Перейти к контенту
ХодОК

Поговорим о спорткарах. Общая тема

Recommended Posts

Pescarolo Sport.

В команде Pescarolo Sport подтвердили, что примут участие в серии Ле Ман 2007 и в 24-х часах Ле Мана в составе двух автомобилей.

В этом гуду Pescarolo спроектировала и построила собственные автомобили, с которыми намерена конкурировать против главных фаворитов на победу Audi и Peugeot, чьи болиды оборудованы дизельными моторами.

Команда Анри Пескароло выиграла серию Ле Ман в 2005 и 2006 году, но в этом сезоне, состоящем из шести этапов, Pescarolo будет гораздо труднее – помимо Audi конюшне придется противостоять "французским львам".

"Я рад подтвердить, что Pescarolo Sport будет выступать на двух автомобилях не только на 24-х часах Ле Мана, но и во всей серии, " – сказал Анри Пескароло. – "Один из автомобилей будут пилотировать Жан-Кристоф Буйон и Эммануэль Коллар. Второй автомобиль должен занять Гарольд Прима, а имя второго пилота мы сообщим чуть позже. Я полагаю, что наши пилоты смогут защитить наш титул победителей серии и бросят достойный вызов заводской команде Peugeot".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Пескароло Спорт была основана в 2000-м году легендарным французским гонщиком Анри Пескароло.

После многолетнего сотрудничества с компанией Courage Competition Анри Пескароло решил в 1999-м году выставить на 24 часа Ле-Ман свой экипаж под названием Pescarolo Promotion Racing Team. Основным поводом послужило то, что компания Кураж долгое время работавшая с Порше, решила сменить моториста и построила новый прототип под моторы Ниссан. Анри же решил выступить в Ле-Ман на старой машине, с мотором Порше, подав заявку под своим именем. Эта попытка нельзя сказать что увенчалась успехом - Пескароло финишировал 9-м, однако послужила толчком к событию которое ознаменовало рождение новой команды.

Так 1-го января 2000-го года, в небольшом французском городке Ле-Ман, рядом со знаменитым кольцом Сартэ и штаб-квартирой Кураж появилась новая команда Пескароло Спорт.

Адаптировав под шасси Courage C52 мотор Пежо, гонщикам Пескароло (сам Анри занялся руководством командой) Себастьяну Бурдэ, Оливье Гроуляру и Эмануэле Клерико удалось финишировать 4-м в 24-х часах ЛеМан, уступив только тройке Ауди.

Этот успех позволил в 2001-м году купить команде 2 шасси С60 и использовать их в различных гонках ALMS, ELMS, FIA Sportcar и ЛеМан

В 2002 и 2003-м команда заняла 2-е место в FIA Sportcar Championship уступив только Racing for Holland. В конце 2003-го года Пежо объявила о том, что не будет больше заниматься поставками двигателей, сосредоточившись на создании собственной машины. Так команда Пескароло стала сотрудничать с компанией Judd

2005 и 2006-й стали наиболее успешными в истории команды. Дважды экипаж Пескароло финишировал вторым в Ле-Ман. В 2005-м это были Кристоф Буйон, Эмануэль Коллар и Эрик Кома, а годом спустя сенсационное второе место занял экипаж в состав которого входили двухкратный чемпион Мира по ралли Себастьян Леб, Эрик Элаэри и Фрэнк Монтани. В те же сезоны команде наконец покорилась серия LeMans пришедшая на замену ELMS и FIA Sportcars.

Сезон 2007 команда начала со своим собственным шасси, но ударивший по мировой экономике кризис, год спустя привел команду к печальному положению. Весь сезон 2009-го года, Анри пытался найти спонсоров, балансируя на грани банкротства, пока не настал день, когда ему пришлось объявить о продаже команды

Изменено пользователем Bibendum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увольнение Пескароло

Кризис, в который попала команда Pescarolo Sport, грозит помешать бывшим подопечным Анри Пескароло выступить в Ле-Мане. Сам основатель «Зеленых» (в зеленом шлеме Анри выступал в гонках и позднее перенес его на символику своей команды) уже не является работником коллектива. Вслед за уходом с поста руководителя Pescarolo последовало увольнение Анри за «серьезный проступок», как выразился новый управляющий Жан Пи.

Изначально продажа фирмы Pescarolo Sport промышленной компании Sora Composites выглядела шагом к выходу из финансового тупика, однако события развивались по худшему сценарию. Пескароло вскоре после завершения сделки был уволен. Теперь знаменитый гонщик и основатель команды уверен, что повод был надуманным: «С тех пор как Жак Николе продал Pescarolo Sport компании Sora Composite, я лишился поста управляющего собственной команды. Вначале эту должность занял Филипп Лебланк, затем он подал в отставку с поста генерального директора команд Sora и Pescarolo. Жан Пи перенял управление. Наше сотрудничество основывается на трехлетнем контракте, который был подписан между Pescarolo Sport и обществом MHP, которое защищает мои интересы. Однако договоренность была расторгнута в одностороннем порядке. Я никогда не занимался финансовыми или административными вопросами. Я считаю, что мое увольнение было несправедливым, и я подам в суд, чтобы доказать свою правоту».

Одной из причин увольнения Пескароло называется желание Пи продать команду группе компаний Genii Capital. Этой же организации уже принадлежит контрольный пакет акций команды Renault F1. Теперь Пи оправдывается, что после заявлений Жерара Лопеса, управляющего фонда Genii, никаких реальных действий не последовало.

«Проект Pescarolo Sport теперь находится в руках представителей Genii Capital, – подтвердил Пи. – К несчастью, никаких активных действий после заявлений господ Лопеса и Буйе так и не последовало. У нас есть две заявки на гонку в Ле-Мане, и представители Genii и их дочерней спортивной организации Gravity Management попросили нас зарезервировать для их гонщиков пять мест в экипажах. При этом они так и не стали уточнять свои планы. Это помещает Pescarolo Sport в крайне затруднительное положение. Участие в «24 часах Ле-Мана» находится под вопросом.

Это очень досадно, ведь модернизация аэродинамического пакета, проведенная за зиму, доказала свою эффективность на машинах команды Oak Racing в гонке на Поль-Рикаре. Уже в прошлом сезоне машина пять раз попадала в первую тройку и добилась двух побед в абсолютном зачете в Портимане и Окаяме».

Пи заявил, что по плану идет лишь подготовка к старту специальной программы «школа Pescarolo Le Mans» и разработка машины для сезона-2011.

Что касается истории с фондом Genii, то Лопес планировал посадить за руль прототипов Pescarolo гонщиков из программы поддержки Renault F1. Выступить в составе команды должны были Хо-Пин Тун и Ян Хароуз. Теперь старт этих пилотов на Сарте находится под вопросом. Еще менее вероятным кажется предположение французской прессы о том, что спортивные автомобили будут окрашены в цвета Renault уже в этом сезоне. Команда не появлялась ни на тестах, ни на гонках LMS. А участвовать в Ле-Мане без основательной подготовки просто глупо. Машины класса LMP1 хранятся на базе коллектива, и работа по модернизации шасси еще не проводилась. Данные, полученные командой Oak, вряд ли помогут, так как этот коллектив выступает в младшем классе.

Стоит отметить, что история с увольнением Анри Пескароло серьезно взволновала французских болельщиков автоспорта. Не секрет, что гонки спортивных машин очень популярны именно во Франции, и сейчас многие настроены против нынешних руководителей команды, которые уволили основателя из собственного коллектива. Любители гонок на выносливость отмечают, что без «Зеленых» Ле-Ман будет уже не тем, что раньше.

© Автоспорт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пескароло не сдается

Предстоящий Ле-Ман будет особенным. К большому сожалению, на старт не сможет выйти команда Анри Пескароло. Это означает, что впервые за 44 года легендарная фамилия не будет упоминаться в протоколах соревнований. Сам Пескароло 33 раза участвовал во французском марафоне в качестве гонщика и 10 последних сезонов выводил на старт свою собственную команду. В 2010 году соревнования пройдут без «Зеленых».

Естественно, Анри не смог удержаться от посещения мероприятия. В этом году он будет работать комментатором на французском канале Eurosport. Однако окончательно менять профессию он не собирается.

В данный момент Пескароло обдумывает пути выхода из сложившейся ситуации, когда от былой мощи осталось лишь одно шасси и пара ящиков с инструментами. Анри полагает, что есть вероятность возрождения коллектива уже в 2011 году. Чтобы держать болельщиков в курсе, француз запустил специальную программу Pescarolo2011. На одноименном сайте он поблагодарил любителей автоспорта за оказываемую моральную поддержку. Там же опубликованы заявления Жана-Кристофа Буйона, Себастьена Бурдэ, Эммануэля Коллара, Ромена Дюма, Франка Монтаньи, Жана Раньотти, Стефана Сарразана и некоторых других гонщиков по поводу судьбы команды Pescarolo.

На данный момент представляется наиболее вероятным объединение усилий с какой-нибудь фирмой, уже имеющей необходимую производственно-техническую базу. При таком слиянии Анри Пескароло может стать спортивным директором нового коллектива. Среди кандидатов – семейство Хароузов. Ян Харроуз в прошедшее межсезонье перешел из команды Aston Martin в программу поддержки Renault F1. Весной новые владельцы коллектива, выступающего в Формуле 1, намеревались использовать LMS и шасси Pescarolo для тренировки своих гонщиков, но все так и осталось на стадии планирования. К счастью, Яну удалось заключить контракт на выступления в Ле-Мане с командой Oak, которой принадлежат права на интеллектуальную собственность бывшей команды Pescarolo. Сейчас обсуждается возможность подачи заявки Oak на участие в новом Кубке «Ле-Ман». Возможно, это послужит первым шагом на пути к возрождению коллектива «Зеленых».

(с) Автоспорт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рождение Pescarolo Team

Чудесному спасению команды Анри Пескароло рады все. Счастливы болельщики, довольны организаторы гонки в Ле-Мане. Естественно, торжествуют все работники вернувшегося к жизни коллектива.

Мсье Пескароло не стал тратить время на поиск нового названия для своего коллектива: «Коллектив Pescarolo Sport умер. Да здравствует команда Pescarolo Team!».

Сотрудники бывшей команды поддерживали Пескароло весь этот год, несмотря на то что работы попросту не было. Последней гонкой для Pescarolo Sport стал этап Азиатской серии Ле-Ман в октябре 2009 года. Там коллектив успешно выступил под вывеской Sora Racing и получил дополнительное приглашение в Ле-Ман. Однако прежний управляющий Жан Пи не воспользовался этим преимуществом и предпочел быстро отойти от дел, оставив Pescarolo Sport в долговой яме. Коллективу пришлось пропустить гонку на Сарте, а Анри Пескароло впервые за четыре десятка лет был не в гаражах или на трассе, а в комментаторской будке. Чтобы погасить часть задолженности и был назначен тот самый аукцион, на котором с молотка должны были уйти все трофеи команды, оборудование и два шасси Pescarolo 01.

«Когда я шел на аукцион, меня преследовало чувство, будто мне предстоит присутствовать на собственных похоронах, – вспоминает Пескароло. – Мои друзья стояли с понурыми лицами, а отряд болельщиков, собравшийся поддержать меня в трудную минуту, будто бы надеялся на какое-то чудо. Были и те, кто уже готовил чековые книжки, чтобы довершить дело, начатое бывшим управляющим команды. Меня обнадежил лишь один факт: кругом было много журналистов и фотографов, что означало наличие интереса у публики.

Вся моя команда присутствовала на торгах. Они уже были готовы к тому, что плоды нашей работы могут разойтись по всей Европе.

Затем меня ожидал настоящий сюрприз. Я заметил Жоэля Ривьера (Prestige Racing) и Жака Николе, моего бывшего коллегу и главу команды Oak Racing. Вместе с ними был мой хороший друг Эрве Пулен. За ним-то и осталось последнее слово на аукционе.

Вдруг случилось невероятное. Раздались аплодисменты, и мои друзья вручили мне ключи от мастерской. Это означало, что мы можем вернуться домой! Они подарили мне возможность принять участие в сезоне-2011, так как передали в мое распоряжение не только оборудование, но и оба шасси класса LMP1. Это был настоящий благородный поступок, и я вряд ли найду слова, чтобы выразить мою благодарность. Жоэль и Жак заранее договорились, что имущество команды Pescarolo не должно покидать Технопарк Ле-Мана. Они предоставили мне шанс вернуться в марафонские гонки».

Жак Николе уже пояснил, что команда Pescarolo Team будет функционировать отдельно от его собственного коллектива, и вклад в спасение детища Анри Пескароло был осуществлен в интересах спорта, а не личной выгоды.

Получается, в следующем году в категории LMP1 будет заявлено сразу четыре прототипа Pescarolo 01. Машины команды OAK, выступавшие в сезоне-2010 в классе LMP2, попадут в эту категорию без переделок, а коллективу Pescarolo Team придется немного модифицировать шасси, чтобы оно соответствовало требованиям нового технического регламента. Пескароло заявил, что сохранил контакты с профессиональными гонщиками, готовыми защищать цвета его команды. Вопрос с поставщиком двигателя решается. Коллектив смог удержать одного из крупных спонсоров и снова заручиться поддержкой шинников из Michelin.

Все это говорит о том, что сезон-2011 должен ознаменоваться возвращением команды «Зеленых шлемов» в борьбу за самые высокие места в гонках LMS и в Ле-Мане.

© Автоспорт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все болиды Пескароло (1999-2011)

1999 - Courage C50 Porsche

9b48d2333307t.jpg

2000 - Courage C52 Peugeot

bb3e52b91525t.jpg

2001 - Courage C60 Peugeot Evo

e45dd627a626t.jpg

2002 - Courage C60 Peugeot Evo

6696337281bat.jpg

2003 - Courage C60 Peugeot Evo

43b01c58aa75t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2004 - Courage C60 Judd

42b5315caacet.jpg

2005 - Courage C60 Judd

d86eb1e2056bt.jpg

2006 - Courage C60 Judd

1dd49bea9c3at.jpg

2007 - Pescarolo 01 Judd

f654214a6d79t.jpg

2008 - Pescarolo 01 Judd

f4760f5f3e5at.jpg

0b1acdbd1a1ct.jpg

2009 - Pescarolo 01 Judd

bfa6ecec1c49t.jpg

2009 - Peugeot 908

a0d70340b441t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достижения команды

24 часа Ле-Ман

2005 - 2-е место - экипаж Кристоф Буйон, Эммануэль Коллар, Эрик Кома

2006 - 2-е место - экипаж Себастьян Лоеб, Эрик Элаери, Фрэнк Монтани

ALMS

6-е место в 500 км Сильверстоуна (2000)

ELMS

1-е место на гонке в Эшторил (2001)

FIA Sportscar

2-е место по итогам 2002 и 2003 годов

5 побед

Le Mans Series

Чемпион серии 2005 и 2006

8 побед

Asian Le Mans Series

Победитель серии в 2009-м году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состав команды на 2011-й год

Основной состав:

Эммануэль Коллар

Кристоф Тинсо

Жульен Жусс

08.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад, что они вернулись, да и еще так успешно. :hello:

В Сарте мы их увидим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и наконец очень частый гость и кандидат на место команде в 2012-м году

4801813755_cb34ae589e.jpg

Рад, что они вернулись, да и еще так успешно. :hello:

В Сарте мы их увидим?

Да, сейчас в планах команды LMS + LeMans

Порадовало возвращение, в Ле Кастеле гонка была безумной, особенно если учесть что они прорвались с последнего места.

Кроме того приятно было видеть в боксах Себастьяна Леба

2011 - Le Mans Series

6 Heures du Castellet

1000 Km de Spa

6 Heures d'Imola

6 Heures de Silverstone

6 Heures d'Estoril

2011 - 24 Heures du Mans

24/04/2011 Essais prйliminaires

12/06/2011 24 Heures du Mans

Изменено пользователем Bibendum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-релиз от Пескароло (переведу на выходных)

Quatre mois, jour pour jour, aprиs la rйouverture de l’atelier du Mans, Pescarolo Team gagne la premiиre course du Championnat Le Mans Series 2011.

Et pourtant cela semblait bien mal parti ! Alors que pendant les trois sйances d’essais libres, les 4 LMP1 qui vont se battre pour le titre йtaient restйes groupйes en moins d’une demie seconde, а l’issue des qualifications, la Pescarolo-Judd se retrouvait sur la derniиre ligne de la grille de dйpart ! Emmanuel Collard ne s’йtait fait souffler la pole position que dans le tout dernier tour. Une premiиre ligne aux cфtйs de la Rebellion-Toyota de Jani, devant la voiture soeur de Boullion et la Zytec de Pla, nous satisfaisait totalement.

C’йtait sans compter avec une planche un peu usйe sous la voiture ! 2,5 mm trop fine cela rendait notre voiture « non-conforme » et le collиge des commissaires annulait notre temps de qualification. Un trиs mauvais moment а passer pour tous les membres de l’йquipe.

De la derniиre ligne а la tкte de course en 15 tours :

Dimanche, en descendant la grille de dйpart pour retrouver Christophe Tinseau, j’essayais de me remйmorer que Jean-Christophe Boullion, dans la mкme position а Silverstone sur une de mes voitures avait repris la tкte de la course avant la fin de son premier relais ! J’йtais quand mкme trиs inquiet, en dehors du temps perdu par rapport aux premiers, partir en derniиre ligne est trиs dangereux Les йvиnements faillirent me donner raison. Suite а une fausse manoeuvre du directeur de course qui alluma les feux verts alors que le pace car йtait toujours devant le peloton, un йnorme carambolage se produisit au milieu de GT juste devant la Pescarolo ! Christophe nous rassura rapidement а la radio, la voiture йtait intacte et ses pneumatiques aussi !

La course pouvait commencer. Comme prйvu Christophe passa avec 30 secondes de retard sur les premiers а la fin du premier tour. Les pneus tendres de chez Michelin fonctionnaient а la perfection. 15 tours plus tard la Pescarolo- Judd йtait en tкte. Etait-ce la bйnйdiction du Mйtropolite Emmanuel organisйe par Autovision aux essais prйliminaires qui agissait ? Il restait plus de 5 heures de course et personne n’йtait rйellement hors jeu.

Christophe Tinseau qui avait merveilleusement conduit, passa le volant а Julien Jousse avec un tour d’avance sur la premiиre Rebellion. Julien, pour qui c’йtait le baptкme du feu au volant d’une LMP1, assura brillamment le mкme rythme pendant ses deux relais et son avance culmina а prиs de deux tours quand les voitures de sйcuritй furent amenйes а intervenir.

On fit rentrer Julien. Emmanuel Collard s’installa au volant et alors qu’il aurait du repartir instantanйment avec des pneus neufs, nos mйcaniciens - assez virtuoses dans cet exercice - ne purent pas serrer les roues sur la voiture. L’arrкt s’йternisa, le temps de comprendre que les monteurs de notre manufacturier avaient montй par erreur des pneus arriиres sur des jantes avant et un tour fut perdu. Les duels qui s’en suivirent entre les deux anciens co-йquipiers, Collard et Boullion, mais « ennemis » aujourd’hui, l’un chez Rebellion et l’autre chez Pescarolo Team furent d’une intensitй qui passionna le public, mais nous inquiйta fortement.

Finalement les derniиres secondes furent dйcomptйes par tous nos amis et partenaires prйsents dans notre stand, pour saluer le drapeau а damiers qui s’abaissa devant le capot de la Pescarolo-Judd d’Emmanuel Collard, victorieuse de la premiиre course du championnat LMS 2011.

Sur la plus haute marche du Podium, aprиs avoir йcoutй respectueusement la Marseillaise, les trois pilotes pouvaient arroser le reste de l’йquipe Pescarolo et tous ses partenaires йmus aux larmes, d’un champagne qui transformait un rкve en rйconfortante rйalitй.

La Pescarolo-Judd retrouvera le circuit du Mans le 24 avril pour les essais prйliminaires des 24 Heures du Mans.

Henri Pescarolo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спустя четыре месяца после с момента начала сезона Ле-Ман, команда Пескароло выиграла первую гонку серии Ле-Ман 2011 года

Начало казалось не столь хорошим. Хотя в течении свободных практик мы попадали в топ4 ЛМП1, было ясно что бороться за титул будет сложно. Ко второй половине квалификации Пескароло Джад все еще находился на последней строчке, однако Эммануэль Коллар взял поул позицию на самом последнем круге. Мы должны были стартовать в одном ряду с Тойотой Яни, опережая машины Буйона и Пла. Этот результат нас удовлетворял.

Но на техинспекции стало ясно что планка под машиной тоньше 2.5 мм и нашу результат показанный нами в квалификации был аннулирован за несоответствие Коллегией комиссаров. Для команды эта новость стала не очень хорошим событием

Возглавить гонку за 15 кругов с последней строчки

Спускаясь по стартовой решетке в воскресенье по направлению к Тинсо, я вспомнил как несколько лет назад Жан Кристоф Буйон на моей машине в Сильверстоуне смог прорваться вперед до самого конца своей части гонки, правда меня беспокоило что кроме потери времени мы можем попасть в опасную коллизию с более медленными автомобилями. После ошибки директора гонки мои опасения чуть не подтвердились. В задних рядах произошел серьезный завал, т.к автомобиль безопасности не покинул трассу, однако Кристофер успокоил нас по радио, что автомобиль и шины не пострадали.

Гонка началась, Кристофер вел ее как и планировалась. К концу круга мы отставали от лидера на 30 секунд, но мягкие шины Мишлен работали прекрасно. Спустя 15 минут мы уже возглавили гонку. Во многом это произошло благодаря директору Аутовижн, Эммануилу, который организовал для нас предварительные тесты. Впереди же оставалось еще 5 часов гонки и ни один из наших соперников не оказался "вне игры"

Тинсо показывал замечательные результаты. Затем пришло время Жульена Жусса. Для него это было первое боевое крещение в ЛМП1, но он блестяще показал себя своим гоночным темпом и после двух часов, когда вновь вмешалась машина безопасности, мы опережали соперников почти на два круга.

Жульен заехал в боксы и его сменил Эммануэль Коллар. Во время смены шин механики долго не могли заменить колеса. Выяснилось что ошибочно задние покрышки были установлены на передние диски и пока мы исправляли ошибку - мы потеряли лидерство.

Финал гонки был украшен дуэлью между товарищами раньше и врагами теперь, Колларом и Буйоном, но мы смогли взять вверх.

Последние секунды отсчитывали и наши друзья и наши партнеры, чтобы наконец увидеть клетчатый флаг, который взмахнул над капотом Пескароло Эммануэля Коллара, который выиграл первую гонку ЛМС 2011 года

Когда гонщики нашей команды поднялись на подиум, после прослушивания Марсельезы, шампанское смыло слезы соперников, превратив мечту в реальность

Теперь наша команда готовиться к тестам в ЛеМан которые пройдут 24 апреля

Анри Пескароло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Жульеном Жуссом

Жульен, это будет ваш первый Ле-Ман на прототипе, что это значит для вас?

Это удивительно! Многие пилоты мечтают выйти на старт этой гонки за рулем прототипа и я счастлив, что я сделаю это в составе одной из самых знаменитых команд. Я действительно хочу поблагодарить Анри, что он предоставил мне эту невероятную возможность. Команда провела сумашедшую работу с момента открытия и машина выглядит очень эффективной

Первая гонка, первая победа. Что вы ожидаете от предстоящих тестов?

Прежде всего я получаю удовольствие за рулем и нахожу для себя особенности в этой машине. Конечно мы будем неустанно работать чтобы стать успешными. Команда и мои товарищи имеют большой опыт на этой трассе и я надеюсь узнать много нового от сотрудничества с ними

11-12 июня...24 часа Ле-Ман приблежаются. Как вы готовитесь к этой легендарной гонке?

Я много времени провожу в команде, там мы продолжаем работать. Для меня это очень важно. Находиться с командой Пескароло и в их атмосфере очень приятно. Я чувствую себя как в семье!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошедшей в эти выходные 6-ти часовой гонке в Спа, Пескароло бойс финишировали 6-ми, уступив только заводским экипажам Пежо и Ауди. Данный результат позволил упрочить лидерство в Ле-Манс сериес и немного оторваться от экипажа Тойоты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анри Пескароло стартует в историческом Ралли тур де Корс, что состоится с 4 по 8 октября

Пилотировать француз будет Матра 610 Наполеон

3131928-4475172.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состав ОАК Пескароло на Джухай

№24 - Пла - Према

№35 - да Роша - Лафарг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анри поблагодарил всех тех кто помог выжить команде в трудную минуту, а так же фонд команды Пескароло, который помог собрать деньги для сезона 2011

11_LMS_01_Pescarolo2.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда выступит в МЧМ (WEC) с одним автомобилем и в Ле-Мане с двумя. Остается только узнать, с какими именно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда удивила дальше некуда

Если решение выбрать в качестве первого автомобиля Dome выглядит логичным, то использовать для второго экипажа на мой взгляд весьма спорный AMR - как то не понимаю я этого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там только монокок от АМР-Один. Французы сами кузов делают. А самое больное место (движок) - вполне себе удачный Джадд. Вообще, самая интересная заявка, по ходу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...