро) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О_О патч 200 мб, интересно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 324 (16/10/12, Team Member+)

- исправлена логика нарастания уровня воды

- исправлены неиспользуемые предупреждения

* доработки сетевого кода

- добавлена настройка уровня отражений Ultra, генерирующая разрешение карт окружения, равное 1024

- добавлен эффект Френеля к отражениям

- удален сложный код отладочной кнопки L для включения фоторежима, которая также включала паузу

- визуальная влажность подсыхающей траектории установлена в 50% до тех пор пока она не будет привязана к физической подсыхающей траектории

- фаза старта двигателя не пропускается, если отключено зажигание

- изменен таймер активации кнопки обновления на экране сетевой игры, который не работал при неактивном окне приложения

- обновлены значения в wtc для появления влажной поверхности трассы. Влияние на физику отключено

- Belgian Forest Karting Circuit - новые текстуры

- отключены наказания за движение в неправильном направлении в одиночной игре

- добавлен картодром Belgian Forest

- исправлено отражение мокрой трассы в районе моста в Sakitto

- Sakitto - временное исправление для отсутствующих текстур при экспорте

- Eifelwald GP - доработаны текстуры

- новые маркеры торможения в Derby

- доработан эффект падения капель дождя

- Badenring - исправлено расположение зрителей, обновлена дистанция прорисовки

- время до дисквалификации при движении в неправильном направлении увеличено до 10 секунд

- исправлены звуки ИИ на SP300

- исправлено количество игроков в лобби, добавлена кнопка создания сессии

- Wisconsin Raceway - новые текстуры

- на экран настроек контроллера добавлено изображение Logitech G25

- обновлены Badenring, Bologna и Sakitto

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если что, у меня GTX550Ti и тормозов/проблем с игрой никаких не было, правда с августа не запускал почти - но тогда хватало с запасом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если что, у меня GTX550Ti и тормозов/проблем с игрой никаких не было, правда с августа не запускал почти - но тогда хватало с запасом

да вот к ней всё таки и склоняюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёй та разрабы разошлись с билдами)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Build 325 (17/10/12, Team Member+)

- изменение логики старта с хода для немедленной передачи контроля игроку

- добавлен номер версии на экран лобби для соответствия сетевых игр

- исправлены ошибки с максимальным количеством игроков

- исправлено несколько ошибок в меню

- скорректировано сообщение о невозможности подключиться к игре

* обновление логов

- удалена детальная карта отражения, использовавшаяся в качестве множителя эффекта Френеля в шейдере dbv

- Derby - обновлены текстуры

- Eifelwald GP - обновлены текстуры

- исправлено присвоение цветов трех первых пунктов в списке сетевых игр

- размещены зрители в Monterey и Bologna

- обновлены файлы HRDF анимации кокпитов машин

- удалена задержка при переключении передач у оставшихся машин с H-образной КПП

- обновлены Badenring, Eifelwald GP и Sakitto

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень понравились отражения. Вообще красота. И этот билд пошустрее у меня работал, чем предыдущие.

Непонравилось дождевое небо. Не похоже оно на реальное. Надеюсь это доработают. Да и дождик начинался при абсолютно ясной погоде (но т.к. это WIP то уверен, что исправят).

Поймал странный баг - выехал двумя колесами за трассу так, что керб оказался ровно под днищем, и машина как-то странно замедлилась на пару секунд, а потом продолжила движение с прежней скоростью (с падением FPS это не связано). И у меня проблемы с настройками для машин. Не для всех почему-то сохраняются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сегодняшнем билде начнут внедрять тим радио. Пока будет срабатывать на такие базовые вещи как лучший круг, срезание круга и т.д.

D.man а возможно им отправить аудиофайл с русской речью что бы они доавили его в игру для поддержки мультиязычности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...