Meditator Опубликовано 25.06.2017 08:49 13 минут назад, jals сказал: Спасибо) Видимо хотел выдать сильную квалу, раз сразу же поехал на мягкой. А Эд значит герой, раз это ведро в десятку затащил? Скорее просто хотел больше времени проехать на красной перед гонкой. Тут правда никогда точно не знаешь, какая резина будет более актуальной в гонке, так что дополнительная практика не помешает. А реальная конкурентоспособность Койна это ещё та тайна. Так то это записной аутсайдер (25 лет ждать первой победы - это наверняка рекорд), но в последние годы ситуация улучшилась, а в этом году почти в каждой гонке кто-то из гонщиков претендуют на топ-10. Но, даже в предыдущие годы у Койна получалось иногда на тактике преуспеть и протащить машину в лидирующую группу, при старте в конце (так-то и Себ выиграл Сент-Пит с последнего места, но у него квала не получилась, а скорость была). Так что надеямся на жёлтые и везение =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 25.06.2017 19:11 Темп то был нормальный, в середине гонки ехал за Эдом, но по прежнему много теряет на рестартах...Как крыло повредил не понял, вроде контакта ни с кем не было, после последнего рестарта опять какая то проблема, и снова пит... Ждем дебюта на овале... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 25.06.2017 22:05 Потерял баланс в середине гонки, появилась недостаточная поворачиваемость. Заехали в боксы для замены крыла,посмотреть поврждения(их даже Башмаков видел, а команда -нет? )но проблему не решили. Так и не поняли что произошло http://mailchi.mp/fe9a66aff883/jones-seventh-at-road-america Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 28.06.2017 06:21 https://www.###.###/indycar/news/gutierrez-says-rookie-oval-experience-mentally-demanding-924240/ Говорит , что пилотаж на овале ментальный вызов. Мозг должен привыкнуть к постоянным поворотам налево. Но ты можешь чувствовать каждое движение болида, каждое изменение настроек. Советует всем гонщикам хоть раз попробовать овал. Пока пилотировал только один, отрезки до 60 кругов, с другими болидами работать пока не учился. Видит прогресс в работе над настройками и с рулем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 28.06.2017 17:54 11 часов назад, jals сказал: https://www.###.###/indycar/news/gutierrez-says-rookie-oval-experience-mentally-demanding-924240/ Говорит , что пилотаж на овале ментальный вызов. Мозг должен привыкнуть к постоянным поворотам налево. Но ты можешь чувствовать каждое движение болида, каждое изменение настроек. Советует всем гонщикам хоть раз попробовать овал. Пока пилотировал только один, отрезки до 60 кругов, с другими болидами работать пока не учился. Видит прогресс в работе над настройками и с рулем Вообще с овалами какая-то непонятность есть. Одни парни сразу и очень легко находят с ними общий язык, а другие годами мучаются. Но хорошо что ему понравилось, здесь это маст хев, против овалов могут только достаточно заслуженные гонщики высказываться, чтобы не рассориться с болельщиками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 30.06.2017 16:51 Прюетт о впечатлениях Эстебана от Айовы. http://www.racer.com/indycar/item/141902-every-single-change-wows-gutierrez-in-oval-test В общем ему нравится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 01.07.2017 18:43 В 30.06.2017 в 19:51, Meditator сказал: Прюетт о впечатлениях Эстебана от Айовы. http://www.racer.com/indycar/item/141902-every-single-change-wows-gutierrez-in-oval-test В общем ему нравится. ну а что он еще мог сказать? Время покажет как он адаптируется на овале... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 08.07.2017 20:57 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 08.07.2017 21:00 18-й, впереди Конора, Марко и Муньос накосячили...Наверное не так и плохо для первого раза,второй круг быстрее первого С ума сойдешь от этих правил Индикара -на каждой гонке новый регламент квалы Очень медленная скорость на круге разогрева, она ведь повлияла на результат, да? Завтра будет сложнее, на тестах с другими болидами и в драфте не ездил. Надо спокойно доехать до финиша Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 09.07.2017 23:54 Отличный дебют на овале) Хорошо ехал, полидировать успел, обгонял...Зачем то затянули последний пит в надежде на пейс кар, это стоило нескольких позиций, но и 13 место отлично) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 11.07.2017 20:50 Эстебан и Дейл очень довольны дебютом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty Punk Опубликовано 12.07.2017 12:54 Да, довольно хорошо проехал для дебюта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 14.07.2017 21:51 Первый контакт со стеной но даже с единственным кругом оказался быстрее Джонса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 15.07.2017 18:45 Почти прошел во второй сегмент, но эта авария...Что то не удается тут избегать стен((( Но вроде все ок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 15.07.2017 18:58 Слишком рано вошел в поворот, извинился перед командой, но в порядке... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 15.07.2017 18:59 Наверное в первых гонках особо не рисковал, спокойно квалифицируясь 17-19, теперь решил искать переделы, чтобы быть выше, вот и результат Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 15.07.2017 21:35 (изменено) Завтра может не поехать...Возможное сотрясение мозга... С утра решат Изменено 15.07.2017 21:36 пользователем jals Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 16.07.2017 14:32 Эсте едет Надеюсь врачи все предусмотрели Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 16.07.2017 15:18 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 16.07.2017 21:27 (изменено) Вроде хорошая гонка,на альтернативной стратегии постоянно экономил шины и топливо, приемлемый темп, боролся. Вот только какой то штраф за блокировку Хильдебранда, я не понял, его еще накинут? Изменено 16.07.2017 21:33 пользователем jals Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 18.07.2017 22:19 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 27.07.2017 20:45 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 29.07.2017 18:20 Ура, 4 в группе , первый раз во втором сегменте)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 29.07.2017 18:53 Был третьим в первой попытке, но во второй что то пошло нет так, стартуем 12-ми... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 30.07.2017 22:02 Повреждение крыла отбросило далеко назад, но темп затем был очень хороший. Должен был опередить Пигота и Муньоса, но зачем то зазвали на еще один пит. 30 кругов бы не протянули? Почему за пейс каром не остановились? С игнором синих флагов повеселил, но тут ведь так легально можно ?:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах