Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Тесты

Recommended Posts

А причём здесь Вильнёв???

По-моему, Жак в какой-то момент решил, что полностью выкладываться на плохой машине - не чемпионское дело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По шинам:

Киис ван дер Гринт из Bridgestone говорит, что это задача команд адаптироваться к новой резине.

Некотрые пилоты жаловались на недостаток сцепления у жесткой версии резины после перврго дня тестов, но ван дер Гринт утверждает, что шины работали, как и ожидалось...

"Я бы не сказал, что некотрые команды имеют проблемы с резиной."

"Механически - проблем нет. Некотрые команды поработали лучше, некотрые адаптировались лучше чем другие, так что проблемы нет."

Ван дер Гринт признал, что различие в скорости между жесткой и мягкой резиной в первый день было больше, чем надеялись в Bridgestone, но разрыв сократился при более жарких условиях в пятницу.

"Вчера вечером мы определили, что разница между двумя спецификациями была около 0.6 секунды."

"Я сказал в первый день, что разница около секунды, но когда трэк покрылся резиной, и стало теплее, разница стала меньше. В идеале различие должно быть пол-секунды, так что нет причин для изменений."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, Жак в какой-то момент решил, что полностью выкладываться на плохой машине - не чемпионское дело...

Во-первых, это твоё личное мнение, во-вторых, надеюсь, Макларен не окажется вариацией "БАР" 1999-2003, тем более 5 лет подряд. В-третьих, нелепо просаживать талант и время на бесплодные усилия, когда пилот, в отличии от других гарантированно умеет выигрывать чемпионаты даже не самой лучшей машине.

Показатели Кими в Маке в 2006, но хотя бы с одной победой в гонке будут приемлемы для Ферни в 2007, но не ниже. На 2008 должна быть готова машина и по скорости, и по надёжности достаточная для того, чтобы хотя бы Алонсо со своим талантом имел реальный шанс бороться и победить в борьбе за чемпионский титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, это твоё личное мнение, во-вторых, надеюсь, Макларен не окажется вариацией "БАР" 1999-2003, тем более 5 лет подряд. В-третьих, нелепо просаживать талант и время на бесплодные усилия, когда пилот, в отличии от других гарантированно умеет выигрывать чемпионаты даже не самой лучшей машине.

Показатели Кими в Маке в 2006, но хотя бы с одной победой в гонке будут приемлемы для Ферни в 2007, но не ниже. На 2008 должна быть готова машина и по скорости, и по надёжности достаточная для того, чтобы хотя бы Алонсо со своим талантом имел реальный шанс бороться и победить в борьбе за чемпионский титул.

Согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
умеет выигрывать чемпионаты даже не самой лучшей машине.

не самая машина конечно интересно :) В 2005-ом если не она, то Мак по совокупности тоже далеко небыл лучшей машиной. В 2006-ом - Ферры по совокупности тоже небыли лучшей машиной. В целом Рено и остаётся, да и команда собственно и побеждала ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1172332202.jpg

"извините, но, всё, что смог" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1172332202.jpg

"извините, но, всё, что смог" :D

Рано сдавать ! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что за "палка" торчит у Макларена на камере?
Она уже бог знает сколько торчит.

И никто толком не может сказать, зачем она. ;)

Перископ! :D:lol:
и не один год на тестах, и не только у Мака раньше было

Дополнительная антена

как-то жутковато смотрится эта крестовая композиция, возвышающаяся над болидом :unsure:

на гонках хоть снимут её?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как-то жутковато смотрится эта крестовая композиция, возвышающаяся над болидом :unsure:

на гонках хоть снимут её?

Ну в Сезоне только поперечная камера и останется как у всех в последние годы .

Антену уберут - естемствено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в Сезоне только поперечная камера и останется как у всех в последние годы .

Антену уберут - естемствено

а смысл этой антены счас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а смысл этой антены счас?

Кажется она нужна для лучше связи с боксами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кажется она нужна для лучше связи с боксами.
это понятно...

но любые ответвления мешают настройкам аэродинамики.

счас эта антена может помогать, а когда её уберут - карыто может не асилить данные рубежи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестовые километры в 2007 году (01.01.2007-25.02.2007), по командам:

teamslz9.gif

Тестовые километры в 2007 году (01.01.2007-25.02.2007), по пилотам:

driversrf6.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео с субботних тестов (24 февраля):

http://www.youtube.com/watch?v=kHlrrlrRqxE

А это содержит интервью многих гонщиков:

http://www.youtube.com/watch?v=aGPxU7D_akQ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тестовые километры в 2007 году (01.01.2007-25.02.2007), по пилотам:

вот!!!

сразу видно, кто из пилотов самый трудолюбивый!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

69051.jpg

трансформер. :D

вот!!!

сразу видно, кто из пилотов самый трудолюбивый!

самый убийственный. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
самый убийственный. :D
да, кстати, а нет статистики по количеству сходов пилотов на тестах этого года?
трансформер
только что заметил, что наружные и внутренние белые "лампасы" на штанах, продолжаются

белыми вставками и на тапках

итальянцы, как всегда, весьма изящны в своих дизайнерских решениях :)

ИМХО, Кима в шлеме выгдядит гораздо красивее, чем в кепке :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тестовые километры в 2007 году (01.01.2007-25.02.2007), по пилотам:

Муахаха :D Где те несчастные кто говорил что Кими хреновато работает, ща их буду приносить в жертву на алтаре :ph34r:B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Муахаха :D Где те несчастные кто говорил что Кими хреновато работает, ща их буду приносить в жертву на алтаре :ph34r:B)
Работа дружище - именно РАБОТА - это не колличество .

ты можешь нафигячить чего-то больше меня в 2 раза.. но качество?...

Кими не понимает - не умеет расчитывать ресурс авто.. и это аксиома...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, кстати, а нет статистики по количеству сходов пилотов на тестах этого года?

только что заметил, что наружные и внутренние белые "лампасы" на штанах, продолжаются

белыми вставками и на тапках

итальянцы, как всегда, весьма изящны в своих дизайнерских решениях :)

ИМХО, Кима в шлеме выгдядит гораздо красивее, чем в кепке :D

Да чо уж там про ф1 говорить если у них полиция носит форму которую разрабатывали Гучи Прада и.т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, кстати, а нет статистики по количеству сходов пилотов на тестах этого года?
Нет...
только что заметил, что наружные и внутренние белые "лампасы" на штанах, продолжаются

белыми вставками и на тапках

итальянцы, как всегда, весьма изящны в своих дизайнерских решениях :)

ИМХО, Кима в шлеме выгдядит гораздо красивее, чем в кепке :D

эт не итальяшки, это Пума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Работа дружище - именно РАБОТА - это не колличество .

ты можешь нафигячить чего-то больше меня в 2 раза.. но качество?...

Кими не понимает - не умеет расчитывать ресурс авто.. и это аксиома...

Да сейчас 90% пелетона просто выезжают и начинают фигачить. А инжинеры сидят и разбираются в этом потоке инфы. Современные реалии

давно ушли те мастера которые после тестового заезда могли рассказать что да как, и что нужно сделать что б это корыто ехало быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да сейчас 90% пелетона просто выезжают и начинают фигачить. А инжинеры сидят и разбираются в этом потоке инфы. Современные реалии

давно ушли те мастера которые после тестового заезда могли рассказать что да как, и что нужно сделать что б это корыто ехало быстрее.

в одном не согласен - не так давно.

всего лишь в октябре. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет...

эт не итальяшки, это Пума.

за Пумой - инженерно-конструкторское решение модели тапок

а цветовой дизайн в любом случае "По заказу Госттелерадио Ферров"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за Пумой - инженерно-конструкторское решение модели тапок

а цветовой дизайн в любом случае "По заказу Госттелерадио Ферров"

не думаю...

зачем им тогда Филу на Пуму менять?

ради баблосов? или ради обновления стиля?...

10033073on.jpg

эти мне нравятся больше, чем Пумовские...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...