Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Тесты

Recommended Posts

инфа говорит о том, что скорее всего тесты пролжаться завтра...

Так и есть вроде все команды подтвердили завтрашнее участие в тестах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Top 3 (laatste update: 09:41)

Coureur Team Chassis Laptime Verschil Laps

1 Fernando Alonso McLaren MP4-22 1:-28.463 5

2 Nick Heidfeld BMW Sauber F1.07 1:-27.554 + 0.909 9

3 Timo Glock BMW Sauber F1.07 1:-26.473 + 1.990 7

А это чо за бред? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или время на тестах ничего не значит или супер агури будет нынче бороться за титул.

+1. Похоже никто не хочет (или не разрешают) давить по полной :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это чо за бред? :blink:

А тут Голандцы пишут, что у них проблемы с лайв-таймингом

Fernando Alonso at this moment a time of 1:31.537

Температура воздуха +16

Температура трека +15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тут Голандцы пишут, что у них проблемы с лайв-таймингом

Fernando Alonso at this moment a time of 1:31.537

Температура воздуха +16

Температура трека +15

Вообще, я например разочарован освещением тестов перед началом такого интересного и непредсказуемого сезона 2007, ни Херес ни Валенсия не соответсвует современным требованиям к тестовым трассам в части освещения текущих результатов официальных тестов Вот где Берни бы пригодился :angry: Скорее бы Барселона :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, я например разочарован освещением тестов перед началом такого интересного и непредсказуемого сезона 2007, ни Херес ни Валенсия не соответсвует современным требованиям к тестовым трассам в части освещения текущих результатов официальных тестов Вот где Берни бы пригодился :angry: Скорее бы Барселона :rolleyes:

+1, я уже высказывался по этому поводу... :angry: да, в барсе буит нагляднее, но красных там не будет :o:(:ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Top 3 (laatste update: 10:03)

Coureur Team Chassis Laptime Verschil Laps

1 Timo Glock BMW Sauber F1.07 1:-29.663 7

2 Nick Heidfeld BMW Sauber F1.07 1:-29.372 + 0.291 9

3 David Coulthard Red Bull Racing 1:-28.834 + 0.829 6

Вроде починили свою пишущую машинку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1, я уже высказывался по этому поводу... :angry: да, в барсе буит нагляднее, но красных там не будет :o:(:ph34r:

да их будет не хватать, без них не будет полной информации, я вот не знаю, а в Бахрейне лайв-тайминг есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

R18, можно пока не выкладвать некорректные данные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да всё правильно Км экономят , тестят по минимуму , только то что надо .Хотя Кими б могли и добавить

Не вижу смысла экономить километры. Даже если и есть ограничение (в чем я сомневаюсь ибо официальных данных нет, а на блоге Рено в объяснении системы тестов про это ничего не сказано), то оно слишком большое. Тестов в этом году будет поменьше - не надо выбирать резину, 30 000 это очень много. Например вчера Маки не накатали и 1000. Так что 30000 это немало... И экономить незачем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Top 3 (laatste update: 10:03)

Coureur Team Chassis Laptime Verschil Laps

1 Timo Glock BMW Sauber F1.07 1:-29.663 7

2 Nick Heidfeld BMW Sauber F1.07 1:-29.372 + 0.291 9

3 David Coulthard Red Bull Racing 1:-28.834 + 0.829 6

теперь нумерация с конца идет ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R18, можно пока не выкладвать некорректные данные?

ОК ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вижу смысла экономить километры. Даже если и есть ограничение (в чем я сомневаюсь ибо официальных данных нет, а на блоге Рено в объяснении системы тестов про это ничего не сказано), то оно слишком большое. Тестов в этом году будет поменьше - не надо выбирать резину, 30 000 это очень много. Например вчера Маки не накатали и 1000. Так что 30000 это немало... И экономить незачем...

+1 бредовые домыслы об экономии перед сезоном совершенно бессмысленны, кто больше накатает, тот лучше проверит свои системы, движок и аэродинамику, приспособится к резине, тот и будет в лидерах, а кто якобы экономит получается собирается наступить на те же грабли, что и в 2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7sgzpqc38.jpg

Че-го то я на фото дождя не вижу ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Кими то выезжал сегодня...

да и Масег засветился в протоколе, правдо корявом))))

post-12887-1170927021_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да судя по "неправильным временам" и масиг на трассе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прикольное видео

Движок

хороший движок, даже поршня не повылетали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а что? Ваша версия? Почему у Феррари в 2 раза меньше пройденных кругов? Не позволяет машина? Значит так надо, я уверен.

Я не говорил о том, что машина не позволяет. Я смеялся откровенно над Драгоном по поводу идеи, с которой он носится - "экономии километров". Во первых, команды прежде чем подписываться под самоограничением тестов все здраво взвеси и просчитали. Плюс, в эти ограничительные нормы не входят пятничные тестовые программы перед Гран-При. Плюс стендовые испытания новых агрегатов тоже ничем не лимитируются. И после всего этого говорить о том, что Феррари такая прозорливая и все у них классно, они все довели, доделали, и несомневаясь ни в чем теперь будут заниматься экономией.... Когда слышишь это, то сначала это вызывает какое-то не понимание, потом улыбку, а теперь кроме как глупостью это назвать тяжело, так как это происходит на фоне явных проблем на машинах Феррари. Да они не такие значительные, как у Ред Була или Тойот, но они есть, и есть значит чего тестировать и что доводить, пока чемпионат не начался, потому что потом все это можно уже не наверстать. Разве нас история ничему не научила.

Мне то как болельщику Макларена, вообщем без разницы, хоть совсем не тестируйтесь, но когда чушь подается как "аксиома" приходится возразить. А иначе можно договориться до ну например: А был ли Шумахер? Нет...это все просто пиар от Эклстоуна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хороший движок, даже поршня не повылетали :)

Этож вроде Маки ? или нет ?

А иначе можно договориться до ну например: А был ли Шумахер? Нет...это все просто пиар от Эклстоуна...

:):D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить этому голландскому сайту, то Физикелла заболела. На всю неделю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fo MSForever ты прав с временами и какими подтсчетами не занимайся бред какой-то <_<

А вот есть уточнения :

1. Alexander Wurz 1:30.051

2. Timo Golck 1:30.213

3. Nick Heidfeld 1:30.628

.......

Marco Andretti 1:35.119.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если верить этому голландскому сайту, то Физикелла заболела. На всю неделю.

Заболел <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да судя по "неправильным временам" и масиг на трассе :)

А куда ж он денется! Ему надо побольше теститься, чтоб чемп выиграть... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...