Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

VLOM

rFactor

Recommended Posts

нужно будет переустоновить рФастор?

Нет. rF в принципе 32-битный и от переустановки не поменяется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего нового с точки зрения графики я так и не увидел. никакими модами и текстурками не заменить, допустим, динамических теней, причем теней нормальных а не легких затемнений неподсвечиваемых участков корпуса болида, допустим. что уж говорить про автодромы. приведеные выше скриншоты "революционного и харкорнейшего" рФ2 это в очередной раз доказывают. я уж молчу про полутона теней и иже с ними..

не поймите меня неправильно, но отсутвтвие вменяемой картинки еще никогда не создавало эффекта реального погружения. ни один из вышеприведеных скриншотов не дотягивает хотя бы до уровня Ф1 2010, что уж говорить о превосходстве. Такое ощущение что это рендеры новых моделек с того же ГП 4 или на крайний случай Ф1-Челенджу.

похоже что в очередной раз за все красивости придется отдуваться моделерам, делать пререндеры нормальных затемнений и накладывать их еще ДО экспорта моделек, как это было с ММГ 07, например. только интересно, как они будут реализовывать стекающие капли по корпусу во время движения или хотя бы по той же камере. если через плугин то будет весело - "так, дождик пошел, надо свернуть рфак и запустить плагин генерации капель".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 John Dorean: Картинки сделаны в с разными графическими настройками rF2, последние с Сепанга сделаны в low-качестве - об этом пишут на форуме ISI сами разработчики, чтобы вы могли оценить не только HIGH-END, но и другие настройки качества. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извините, но это ужос (с граф. т.з.).

очень напоминает НФС 5, тот самый что с поршами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В плане детализации сделан большой шаг вперед. Трассы очень насыщены. А вот в плане общего уровня графики, пожалуй да, ужос. Над светом и тенями необходимо долго и упорно работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти скриншоты сделаны на скорую руку, а детализация и правда оживляет трек. Жаль полноценной анимации не предвидится. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась трасса Гран При Кореи 2010 для rFactor. Желающим, пройти, посмотреть, скачать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась трасса Гран При Кореи 2010 для rFactor. Желающим, пройти, посмотреть, скачать.

Вот об этом я и говорил. Берите из F1 2010, а не велосипед изобретайте. Лучше Кодиков все равно не сделать. Судя по скринам неплохой конверт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот об этом я и говорил. Берите из F1 2010, а не велосипед изобретайте. Лучше Кодиков все равно не сделать. Судя по скринам неплохой конверт

Что за глупости ты говоришь? Ты, вероятно, не имеешь представления о создании трасс. Есть доступные (платные) программы для создания трасс для разных симуляторов. Вот пример одной из лучших трасс, созданных велосипедом такой программой. Чем Кодики отличаются от других моддинг групп?

P.S. Других конвертов трасс или машин от автора конверта Кореи можете не ждать, ибо "слишком много работать" © SandroX.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты, вероятно, не имеешь представления о создании трасс.

:lol:

Есть доступные (платные) программы для создания трасс для разных симуляторов. Вот пример одной из лучших трасс, созданных велосипедом такой программой. Чем 

Знаю парочку программ :) . Только дело не в том где создавать, а в том КАК. Eastern Creek спроектирован путем лазерного сканирования - это плюс. Корея, сделанная до Sandrox'а сделана по чертежам трассы, возможно по снимкам с Google Earth, что весьма приблизительно.

Кодики отличаются от других моддинг групп?

Они используют более достоверную информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конверт SandroX - это идентичный трек в F1 2010. Получается, что все симуляторы имеют более достоверную информацию, а моддинг сообщество пишет всё от балды? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конверт SandroX - это идентичный трек в F1 2010. Получается, что все симуляторы имеют более достоверную информацию, а моддинг сообщество пишет всё от балды? :)

Фактически - да. А что здесь удивительного? По-моему очевидно, что те, кто имеют лицензию FIA - имеют больше информации. Они могут свободно посещать трассы и боксы команд. Насколько мне известно в F1 2010 все движения механиков зафиксированы при помощи motion capture с реальных механиков Force India. Не удивлюсь, если у них есть доступ к детальным чертежам трасс со всеми особенностями ландшафта. Все, что есть у моддинг-сообщества - фотографии и снимки со спутника. Или ты считаешь, что версия Кореи до Sandrox'а лучше его конверта из F1 2010?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Korea v1.3 от SandroX (конверт из F1 2010) http://www.mediafire.com/?r6wra5lf99uvhyz#1

Убраны лишние текстуры

Оптимизирован файл scn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5115786990_0c8a82fedc_z.jpg5116104111_2742f8f8ef_z.jpg5117910350_b6249d1ef0_z.jpg

F1 S-R выпустили очередной исторический мод - F1 1991 S-R Historic Edition. Мод включает в себя все команды, всех пилотов, которые принимали участие в чемпионате Формулы 1 1991 года. В моде присутствуют различные скины и различные версии болидов на каждый Гран-При. F1 S-R сделали индивидуальную физику для каждого команды – теперь болиды разные по силам, в отличие от прошлых модов F1 S-R.

http://www.megaupload.com/?d=6RZDPH00

P.S. Попробовал. Мод отличный - физика, звуки и графика очень хороши!

Управляемость топ команд и аутсайдеров значительно отличается.

Практически у всех команд имеется куча апгрейдов.

В общем рекомендую всем поклонникам ретро Ф1 :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ISI опубликовали 8-ми минутное видео с исторической версии Спа-Франкоршарм и скриншот демонстрирующий предварительное (читай незавершённое) отражение света на болиде.

130476m.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда. учитывая "предварительность" скриншота, здраствуй рФак 2 в 2013.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ISI опубликовали 8-ми минутное видео с исторической версии Спа-Франкоршарм и скриншот демонстрирующий предварительное (читай незавершённое) отражение света на болиде.

Ролик как будто с Grand Prix Legends 12-и летней давности вытянут... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо основной целью ISI считают заточить движок под большинство компов. На самом деле очень неплохо, что движок способен отрисовывать столько объектов в кадре. Если добавить к этому такие примочки как Ambient Occlusion, Blur и прочие вкусности, то боюсь в том же Спа многие компы откинут свои копыта. Другое дело, что пускай лучше будут отключаемыми, чем совсем без них

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне неожиданно понравилось. Сделать бы только "потише" эту кричащую зелень... И зарелизить в ближайшие дни...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне неожиданно понравилось. Сделать бы только "потише" эту кричащую зелень... И зарелизить в ближайшие дни...

Даты релиза по-прежнему нет. :( До конца года осталось чуть менее двух месяцев, может успеют! ;)

А по видео и вправду вспоминается пилотаж на Лотусе в Grand Prix Legends! Вот это был симулятор, а не то, что сделали в F1 2010. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо основной целью ISI считают заточить движок под большинство компов. На самом деле очень неплохо, что движок способен отрисовывать столько объектов в кадре. Если добавить к этому такие примочки как Ambient Occlusion, Blur и прочие вкусности, то боюсь в том же Спа многие компы откинут свои копыта. Другое дело, что пускай лучше будут отключаемыми, чем совсем без них
Вот тут вопрос возникает, нафига это все надо?

Такой же у меня был к разрабам сталкера последнего, нафига делать поддержку дх11, со всякой тесселяцией, если графический движок настолько ужасен :blink: и модели :bad:

В случае с рф2 непонятно, нафига им эти отражения и т.п.

Если ради физики это затеяли, делали бы ролики о том как работает их модель, подвеска, двигатель, и самое важное шины.

А графика уже давно вперед ушла...

Кроме того интересно, они знают про NVidia physX :angel: ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме того интересно, они знают про NVidia physX :angel: ?

Хых, весь день думал кто это сказал, и уже приготовил ссылку, а оказалось это вообще про другую компанию. :haha:

Мне важнее физика, нежели графика. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне важнее физика, нежели графика. :p
Осталось узнать, что такое physX, прежде чем писать :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось узнать, что такое physX, прежде чем писать :bye:

А PhysX случайно не требует лицензии для коммерческих проектов? Это к вопросу о целесообразности его применения студией без издателя (читай без спонсора). Да и потом не факт, что PhysX будет здесь уместен. Он предназначен для просчета общей физики, а тут все весьма специфично. К тому же ISI вроде как собаку съели на разработке физических симуляторов для промышленных расчетов. В общем и сами с усами   :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...