Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Тесты

Recommended Posts

Ну а для двукратного чемпиона мира оптимально располагать машиной, которая хотя бы ему позволит бороться и победить в борьбе за титул.

Все остальные варианты - убожество и пустая трата времени.

А что, вариант биться на фиговой машине за каждое очко, совершать подвиги, работать над совершенствованием этой самой машины - тоже убожество и пустая трата времени?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1172244670.jpg

И вот он лежит салдат ПВО, не пуля убила, задолбали его!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, если и с новыми, то разница визуально незаметна. А в Барселоне прошлый раз сильно отличались.

Дык смысл-то не в визуальной разнице.

Ну а для двукратного чемпиона мира оптимально располагать машиной, которая хотя бы ему позволит бороться и победить в борьбе за титул.

Все остальные варианты - убожество и пустая трата времени.

А прикинь как нам тухло было весь 2005-ый сезон :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главный критерий это стабильно высокий темп на длинных заездах.(15-20 кругов). Ферры впереди всех, причём окончательный аэропакет для Мельбурна будет готов только на последний тест в Бахрейне, на след. неделе. Ферры ещё больше оторвутся от всех. За Феррами - БМВ. Далее Маки, Хонда. Но у Маков основная часть аэропакета и время ушли в мусорное ведро, переднее и заднее антикрыло - главное, что радикально влияет на перформанс не дали результатов. Как уже бывало, результаты в аэротрубе и на трассе нифига ни одно и то же. Второй день на тестах в Бахрейне по признанию самой команды они гоняют окончательный вариант для Мельбурна.

У Рено траблы с адаптацией к шинам. В остальном, и по надёжности в т.ч. - вери гуд.

деверо, хватит солому стелить, уже полфорума над тобой смеется :) хотя это уже не смешно. ты или выложи людям имеющуюся у тебя инфу, на основе которой делаются такие судьбоносные выводы о самовозности феррари и отстойности макларена, или уж не будоражь понапрасну людей. держишь всех за дураков <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, вариант биться на фиговой машине за каждое очко, совершать подвиги, работать над совершенствованием этой самой машины - тоже убожество и пустая трата времени?

Ну работа на перспективу - единственное, что оправдывает эту бессмыслицу. Только я отвечал на то, что "у Маков не ТАК всё плохо".

Как гриться, всё познаётся в сравнении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну работа на перспективу - единственное, что оправдывает эту бессмыслицу.

А как же повышение авторитета, признание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вернуться к анализу что мы развернули в теме про Феррари, то за 22-23 число лично у меня выходит следующая картина относитльно феррари и макларен:

22 число (возьму по 1 лучшему времени от команды)

Длинные серии кругов а-ля гонка

Ф.Масса Ferrari 1'31"766 86

Д.Баттон Honda 1'32"099 83

Л.Хэмилтон McLaren 1'32"182 83

С.Феттель BMW 1'32"652 104

Э.Дэвидсон Super Aguri 1'32"996 76

Х.Ковалайнен Renault 1'33"139 113

По моему мнению длинные серии болше никто не гонял, тут я не понял почему СА едет быстрее Рено, но возможно

были причины может что-то отлаживали, но често это сюрприз.

Короткие серии :

К.Райкконен Ferrari 1'31"901 47

П.де ла Роса McLaren 1'32"621 47

Я.Трулли Toyota 1'32"787 33

Н.Хайдфельд BMW 1'32"810 49

М.Уэббер Red Bull-Renault 1'34"077 27

В.Лиуцци Toro Rosso-Ferrari 1'36"345 25

Так теперь 23 (Длинные серии)

Н.Хайдфельд BMW 1'30"469 103 (если это были длинные серии то уважуха, но есть позорение что наматал вот бы ещё знать на каком круге посавил было легче ориентироваться)

Д.Баттон Honda 1'31"807 107

Л.Хэмилтон McLaren 1'31"934 87

Р.Кубица BMW 1'32"220 100

Н.Пике Renault 1'32"539 82

Короткие серии:

Ф.Алонсо McLaren 1'31"225 64

К.Райкконен Ferrari 1'32"240 67

Р.Баррикелло Honda 1'32"614 63

Х.Ковалайнен Renault 1'32"973 67

М.Уэббер Red Bull Renault 1'33"139 65

В.Лиуцци Toro Rosso Ferrari 1'34"187 24

Р.Шумахер Toyota 1'34"464 50

Теперь разбирем суммарно по 22-23 числам:

Теперь разбирем суммарно по 22-23 числам:

Длинные серии

Н.Хайдфельд BMW 1'30"469 103

Ф.Масса Ferrari 1'31"766 86

Д.Баттон Honda 1'31"807 107

Л.Хэмилтон McLaren 1'31"934 87

Р.Кубица BMW 1'32"220 100

Н.Пике Renault 1'32"539 82

Э.Дэвидсон Super Aguri 1'32"996 76

Короткие:

Ф.Алонсо McLaren 1'31"225 64

К.Райкконен Ferrari 1'31"901 47

Р.Баррикелло Honda 1'32"614 63

Я.Трулли Toyota 1'32"787 33

Н.Хайдфельд BMW 1'32"810 49

М.Уэббер Red Bull Renault 1'33"139 65

В.Лиуцци Toro Rosso Ferrari 1'34"187 24

Из всей это циферной карусели мне кажется что как раз у Ферров наиболее подготовленная машина.

Далее идут Маки, они очень сильны в квалификационном режиме, научились прогревать бриджи лучше всех, осталось заставить их работать дольше чем сейчас тем самым выиграть время в гоночной сессии.

Далее как ни странно Хонда. Тихой сапой стабильно и вплотную к лидерам.

БМВ, если не брать в расчет "выстрел" Хайдфельда, иначе думаю им можно дать твердое 2-е место, ибо так на гоночных сессиях жарить, хз. Я специально дал 2 вермени БМВ ибо тут у меня аномалия, нужны ещё данные.

Дальше РЕно и всё остальное.

Ногами не бить это просто прикидка по цифрам, может кому-то будет интересно. Может кто поправит кто знаешь какие именно сессии катали, я построил изходя из количества намотаных кругов, если знать на каком поставили лучшее время можно было точнее сделать выборку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Н.Хайдфельд BMW 1'30"469 103 (если это были длинные серии то уважуха, но есть позорение что наматал вот бы ещё знать на каком круге посавил было легче ориентироваться)

Говорят он лучшее время поставил на короткой, 3 круга, с новыми шинами и минимумом топлива... Ну а если о методе в целом - большое число кругов в день напрямую не значит, что пилот не фастлапил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельд и Алонсо сегодня показали свои супер быстрые круги на 3 круговых сериях, на сколько я помню :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хайдфельд и Алонсо сегодня показали свои супер быстрые круги на 3 круговых сериях, на сколько я помню :)

По Алонсо в репорте autosport.com это не подтвердилось. А вот Хайдфельд действительно симулировал квалу. Оттуда же - оба пилота "Макларена" гоняли на длинных заездах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я понимаю, просто по Барсе там были данные на каком круге показали времена, там было просто определить, тут сильна погрешность, если же Ника и Феню отнести к быстрым сериям, то БМВ данные остануться как я написал, ибо я не брал в расчет время Ника, а насчет Маков вместо Фени всплывает

Л.Хэмилтон McLaren 1'32"182 83, опять же он новичек и даже если предполжить что Алонсо снимет некоторые время, всё равно расстановка не изменится в анализе, Маки так и будут на 2-м месте по моему анализу. НО! В Квале и тогда идет провал у Ферров, и можно твердо сказать что в этом вопросе с Маками у них паритет, то есть Маки и Феры делать первую строчку, вторую займет Хонда и тд.

Если верить тому что Маки гоняли длинные серии то будет так как я написал в анализе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НО! В Квале и тогда идет провал у Ферров, и можно твердо сказать что в этом вопросе с Маками у них паритет, то есть Маки и Феры делать первую строчку, вторую займет Хонда и тд.

Если верить тому что Маки гоняли длинные серии то будет так как я написал в анализе.

Квала, а точнее 3-я её часть, сейчас всё-таки скорее средней длины серия не с пустыми баками. А в эту самую третью часть Ферры, согласно твоему анализу, попадают. Так что всё у них ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно принять во внимание по этим тестам в Бахрейне, что в отличии от Барселоны, где был доступен только "хард" кампаунд шин, в данном случае в распоряжении команд и "хард" и "медиум". И пока Бриджи недовольны тем, что разница между ними ок. 1 сек. В то же время Хайдфельд сегодня сказал, что при температуре воздуха сегодняшней разница - небольшая, и существенное различие только в износе медиума в сравнении с хардом.

:wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2ErmisMiridin

спасибо за проделанную работу и попытку анализа, но судить по количеству пройденных кругов о том, насколько длительными были серии, неверно. можно проехать 100 кругов 1.33-1.34, а в одной серии из 3 кругов на пустом баке и новых мягких шинах поставить 1.31. а можно пройти 45 кругов двумя сериями по 20 кругов и поставить лучшее время 1.32. вот и суди потом, не имея инфы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дин, к сожалению нет больше информации, я понимаю что погрешность высока, но даже такой "поверхностный" анализ, заставляет немного шевелиться мозгам, надеятся, предпологать и хоть как-то дожидаться Мельбурна -) Ибо уже тресет как пятница, я тут ещё парашютным спортом занялся, у меня сейчас только 2 темы - аэродром и Ф-1, так что если что-то срывается из-за погоды или мудака директора клуба, то во второй стихии хочется сделать больше, как говорится за 2-их.

Если бы были времена с отсечкой по кругам как в Барсе, было бы точнее, спасибо тем кто дал инфу что БМВ и Маки короткие серии катали, это позволило хоть как-то сформировать мнение о происходящем. А то закружили эти тесты нас как волки медведя, за мишурой не видать нихрена, и складывается ощущение что сплошные проблемы и не едут, то те то другие.

Я сдлелал попытку анализа исходя что если пилот намотал до 70 кругов - занимался короткими сессиями или были проблемы, если более 70 то длинные серии ибо если делать по 7-10 кругов в серию, всего 4-5-6 попыток мало для тестового дня. То есть чисто в лоб, что если катают длинные серии то набегают больше чем те что катают короткие, понятное дело что есть исключения. БМВ например. Вот если бы кто-то знающий выдавал бы инфу о том какие сериии гоняли и на каких кругах поставили времена было бы просто отлично, а если бы ещё и состав резинок показывали это оргазм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дин, к сожалению нет больше информации, я понимаю что погрешность высока, но даже такой "поверхностный" анализ, заставляет немного шевелиться мозгам,
не застовляет... Din прав.

без телеметрии - все типа анализы, это просто домыслы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дин, к сожалению нет больше информации, я понимаю что погрешность высока, но даже такой "поверхностный" анализ, заставляет немного шевелиться мозгам, надеятся, предпологать и хоть как-то дожидаться Мельбурна -) Ибо уже тресет как пятница, я тут ещё парашютным спортом занялся, у меня сейчас только 2 темы - аэродром и Ф-1, так что если что-то срывается из-за погоды или мудака директора клуба, то во второй стихии хочется сделать больше, как говорится за 2-их.

Если бы были времена с отсечкой по кругам как в Барсе, было бы точнее, спасибо тем кто дал инфу что БМВ и Маки короткие серии катали, это позволило хоть как-то сформировать мнение о происходящем. А то закружили эти тесты нас как волки медведя, за мишурой не видать нихрена, и складывается ощущение что сплошные проблемы и не едут, то те то другие.

Я сдлелал попытку анализа исходя что если пилот намотал до 70 кругов - занимался короткими сессиями или были проблемы, если более 70 то длинные серии ибо если делать по 7-10 кругов в серию, всего 4-5-6 попыток мало для тестового дня. То есть чисто в лоб, что если катают длинные серии то набегают больше чем те что катают короткие, понятное дело что есть исключения. БМВ например. Вот если бы кто-то знающий выдавал бы инфу о том какие сериии гоняли и на каких кругах поставили времена было бы просто отлично, а если бы ещё и состав резинок показывали это оргазм.

ага, а еще бы неплохо передаточные числа коробки и данные о картографии движка :)

я же не говорю, что типа нельзя пробовать проанализировать.

сами команды попросили не публиковать данные и покруговку, поэтому и не было покруговки из хереса, хотя всегда была, и в барсе не было лив-тайма.

раз шифруются, значит нужно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
деверо, хватит солому стелить, уже полфорума над тобой смеется :) хотя это уже не смешно. ты или выложи людям имеющуюся у тебя инфу, на основе которой делаются такие судьбоносные выводы о самовозности феррари и отстойности макларена, или уж не будоражь понапрасну людей. держишь всех за дураков <_<

Во как Деверо за Феррари пострадал. Я плакаль :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маки - позорные времена, слишком большое отставание. Разочарование межсезонья. У Маков не дали результатов новые переднее и заднее антикрыло - ездят с прошлогодними. Ужос. Плюс вчера у Педро в который раз накрылась машина из-за утечки масла.

Да фигня... не боИсь

немного магии Фонца - и всё будет в порядке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно понятно, что минимум 75% успеха хорошего пилота - хорошая машина. Ну подвернулись Алонсо два года и команда и машинки хорошие. Теперь изволь - новый вызов :) Кимка на этом чуде и два раза вице- был, и быстрые круги выдавал, и запомнился всем активностью, красивой борьбой. Вот теперь Алонсо, вперёд, смотрим-с, и на сколько годиков нервишек хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во как Деверо за Феррари пострадал. Я плакаль :)

Не плачь ;)

Инфу по командам я насобирал по всем возможным источникам. Часть из них я уже приводил. На данный момент по результатам тестов у Ферров - лучшая машина, далее - куча-мала во главе с БМВ и Маками. Однако проверить это можно будет только в промежутке между 16 марта и 21 октября с.г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не плачь ;)

Инфу по командам я насобирал по всем возможным источникам.

ссыли давай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

diapo_125.jpg

Совет в Сахире

diapo_162.jpg

А лица-то озабоченные

diapo_160.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж, только и остается, что репу чесать

diapo_103.jpg

Общаются жестами :D

diapo_130.jpg

Бэхи тренируют езду паровозиком

diapo_176.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...