Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

maxim

Проект "Числа"

Recommended Posts

Проект понравился. Было бы не плохо попадать на страничку проекта из главной страницы сайта.... или я плохо смотрел

Угу. Два баннера на главной стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу. Два баннера на главной стоит.

Спасибо, теперь увидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

199 очков за сезон 1999 года у шасси McLaren

это как? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
199 очков за сезон 1999 года у шасси McLaren это как? :)

:ph34r: За сезон 1988. Вот как. :ph34r:

А ещё в 1999г Прост\Пежо выиграли 9 очков (7 место).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Гран-при США 1973 в Уоткинс-Глене в субботу произошла авария стоившая жизни пилоту Tyreell Франсуа Северу. В самом конце утренней сессии в The Esses его болид на полной скорости столкнулся с барьером, в результате чего француз погиб.

Кен Тиррелл снял команду с Гран-при и отозвал своих двух оставшихся пилотов (Стюарта и Эймона), хотя это означало поражение в борьбе с Lotus в Кубке Конструкторов.

Один из лучших пилотов Формулы, который в числе первых поднял вопро о безопасности в гонках так не вышел на старт своей 100 Гонки, у него их так и осталось осталось 99.

***

Одним весьма интересным полноприводным автомобилем явился гоночный болид Ferguson P99 (1961 год). В истории Формулы-1 этот автомобиль остался как первая полноприводная и последняя переднемоторная гоночная машина. Конструкторы болида – владелец тракторного завода Гарри Фергюсон и гонщик Тони Рольт - снабдили машину антиблокировочной системой тормозов и межосевым дифференциалом повышенного трения.

На Гран-при Великобритании 1961 за рулем болида успел посидеть как Джек Фэйрмен, так и стирлинг Мосс.

1961gbrfergusonfairmanag7.th.jpgДжек Фэйрмен

1961gbrfergusonmoss01oh7.th.jpgСтирлинг Мосс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:ph34r: За сезон 1988. Вот как. :ph34r:

А ещё в 1999г Прост\Пежо выиграли 9 очков (7 место).

Посмотри внимательнее, там именно 1999 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В квалификациях перед гонками Инди-500 1950-1960 гг, входящими в зачет ЧМ Ф-1 приминали участие 99 гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

классный проект - очень интересная идея - сделать обратный отсчет с помощью круглых цифр.

спасибо большое его организаторам! Так и до австралии дни пробегут незаметно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблем нет. Просили комментарии - я их написал. Дабы не было одних хвалебных од. И чтобы администрация не утверждалась в мысли, что это единственное верное направление. :)

Ну в принципе обычно , кому не интересно , тот и не пишет .

Другое дело , что ты хотел бы , что б было больше о техники и тех ньюансах . Так ни кто думаю не против , а наоборот все за .

Но как я понимаю , на - "цифры" - у Макса есть где брать этот материал .

А с техническими новинками , или просто описанием и сравнением , сложней . этой инфы мало или требует более кропотливой сборки материала .

так что для этого , нужен тот , кто этим займётся .

Вот если б Макс предложил на выбор , или то или то - тогда другое дело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Гран-при США 1973 в Уоткинс-Глене

Стюарта

Один из лучших пилотов Формулы, который в числе первых поднял вопро о безопасности в гонках так не вышел на старт своей 100 Гонки, у него их так и осталось осталось 99.

Ну это гонок/стартов у него - 99 . Но 100 ГП так как в Квале принимал участие и занял 5 место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотри внимательнее, там именно 1999 ;)

:ph34r: Зачастую люди видят у других собственные ошибки.

Официально = 1999 = 1. Феррари 128, * 2. МакЛарен 124.

:ph34r: А ещё иногда люди думают будто они думают - а они просто видят и смотрят.

А иногда полезно кроме видения и смотрения ещё и думать.

1998 = 1. МакЛарен 199 очков. :ph34r:

Вкратце: "Не учи учёного - гражданин Копчёный" (с) Глеб Жеглов \ Эра МилоСердия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

* Единственный ГП из 98 кругов *

* 1956-01-22 * Аргентина * Буэнос Айрес *

* Луиджи Муссо * Феррари * 3 часа ровно *

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это гонок/стартов у него - 99 . Но 100 ГП так как в Квале принимал участие и занял 5 место

Именно так. О том же и написал, что на старт своей сотой гонки он не вышел. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно так. О том же и написал, что на старт своей сотой гонки он не вышел. :)

:ph34r: Дракон = Сообщений: 18 000 :ph34r:

Даже если ты (ГП2) прав - то ты не прав - ибо начальник и командир всегда прав. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 февраля 1898 года родился Энцо Феррари, основатель команды Ferrari - легенды автоспорта.

Это единственная команда Формулы-1, которая принимает участие во всех ЧМ Ф-1 по настоящее время.

***

В 1998 году командой McLaren был разработан первый двухместный болид McLaren MP4-98T.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная идея!

Полностью поддерживаю!

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

* Единственный ГП из 97 кругов *

* 1953-01-18 * Аргентина * Буэнос Айрес *

* Альберто Аскари * Феррари * 3 часа 01 минута *

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно так. О том же и написал, что на старт своей сотой гонки он не вышел. :)

Ну просто , ты не прописал - что ГП 100 , вот я и дописал .

Так как частенько , ему и и 99 ГП , пишут , не понимая разницы . Притом вспоминая имено , что на 100гонку имено сам не вышел .

Вот интересно , если б Джеки не обеспечил себе Титул за ранее , вышел бы на гонку или нет ? :unsure::blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну просто , ты не прописал - что ГП 100 , вот я и дописал . Так как частенько , ему и и 99 ГП , пишут , не понимая разницы . Притом вспоминая имено , что на 100гонку имено сам не вышел .

1= Вот интересно , если б Джеки не обеспечил себе Титул за ранее , вышел бы на гонку или нет ? :unsure::blink:

:ph34r: Поспешные выводы - основная помеха Взаимо\Понимания. (с) баЙан :ph34r:

1= А может сам догадаешся ? ФактЪ: в 1973г - Тиррелл проиграл КК Лотусу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот интересно , если б Джеки не обеспечил себе Титул за ранее , вышел бы на гонку или нет ?

Этого мы не узнаем никогда.

Даже если спросить самого Стюарта, думаю точного, однозначного ответа он не даст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этого мы не узнаем никогда.

Даже если спросить самого Стюарта, думаю точного, однозначного ответа он не даст.

Так я про это и говорю , да и думаю сам Джеки , ни тогда и тем более не сейчас не смог бы ответить , так как не возможно предугодать , как поведёшь себя в другой ситуации . Только предпологать :o:unsure:

Ну , да и вопросом , скорей гепотетическим задавался :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классная задумка (даже если и не ваша)! Мне нравится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было три случая в истории ЧМ Ф-1, когда гонщик выступал под номером 97.

Все они пришлись на гонки Инди-500:

в 1953 году Чак Стивенсон на автомобиле Kuzma-Offenhauser;

и дважды - в 1958 году и 1960 году - Дик Ратменн на автомобиле Watson-Offenhauser.

Интересно, что в 1958 голу Ратменн стартовал с поул-позишн, но во всех трех случаях (в 1953, 1958 и 1960-ом году) гонщики не добирались до финиша.

***

В Хересе'97 состоялась решающая гонка 1997 года.

Она запомнилась тем, что три пилота - Жак Вильнев, Михаэль Шумахер и Хайнц-Харальд Френтцен показали одинаковое время в квалификации с точностью до тысячной секунды.

И конечно же столкновением Шумахер-Вильнев, а также первой победой команды McLaren после Гран-при Австралии'93.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Хересе'97 состоялась решающая гонка 1997 года.

И конечно же столкновением Шумахер-Вильнев, а также первой победой команды McLaren после Гран-при Австралии'93.

+ Первый Дубль (Хякки+Култ) Макарена после 1991 Японии (Бергер+Сенна).

+ Мерседеса после Италии 1955 (Фанхио и Таруффи).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

* Всего 2 ГП из 96 кругов *

* 1955-01-16 * Аргентина * Буэнос Айрес *

* Хуан Мануэл Фанхио * Мерседес * 3 часа 40 сек *

* 1973-01-28 * Аргентина * Буэнос Айрес *

* Эмерсон Фиттипалди * Лотус\Форд * 1 часа 56 мин *

* Единственный раз 96 очков Команды *

1986 (2) МакЛарен\ТАГ(Порше) 96 очков (2 место).

Сезон а-ля 2003 (ымха). :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...