Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

отчегож?

в гонке посмотрим, настройки явно не будут крутить (помятуя о "лучше - враг хорошего" в канаде)

может у Ника настройки были на квалу это го же мы не знаем, да и гонка это не квалификация тут уже бесполезно сравнивать, в гонке много различных факторов и кол-во топлива и другие пилоты!

после квалификации настройки уже менять нельзя, можно только угол наклона антикрыла менять, если конечно не стартовать из боксов

нельзя так же исключать возможность что Ник и Жак на выбрали разные типы резины!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в чём мандраж? что ник потеряет 10 место?

это на случай замены двигателя, а если глюк электроники, но починят и всё будет ок

ник в интервью утверждает что полюбому был быстрее жака и квалифицировался бы выше него

Так мандраж как раз в том,что когда маячит подиум,тог и мандраж. Как раз за Ника боязни нет,всё что будет выше 10места,то и удача. А за Жака есть волнения.Справится ли команда,не накосячит ли на пит-стопах,правильно ли построит тактику.Вобщем один мандраж :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может у Ника настройки были на квалу это го же мы не знаем, да и гонка это не квалификация тут уже бесполезно сравнивать, в гонке много различных факторов и кол-во топлива и другие пилоты!

после квалификации настройки уже менять нельзя, можно только угол наклона антикрыла менять, если конечно не стартовать из боксов

нельзя так же исключать возможность что Ник и Жак на выбрали разные типы резины!

нет, в интервью и жак и марио именно подчёркивают, что настройки были гоночными

жак на очень мало позади алонсо, и говорит что там были ошибки на быстром круге - у кого? у него или алонсо? интересно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни у кого нет ли инфы,починили Нику электронику или что?

ты еще сомневаешся?

ее наверно еще вчера новую поставили или прошивку поменяли, так что на старт он выйдет полюбому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, в интервью и жак и марио именно подчёркивают, что настройки были гоночными

жак на очень мало позади алонсо, и говорит что там были ошибки на быстром круге - у кого? у него или алонсо? интересно...

ваобще Жак говарил об ошибках во второй сессии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ваобще Жак говарил об ошибках во второй сессии...

нет речь о быстром круге третьей сессии

We are very close to Fernando Alonso, and just needed a few hundredths of a second to be in front of him. That makes it a bit frustrating, but there were a few mistakes on that lap

"но на том круге были ошибки" - у кого?

надеюсь что у него, и темп может быть реально высоким

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет речь о быстром круге третьей сессии

We are very close to Fernando Alonso, and just needed a few hundredths of a second to be in front of him. That makes it a bit frustrating, but there were a few mistakes on that lap

"но на том круге были ошибки" - у кого?

надеюсь что у него, и темп может быть реально высоким

Беда с этими переводами, да и цитируют по-разному. Вообще-то вроде бы речь шла не об одном быстром круге, а о быстрых кругах в последней сессии. И ошибки Жак имел в виду свои. В общем-то, похоже, он сам явно считает, что мог быть и побыстрее немного. (http://jv-world.f1news.ru/news.php?year=2006&month=jul)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Беда с этими переводами, да и цитируют по-разному. Вообще-то вроде бы речь шла не об одном быстром круге, а о быстрых кругах в последней сессии. И ошибки Жак имел в виду свои. В общем-то, похоже, он сам явно считает, что мог быть и побыстрее немного. (http://jv-world.f1news.ru/news.php?year=2006&month=jul)

да, на jv-world ошибка с числом

должно быть единственное число - "на том круге" (that lap), а не множественное (those laps)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, на jv-world ошибка с числом

должно быть единственное число - "на том круге" (that lap), а не множественное (those laps)

В общем, неважно. Я тут пролистал тему от начала, как-то притихли те, кто списал Жака, да и БМВ видел не выше шестого места. Это радует %-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, неважно. Я тут пролистал тему от начала, как-то притихли те, кто списал Жака, да и БМВ видел не выше шестого места. Это радует %-))

голосовал за 6 место в кк

и настаиваю

у жака хлюпкое положение, и именно из-за возраста, и только по этой причине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тут пролистал тему от начала, как-то притихли те, кто списал Жака, да и БМВ видел не выше шестого места.

А БМВ, по логике вещей, выше пятого места в КК смысла не имеет занимать. Пока все складывается очень удачно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
голосовал за 6 место в кк

и настаиваю

у жака хлюпкое положение, и именно из-за возраста, и только по этой причине

А я - за четвёртое-пятое. И тоже настаиваю ;-)

Насчёт Жака - согласен, и очень жаль, что так. Ничто не гарантирует ему места в команде на будущий сезон, и как это досадно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А БМВ, по логике вещей, выше пятого места в КК смысла не имеет занимать. Пока все складывается очень удачно.

смысл гонок - победа

приходит на ум разрыв вильямс с бмв по причине двигателя...

думаю мерседес следующий на очереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А БМВ, по логике вещей, выше пятого места в КК смысла не имеет занимать. Пока все складывается очень удачно.

Я тупо мыслю - чем выше, тем лучше :-) Ясно, что третий пилот по пятницам важен, но ведь это гонки! Много политики и непонятных обгонов, выжигания топлива и поисков нарушений регламента другими командами... и т. д. и т. п. А хочется всё же в первую очередь соревнования - и команд, и пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я - за четвёртое-пятое. И тоже настаиваю ;-)

не настаивай

пятое вдруг и случиться, если тойота будет и дальше так "ездить"

хонду не побьют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не настаивай

пятое вдруг и случиться, если тойота будет и дальше так "ездить"

хонду не побьют

Именно Хонду бы и хотелось в перую очередь - в свете "красивого" ухода Жака оттуда. Посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно Хонду бы и хотелось в перую очередь - в свете "красивого" ухода Жака оттуда. Посмотрим...

побойся бога, у хонды куда больше очков (29 против 19), да и сейчас барик четвёртый, а баттон не на своём реальном месте

хонда это уже не бар, и в баре жака ушли не хондовцы а чисто баровцы

но согласен, хотелось бы - я на драку завсегда согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тупо мыслю - чем выше, тем лучше

Я уже тут высказывался, что в свете предстоящей в следующем сезоне смены поставщика резины третья машина по пятницам будет не просто важна, а архиважна. К тому же, пятое место для команды дебютанта, пусть даже и позади Хонды, с которой, кстати, особых точек соприкосновения в области неспортивной конкуренции не имеется, будет очень хорошим результатом. А если еще при этом удастся принципиально оставить позади Вильямс и Ред Булл - я считаю, что такой исход борьбы будет очень показателен. Так что нехай Хонда пыхтит дальше на четвертое место - меня это совершенно не расстроит. :) В конце концов в прошлом году у них четвертое место из кармана увели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
принципиально оставить позади Вильямс и Ред Булл

бмв пришла не с редбулом и вильямсом бороться, и даже не с феррари

это автогигант и у них красная тряпка - рено, мерседес, хонда, тойота за симпатии покупателей на рынке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это автогигант и у них красная тряпка - рено, мерседес, хонда, тойота за симпатии покупателей на рынке

Естественно, что стратегически команда нацелена на борьбу с нынешними фаворитами. Но я считаю, что для первого сезона, половина которого, кстати, уже прошла - результаты, показываемые командой очень достойные. А грамотное управление командой, без шапкозакидательских настроений "порвать всех сразу" позволяет рассчитывать на результат в тройке сильнейших в следующем сезоне. Ну, по крайней мере, борьба за эти места будет обозначена как цель на следующий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бмв пришла не с редбулом и вильямсом бороться, и даже не с феррари

это автогигант и у них красная тряпка - рено, мерседес, хонда, тойота за симпатии покупателей на рынке

Да к сожалению война уже об явленна,между прочим не БМВ,а как раз Хондой.У нас же и инженер из Хонды и Жак результаты показывает не такие как в Хонде,так что по-мимо спорта есть чем заняться :D А 10 очков при нашей скорости не такой-уж и большой разрыв,так что чем ближе будет финиш,тем отношения между командами будут всё больше и больше портиться.Правда зачем это надо Хонде трудно сказать,наверно такие правила игры :( Хотя и рынок сбыта,тоже конечно играет большую роль.Вот по-этому мне гонки до 2000 больше нравились.У частных команд на первом месте были личные амбиции владельцев команд,а сейчас не совсем то конечно и реклама и сбыт и продажа и тд.и тп.теперь всё надо учитывать. Это нехорошо и неплохо,это к сожалению реальность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
команда нацелена на борьбу с нынешними фаворитами

мне кажется не с фаворитами, а именно с такими же автопроизводителями

причём феррари их не интересует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари их не интересует в силу объективных причин. Примерно по таким причинам не озвучивается реальная конкуренция с Рено. Обе эти команды еще достаточно сильны по сравнению с БМВ, поэтому выглядеть смешно и нелепо, как сейчас смотрятся японские команды со своими громкими предсезонными заявлениями, в БМВ совершенно разумно считают несвоевременным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже тут высказывался, что в свете предстоящей в следующем сезоне смены поставщика резины третья машина по пятницам будет не просто важна, а архиважна. К тому же, пятое место для команды дебютанта, пусть даже и позади Хонды, с которой, кстати, особых точек соприкосновения в области неспортивной конкуренции не имеется, будет очень хорошим результатом. А если еще при этом удастся принципиально оставить позади Вильямс и Ред Булл - я считаю, что такой исход борьбы будет очень показателен. Так что нехай Хонда пыхтит дальше на четвертое место - меня это совершенно не расстроит. :) В конце концов в прошлом году у них четвертое место из кармана увели.

Я не имел в виду цель "всех порвать", в БМВ реалисты. Я говорил о спортивном принципе. Вот интересно, можно ли рассматривать как часть стратегии на сезон сбои в работе механиков, не очень часто удачную (имхо) стратегию на конкретные гонки, да то же "Жак, поднажми" (не цитата, а её смысл лишь) в Канаде? Лишь бы Хонду не обогнать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари их не интересует в силу объективных причин. Примерно по таким причинам не озвучивается реальная конкуренция с Рено. Обе эти команды еще достаточно сильны по сравнению с БМВ, поэтому выглядеть смешно и нелепо, как сейчас смотрятся японские команды со своими громкими предсезонными заявлениями, в БМВ совершенно разумно считают несвоевременным.

феррари их не интересует, потому что они работают в разных ценовых сегментах рынка, они не конкуренты, и да, это объективная причина

рено - прямой конкурент

а японцы просто ещё толком не брались за всю эту формулу1

тойота - номер один производитель в мире, хонда тоже неслабы, бабок у них немеряно, для них это просто реклама, причём многие из топ-руководства концернов вообще против участия в ф1

бмв взялась за формулу только потому что там уже сидят основные конкуренты

если бы случился альтернативный чемпионат, и другие автопроизводители из него вышли, то бмв там не было бы изначально

не даром бмв ещё до того как появилась командой на ф1, уже активно участвовала в переговорах по альтернативному чемпионату

фуф, самый длинный мой пост, пардон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...