Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Yugin

Гоночная стратегия

Recommended Posts

Возможно, темка и не станет особо популярной, однако на данный момент вопрос назрел.

И надо его обсудить.

Как поедут Рено в Бразилии? Как им выгодно ехать? А как вгодно ехать, чтобы победить?

И, вообще, здесь можно будет обсудить эффективные и неэффективные стратегии на будущие гонки. (Хорошо сказал, одна гонка в этом сезоне осталась :D )

Извините, если такая тема была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как поедут Рено в Бразилии?

эээ как обычно, в чем вопрос то :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

748.jpg

В прошлом году столкновение было, но в середине пелетона. Был пейс на первых кругах. Лидеры вроде прорвались.

Вот диаграмма

748.gif

ВОт диаграмма 2004 года

731.gif

Одно мне пока ясно, что гонка не едется в 1 пит.

Еще видно, что оттянутый пит - это залог победы.

Первая волна - 20-й круг. Оттянутый - 30 круг.

Вторая волна - 46-50 круги.

ИМХО, Рено поедут с двумя дозаправками, с первой остановкой на 30-м круге.

Это позволит им:

1. Квалифицироваться позади Ферров, но выше остальных (если, конечно, Хонды, Тойоты и Маки не будут пустыми), что позволит им избежать столкновения с Феррами во время их прорыва в обратной ситуации.

2. Избежать завала машин, стартующих с 6 по 15 места (цифры приблизительные :))

3. Приехать аккурат позади Феррари на финише (а больше и не надо). Или же обогнать Массу по тактике. Хотя если исключить ошибки Массы, то обогнать не должны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. Приехать аккурат позади Феррари на финише (а больше и не надо). Или же обогнать Массу по тактике. Хотя если исключить ошибки Массы, то обогнать не должны.

думаю Массу они опередят.. Мишлен прекрасно выглядит в Бразилии последние годы, да и Рено трасса подходит, так что Алонсо Массу точно опередит..

а вот насчот консервативной стратегии пит стопов согласен.. поул им совершенно ни к чему..

только вот мне кажется, что Макларен будет очень силён на этой трассе - она им традиционно подходит.. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока даже раскладку по погоде на Бразилию не знаем!

Может стать решающим фактором, как в стратегии, так и в раскладке на поул и пр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока даже раскладку по погоде на Бразилию не знаем!

Может стать решающим фактором, как в стратегии, так и в раскладке на поул и пр.

пока не знаем обсуждаем сухую гонку.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да самая оптимальная стратегия у Рено последнее время только одна - в квале дубль (Физи конечно второй) - потом со старта рвать (Физи конечно прикрывает). Короче всё в основном строится на оптимальности их современных болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да самая оптимальная стратегия у Рено последнее время только одна - в квале дубль (Физи конечно второй) - потом со старта рвать (Физи конечно прикрывает). Короче всё в основном строится на оптимальности их современных болидов.

на этот раз это не обязательно.. поэтому в квале дубля не будет 100 %..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да самая оптимальная стратегия у Рено последнее время только одна - в квале дубль (Физи конечно второй) - потом со старта рвать (Физи конечно прикрывает). Короче всё в основном строится на оптимальности их современных болидов.

Не согласен. Дабы в квале сделать дубль - это значит залиться меньше Ферров. Намного меньше Ферров.

Это значит столкнуться с Массой в первом повороте и поехать чинить антикрыло.

И это все для того, что им совершенно не нужно.

Им всего лишь надо обогнать всех, кроме Ферров.

Так что, с поными баками они могут пропустить в квале Ферров (однозначно) + 3-4 машины (при неудачном раскладе).

Одно "но", которое меня волнует.

Кто-нибудь помнит оттянутые питы в этом году в исполнении Фернандо? Просто насколько мне известно, он не жалеет переднюю резину.

И как требовательна Бразилия к резине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно же погода может сыграть роковую роль и для титула Ферни в личке и для КК для Рено. Но, как показывает практика, в дождевую гонку спрогнозировать что-либо невозможно.

Рено приедет в Бразилию с мотором на одну гонку, надежность будет основным критерием его настройки. Команде надо будет застраховаться от любых неожиданностей с запасом. Их устраивает 3+5 место, квалифицироваться позади Ферров на таких позициях с запасом топлива вполне реально, отложенный пит в гонке поможет отсечь преследователей, а также даст возможность таким образом попробовать обойти одну из красных машин. Думаю лучше им будет ехать так 27+22+22=71.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока даже раскладку по погоде на Бразилию не знаем!

Может стать решающим фактором, как в стратегии, так и в раскладке на поул и пр.

Это точно.

Наши все эти анализы пойдут в прямом смысле слова на анализы, если погодка даст дрозда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю лучше им будет ехать так 27+22+22=71.

Угу + возможность переиграть 22+22 на какой-нибудь другой сценарий. Например, 24+20, в зависимости от положения в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да самая оптимальная стратегия у Рено последнее время только одна - в квале дубль (Физи конечно второй) - потом со старта рвать (Физи конечно прикрывает). Короче всё в основном строится на оптимальности их современных болидов.

Это будет сделать сложно. не открою ни кому секрет, если скажу - не смотря на все заверения из стана Рено, что мы как всегда наиконкурентнейшие и всё-такое - преимущество по-суху сейчас именно у Феррари.

Согласны все? :)

Поэтому дубль в квале практически не реален,.... если Феррари , сама, в свою очередь не начнёт страховаться.

Кстати!

Вот мы все сейчас обсуждаем тактику и стратегию Рено, но про Феррари то ещё не слова не сказали. А как они? Что, рубаха на распашку, как у upSFа на аватаре :D , и вперёд с шашкой наголо? А может тоже начнут тихариться, или действительно, рискнут, - всё что ещё как следует неоттестировано на свой риск поставят в Бразилии..... И что они там, кстати сейчас тестируют? ;)

Не согласен. Дабы в квале сделать дубль - это значит залиться меньше Ферров. Намного меньше Ферров.

Это значит столкнуться с Массой в первом повороте и поехать чинить антикрыло.

И это все для того, что им совершенно не нужно.

Им всего лишь надо обогнать всех, кроме Ферров.

Так что, с поными баками они могут пропустить в квале Ферров (однозначно) + 3-4 машины (при неудачном раскладе).

Одно "но", которое меня волнует.

Кто-нибудь помнит оттянутые питы в этом году в исполнении Фернандо? Просто насколько мне известно, он не жалеет переднюю резину.

И как требовательна Бразилия к резине?

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да еще! Не только одни Ферры решат идти ва-банк... БМВ вон за пятое место как переживают!

Вариантов может быть тысяча....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да еще! Не только одни Ферры решат идти ва-банк... БМВ вон за пятое место как переживают!

Вариантов может быть тысяча....

Эти будут бороться где-то там, в гонке.

На старте, думаю, все будут предельно корректны к болидам Феррари и Рено. Гонщики получат приличную прокачку. "Тачку на прокачку". Устроят собрание профсоюза гонщиков в среду-четверг....Флавио прогуляется в пятницу по паддоку.....Симондс пару интервью с намёком задаст, Алонсо про спортивность опять чего-нить выдаст.....

Другое дело при старте, мня, мня ;) - ребята-то горячие..... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно "но", которое меня волнует.

Кто-нибудь помнит оттянутые питы в этом году в исполнении Фернандо? Просто насколько мне известно, он не жалеет переднюю резину.

И как требовательна Бразилия к резине?

Трасса, так же как Имола и Стамбул - против часовой. Максимальный износ на заднюю правую.

И еще напомню: Федор в Интерлагосе не побеждал ни разу! Шумми 4 раза.

Кстати, именно наш любимый Сато в прошлом году шел с одним питом в Лагосе :-D Единственный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трасса, так же как Имола и Стамбул - против часовой. Максимальный износ на заднюю правую.

И еще напомню: Федор в Интерлагосе не побеждал ни разу! Шумми 4 раза.

Кстати, именно наш любимый Сато в прошлом году шел с одним питом в Лагосе :-D Единственный!

а когда Миша побеждал там последний раз ? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ещё ребята из страны вохдощего солнца, которые всегда умеют в нужный момент решить исход гонки !)))))

Так что болелам красных предлагаю молиться на Сато :p(шучу конечно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати!

Вот мы все сейчас обсуждаем тактику и стратегию Рено, но про Феррари то ещё не слова не сказали. А как они?

А что они? Им дубль только светит. Иначе они дают Рено больше шансов на КК.

Да и не думаю, что в других гонках чемпионата Ферры были настроены не на дубль.

Да еще! Не только одни Ферры решат идти ва-банк... БМВ вон за пятое место как переживают!

Вариантов может быть тысяча....

Да, там у них раскладов миллион. Хотя для 5-го места не обязательно ехать дублем на подиум. Можно и попроще, ведь соперник тоже не шибко силен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а когда Миша побеждал там последний раз ? ;)

В `02

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я тут занялся статистиской по Интерлагосу за последние 10 лет (с 1996), так вот, какие получались усредненные результаты по первой пятерке:

1. Что победить, нужно квалифицироваться не ниже 3-го места (среднее место - 2,6)

2-е место - в квале не ниже 4 места

3-е место - в квале не ниже 6-го

4-е и 5-е места - в квале не ниже 7-го

Так что вся первая пятерка будет среди 7 первых квалифицированных пилотов, а победитель - в 1 тройке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ерунда.. они по Москве за три дня не попадают, а ты Бразилию смотришь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ерунда.. они по Москве за три дня не попадают, а ты Бразилию смотришь ;)

Пустячок, а приятно..... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пустячок, а приятно..... :)

а чего вам радоваться ? Феры по мокрой трассе проигрывают ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...