Fixxxer89 Опубликовано 24.02.2007 16:30 А причём здесь Вильнёв???По-моему, Жак в какой-то момент решил, что полностью выкладываться на плохой машине - не чемпионское дело... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 24.02.2007 16:38 По шинам:Киис ван дер Гринт из Bridgestone говорит, что это задача команд адаптироваться к новой резине.Некотрые пилоты жаловались на недостаток сцепления у жесткой версии резины после перврго дня тестов, но ван дер Гринт утверждает, что шины работали, как и ожидалось..."Я бы не сказал, что некотрые команды имеют проблемы с резиной.""Механически - проблем нет. Некотрые команды поработали лучше, некотрые адаптировались лучше чем другие, так что проблемы нет."Ван дер Гринт признал, что различие в скорости между жесткой и мягкой резиной в первый день было больше, чем надеялись в Bridgestone, но разрыв сократился при более жарких условиях в пятницу."Вчера вечером мы определили, что разница между двумя спецификациями была около 0.6 секунды." "Я сказал в первый день, что разница около секунды, но когда трэк покрылся резиной, и стало теплее, разница стала меньше. В идеале различие должно быть пол-секунды, так что нет причин для изменений." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 24.02.2007 16:39 По-моему, Жак в какой-то момент решил, что полностью выкладываться на плохой машине - не чемпионское дело...Во-первых, это твоё личное мнение, во-вторых, надеюсь, Макларен не окажется вариацией "БАР" 1999-2003, тем более 5 лет подряд. В-третьих, нелепо просаживать талант и время на бесплодные усилия, когда пилот, в отличии от других гарантированно умеет выигрывать чемпионаты даже не самой лучшей машине. Показатели Кими в Маке в 2006, но хотя бы с одной победой в гонке будут приемлемы для Ферни в 2007, но не ниже. На 2008 должна быть готова машина и по скорости, и по надёжности достаточная для того, чтобы хотя бы Алонсо со своим талантом имел реальный шанс бороться и победить в борьбе за чемпионский титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 24.02.2007 16:43 Во-первых, это твоё личное мнение, во-вторых, надеюсь, Макларен не окажется вариацией "БАР" 1999-2003, тем более 5 лет подряд. В-третьих, нелепо просаживать талант и время на бесплодные усилия, когда пилот, в отличии от других гарантированно умеет выигрывать чемпионаты даже не самой лучшей машине. Показатели Кими в Маке в 2006, но хотя бы с одной победой в гонке будут приемлемы для Ферни в 2007, но не ниже. На 2008 должна быть готова машина и по скорости, и по надёжности достаточная для того, чтобы хотя бы Алонсо со своим талантом имел реальный шанс бороться и победить в борьбе за чемпионский титул.Согласен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ev_rus Опубликовано 24.02.2007 18:35 умеет выигрывать чемпионаты даже не самой лучшей машине.не самая машина конечно интересно В 2005-ом если не она, то Мак по совокупности тоже далеко небыл лучшей машиной. В 2006-ом - Ферры по совокупности тоже небыли лучшей машиной. В целом Рено и остаётся, да и команда собственно и побеждала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 24.02.2007 23:08 "извините, но, всё, что смог" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 25.02.2007 00:02 "извините, но, всё, что смог" Рано сдавать ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 25.02.2007 00:51 а что за "палка" торчит у Макларена на камере?Она уже бог знает сколько торчит.И никто толком не может сказать, зачем она. Перископ! и не один год на тестах, и не только у Мака раньше было Дополнительная антенакак-то жутковато смотрится эта крестовая композиция, возвышающаяся над болидом на гонках хоть снимут её? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 25.02.2007 01:08 как-то жутковато смотрится эта крестовая композиция, возвышающаяся над болидом на гонках хоть снимут её?Ну в Сезоне только поперечная камера и останется как у всех в последние годы .Антену уберут - естемствено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 25.02.2007 02:29 Ну в Сезоне только поперечная камера и останется как у всех в последние годы .Антену уберут - естемственоа смысл этой антены счас? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 25.02.2007 02:43 а смысл этой антены счас?Кажется она нужна для лучше связи с боксами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 25.02.2007 02:49 Кажется она нужна для лучше связи с боксами.это понятно...но любые ответвления мешают настройкам аэродинамики.счас эта антена может помогать, а когда её уберут - карыто может не асилить данные рубежи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 25.02.2007 03:07 Тестовые километры в 2007 году (01.01.2007-25.02.2007), по командам:Тестовые километры в 2007 году (01.01.2007-25.02.2007), по пилотам: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 25.02.2007 03:34 Видео с субботних тестов (24 февраля):http://www.youtube.com/watch?v=kHlrrlrRqxEА это содержит интервью многих гонщиков:http://www.youtube.com/watch?v=aGPxU7D_akQ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 25.02.2007 04:18 Тестовые километры в 2007 году (01.01.2007-25.02.2007), по пилотам:вот!!!сразу видно, кто из пилотов самый трудолюбивый! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 25.02.2007 04:32 трансформер. вот!!!сразу видно, кто из пилотов самый трудолюбивый!самый убийственный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 25.02.2007 04:48 самый убийственный. да, кстати, а нет статистики по количеству сходов пилотов на тестах этого года?трансформертолько что заметил, что наружные и внутренние белые "лампасы" на штанах, продолжаются белыми вставками и на тапкахитальянцы, как всегда, весьма изящны в своих дизайнерских решениях ИМХО, Кима в шлеме выгдядит гораздо красивее, чем в кепке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 25.02.2007 05:03 Тестовые километры в 2007 году (01.01.2007-25.02.2007), по пилотам:Муахаха Где те несчастные кто говорил что Кими хреновато работает, ща их буду приносить в жертву на алтаре Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 25.02.2007 05:25 Муахаха Где те несчастные кто говорил что Кими хреновато работает, ща их буду приносить в жертву на алтаре Работа дружище - именно РАБОТА - это не колличество .ты можешь нафигячить чего-то больше меня в 2 раза.. но качество?...Кими не понимает - не умеет расчитывать ресурс авто.. и это аксиома... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spirit_Moon Опубликовано 25.02.2007 05:29 да, кстати, а нет статистики по количеству сходов пилотов на тестах этого года?только что заметил, что наружные и внутренние белые "лампасы" на штанах, продолжаются белыми вставками и на тапкахитальянцы, как всегда, весьма изящны в своих дизайнерских решениях ИМХО, Кима в шлеме выгдядит гораздо красивее, чем в кепке Да чо уж там про ф1 говорить если у них полиция носит форму которую разрабатывали Гучи Прада и.т.п. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 25.02.2007 05:31 да, кстати, а нет статистики по количеству сходов пилотов на тестах этого года?Нет...только что заметил, что наружные и внутренние белые "лампасы" на штанах, продолжаются белыми вставками и на тапкахитальянцы, как всегда, весьма изящны в своих дизайнерских решениях ИМХО, Кима в шлеме выгдядит гораздо красивее, чем в кепке эт не итальяшки, это Пума. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spirit_Moon Опубликовано 25.02.2007 05:33 Работа дружище - именно РАБОТА - это не колличество .ты можешь нафигячить чего-то больше меня в 2 раза.. но качество?...Кими не понимает - не умеет расчитывать ресурс авто.. и это аксиома...Да сейчас 90% пелетона просто выезжают и начинают фигачить. А инжинеры сидят и разбираются в этом потоке инфы. Современные реалиидавно ушли те мастера которые после тестового заезда могли рассказать что да как, и что нужно сделать что б это корыто ехало быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 25.02.2007 05:36 Да сейчас 90% пелетона просто выезжают и начинают фигачить. А инжинеры сидят и разбираются в этом потоке инфы. Современные реалиидавно ушли те мастера которые после тестового заезда могли рассказать что да как, и что нужно сделать что б это корыто ехало быстрее.в одном не согласен - не так давно.всего лишь в октябре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 25.02.2007 05:50 Нет...эт не итальяшки, это Пума.за Пумой - инженерно-конструкторское решение модели тапок а цветовой дизайн в любом случае "По заказу Госттелерадио Ферров" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 25.02.2007 06:08 за Пумой - инженерно-конструкторское решение модели тапок а цветовой дизайн в любом случае "По заказу Госттелерадио Ферров"не думаю...зачем им тогда Филу на Пуму менять?ради баблосов? или ради обновления стиля?...эти мне нравятся больше, чем Пумовские... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах