Yugin Опубликовано 11.10.2006 08:14 Возможно, темка и не станет особо популярной, однако на данный момент вопрос назрел.И надо его обсудить.Как поедут Рено в Бразилии? Как им выгодно ехать? А как вгодно ехать, чтобы победить?И, вообще, здесь можно будет обсудить эффективные и неэффективные стратегии на будущие гонки. (Хорошо сказал, одна гонка в этом сезоне осталась )Извините, если такая тема была. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 11.10.2006 08:23 Как поедут Рено в Бразилии?эээ как обычно, в чем вопрос то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 11.10.2006 08:31 В прошлом году столкновение было, но в середине пелетона. Был пейс на первых кругах. Лидеры вроде прорвались.Вот диаграммаВОт диаграмма 2004 годаОдно мне пока ясно, что гонка не едется в 1 пит.Еще видно, что оттянутый пит - это залог победы.Первая волна - 20-й круг. Оттянутый - 30 круг.Вторая волна - 46-50 круги.ИМХО, Рено поедут с двумя дозаправками, с первой остановкой на 30-м круге.Это позволит им:1. Квалифицироваться позади Ферров, но выше остальных (если, конечно, Хонды, Тойоты и Маки не будут пустыми), что позволит им избежать столкновения с Феррами во время их прорыва в обратной ситуации.2. Избежать завала машин, стартующих с 6 по 15 места (цифры приблизительные )3. Приехать аккурат позади Феррари на финише (а больше и не надо). Или же обогнать Массу по тактике. Хотя если исключить ошибки Массы, то обогнать не должны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 11.10.2006 08:45 3. Приехать аккурат позади Феррари на финише (а больше и не надо). Или же обогнать Массу по тактике. Хотя если исключить ошибки Массы, то обогнать не должны.думаю Массу они опередят.. Мишлен прекрасно выглядит в Бразилии последние годы, да и Рено трасса подходит, так что Алонсо Массу точно опередит..а вот насчот консервативной стратегии пит стопов согласен.. поул им совершенно ни к чему.. только вот мне кажется, что Макларен будет очень силён на этой трассе - она им традиционно подходит.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 11.10.2006 08:53 Пока даже раскладку по погоде на Бразилию не знаем!Может стать решающим фактором, как в стратегии, так и в раскладке на поул и пр. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 11.10.2006 08:54 Пока даже раскладку по погоде на Бразилию не знаем!Может стать решающим фактором, как в стратегии, так и в раскладке на поул и пр.пока не знаем обсуждаем сухую гонку.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ev_rus Опубликовано 11.10.2006 09:02 Да самая оптимальная стратегия у Рено последнее время только одна - в квале дубль (Физи конечно второй) - потом со старта рвать (Физи конечно прикрывает). Короче всё в основном строится на оптимальности их современных болидов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 11.10.2006 09:07 Да самая оптимальная стратегия у Рено последнее время только одна - в квале дубль (Физи конечно второй) - потом со старта рвать (Физи конечно прикрывает). Короче всё в основном строится на оптимальности их современных болидов.на этот раз это не обязательно.. поэтому в квале дубля не будет 100 %.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 11.10.2006 09:11 Да самая оптимальная стратегия у Рено последнее время только одна - в квале дубль (Физи конечно второй) - потом со старта рвать (Физи конечно прикрывает). Короче всё в основном строится на оптимальности их современных болидов.Не согласен. Дабы в квале сделать дубль - это значит залиться меньше Ферров. Намного меньше Ферров.Это значит столкнуться с Массой в первом повороте и поехать чинить антикрыло.И это все для того, что им совершенно не нужно.Им всего лишь надо обогнать всех, кроме Ферров.Так что, с поными баками они могут пропустить в квале Ферров (однозначно) + 3-4 машины (при неудачном раскладе).Одно "но", которое меня волнует. Кто-нибудь помнит оттянутые питы в этом году в исполнении Фернандо? Просто насколько мне известно, он не жалеет переднюю резину.И как требовательна Бразилия к резине? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 11.10.2006 09:11 Конечно же погода может сыграть роковую роль и для титула Ферни в личке и для КК для Рено. Но, как показывает практика, в дождевую гонку спрогнозировать что-либо невозможно.Рено приедет в Бразилию с мотором на одну гонку, надежность будет основным критерием его настройки. Команде надо будет застраховаться от любых неожиданностей с запасом. Их устраивает 3+5 место, квалифицироваться позади Ферров на таких позициях с запасом топлива вполне реально, отложенный пит в гонке поможет отсечь преследователей, а также даст возможность таким образом попробовать обойти одну из красных машин. Думаю лучше им будет ехать так 27+22+22=71. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 11.10.2006 09:15 Пока даже раскладку по погоде на Бразилию не знаем!Может стать решающим фактором, как в стратегии, так и в раскладке на поул и пр.Это точно.Наши все эти анализы пойдут в прямом смысле слова на анализы, если погодка даст дрозда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 11.10.2006 09:23 Думаю лучше им будет ехать так 27+22+22=71.Угу + возможность переиграть 22+22 на какой-нибудь другой сценарий. Например, 24+20, в зависимости от положения в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 11.10.2006 09:24 Да самая оптимальная стратегия у Рено последнее время только одна - в квале дубль (Физи конечно второй) - потом со старта рвать (Физи конечно прикрывает). Короче всё в основном строится на оптимальности их современных болидов. Это будет сделать сложно. не открою ни кому секрет, если скажу - не смотря на все заверения из стана Рено, что мы как всегда наиконкурентнейшие и всё-такое - преимущество по-суху сейчас именно у Феррари.Согласны все? Поэтому дубль в квале практически не реален,.... если Феррари , сама, в свою очередь не начнёт страховаться.Кстати!Вот мы все сейчас обсуждаем тактику и стратегию Рено, но про Феррари то ещё не слова не сказали. А как они? Что, рубаха на распашку, как у upSFа на аватаре , и вперёд с шашкой наголо? А может тоже начнут тихариться, или действительно, рискнут, - всё что ещё как следует неоттестировано на свой риск поставят в Бразилии..... И что они там, кстати сейчас тестируют? Не согласен. Дабы в квале сделать дубль - это значит залиться меньше Ферров. Намного меньше Ферров.Это значит столкнуться с Массой в первом повороте и поехать чинить антикрыло.И это все для того, что им совершенно не нужно.Им всего лишь надо обогнать всех, кроме Ферров.Так что, с поными баками они могут пропустить в квале Ферров (однозначно) + 3-4 машины (при неудачном раскладе).Одно "но", которое меня волнует. Кто-нибудь помнит оттянутые питы в этом году в исполнении Фернандо? Просто насколько мне известно, он не жалеет переднюю резину.И как требовательна Бразилия к резине?+1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 11.10.2006 09:25 Да еще! Не только одни Ферры решат идти ва-банк... БМВ вон за пятое место как переживают! Вариантов может быть тысяча.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 11.10.2006 09:34 Да еще! Не только одни Ферры решат идти ва-банк... БМВ вон за пятое место как переживают! Вариантов может быть тысяча....Эти будут бороться где-то там, в гонке.На старте, думаю, все будут предельно корректны к болидам Феррари и Рено. Гонщики получат приличную прокачку. "Тачку на прокачку". Устроят собрание профсоюза гонщиков в среду-четверг....Флавио прогуляется в пятницу по паддоку.....Симондс пару интервью с намёком задаст, Алонсо про спортивность опять чего-нить выдаст.....Другое дело при старте, мня, мня - ребята-то горячие..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 11.10.2006 09:35 Одно "но", которое меня волнует. Кто-нибудь помнит оттянутые питы в этом году в исполнении Фернандо? Просто насколько мне известно, он не жалеет переднюю резину.И как требовательна Бразилия к резине? Трасса, так же как Имола и Стамбул - против часовой. Максимальный износ на заднюю правую.И еще напомню: Федор в Интерлагосе не побеждал ни разу! Шумми 4 раза.Кстати, именно наш любимый Сато в прошлом году шел с одним питом в Лагосе :-D Единственный! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 11.10.2006 09:37 Трасса, так же как Имола и Стамбул - против часовой. Максимальный износ на заднюю правую.И еще напомню: Федор в Интерлагосе не побеждал ни разу! Шумми 4 раза.Кстати, именно наш любимый Сато в прошлом году шел с одним питом в Лагосе :-D Единственный!а когда Миша побеждал там последний раз ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hatab_pank Опубликовано 11.10.2006 09:37 Есть ещё ребята из страны вохдощего солнца, которые всегда умеют в нужный момент решить исход гонки !)))))Так что болелам красных предлагаю молиться на Сато (шучу конечно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 11.10.2006 09:37 Кстати!Вот мы все сейчас обсуждаем тактику и стратегию Рено, но про Феррари то ещё не слова не сказали. А как они?А что они? Им дубль только светит. Иначе они дают Рено больше шансов на КК.Да и не думаю, что в других гонках чемпионата Ферры были настроены не на дубль.Да еще! Не только одни Ферры решат идти ва-банк... БМВ вон за пятое место как переживают! Вариантов может быть тысяча....Да, там у них раскладов миллион. Хотя для 5-го места не обязательно ехать дублем на подиум. Можно и попроще, ведь соперник тоже не шибко силен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 11.10.2006 09:49 а когда Миша побеждал там последний раз ? В `02 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 11.10.2006 09:51 http://www.hmn.ru:8101/index1.php?code=51&value=83780О как! Дождяра. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 11.10.2006 09:51 Кстати, я тут занялся статистиской по Интерлагосу за последние 10 лет (с 1996), так вот, какие получались усредненные результаты по первой пятерке:1. Что победить, нужно квалифицироваться не ниже 3-го места (среднее место - 2,6)2-е место - в квале не ниже 4 места3-е место - в квале не ниже 6-го4-е и 5-е места - в квале не ниже 7-гоТак что вся первая пятерка будет среди 7 первых квалифицированных пилотов, а победитель - в 1 тройке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 11.10.2006 09:58 http://www.hmn.ru:8101/index1.php?code=51&value=83780О как! Дождяра. ерунда.. они по Москве за три дня не попадают, а ты Бразилию смотришь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 11.10.2006 09:59 ерунда.. они по Москве за три дня не попадают, а ты Бразилию смотришь Пустячок, а приятно..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 11.10.2006 10:01 Пустячок, а приятно..... а чего вам радоваться ? Феры по мокрой трассе проигрывают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах