Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

Кубица, только выписался и уже рвется в бой. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица, только выписался и уже рвется в бой. :D

не думаю, что ему это позволят. Ральф тоже 2 года вподряд практически сразу же рвался в бой, но врачи ему этого не давали. Особенно показательна авария у него в 2004-м, да и травма была схожа с травмой роберта - сотрясение. А вон сколько ГП пришлось дома сидеть.

Хотя я и надеюсь на скорейшее появление роберта на трассе, но думаю, что до франции команда ему точно даст отдохнуть. Наиболее вероятной кандидатурой на замену считаю глока, у которого в отличие от феттеля есть небольшой опыт в ф1 (именно гоночный опыт, а не тестовый). А команде сейчас негоже рисковать, т.к. есть что терять - рено не далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бмв уже почти в два раза обходит рено по очкам, а роберта скорее всего не выпустят, как бы он не рвался, марио уже улыбаясь в усики радуется что может проверить в деле новых пилотов, подвернулся же такой случай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бмв уже почти в два раза обходит рено по очкам, а роберта скорее всего не выпустят, как бы он не рвался, марио уже улыбаясь в усики радуется что может проверить в деле новых пилотов, подвернулся же такой случай!

Только вот сдается мне , что не готовы они еще полностью <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вот сдается мне , что не готовы они еще полностью <_<

Глок готов, чем он хуже Льюса, по резалтам ГП2 вроде нечем, Кубику реально надо полежать еще.

бмв уже почти в два раза обходит рено по очкам

Вчера пятые, сегодня мы третие а завтра первые, все логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубице Респект, настоящий мужиг! Это вам не вечно ноющий Ральф, так что надеюсь он выйдет все таки старт тп сша и обломает всех статистов, гадающих, кто же поедет заместо него <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
консерваторы, рено - яркий пример. BMW это тоже по силам

Рено это Рено. Бэха не тот уровень, да пилоты не такие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено это Рено. Бэха не тот уровень, да пилоты не такие

Конечно , Бэха лучше во всем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно , Бэха лучше во всем ;)

конечно , по результатам за все годы и сужу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что увидел Роберта в новостях,говорит все хорошо,только выглядит утомленным,впрочем не знаю,может он всегда такой :) прихрамывает на одну ногу,видимо правда все нормально,но что он будет в Инди не факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может ещё не было

Если Роберт Кубица не сможет восстановится после серьёзной аварии, в которую он попал вчера на трассе в Монреале уже к этому уикэнду, то на гран-при США его сменщиком за рулём болида BMW Sauber может стать резервный пилот конюшни Себастьян Феттель или тест-пилот Тимо Глок.

Оба гонщика вполне могут выступить в Индианаполисе, так как в этот выходной они не будут задействованы в других гоночных сериях - Мировой Серии Renault и GP2.

Решение о том, сможет ли Кубица принять участие в гонке, а если нет, то кто его заменит, в BMW Sauber огласят в четверг.

"Мы надеемся, что он быстро поправится, но мы всё ещё ожидаем новостей", - заявил технический директор конюшни Вилли Рампф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм.. Ждем до завтра в таком случае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интервью с Марио Тайссеном

«Я очень горжусь этой командой»

Это была наиболее насыщенная событиями гонка для команды BMW Sauber в Монреале, когда Ник Хайдфельд заработал вторую позицию на финише и первый подиум для BMW Sauber в этом сезоне, в то время как Роберт Кубица практически не получил никаких повреждений после серьезной аварии. Руководитель команды Марио Тайссен вспоминает прошедший уик-энд и делится своими мыслями по поводу предстоящего Гран При США.

Какие мысли были у вас в голове на пит-уолл в воскресенье, когда вы увидели аварию Роберта Кубицы?

Марио Тайссен: «Я не мог судить и серьезности аварии по первоначальным телевизионным картинкам. Потом, когда мы увидели первый удар на повторе, это повергло нас всех в глубокий шок. Я ожидал на пит-уолл, наблюдая за мониторами до тех пор, пока работа по освобождению его из машины не была завершена, а затем отправился в Медицинский центр, чтобы увидеть Роберта. Узнав о том, что он не получил никаких серьезных травм, я вернулся в команду, чтобы сообщить им хорошие новости, и после этого наблюдал за оставшейся частью гонки с пит-уолл».

Сейчас, когда прошло только два дня после этапа, насколько вы гордитесь вторым местом Ника Хайдфельда и выступлением команды?

Марио Тайссен: «Я очень горжусь этой командой. Ник определенно финишировал вторым не только по стечению обстоятельств. Все происшествия в воскресной гонке происходили позади него. Это второе место было его по праву, он просто был быстрее, чем один из McLaren и обе Ferrari. Финишировать на подиуме своими собственными силами - это являлось провозглашенной целью команды на этот сезон».

Это нечто, к чему вы теперь можете применить фразу «работа выполнена»?

Марио Тайссен: «Наша форма находится на сильной восходящей части спирали. За шесть гонок, которые прошли с начала сезона, мы заработали на два очка больше, чем за весь сезон 2006 года. Мы достигли своей цели, которую ставили на этот сезон, в первый раз в Монреале, и это стало лучшим результатом за все время существования команды. Но это не должно стать нашим единственным финишем на подиуме за весь сезон».

Роберт Кубица дал понять в понедельник, что он хочет выступать в Индианаполисе в этот уик-энд. Какова ваша позиция по данному вопросу?

Марио Тайссен: «Это замечательно, что он чувствует себя готовым к выступлению в гонке, и не страдает ни от каких последствий после своей аварии. За главным врачом останется последнее слово после того, как Роберт пройдет все необходимые проверки в Индианаполисе в четверг. Мы готовы в случае того, если Роберт не сможет сесть за руль. Но, конечно, мы все надеемся, что он будет находиться за рулем машины в наступающий уик-энд. Идеальный сценарий для меня заключался бы в том, чтобы все мы быстро оставили эту аварию позади и хорошо выступили в гонке».

Гран При Канады разжег дискуссии относительно того, до какой степени спасающие жизнь безопасные технологии в Формуле-1 могут быть использованы на обыкновенных автомобилях. Существуют ли какие возможности, которыми можно воспользоваться?

Марио Тайссен: «Требования, которые предъявляются к производству серийных автомобилей, отличаются от тех, которые необходимы в Формуле-1, и то же самое относится к используемым материалам. Тем не менее, цель остается такой же - произвести выносливые защитные компоненты, которые бы эффективно абсорбировали энергию удара. Практичность при ежедневном использовании, комфорт и затраты на производство - все это играет роль при производстве дорожных машин. В Формуле-1 мы делаем все, что технически возможно. Все структуры и системы безопасности создаются для одного человека. В автомобиле серийного производства может находиться четыре, пять или даже больше человек. Дорожная машина будет в большинстве случаев построена из стали или алюминия, тогда как монокок Формулы-1 изготавливается из карбонового волокна. В то время как дорожная машина имеет область деформации, капсула безопасности гоночной машины Формулы-1 окружена структурами безопасности и разработана для того, чтобы абсорбировать экстремальные силы, которые создаются во время столкновения».

«Машины Формулы-1 должны проходить все более и более строгие тесты FIA. И дорожные машины также должны пройти через большое количество разнообразных тестов прежде чем они смогут поступить в производство».

Что произойдет теперь с остатками F1.07 Кубицы?

Марио Тайссен: «Шасси будет изучено в Хинвиле, и мы постараемся понять как можно больше о том, что касается аварии. Мы также изучим все повреждения во всех подробностях, чтобы установить, появились ли более глубокие трещины в материале. Практически невозможно воспроизвести такой сильный удар, который мы видели в Канаде. Тем не менее, характеристики повреждения дают нам информацию, которую мы сможем использовать, чтобы довести до еще большей точности наши подсчеты и еще больше улучшить конструкцию монокока в будущем. В любом случае, повреждения, которые получило шасси F1.07-07 настолько серьезные, что оно больше не будет использоваться на трассе. Если его вообще окажется возможным починить, мы будем использовать его для испытаний. Если оно совершенно не подлежит восстановлению, мы его выбросим».

А каким образом Роберт Кубица получит новую машину для Индианаполиса?

Марио Тайссен: «В дополнение к запасной машине у нас также было еще одно запасное шасси в Монреале. Это шасси F1.07-03 теперь станет вторым гоночным шасси. Мы начали работу над машиной в Канаде в воскресенье, и она будет завершена в Индианаполисе»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересная информация. Особенно в части количества шасси, используемых командой. Честно говоря, я сильно удивлен, что ещё до середины сезона существовало шасси с номером 07. Обычно к этому времени команды обходятся четырьмя-пятью шасси.

Мягко говоря, об особой экономии речи не идет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мягко говоря, об особой экономии речи не идет :)

Ну со спонсорами, слава Богу, все в поряде :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень интересная информация. Особенно в части количества шасси, используемых командой. Честно говоря, я сильно удивлен, что ещё до середины сезона существовало шасси с номером 07. Обычно к этому времени команды обходятся четырьмя-пятью шасси.

Мягко говоря, об особой экономии речи не идет :)

Маркировка F1.07-03.

Это шасси имеет номер 03, а 07 - это текущий год. Так?

Может, первые 6 номеров шасси были припасены для Ника? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1.07 - название шасси, по аналогии с прошлым годом F1.06.

После дефиса следует порядковый номер шасси. То есть Кубица в Канаде гонялся на седьмом шасси, судя по всему самом последнем, а Ник мог гоняться на четвёртом, пятом или шестом. Опять T-Car, то есть запасная машина тоже какой-то индекс имеет. Возможно в Канаду привезли 05, 06, 07, а сейчас из Европы везут 03. 04 тогда получается "закреплённым" за Ником. Все-таки габариты Ника и Роберта немного разнятся и внутренности монокока надо подгонять под конкретного гонщика. Сейчас не до жиру - надо вообще успеть привезти хоть какую-то машину в США...

И, как правило, шасси с индексом 01 редко когда выступает в гонках, ну за исключением тех команд, которые совсем ограничены бюджетом - на нем обкатывают новинки, лечат детские болезни и реализуют усовершенствования на последующих номерах... Даже в Заубере редко когда 01 выпускали на трассу, максимум на одну гонку (формально числилось запасным), а в 2004 году так вообще начали на 02 и 03 гоняться прямо с начала сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:( м14.06.07 Доктора предостерегают, что досрочное возвращение Роберта Кубицы может стать фатальным.

Прославленный спортивный врач из Гамбурга Бернд Кабелка предостерег пилота команды BMW-Sauber Роберта Кубицу от участия в Гран-при США. Поляк, попавший в сильную аварию во время Гран-при Канады, выйдя из госпиталя в Монреале уже через 24 часа, заявил, чтсобирается выйти на старт гонки в Индианаполисе. Однако доктор Кабелка боится, что еще одно сотрясение мозга для 22-летнего пилота (а такое не редко в Индианаполисе) может привести к смерти. Бернд Кабелка сказал в интервью газете Bild: «Возможны нарушения моторики и органов чувств и восприятия, а также провалы в памяти и галлюцинации. В самом худшем случае еще одно сотрясение мозга может привести к смерти. Я полагаю, что Роберту Кубице опасно выходить на старт так рано».

Другой знаменитый врач Формулы-1 – профессор Сид Уоткинс – также считает, что риск повторной травмы для польского пилота слишком велик. Однако в моторхоуме команды BMW-Sauber в Индианаполисе уже нанесено имя Роберта Кубицы. Также известно, что Себастьян Феттель и Тимо Глок тоже находятся в США и готовятся к предстоящему уик-энду. Как уже сообщалось, последнее слово будет за медицинской службой Формулы-1, которая в четверг досконально проверит Роберта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Участие Роберта Кубицы в ГП США не подтверждено

Уже в понедельник Роберт Кубица выписался из госпиталя и укатил на своем BMW X5. Его участие в гонке, которая состоится в конце этой неделе, пока не подтверждено, поскольку пилоту предстоит пройти медицинские тесты ФИА.

Роберт Кубица: “Я очень хорошо себя чувствую. Хочу поблагодарить всех, кто поддерживал меня в это время. Марио Тиссен и другие члены команды навестили меня. Хочу поблагодарить и Ярно Трулли, который тоже проведал меня. Я очень рад, что смог очень быстро покинуть госпиталь”.

Теперь Роберт будет готовиться к гонке в Индианаполисе. В четверг его ждут медицинские тесты ФИА. Это стандартная процедура, которая применяется к пилотам после серьезных аварий. Согласно регламенту, команда BMW-Sauber должна заявить состав пилотов до 16-00 четверга (по местному времени).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть кубик-рубик отдыхает, посадите за руль фитиля, посмотрим как он хорош, Кубица сейчас полюбому Нику сливает, только в Монако он был лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, скорее всего Роберту дадут время на реабилитацию, а мы посмотрим, кто такой гонщик С. Феттель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, скорее всего Роберту дадут время на реабилитацию, а мы посмотрим, кто такой гонщик С. Феттель

Да ну , Феттель <_< Алешин даже лучше него смотриться в формуле Рено ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете в мировой серии посмотреть, что такое гонщик С. Феттель <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень интересная информация. Особенно в части количества шасси, используемых командой. Честно говоря, я сильно удивлен, что ещё до середины сезона существовало шасси с номером 07. Обычно к этому времени команды обходятся четырьмя-пятью шасси.

Мягко говоря, об особой экономии речи не идет :)

Производство шасси обходится в скромную цифру в полмиллиона долларов. Это совсем не много, если учитывать размеры бюджета команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...