Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Тесты

Recommended Posts

1 Jarno Trulli B Panasonic Toyota 1'16.557 - 36 217.6 38

2 Ralf Schumacher B Panasonic Toyota 1'16.920 0.363 28 216.6 29

это уже что-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и тоже вернется...

не говори ерунду ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 Jarno Trulli B Panasonic Toyota 1'16.557 - 36 217.6 38

2 Ralf Schumacher B Panasonic Toyota 1'16.920 0.363 28 216.6 29

это уже что-то...

не то слово ;)

если сравнивать с таблицей лучших времен, то Ярно 3-й вслед за двумя пилотами Феррари

а Ральф - 6-й после Ковы и Кубицы

и замыкает список тех, кто вышел из 1.17

смотрим дальше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

становится всё теплее

Weather: Sunny

Air: 17.3ºC

Track: 22.3 ºC

Humidity: 59.7%

Wind: 5 km/h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 Jarno Trulli B Panasonic Toyota 1'16.557 - 36 217.6 38

2 Ralf Schumacher B Panasonic Toyota 1'16.920 0.363 28 216.6 29

это уже что-то...

вот они юзеры бриджев! раскрылися!!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот они юзеры бриджев! раскрылися!!! :lol:

Запалились я бы сказал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 Jarno Trulli B Panasonic Toyota 1'16.427 - 48 217.9 50

2 Ralf Schumacher B Panasonic Toyota 1'16.920 0.493 28 216.6 31

к вечеру могут вплотную к 1,16,00 подойти - трафика нет, погода гуд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно улучшает - 1'16.427

Ральф пока не выезжал

к вечеру могут вплотную к 1,16,00 подойти - трафика нет, погода гуд...

погода примерно такая же, как и вчера

воздух был + 16.8, трек + 20

тем более, солнце сейчас клонится к закату, трек начнет остывать

да и ветер сегодня сильнее

а вот отсутствие трафика - это да!

ну, не должны они обогнать Феррари :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут не это главное...обгонят не обгонят - главное то, что бриджиплюсдвесекунды на феррах и тойотах едут неплохо... и жалоб на них нет с их стороны... посмотрим что буит в Хересе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут не это главное...обгонят не обгонят

да понятное дело...

но все-таки!!! :D

Что-то Ральф давненько из боксов не выезжал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда Рльф делся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Куда Рльф делся?

сачкует :)

на данный момент оба в боксах

Ярно проехал 54 круга

Ральф - 31 круг

у Ярно скорость 217,9 (у Массы была 218)

у Ральфа пока - 216.6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно - 1'15.936!!!

скорость Ярно 219.4

а Ральф всё еще не выезжал из боксов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот юзеры бриджей себя и показали!

за этот показ тоета заплатила сезоном 2006 такчто ей можно 8)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Ральф и Ярно уже вчера хвалили резину

Toyota: Комментарии тестов

Команда Toyota привествовала своих боевых пилотов, Ральфа Шумахера и Ярно Трулли, которые в четверг вернулись в боксы после каникул для начала зимних тестов. Оба гонщика были заняты изучением и пониманием новой резины для сезона - 2007 и поиском оптимальных настроек для нее. Ни Ральф, ни Ярно не садились за руль болида после финиша заключительной гонки чемпионата - 2006 в Бразилии.

Ральф Шумахер: "Я наслаждался небольшими каникулами от отдыхал от гонок, но я рад снова вернуться за руль. Теперь, мы начинаем подготовку к следующему сезону, особенно обращая внимание на резину. Эти новые шины дают вашей машине меньшей сцепление с дорогой, из-за изменненной конструкции. Но они очень хороши для гонок и машиной на них легче управлять . Возможно, они немного медленнее предыдущих, но присутствие небольшого эффекта скольжения делает их более интересными в плане пилотажа, а также они лучше ведут себя при максимальных нагрузках . Сейчас рано что-то определенно утверждать, но пока все выглядит хорошо."

Ярно Трулли: "Я рад возвращению за руль, даже несмотря на то, что мы не проехали большой дистанции, поскольку команде необходимо сделать некоторые изменения в машине. Очевидно, эти тесты были полностью посвящены резине, и мое первое впечатление от нее - пусть они и медленнее прошлогодней, но управлять болидом на ней намного удобнее. Она прекрасно работает, но нам придется немного поработать с настройками болида, чтобы получить максимум от них."

Сейчас Ральф выехал на трассу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ральф проехал 4 круга без улучшения и вернулся в боксы

Ярно после 9-ти кругов тоже в боксах

на данный момент у Ральфа 35 кругов

у Ярно - 69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ральф выехал и сразу же улучшил свое время - 1'16.818

Ярно тоже на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ральф - 1'15.976!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 5 минут до конца тестовой сессии Ярно и Ральф после 15-ти минут в боксах снова рванули на трассу

но успели проехать только по два круга без улучшения результатов.

Итоговый протокол:

1fa2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За 5 минут до конца тестовой сессии Ярно и Ральф после 15-ти минут в боксах снова рванули на трассу

но успели проехать только по два круга без улучшения результатов.

Итоговый протокол:

1fa2.jpg

Ой, мама, шика дам!!!!!!!!!!!! Так, что, они два дня ныкались? Или большая разница в погоде? Или отсутствие траффика? Или... боюсь даже подумать. Вот это оторвались пацаны. Хотя, при отсутствии соперников, сказать что-то трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ярно - 1'15.936!!!

скорость Ярно 219.4

ну и ну! наверное, сами в шоке. Им бы такую скорость да в прошедшем сезоне :rolleyes::(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, мама, шика дам!!!!!!!!!!!! Так, что, они два дня ныкались? Или большая разница в погоде? Или отсутствие траффика? Или... боюсь даже подумать. Вот это оторвались пацаны. Хотя, при отсутствии соперников, сказать что-то трудно.

Ну, про то, как "оторвались пацаны" комментарии команды последуют позже, а пока

красивый закат в Барселоне

video1br1.jpg

и комментарии других команд:

В Renault довольны проделанной работой

Команда Renault завершила в четверг в Барселоне свою тестовую программу, намеченную на первые зимние испытания. Большинство команд,приехавших в Барселону, в том числе и Renault, работали с новой резиной Bridgestone, которая будет использоваться в предстоящем сезоне. После трех напряженных дней, в течение которых гонщики проехали около 2500 км, чемпионы мира остались довольны проделанной работой и информацией, собраной по японской резине.

"Последний день тестов прошел гладко," сказал главный тест-инженер Кристиан Силк. "Когда мы прибыли в Барселону, нашей главной задачей было понять как поведет себя машина на новой, для себя, резине Bridgestone. Мы смогли это сделать, результаты оказались весьма положительными.

Вся команда приложила максимум усилий на этой неделе, работая до глубокой ночи, подготавливая болиды и анализируя собранную инофрмацию. И, я думаю, что тот прогресс, который мы сделали за эти три дня, показывает, что эти усилия не прошли даром. Мы продолжим нашу работу в этом же направлении и надеемся сделать заметные шаги вперед уже до Рождества."

Toro Rosso: Комментарии тестов

"Эта неделя была похожа на первые дни возвращения в школу после каникул," сказал главный инженер Toro Rosso Лорен Мекис, после окончания первой тестовой сессии команды со времени финиша последней гонки сезона.

Как и во многих командах, принимавших участие в тестах, в Toro Rosso сосредоточились на работе с новой резиной Bridgestone Potenza. Японские шинники, в следующем сезоне, будут единственными поставщиками резины для Формулы 1.

"Наша цель - понять все тонкости и проблемы, с которыми мы можем столкнуться, переходя на работу с новой резиной. Bridgestone прилагает большие усилия, несмотря на недостаток конкуренции. Мы провели основные тесты, поскольку впервые пробовали японскую резину в действии, и я могу сказать, что все прошло гладко. Важно было постараться разделить результаты испытаний машины и испытаний резины, для того чтобы понять какие данные будут важны при работе над новым болидом. Также, гонщики смогли адаптировать свои стили упарвления под новые составы резины."

На следующей неделе, Scuderia Toro Rosso продолжит тесты резины на трассе в Хересе, в этот раз с двумя гонщиками, но с одной машиной.

и еще порция фотографий Тесты в Барселоне

В Херес Bridgestone привезет для оценки более мягкие составы резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
маладцы, сделали всех!

ждем Херес

эх, жалко там лайва нет :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...