Перейти к контенту
Rémy

Эстебан Гутьеррез

Recommended Posts

Сражение Романа и Эстебана в ГП2 в 2011 году, Хунгароринг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю jals, ты верил не зря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гутьеррес: знания, полученные в «Феррари», будут полезны «Хаасу»

Мексиканский пилот Эстебан Гутьеррес, подписавший контракт на сезон-2016 с «Хаасом», признался, что знания, полученные им в качестве резервного гонщика «Феррари», пригодятся новой команде, которая будет использовать мотор и трансмиссию «Скудерии».

«Мне предстоит провести захватывающий сезон, и да, это предоставит мне дополнительные возможности в будущем. В первую очередь я буду сфокусирован на достижении целей, стоящих перед командой в первый сезон. Но нынешняя позиция предоставляет захватывающие возможности в будущем.

Время, проведённое в «Феррари», позволило мне научиться новому на примере двух чемпионов мира. У меня два года стажа в командах Формулы-1, и я представляю, как они работают. Так как у «Хааса» будут двигатели и трансмиссия «Феррари», мой опыт будет полезен им», — приводит слова Гутьерреса Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гутьеррес: знания, полученные в «Феррари», будут полезны «Хаасу»

"Рено" начал опрашивать Дженсона Баттона на предмет информации, которую он может предоставить о двигателе BMW, использовавшемся командой "Уильямс" в минувшем сезоне.

Дженсон смог сообщить немало: "Он металлический, пахнет маслом, обмотан большим количеством проводов и сильно греется".

Наибольшую информацию техники надеются извлечь из сообщения: "Иногда он громко хлопал и сильно дымился". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эст сейчас в Мюджелло)

12190112_937907272955603_1696140238335131738_n.jpg?oh=19ff9ab391e14d3fd6df75218e08d01c&oe=56C8DB89&__gda__=1455591079_a0a436446ff835fb6a43953881401669

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракт Эстебана Гутьерреса с Haas F1 был предсказуем, ключевую роль сыграл тот факт, что мексиканец год проработал резервным пилотом Ferrari – основного технического партнера американской команды...

Гюнтер Штайнер: «Нам очень поможет опыт Гутьерреса. Haas F1 – новая команда, для нас крайне важно перенять у Ferrari рабочие процедуры и процессы, а сотрудничество с гонщиком, который много работал на симуляторе Ferrari, знает их процедуры и программное обеспечение, пойдет нам на пользу, ведь у нас похожий симулятор.

Эстебан два года выступал в Формуле 1 и провёл один год в Ferrari – возможно, он слишком рано дебютировал в чемпионате. Мы подумали: «Этот парень ещё молод, но он знает Ferrari и выступал в Формуле 1». Он подходил всем нашим требованиям.

Мы оценивали множество кандидатов, но в итоге выбрали Гутьерреса. Он демонстрировал хорошую скорость в GP3, когда боролся за титул, но сложно понять, насколько он был быстр в Sauber. Я этого не знаю, но уверен, что его скорость не исчезла. Итак, он знает Формулу 1, знаком с Ferrari, стал гораздо более зрелым гонщиком и может многое нам дать.

В Ferrari он научился взаимодействовать с инженерами, хотя в Sauber не умел этого, поскольку был очень молод, для него всё было в новинку. Сейчас у него есть опыт работы с лучшими специалистами в разных областях. Я надеюсь, что он найдет свой путь и поведет нас за собой».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год назад Эстебан Гутьеррес стал резервным пилотом Ferrari и Гран При Абу-Даби станет для него последней гонкой в этом статусе – он подписал контракт с Haas и в интервью агентству EFE признал, что уже несколько недель работает с американской командой.

Эстебан Гутьеррес: «Для меня этот Гран При будет немного грустным – за год Ferrari стала для меня семьей. С другой стороны, впереди потрясающее время, ведь я возвращаюсь в гонки в роли основного пилота. Несколько недель назад я начал работать с Haas F1, мне было очень интересно всё, что я увидел. В декабре я продолжу работу и уйду в отпуск вплоть до рождественских каникул. Всё это очень позитивно.

Опыт работы в Ferrari помог мне во многих отношениях, я многому научился у Себастьяна и Кими, у лучших инженеров и механиков, у Маурицио Арривабене – он потрясающий руководитель».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был на базе Хааса

CVUZ0c7U4AEuJuE.jpg

CVUNl2kWcAE_VVV.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая плотное техническое сотрудничество Haas F1 Team с Ferrari, почти никто не сомневался в том, что одним из гонщиков новой команды станет кто-то из резервных пилотов Скудерии. В итоге, контракт был подписан с Эстебан Гутьерресом, владелец команды Джин Хаас в интервью Autosport комментировал этот выбор.

Джин Хаас: «Ferrari – это как первоклассный университет, в котором вы получаете гоночное образование и превосходные рекомендации. В Ferrari сказали мне: «Вот гонщик, к которому стоит присмотреться – мы хотели бы видеть его за рулём одной из ваших машин.

Они были заинтересованы в том, чтобы Эстебан выступал в гонках, возможно, чтобы оценить его и в будущем использовать в Ferrari. Я не знаю, какова причина, но мне кажется очевидным, что они инвестируют в подготовку пилотов, у которых есть потенциал в будущем выступать за Ferrari»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь Эстебан полностью воспользуется новым шансом в новом году :)

И пора возвращаться в паддок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь Эстебан полностью воспользуется новым шансом в новом году :)

И пора возвращаться в паддок :)

Иногда они возвращаются )

С возвращением в паддок тебя,jals! Ну и стойкости тебе с битвах с фобами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда они возвращаются )

С возвращением в паддок тебя,jals! Ну и стойкости тебе с битвах с фобами.

Надеюсь поводов для фобов не будет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-с, с возвращением в паддок! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-с, с возвращением в паддок! :)

С дебютом на форуме :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С дебютом на форуме :)

Благодарю! Давно хотела присоединиться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Эстебан Гутьеррес  об ожиданиях от дебютных тестов американской команды в Формуле 1:

http://autosport.com.ru/f1/29851-grozhan-vazhno-kak-mozhno-ranshe-reshit-problemy-s-nadyozhnostyu

Эстебан Гутьеррес, который в Барселоне вернётся за руль впервые с тестов в Шпильберге, прошедших в июне прошлого года: «Мы рассчитываем проехать как можно больше кругов. Это будет нашим приоритетом, поскольку нужно вовремя решить все возможные проблемы.

Будет интересно поработать над настройками машины в рамках подготовки к первой гонке сезона. Уверен, что впереди много работы.

В то же время самое главное – всегда оставаться единой командой, чтобы прогрессировать как можно более эффективно».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаас: Гутьерресу придётся доказать свои умения

Цитата

Владелец команды «Хаас Ф-1» Джин Хаас считает, что Эстебан Гутьеррес должен быть успешен в грядущем сезоне, так как ему есть что доказывать.

«Он молод, хочет быть пилотом Формулы-1, и, если захочет в ней остаться, ему придётся доказать, что он знает своё дело. Любой пилот, который провёл сколько-то лет в Формуле-1 и не выиграл ни в одной гонке, не может чувствовать себя уверенно. Но, поскольку Эстебан нигде не выступал в 2015-м и всё время работал на симуляторе „Феррари“, он очень хорошо знаком с работой мотора и трансмиссии», — приводит слова Хааса Autosport.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон еще не начался, а уже давят. Прекрасно :0331:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходят слухи, что вот этот товарищ Джулиано Сальви (Giuliano Salvi) будет гоночным инженером Эстебана

https://za.linkedin.com/in/salvi-giuliano-49346387

Изменено пользователем Checofan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.02.2016в05:22, Checofan сказал:

Сезон еще не начался, а уже давят. Прекрасно :0331:

Особого давления пока нет, но расслабиться тоже никто не даст

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, jals сказал:

Особого давления пока нет, но расслабиться тоже никто не даст

Все равно некрасиво. Ничего еще не сделали, даже на трассу не выезжали, а уже докажи. Мало ли что за ведро настроили :e4b3dfa26f11398981c879b62407f6d2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Checofan сказал:

Все равно некрасиво. Ничего еще не сделали, даже на трассу не выезжали, а уже докажи. Мало ли что за ведро настроили :e4b3dfa26f11398981c879b62407f6d2:

Все будет познаваться в сравнении с Грожаном)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jals сказал:

Все будет познаваться в сравнении с Грожаном)

Да ладно? :huh::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...