Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ice_Angel

Отчет о гран-при Сингапура 2010

Recommended Posts

Возможно кому-то мой отчет напомнит больше туристические заметки, нежели отчет о посещении этапа Ф1. Но хочу сказать сразу – в Сингапур мы ехали не только ради гонок, но и ради приключений. Не каждый день судьба дарит возможность побывать в столь экзотическом месте, поэтому хочется максимально охватить не только формульную, но и туристическую часть. Тур был рассчитан на 8 дней, именно поэтому, в первую очередь, мы все-таки путешественницы. Но я все же надеюсь, что кому-то мой отчет будет полезен. Все же Сингапур – это не только Формула 1, и я постараюсь поведать обо всех его достоинствах, не опуская, конечно же, и главное действие, то ради чего все это затевалось.

Часть 1. Предисловие (декабрь 2009 – сентябрь 2010).

Идея посетить Сингапур закралась как-то внезапно. Честно признаться, абсолютно сумасшедшая идея, особенно если принять во внимание тот факт, что мы – две молодые девушки, весьма посредственно изъясняющиеся на английском. Конечно, у нас был опыт путешествий, но, в основном, они всегда организовывались турфирмами, и исключительно на Запад. А там, могу сказать с уверенностью, легче найти русскоговорящего аборигена, нежели сносного англоговорящего. Но азарт и жажда приключений взяли верх, календарь 2010 был опубликован, и перед нами встала вполне серьезная дилемма: Сингапур (в котором мы мечтали побывать), Корея (которую мы хотели увидеть еще больше, но отпугивала довольно низкая вероятность проведения гонки. Точнее в декабре 2009 она была равна 0) или Абу-Даби (исключительно ради столь запоминающегося автодрома).

Мы долго метались, просчитывали все варианты, но в итоге выбрали Сингапур. У меня был сравнительно небольшой (а вернее – призрачный) опыт организации путешествий. В наличии имелся план действий, но не было точного руководства к исполнению. Так что все приходилось делать интуитивно, рискуя и ставя на кон не только деньги, но и вероятность срыва самого путешествия.

Первым делом, побоявшись серьезного удорожания авиабилетов, в апреле месяце мы забронировали (с помощью сайта anywayanyday), по весьма бюджетной цене 2 билета на рейс Эмирейтса: Москва – Дубаи – Брисбен (Австралия) с посадкой в Сингапуре. Затем мы очень долго выбирали отель – все-таки тур наш был рассчитан на 8 дней, – но при этом хотелось стать обладателями недорогого, уютного номера не сильно отдаленного от центра города. Не долго думая, мы забронировали отель сети HOTEL 81 Orchid hotel 2-3 звезды (с помощью travelf1), который располагался в малазийском районе. Это позже мы узнали, что в том районе находятся не безызвестные в Сингапуре кварталы красных фонарей (улица Geylang). Многие пугали ужасными рассказами об этой сети отелей и советовали как можно скорее сменить отель. Из-за этого мы пережили немало напряженных минут, но в итоге решили оставить все как есть и положиться на судьбу. Нас устраивало многое в этом отеле (его расположение относительно метро – 10 мин. прогулочным шагом, близость к центру, трассе, прямая ветка метро до аэропорта и основных достопримечательностей, и, конечно же, его цена). Мы просто настроили себя на лучшее, но готовились к худшему. В конце концов, мы не в отеле сидеть собирались, он был нам нужен, чтобы скинуть вещи и переночевать.

А дальше начался небольшой сумасшедший дом. Наша поездка была почти под угрозой срыва из-за миграции даты сдачи ГОСов у моей подруги. Но в итоге все благополучно разрешилось. Не заметно настал июль, а потом и август. Все ближе была дата отъезда, но все еще не был решен главный вопрос – ВИЗА!! Наше основное препятствие заключалось в том, что мы - студентки, без постоянной работы, и, соответственно, не можем подтвердить наше материальное положение (что является обязательным для стран шенгена и, по данным некоторых сайтов, для Сингапурской визы). К тому времени ввели электронную подачу документов на визу, и в Москве было всего 3 места, где делают визы без справки с места работы: Эмирейтс, Сингапурские Авиалинии и Визовый центр Азии. При обращении в Эмирейтс нам в помощи отказали, сославшись на отсутствие аккредитации, до визавиков Сингапурских авиалиний мы не смогли дозвониться. Осталась последняя надежда – Визовый центр Азии, что на ст. м. Третьяковская/Новокузнецкая. Работница центра взяла с нас минимум документов: паспорт, электронное подтверждение брони отеля и распечатки авиабилетов. Ну, и анкету на русском языке, естественно.

И настала самая тяжелая пора - пора ожидания в полной неизвестности. Но, к нашему счастью, виза была получена на день раньше обещанного, и заканчивалась ровно в день нашего вылета из Сингапура. Билеты на гран-при пришли в начале сентября – premier walkabout c доступом во все 4 зоны. Можно было облегченно вздохнуть – первая часть, и на наш взгляд самая нервная и трудная, была выполнена успешно. Начался самый приятный этап – этап сбора информации. Мы взахлеб читали все, где встречалось слово Сингапур: путеводители, отзывы туристов и формулистов, форумы русских в Сингапуре. И к дате вылета английский был подучен, а Сингапур благодаря карте Google 3d изучен вдоль и поперек. И даже немного уверенности появилось, что у нас все получится. Не такие уж мы и профаны, раз дошли до этапа - встречи в зале ожидания Аэроэкспресса. Месте, где наши приключения начались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часть 2.

День первый - второй. Понедельник- Вторник. 20 – 21 сентября.

Вылет был назначен на 5 часов вечера, но в аэропорт мы прибыли рано - еще не было и полудня. Наш рейс: Москва – Дубаи – Брисбен (Австралия) изначально должен был открыть регистрацию за 12 часов до вылета, но что-то у них там не сложилось, и открылись они как, и полагается, за 2 часа до вылета. И вот мы уже цепляем красную бирку с нашим инициалами и номером рейса на багаж и грузим его на ленту. По привычке прошу посадочники на оба рейса, чтобы не бегать по Дубайскому аэропорту, и место у окна. Но нет, сегодня явно не все клеится. Оказывается, место у нас было зарегистрировано автоматически при покупке билета («Прелестно!»), ладно, а вдруг повезет. Не тут-то было! За первым обломом следует второй: «Простите, но регистрация на ваш рейс до Сингапура, закрыта из-за смены борта. Уточните на gate, возможно, они откроют регистрацию». («Великолепно. Сегодня явно наш день!»). Почему я так расстроилась? Да просто элементарно потому что, я не знаю где брать посадочники в Дубаи. У меня одна мысль - на стойке регистрации. А чтобы на нее попасть, надо выйти из зоны прилета. Т.е. иметь визу. Да и спокойнее с посадочником как-то.

Объявили посадку на рейс за час до вылета, что нас очень удивило. Слава богу, девочка на gate сразу сообразила, что нам нужно и приложила все усилия, что бы нам помочь. С 10 или 11 запроса система сдалась и отдала нам наши посадочники. Правда, потом во время полета нам принесли еще один вариант посадочников (что нас приятно удивило). С местами нам конечно не повезло: Москва - Дубаи – середина салона, Дубаи – Сингапур – рядом с запасным выходом. Очень порадовало качество сервиса на борту - каждому наушники в пакетике, пледы, подушки, отзывчивый, дружелюбный персонал. Не зря они считаются одной из самых образцовых авиакомпаний мира! Правда, кормили на борту посредственно. Но этот минус не умаляет их достоинств.

Благодаря мультимедийной системе на борту самолета, четыре с половиной часа полета пролетели незаметно. И в ночной мгле появились желтые светлячки Дубаи - огромная песчаная черепаха переливающаяся сотнями огней небоскребов. Зрелище невообразимой красоты. Иногда казалось, что мы снижаемся в самый центр города, в гущу небоскребов, миг и мы коснемся их крылом. Очень красиво, Дубаи просто тонул в огнях!

Третий терминал международного дубайского аэропорта встретил нас легким сумбуром и пустыми коридорами. Довольно быстро разобравшись с принципом транзита в Дубаи (просто надо идти по указателю all gates), пройдя контроль и попав в зал ожидания, мы окунулись в микс роскоши и зелени. Выставка дорогих авто, витрины с золотом, часами и техникой. Все это утопало в стекле, металле и островках зелени.

Гуляя по дьюти-фри нам показалось, что мы увидели Р. Баррикелло. Но присмотревшись повнимательней, сошлись во мнении, что это не он, и забыли. 3 транзитных часа пролетели довольно быстро (отдадим должное бесплатному wi-fi в здании аэропорта), и на табло вылета появился наш рейс. Стоит заметить, что первой на табло вылета отображается конечная точка маршрута, а затем она меняется на промежуточную точку посадки. Т.е. в нашем случае первой появилась надпись Дубаи – Брисбен, а через пару минут она сменилась на Дубаи – Сингапур. В принципе система понятна и элементарна, если проявить немного внимания. Так же не забываем о номере рейса, который указан на посадочном или электронном билете, по нему тоже легко вычислить рейс, не зная конечную точку. Ошибиться не реально, не на ваш рейс вас просто не пустят.

Нас ждал очередной, на этот раз семичасовой, перелет. Перед посадкой бортпроводники раздали анкеты прибывающих на английском языке. Некоторые пункты вызвали небольшие затруднения, но мы с ними справились при помощи словаря. Вообще, весь полет немного потряхивало, и командир обещал дождь в Сингапуре, но посадка прошла на удивление гладко. Прокрутив стрелку часов на 4 часа вперед, мы очутились в восьмом часовом поясе. Чанги (аэропорт), как и Сингапур, при посадке не вызывал такого бешеного восторга, как Дубаи. Возможно потому, что мы садились со стороны Индонезии, а может потому, что мы садились днем.

Покинув борт, мы с легкостью прошли паспортный контроль. Удивило полное отсутствие интереса к туристам – пограничники даже не поинтересовались целью нашего визита, просто поставили штамп и отдали нам паспорт.

О международном аэропорте Чанги я много читала и слышала и готова была к самому невероятному: к тропическим садам и змеящимся среди них лентам с багажом, к райским птицам и садам подсолнухов на крыше, обративших свои золотые маковки к лучам азиатского солнца. Но первый терминал на деле оказался полным бездушием стекла и металла с редкими вкраплениями цветов. Да везде были очаги зелени, но после Третьего Дубайского это было не то. Слишком холодно, слишком современно, слишком хай-тек, нет души. Нет заявленной гармонии техники и природы.

Затем проследовав в зал получения багажа, мы нос к носу в прямом смысле этого слова столкнулись с Рубенсом Баррикелло. Но подходить, просить автограф или фото не стали. Во-первых он был жутко вымотан перелетам (это было видно по его уставшему выражению лица), а во-вторых зачем он нам. Ну Рубенс и Рубенс, молодец, что любит Сингапур и решил прилететь на 2 дня раньше. Нас же интересовали: ШуМи и Феттель.

Обменяли американские доллары на сингапурские прямо в аэропорту. Курс оказался очень даже приемлемый, повыгодней, чем в большинстве ТЦ в индийском или китайском квартале, где нам так же приходилось совершать обменные операции. Покинув зону прилета, я сразу заметила стенд с информацией, где набрала карты города и брошюры об основных достопримечательностях, а так же уточнила, в каком терминале находится вход в метро – терминал 2.

Из 1-ого терминала во второй мы добрались по монорельсовой дороге с двумя вагончиками мини поездов, за пару минут. Второй терминал оказался чуть более интересным, построенным по хитрой экотехнологии: выполнен из стекла с металлическими ставнями, и положение ставен меняется в зависимости от положения солнца на небе; таким образом в терминале всегда естественное освещение, и растения получают необходимое количество солнечной энергии. Удивило, что терминал оказался абсолютно безлюдным.

По указателям спустились в самый низ, в метро. На самом деле в Сингапуре нет метро, а есть MRT и обозначается не до боли знакомой буковкой М, а двумя волнистыми линиями. MRT что-то среднее между нашим метро и монорельсом. Поезд представляет собой один высокоскоростной длиннющий вагон с системой кондиционирования воздуха. Эта линия протянута по всему острову; на окраинах к ней примыкает монорельс. Линия метро идет над землей и только в центре города уходит под землю. Что бы купить билет на этот чудо-поезд нам пришлось разменять 10дол. купюру на купюры и монеты меньшего достоинства. Поскольку автомат принимает купюры достоинством только в 2 и 5 дол. и монеты номиналом:10,20,50 цента и 1дол. Почему-то не принимает пятицентовики, что создает массу неудобств. В Сингапуре нет строго фиксированной стоимости проезда на общественном транспорте – цена напрямую зависит от расстояния, не зависимо от того, метро это, автобус, монорельс или что-либо еще. Поэтому для того, что бы купить билетик, в автомате надо указать конечную станцию вашей поездки на карте. Но нет, не думайте, чудо-машину обмануть не получится, указав ближайшую станцию. На выходе вам придется вновь приложить ваш билет к турникету и, в случае ошибки, вы просто не сможете покинуть платформу. Вот так все хитро. В среднем одна поездка нам обходилась в 2.40дол., цена состояла из 1.40 за проезд и 1д. депозит за билет. Билет – небольшая пластиковая карта зеленого цвета. Но депозит можно вернуть. Для этого после поездки надо вернуть карточку в автомат. Скажу сразу, на метро мы ездили много, точнее, постоянно, в то время как на автобусе по городу всего однажды. Но обратите внимание, - на маршруте аэропорт–отель придется сделать пересадку на ст. метро Tanah Merah. Вагон остановится на средней площадке, двери откроются с двух сторон и необходимо будет выйти в правую дверь, что бы попасть на платформу, с которой поезда уходят в сторону центра и конечной станции Joo Koon.

Позвольте сделать небольшое отступление и рассказать о климате. Сингапур, как вы знаете, располагается почти на экваторе с соответствующим жарким, тропическим климатом. Покидая кондиционированное помещение и выходя на открытый воздух, становится трудно дышать, создается ощущение, что воздуха вообще нет. Очень влажно и очень душно. Воздух настолько густой, что кажется, будто дышишь через ватно-марлевую повязку. И знаете, даже жара в +32 (хотя, что нам их +32, после адского +45 градусного лета в России) не настолько чувствуется, в отличие от нехватки воздуха. Но со временем привыкаешь, и даже выходишь на улицу погреться после холодных кондиционированных помещений. Кстати, кондиционеры дуют очень сильно, работая, вероятно, в одном из максимальных режимов, так что в большинстве помещений (метро, ТЦ) действительно холодно. Но вернемся к поездке.

Вот так, с ветерком и мы добрались до нашей станции Kallang. Теперь немного об отеле. Первое, что нас приятно удивило, – отель сдавался посуточно. Это несомненный плюс. Второе – здание отеля было довольно новое, с уютным, красивым холлом, просторным лифтом и рессепшианистами одетыми в форму отеля. Сам номер был маленький, но чистый, никаких странных, неприятных запахов. В номере: фен, кровать, тв, шкаф, стол, зеркало, картина, тумбочка, чайник и 2 чашки. В ванной: ванная, раковина, туалет, шампунь/гель для душа, ежедневная щетка. Мебель, конечно же, была не новой, но при этом она имела очень даже презентабельный вид, все отлично функционировало. Единственный минус - номер действительно маленький: два человека в особо узких местах могли разойтись только бочком. И не было окна. Но это не беда. А последнее вообще плюс - номер не нагревается; за все 8 дней мы ни разу не включали кондиционер, - и так было довольно прохладно, при том что мы жили на 8 этаже, и по идее нам должно было бы просто не чем дышать. Так что у всего есть свои плюсы. Персонал вежливый, приветливый. Контингент проживающих: европейцы, семьи из азии, видели русских. Конечно, отель с трудом можно отнести к тихому семейному - постоянно кто-то кричит, куда-то бежит, хлопают двери, но нас это не беспокоило. Кстати, никакого квартала красных фонарей мы не заметили, хоть и приходили в отель и в 2, и в 3 ночи. Порадовало то, что до метро действительно 10 минут пешком, а прямо за отелем находится автобусная остановка. Вокруг много забегаловок с китайской едой, правда, меню и запахи были весьма сомнительны (хотя запах китайской еды в Сингапуре нас преследовал по всюду), так что продукты мы предпочли покупать в магазине 7/11 прямо на станции метро, а завтракать в пекарне рядом с метро (у них действительно очень вкусная выпечка).

Немного отдохнув в номере и распаковав багаж, мы отправились в колониальный центр. Колониальный центр - сосредоточение основных достопримечательностей, сохранившихся с той поры, когда Сингапур был Британской колонией. Такие как: парламент, концертный зал виктории, поданг, крокет клуб, статуя Раффалза и пр. Сейчас это так же основной бизнес-центр с небоскребами, причалами, обзорными площадками. Мне кажется, эта часть Сингапура не спит никогда, что бы не говорили: «Сингапур – вымирает ночью». Я не согласна, там постоянно много людей, постоянно музыка, жизнь бьет ключом в любое время дня и ночи. Выйдя на станции метро Сити Холл, мы сразу окунулись в атмосферу Ф1: повсюду плакаты, рекламы, объявления, указатели. И это в окружении современнейшей архитектуры: шпили небоскребов, широченные бульвары – и все это тонет в пальмах и экзотических цветах.

Но особенно прекрасен этот город ночью, когда сотни огней охватывают небоскребы, отражаясь, играя и переливаясь в водах одноименной реки. Сингапур произвел на меня неизгладимое впечатление, возможно потому, что я впервые в жизни увидела настоящий мегаполис. Мне тяжело сравнивать, я не была ни в Нью-Йорке, ни в Сан-Пауло, ни в Токио, ни в Гонконге, ни в прочих современных гигантах. Но мне почему-то кажется, что Сингапур не уступает им в красоте, а возможно даже и превосходит.

Кстати на набережной Кларк Кии мы стали свидетелями китайского празднования. Набережная просто тонула в этническом колорите: бумажные скульптуры, отражающие события китайской мифологии, музыка, сцены, море людей и национальных лакомств. Очень красиво.

Мне иногда кажется, что Сингапур представляет собой одну огромную достопримечательность, на осмотр которой постоянно не хватает времени. Так что вот список, основных, на мой взгляд, мест, которые надо посетить в колониальном центре: Паданг, Мерлион, Собор св. Андрея, мост Андерсона, новый и старый парламент, концертный зал «Виктории», место высадки Раффалза, мост Кавенах, эсплонада и сантек-сити (площадь, построенная по всем законам фен-шуя и напоминающая собой ладонь с фонтаном богатства в центре, окруженная пальцами – небоскребами), комплекс Марио Бей с небесным парком и, конечно же, колесо обозрения. К сожалению, нашему осмотру колониального центра помешали возведенные решетки и отбойники формульной трассы, потому до многих достопримечательностей мы не смогли добраться. Но зато вдоволь погуляли по трассе, среди рабочих и кранов; некоторые повороты были абсолютно безлюдными. Так же мы не упустили возможности посидеть на пустой, не до конца собранной трибуне. Все-таки городские этапы дают удивительную возможность прикоснуться к миру больших призов.

А затем наш путь лежал к колесу обозрения Singapore fly (входной билет стоит в районе 30 дол. на чел)– самому большому колесу обозрения в мире. Но как-то меркнущему на фоне небоскребов и 250-метровых башен современного комплекса Марина Бей. Но все равно мы не упустили возможность и прокатились, любуясь видами города и очертаниями трассы, которая, словно бриллиантовая змея, из-за света сотен прожекторов, стелилась по улочкам города. Говорят, если повезет и небо будет безоблачным, то с самой высокой точки можно разглядеть Малайзию и даже очертания Индонезии.

Обратный путь к метро снова лежал через трассу, где мы встретили механиков Рено и Вильямса.

Вообще, Сингапур довольно простой в ориентации город. Даже при отсутствии карты в нем трудно заблудиться, а с картой, так вообще, прогуливаться – одно удовольствие.

thumb_e3b57d63.jpg

Дубаи, 3 терминал

thumb_30489b33.jpg

thumb_044aa052.jpg

Вот такими бумажными скульптурами была заполнена Клар Кии.

thumb_b7457762.jpg

Наша любимая набережная Боут Ки

thumb_93f4f927.jpg

thumb_72652ff1.jpg

thumb_07800d8f.jpg

Мерлион. Символ города.

thumb_45df22e5.jpg

Singapore fly

thumb_d138910f.jpg

Это вид на боксы с колеса обозрения

thumb_6943d8b0.jpg

Залезли на какую-то не до конца собранную трибуну=)

thumb_2210fc89.jpg

thumb_fe2d878b.jpg

thumb_3cdec344.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День третий. Среда. 22 сентября.

Второй день в Сингапуре мы решили полностью посвятить острову Сентоза. Маленький тропический рай: пальмы, золотой песок, лазурный океан, аттракционы и океанариум. От нашей гостиницы как раз ходил прямой автобус №80 до ст. метро Front Hurbour. Вообще, путешествовать автобусом по Сингапуру одно удовольствие, особенно если автобус 2-х этажный: можно полюбоваться красотами города и его окраинами.

Автобусное сообщение, словно паутина, охватывает весь город. Большинство маршрутов проходят через исторический центр. Поэтому поездку в автобусе можно рассмотреть, как небольшую обзорную экскурсию. Правда у такого вида передвижения есть и свои минусы: во-первых, Сингапуру, как и любому другому городу, не чужды пробки, а во-вторых, особенности местного английского (стоимость за проезд называет водитель, узнав конечную станцию путешествия).

О местном английском, я думаю, стоит рассказать поподробней. Вообще, официальным языком в Сингапуре является английский, а потом уже только китайский и прочие. Но на деле аборигены разговаривают на синглише – дикой смеси английского, китайского, хайнаньского, малайского, индийского и арабского диалекта. Толщина диалекта стремительно увеличивалась при удалении от центра и приближении к этническим кварталам. Но и в центре я с трудом находила человека, способного боле менее понятно изъясняться на настоящем, чистом английском. Меня просто убивало их стремление к коверканью слов: неправильное произношение (например: зизьюзми, тенкю, хэу ман, вон сандрит), странное употребление времен и пропуск букв в словах при письме.

От станции метро Front Hurbour до Сентозы можно добраться тремя способами: автобус, монорельс и канатная дорога. Мы выбрали третий способ, как самый зрелищный. Канатка стартует из небоскреба, соседствующего с ТЦ Front Hurbour, в котором находится одноименная станция метро. На самом деле, конечная/начальная точка канатной дороги находится на горе Фабер (самой высокой точке Сингапура), а Front Hurbour является промежуточной станцией. В фойе мы приобрели билеты, по 26 дол. каждый, и поднялись на 56 этаж. А оттуда в черной кабинке со стеклянными стенами отправились на чудо-остров. Внизу под нами простирался залив и настоящий порт с погрузочным оборудованием, пришвартованными лайнерами и танкерами, напоминая о том, что Сингапур не только экономическая жемчужина Азии, но крупнейший морской порт.

Дорога занимает не более 10 – 15 минут. И вот она – утопающая в зелени Сентоза, а внизу недавно отстроенные, современные и, должно быть, лучшие на острове отельные комплексы. Чуть поодаль виднеются петли одних из самых высоких в мире американских горок. Карту Сентозы можно взять на стенде информации рядом с основными автобусными станциями и магазинами острова.

Первой точкой нашего путешествия был океанариум, позиционирующий себя, как самый крупный в Азии; внутри – около 2300 морских обитателей. Все удовольствие обошлось нам в 23дол. В стоимость билетов так же входило шоу дельфинов, но его мы благополучно пропустили. Правда, удовольствие оказалось весьма сомнительным – океанариум на деле оказался очень маленьким, разнообразие рыб не велико, и очень много туристов, особенно с детьми.

Второй точкой нашего путешествия стал пляж. И первое столкновение с местной фауной – огромным вараном, греющимся на тропинке, ведущей к пляжу. Он совсем не боялся туристов и не спешил прятаться в кусты. Я знала, что Сентоза позиционирует себя как остров для пляжного отдыха, однако очень удивил изрытый вараньими ямами золотистый песок и действительно грязный океан (водоросли, бутылки и прочие отходы жизнедеятельности туристов). Но вода в океане теплая, как парное молоко. Купаться мы не рискнули, но ножки помочили с радостью и немного побродили по побережью вдоль водяной кромки. Остров популярен не только у туристов, но и у местных, с удовольствием проводящих свободное время, играя в волейбол на пляже, загорая и просто отдыхая.

Третьей точкой стал недавно открывшийся парк аттракционов Universal Studio, на который нас довез монорельс. Universal Studio (стоимость входного билета в районе 60 дол.) – единственный в юго-восточной Азии голливудский тематический парк развлечений. На данный момент из 24 аттракционов в эксплуатацию введено 18, остальные находятся в стадии строительства, к сожалению. Парк поделен на 6 зон:

1. Голливуд и Нью-Йорк – легко догадаться из названия, что эта часть посвящена киноиндустрии и его центру - Городу Ангелов. Декорации известной Аллеи славы, первый кинотеатр, улица, стилизованная под старый Нью-Йорк, здесь и там прототипы автомобилей, которые у посетителей непременно ассоциируются с кино (попкорн машина, старый полицейский Кадилак), здесь и Чарли Чаплин, и прочие знаменитости. Но в основном эта зона представляет собой один огромный магазин и пару кафетериев с настоящей американской едой. С редкими аттракционами, по сути представляющими собой шоу на кинотематику (например тайны Стивена Спилберга)

2. Sci-Fi City – город будущего, город киборгов, город самых современных технологий. В нем находится самый знаменитый аттракцион «Битва галактик», самые большие (43 метра высотой) на сегодняшний день американские горки в мире. Скажу по секрету, они - одна из причин, по которой мы пролетели полмира и приехали на Сентозу. Кроме них меня в этом парке больше почти ничего не интересовало. Но по закону подлости именно они были закрыты (ремонтные работы). Очень обидно.

3. Древний Египет – погружает в мир пирамид и обелисков, мумий и фараонов. Очень удачный аттракцион этой части - «Месть мумий» - с лихвой компенсировал нехватку адреналина в крови и вообще здорово поднял настроение. Но чтобы попасть внутрь, надо было оставить вещи в камере хранения за углом. Система довольно хитрая и автоматизированная, как, впрочем, и все в Сингапуре. На автомате с сенсорным экраном необходимо выбрать одну из двух опций: «Взять ячейку в аренду» или «Открыть ячейку». Конечно же, - первое. Затем необходимо ввести дату, которая будет служить в дальнейшем пин-кодом – мы ввели текущую дату. Затем выбираешь цвет, и на экране появляется номер ячейки. Оставляешь вещи, и вперед. Но надо учесть тот факт, что бесплатно можно оставить вещи только на первые 20 минут, а дальше 4 дол. за каждый час. Заходим на аттракцион, идем по темному петляющему коридору, стилизованному под подземную пещеру. Мне почему-то это напомнило бесконечный коридор аттракциона «Пираты Карибского моря», что находится в Парижском Диснйленде. Только в Сингапурском парке развлечений очереди на аттракционы в разы меньше. Садимся в вагонетку, и в путь - к жукам скарабеям, к мумиям, выпрыгивающим из воды, и сумасшедшим виражам от которых захватывает дух. И все это в кромешной темноте с яркими спецэффектами. Страшно? Честно? Немного, но очень весело. Так весело, что мы пошли во второй заход. И, должно быть, превысили отведенный лимит в 20 мин. Но спасибо парням из обслуживающего персонала, - помогли достать наши вещи из ячейки.

4. Затерянный мир – представляет собой путешествие в парк Юрского Периода, в эру динозавров и морских разбойников, с тремя основными аттракционами: Canopy Flyer - чем-то напоминает быстрый спуск с горы по спирали, довольно весело. Сплав по реке – советуем, прежде чем отправится в сплав, запаситесь дождевиками, иначе насквозь промокните (проверенно на себе). Аттракцион представляет собой желтую девятиместную шлюпку с высокими стенками; шлюпку подхватывает течение и уносит, крутит, вертит в окружении тропических лесов и динозавров. Периодически течение меняет направление, а так же встречаются невысокие пороги, и в конце, когда думаешь, что уже все, начинается самое интересное – пол неожиданно уходит, шлюпка падает вниз и скатывается по водопаду. Вот тогда все безплащевщики и превращаются в мокрых мышат. Правда, наших более прозорливых соседей дождевики не сильно спасли. Ну и наконец, третий аттракцион – шоу «Водный мир» - представляет собой огненное шоу по одноименному фильму. Постановка и спецэффекты достойны высшей оценки.

5. Тридевятое королевство (Far Far Away) – мир Шрека и Фионы. Замок и все остальные декорации взяты из одноименного мультипликационного фильма. Основными аттракционами этой зоны являются 4d кинотеатр и небольшие американские горки.

6. Мадагаскар – позволит окунуться в мир Мадагаскара и почувствовать себя героями одноименного мультика. К сожалению, ни один из аттракционов этой части не был запущен.

В парке мы провели большую часть дня. Скажу сразу – хоть парк и работает с 9 часов утра, большую часть аттракционов запускают после полудня. Так что нам пришлось обойти парк не один раз, чтобы опробовать основные из них. Конечно, весело и интересно и, возможно, прокатись я на Битве Галактик, мое впечатление о парке было бы немного другим: полное бурного восторга, и желания еще не раз вернутся. Но стоит признать - Парижский Диснейленд все равно на шаг впереди.

Четвертым пунктом нашего путешествия должна была стать самая южная точка континента Евразии, но не судьба – зарядил тропический ливень, и нам пришлось прятаться от него под одной из станций монорельсовой дороги.

Пятой и последней на сегодня точкой нашего маршрута стало шоу «Песня моря» (цена вопроса 10 дол) – лазерное пиротехническое музыкальное световое шоу фонтанов. Оно унесло нас далеко в прошлое, рассказывая красивую историю любви между парнем и девушкой, живших в разных селениях. О препятствиях стоящих на их пути, о дружбе и взаимовыручке, о том, что настоящая любовь может все. Очень красивое, зрелищное шоу, красивое музыкальное сопровождение на лиричном, чистом, красивом английском. И песня о Сингапуре на все национальных языках. Вот это действительно то, ради чего стоит посетить Сентозу. Время начала шоу 8 и 10 часов вечера, продолжительность около 20 минут.

Посмотрев шоу, мы отправились в отель. Хочу заметить, что станция канатной дороги на острове располагается в сувенирном магазине, цены в котором весьма завышены. Вообще, сувениры советуем покупать в китайском квартале: огромный выбор по демократичным ценам.

Назад в отель мы добирались на метро, предварительно немного побродив по ТЦ Front Hurbour. В здании ТЦ находится довольно большой супермаркет, правда, в основном с китайскими товарами и продуктами.

thumb_8be98f3b.jpg

thumb_028aa32a.jpg

thumb_69b41378.jpg

Вот во что превратилась стройка 2-х летней давности=)

thumb_80ef9a0c.jpg

Океанариум

thumb_a69555af.jpg

thumb_bd3483ac.jpg

К вопросу о качестве воды

thumb_c6e6e949.jpg

Юниверсал Студия.

thumb_055a94a8.jpg

thumb_d57a526d.jpg

Моя не сбывшаяся мечта, но зато есть повод вернуться=)

thumb_43c15d7c.jpg

thumb_543f4e2b.jpg

Шоу "Песня моря"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День четвертый. Четверг. 23 сентября.

Четверг у нас выдался довольно спокойный. С утра была намечена поездка в Сингапурский зоопарк на полдня и соседствующий с ним парк орхидей. Добирались до зоопарка сначала на метро до станции Ang Mo Kio, а затем, выйдя на улицу через первую дверь слева, увидели девушку с табличкой «Сингапурский зоопарк». Она предлагала пакет услуг: поездку на миневэне до зоопарка, билеты в сам зоопарк, а так же три поездки на туристическом трамвайчике по зоопарку. Стоило это приблизительно 25дол. Так же до зоопарка и соседствующего с ним парка орхидей (не доезжая одну остановку до зоопарка) можно добраться с помощью городского автобуса №138, отходящего от автовокзала, находящегося на противоположной стороне. Мы воспользовались первым вариантов, поездка заняло около 20 минут.

Сингапурский зоопарк – один из красивейших и крупнейших зоопарков мира. Животные обитают в открытых вольерах, замаскированных под естественные преграды. Например, белых тигров отделяет ров с водой, а жирафов и прочих травоядных всего лишь невысокий деревянный забор, возможно, есть и еще какие-то преграды, но они очень искусно спрятаны в буйной зеленой растительности. Для всех животных организаторы постарались создать идеальные условия обитания. Например, для мартышек и орангутангов построен целый каменный город. Кстати, именно множеством видов этих обитателей зоопарк особенно гордится. Они там повсюду: прячутся в кустах и кронах деревьев, резвятся на построенных специально для них деревянных площадках. А птички, такие как павлины, гордо разгуливают по пешеходным туристическим дорожкам. Большинство животных находятся в прямом контакте с посетителями. В специально отведенные часы за 5 дол. можно покормить жирафа или морского котика, пингвина или зебру, мартышку или олененка. Так же помимо традиционных животных можно встретить редкие и исчезающие виды. Многих из них я увидела впервые: белых тигров, обезьян носачей, пингвинов. Самое незабываемое зрелище, на мой взгляд, это кормление белых тигров. Животные, не смотря на свой вес и размер, очень гибкие и грациозные. Ну а за мартышками можно наблюдать часами. Они не только забавные, но и действительно, чем-то очень похожи на людей =).

Полдня пролетели незаметно, и времени на осмотр парка орхидей не осталось. Спасла небольшая выставка орхидей, организованная прямо в зоопарке. Побывать в Сингапуре и не увидеть орхидеи, которыми они так гордятся и славятся, - непозволительная роскошь.

Ближе к обеду зарядил мелкий дождик. Дождь в Сингапуре вещь постоянная и неизменная. Обильные кратковременные ливни в обед здесь такая же обыденность, как кофе на завтрак.

Обратно мы добирались на 138 автобусе. Данная поездка дала нам возможность заглянуть за кулисы Сингапура, увидеть чем и как живут местные жители и немного познакомится с их бытом.

Вернувшись в отель, мы решили съездить на трассу - четверг время pitwalk’a. Будучи еще в России, я связывалась с организаторами гран-при пытаясь выяснить, будет ли организовываться прогулка по пит-лейну или автограф-сессии. Но ничего определенного они мне не ответили. К сожалению, трасса была закрыта - на ней проходили финальные тесты ФИА, и лишь сейфти-кар наматывал круги. Вообще, доступ на трассу был открыт лишь рабочим и секьюрити, но нас единственных почему-то пропустили. Вновь неспешно погуляли по пустой пока что трассе под звуки проносящегося мимо Mercedes-Benz SLS AMG. Уже завтра здесь закипит жизнь и звук моторов разрежет воздух. Конечно, мы не упустили возможность и сделали несколько десятков снимков под недовольные взгляды секьюрити. Вскоре, правда, нас выгнали, но к тому времени мы были у Мерлиона (в районе 6 входа) и прошли приличную часть трассы. А за оградой у Мерлиона толпились люди, желающие, как и мы, приложить руку к творящейся на их глазах истории автоспорта.

Остаток вечера мы решили провести с пользой и прокатиться на кораблике по заливу Марина Бей и реке Сингапур. За 15 дол. мы совершили речной круиз на небольшой деревянной лодке, выполненной в китайском стиле, от станции Мерлион Парк до знаменитой набережной Клар Кии и обратно. Экскурсия длилась 30 мин и проходила на английском языке. Начать экскурсию можно на любой из 4 станций: Клар Кии, Боут Кии, Робертсон Кии или Мерлион Парк. Кораблики отходят каждые 15 минут с 9 утра до 10.30 вечера. И все-таки, город с воды выглядит немного иначе, чем с суши. В нем есть какая-то едва уловимая магия.

Вечер мы закончили как всегда - на набережной Боут Кии, которая стала одним из наших любимых мест в Сингапуре. Просто сидя на ступеньках, потягивая кофе из Старбакса, просматривая форум f1news и наслаждаясь вечерней прохладой. А Сингапур тем временем постепенно погружался в легкую, едва уловимую туманную дымку. На город опустилась ночь.

thumb_0ae08e37.jpg

thumb_18a35456.jpg

thumb_b51f8311.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Тебя лучший писатель, чем из Меня :wub: Молодец!!! А фотки в бикини давай :wub: (свои) можешь в личку :bye: А то охота на будующую попутчичу посмотреть :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День пятый. Пятница. 24 сентября.

Позавтракав черничным напитком и свежей сдобой и проделав десятиминутный путь от отеля до станции метро, мы погрузились в уже привычную дневную суету. Сегодня нашей целью была одна из самых колоритных частей Сингапура - китайский квартал. Приехав на одноименную станцию метро China town и поплутав немного в выходах, мы оказались на одной из главных улиц – Нью-Бридж Роуд. И дух Сингапура предстал перед нами в полном своем великолепии. Маленькие 2-3-х этажные дома уютно окружены по периметру небоскребами делового центра. В этом он весь - Сингапур: вот здесь живет обычный китаец, тут лавка иглоукалывания, рядом с лотка торгуют раменом (лапшой), а позади возвышаются самые современные сооружения человечества. И все так логично, закономерно и гармонично, что даже стройка и ремонтные работы не выбиваются из общего антуража. Кажется, что так и должно быть. Потому что Сингапур имеет сотню лиц. Немного побродив по узким улочкам, украшенным красными китайскими фонариками и гирляндами, мы вышли на Соуз Бридж Роуд или улицу 3-х храмов: Мечеть Джамай, храм Шри-Мариамман и храм «Зуб Будды».

Мечеть Джамай не произвела на нас должного эффекта и мы прошли мимо.

Храм Шри-Мариамман – старейший в Сингапуре храм Хинду и, на мой субъективный взгляд, один из красивейших. Главная гапура неподражаема. Стены украшены скульптурами добрых коровок. Перед входом в храм не забудьте разуться и позвонить в один из маленьких колокольчиков, висящих на двери храма, сообщив таким образом богам о своем присутствии. Мы же не хотим разгневать богов. ;)

Фотографировать в храме можно только за дополнительную плату. Внутри все очень ярко, необычно и красиво. Потолок пестрит гравюрами с изображением богов; главный алтарь и оба боковых выхода украшены резными фресками. А внутренний дворик храмового комплекса вряд ли оставит кого-то равнодушным: крыши украшены скульптурами Шивы, Вишны, Кришна и других всевышних. Все очень яркое и запоминающееся. Если повезет, можно будит подняться на белоснежную стену и обойти весь храм по периметру. Покидая храм, не забудьте снова позвонить в колокольчик и попрощаться с богами.

thumb_c2cf45e2.jpg

thumb_6f2a2654.jpg

Храм «Зуб Будды» – один из новейших буддийских храмов. Построенный всего пару лет назад, но уже привлекающий внимание не только китайской архитектурой, но и хранящейся в его недрах священной реликвией – зубом Будды. Храм представляет собой пятиэтажное здание с музеем, молебным залом, библиотекой и обзорной площадкой. Роскошные залы, много золота, алого цвета, алтарей и священных реликвий. Вообще, отличная возможность узнать действительно что-то новое и интересное об одной из старейших и загадочнейших религий.

thumb_4be74951.jpg

Прямо у стен храма раскинулись торговые палатки.Здесь-то мы и запаслись сувенирами всех возможных форм. Приемлемые цены и огромный выбор. Действительно огромный, - мне кажется, даже самый взыскательный покупатель обязательно найдет безделушку себе по душе. Кстати, они часто практикуют политику «3 вещи по цене двух», что очень удобно. Открытки и магниты иногда продают партией по 5- 6 штук, что выходит значительно дешевле, нежели покупка каждого из этих самых 5-6 штук по цене одной штуки. А на соседней улице – Смит Стрит – раскинулась настоящая «улица еды» - десятки разнообразных кафе и забегаловок с лучшей китайской едой в городе. Деньги можно поменять в 2-х крупных торговых центрах «Пипл’c парк» и «Чайнатаун». Обменики там встречаются через каждые 5-10 метров.

thumb_64b7e39a.jpg

thumb_a61a8bef.jpg

Дальше наш путь лежал к одному из самых красивых даосийских храмов острова - храму Thian Hock Keng. Он был построен моряками из материалов с разных концов света в благодарность за свое спасение. Храм знаменит своей пагодой, только ради нее его стоит посетить. Витые узоры, орнаменты, скульптуры драконов. Алтари, богато отделанные золотом, и фарфоровые фигурки мифических существ. Едва уловимый запах китайских ароматических молебных палочек, тишина, гармония и редкие туристы.

thumb_23694137.jpg

thumb_e384439c.jpg

Знаменитая пагода.

thumb_0e3fd4a2.jpg

thumb_5f19d30c.jpg

Вот так пролетело полдня. За созерцанием китайского культурного наследия.

После обеда мы поехали на Формулу 1. Пятница 1-2 практика, начало уикенда. К тому же мне предстояла секретная миссия. Так получилось, что ребята с форума travelf1 (известные как баннерные маньяки) попросили меня доставить в Сингапур небольшой презент для ШуМи. Баннер, который я должна была повесить на главной трибуне. На нее то первым делом мы и направились, нам повезло у нас были билеты на траву с доступом во все 4 зоны, что позволило наблюдать за Формулой 1 с разных уголков трассы.

thumb_ddbdb425.jpg

Тропический прохладный небесный душ и грязевые ванны немного подпортили нам настроение. Но пока бежали, спасаясь от дождя, попали в своеобразный падок младших серий. Вот мимо тебя проносится болид одной из младших серий, а чуть дальше, укрывшись от дождя под одним из автострадных мостов, выстроились участники Кубка Порше.

thumb_5e531aca.jpg

К тому моменту, как мы достигли главной трибуны, дождь прекратился. Я обратилась к двум самым добрым на мой взгляд секьюрити и попросила разрешения пройти на трибуну, что бы повесить баннер. Но они отказали, объясняя это тем, что по правилам они не могут меня пустить. После долгих уговоров один из них сбегал за своим главным, а тот, в свою очередь, вникнув в ситуацию, взял у меня баннер и побежал к своему главному. Но, к сожалению, ему запретили, причину мне не огласили, что вызвало бурю негодования и недоумения. Я, конечно же, попыталась пройти еще на двух соседних трибунах, но ответ был тот же. Но знаете, чем больше мы стояли у этих трибун, тем больше понимали, почему нам не разрешили повесить баннер. Сингапурское гран-при оказалась из ряда тех самых «гламурных» гран-при, таких как Абу-Даби и Монако. Но если на последних двух все-таки гонки центр действия, то здесь центр те, кто сидят на главной трибуне. Здесь абсолютно всем плевать на гонки как на спорт. Все эти люди собрались здесь лишь для того, что бы похвастаться друг перед другом очередной Беркли, распивать Моет и рассуждать на тему финансового кризиса. Они пришли сюда лишь потому, что это модно. Это престижно, невзначай обронить: «Да я там был, я видел гран-при Сингапура». Много местных жителей, которые имеют весьма смутное представление о том, что же такое Формула 1. И для большинства это просто элитная тусовка, возможность засветится и посетить концерты мировых звезд. Никаких безумных поляков, никаких тиффози, укутанных с ног до головы в алую атрибутику. Лишь редкие облаченные в футболки или кепки фанаты, такие же, как и мы, обладатели скромных билетов на траву. Не было этой атмосферы праздника, атмосферы гонок; того, что заставляет почувствовать себя частью этого мира – мира больших призов.

Но первая сессия неумолимо приближалась, и из боксов уже доносился протяжный рев движков. После внимательного изучения карты трека были выбраны 3 точки: трибуна на стартовой прямой, в первом и перед последним поворотом рядом с Колесом обозрения.

Наша маленькая трибунка находилась как раз напротив выезда из боксов. С точки зрения информативности место очень даже неплохое: два экране впереди и позади, выезд из боксов, стартовая прямая и часть боксов. Вообще, если сесть на поручень, открывается очень даже неплохой вид на всю стартовую прямую от последнего до первого поворота. Но вот с точки зрения фотографии место крайне неудачное – решетка мешает сделать боле-менее приличные кадры. На этой точке мы задержались ненадолго. Посмотрев, как пилоты тренируют старт, срываясь с места, послушав рев мотора на высших передачах, мы перебрались на вторую точку.

Обзор со стартовой прямой:

thumb_b3362c2e.jpg

thumb_b2346d84.jpg

thumb_35295128.jpg

Экран за спиной

thumb_bc92e21e.jpg

Первый поворот – вот там нам понравилось: хороший обзор, виден кусок стартовой прямой и процесс старта, машины проносятся в нескольких метрах, выезд из боксов, сам первый поворот и большой экран прямо перед носом. Самые зрелищные моменты гонки: аварии, вылеты и столкновения происходят как раз в первом повороте. Да и место для фотоснимков очень удачное. Здесь мы досматривали большую часть первой практики, наслаждаясь звукам переключения передач, когда болиды входят в поворот. Многие пилоты периодически ошибались и немного широко выходили из поворота. Трасса действительно находится очень близко и кажется, что машины проносятся в паре десятков метров от тебя.

Обзор в первом повороте:

thumb_7ecc080b.jpg

Примерно так. Впереди огромный экран.

thumb_a71bee9f.jpg

thumb_dbfc0a65.jpg

thumb_fbed0f58.jpg

thumb_e48d9ac3.jpg

Третья точка была выбрана абсолютно случайно: в перерыве между заездами мы решили сходить на концерт Мисси Эллиот, но так и не дошли - все-таки от первого поворота до главной сцены путь не близкий. Возвращаться назад тоже не хотелось, и мы заняли одну из абсолютно пустых трибун на входе в последний поворот. С точки зрения зрелищности, место ни о чем, - прямая, по которой машины проносятся за секунду на сумасшедшей скорости, небольшой кусочек входа в поворот и экран. Так что вторую часть свободных заездов мы наблюдали по телеэкрану с отличным стерео звуком.

Обзор в 3-тьей точке:

thumb_3bdde65b.jpg

thumb_62f6c1a6.jpg

Свободные заезды подошли к концу, и мы, влившись в общую толпу, отправились к метро на станцию Сити Холл.

thumb_9f3b58cb.jpg

Народу было очень много, и все шли именно на Сити Холл, но давки и очередей не было, - все было грамотно организованно. Чтобы не тратить время на возврат билетов в автомате, их забирали работники метро и выдавали 1 доллар. Так же эти работники помогали иностранцам разобраться в принципе работы автомата. Безопасность тоже была на высшем уровне - все камеры в метро работали, и все происходящее в метро транслировали в он-лайн режиме на 4-х экранах. Для устрашения и обеспечения полного порядка в метро так же работали сотрудники полиции, одетые в бронежилеты и вооруженные автоматами. Они стояли по двое, при этом один из полицейских стоял на специальном стульчике, должно быть для того, чтобы полностью видеть творящееся вокруг. Ни на одном гран-при я еще не встречала такую жесткую, не побоюсь этого слова, организацию самого этапа и серьезный подход к обеспечению безопасности не только пилотов, но и зрителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Тебя лучший писатель, чем из Меня :wub: Молодец!!! А фотки в бикини давай :wub: (свои) можешь в личку :bye: А то охота на будующую попутчичу посмотреть :wub:

Спасибо :wub:

Раскатал губу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День шестой. Суббота. 25 сентября.

Этим утром мы решили продолжить изучение этнических кварталов Сингапура. Сегодня нас ждала Маленькая Индия и Арабик стрит. Не удивляйтесь такому странному сочетанию, - на самом деле квартал один, просто поделен на арабско/индийские зоны. Деление довольно условное, и в самом сердце Маленькой Индии встречается настоящая арабика. Например, ТЦ с названиями Мустафа или одна из самых красивых в мире мечетей - Абдула Гафур. Ее резные конторы просто завораживают. Немного обидно, что такая красота просто затерялась среди узких, местами грязных улиц Индийского квартала.

thumb_8c4cf105.jpg

Мечеть Абдула Гафур.

Приехав на станцию метро Bugls, мы начали погружение в историю арабского квартала с самого знаменитого, главнейшего, старейшего и красивейшего мусульманского храма – Мечети Султана. Ее стоит увидеть обязательно, и пусть нам нельзя заглянуть за ворота, но она стоит того, что бы включить ее под номером один в список десяти лучших достопримечательностей Сингапура. С мечетью соседствует музей малайского культурного центра, ранее служивший резиденцией султана: огромный дом с красной черепичной крышей и зеленый сад с бамбуковыми беседками и фонтаном. Отличное место, чтобы отдохнуть, подкрепится и набраться сил перед долгой прогулкой.

thumb_763fafeb.jpg

thumb_c7b9b702.jpg

thumb_fda3e66d.jpg

thumb_5ff8bd03.jpg

Проникнувшись духом востока, мы отправились к станции метро Nicoll Highway, а оттуда в Little India, что находится рядом со станцией метро Farrer Park. Выходишь из метро, и кажется, что ты уже в совсем другой стране. А вокруг люди, одетые в национальные индийские костюмы, домики с цветными ставнями и запах специй. Легкий накрапывающий дождик не испортил нам настроения, и мы немного прогулялись по главной улице квартала – Serangoon Rd, полюбовались на индуистский храм Шри Шриниваса перумал, посвященный богу Вишне. Храм известен по всему миру благодаря своей выдающейся восемнадцатиметровой гопуре, которую можно разглядеть из любого уголка Индийского квартала.

thumb_44f3769d.jpg

thumb_102dfe98.jpg

храм Шри Шриниваса перумал.

А затем мы свернули на так называемую «храмовую улицу» Рейс-Корс роуд, на которой в ряд ютились 4 буддистских храма. Нам удалось побывать лишь в двух: в храме Леон сань си, посвященном Богине Милосердия Куан Инь, и в храме Сакая Муни Будда Гая.

Первый храм запомнился нам расписными стенами неимоверной красоты. Он очень маленький, но его основатели не скупились на роскошнй декор храмового дворика и пагоды.

thumb_cb619b3f.jpg

thumb_4771c687.jpg

Второй храм больше известен в мире как храм 1000 огней, основанный тайским монахом. В нем располагается 15 метровая статуя Будды весом в 300 кг, в окружении 1000 огней – статуя сама по себе колоссальная, я с трудом себе представляю, как они вписали его, в такой маленький на первый взгляд храм.

thumb_824717cd.jpg

thumb_526fc8c0.jpg

Затем дождь усилился, и узкие улочки превратились в настоящие полноводные реки. Спрятаться от разбушевавшейся стихии мы решили в ТЦ «Мустафа», так называемой туристической мекке. Огромный сдвоенный шестиэтажный торговый центр, наполненный часами, электроникой, продуктами, одеждой и прочим. Организация торгового пространства чем-то напомнила мне нашу «Горбушку».

На этом наша прогулка по этническим кварталам подошла к концу. Впереди ждало погружение в мир скорости, риска и роскоши. Третья Практика и квалификация, а так же встреча с русскими фанатами – такими же сумасшедшими (в хорошем смысле этого слова), как и мы, путешественниками, пролетевшими полмира ради сего действия.

thumb_61e01ffb.jpg

Немного побродили по Ф1-вилледж и изучили ценовую политику в лавках с формульной атрибутикой. Могу сказать одно – цены немного выше, чем в Европе, хотя, возможно, всему виной сингапурский доллар, курс которого все-таки уступает американскому доллару и евро, правда совсем чуть-чуть (1.3.к 1 дол.). А затем отправились на трибуну Бей вешать баннер. Парень, с которым проходила встреча, дал мне свой билет, что бы я смогла пройти на трибуну и повесить многострадальный баннер. Стоило мне показать свой билет, как улыбчивая китайская девушка и парень подхватили меня под белы рученьки и сопроводили на указанное в билете место. Как оказалось позже, на трибунах в Сингапуре не приветствуется стояние в проходе, - каждый присутствующий должен сидеть на строго отведенном ему месте. Но это мне уже потом рассказал секьюрити. А пока я преспокойно встала, зашла за красные канатные ограждения, опоясавшие трибуну, и под гневные взгляды охраны начала искать место для баннера. Через пару минут ко мне подошел один из тех улыбчивых китайцев и предложил сопроводить на мое место. Я мило отказалась. Но стоило мне вытащить баннер, как рядом со мной появился уже не улыбчивый секьюрити и попросил либо покинуть трибуну, либо занять свое место. Девочка билетер рассказала, что сами баннеры вешать запрещено, только небольшие флаги. Вот так вот... После Европейских этапов могу отметить очень жесткую организацию, много странных и, порой, абсурдных правил, которым необходимо следовать. На этой минорной ноте мне пришлось прекратить попытки повесить баннер.

Третью практику и квалификацию сегодня решено было смотреть у Мерлиона, на мосту. Там в одном из поворотов отсутствовала решетка, и зрителям выпадал фантастический шанс без помех сфотографировать болиды на расстоянии вытянутой руки. Но приходить и занимать место следовало примерно за полчаса/час до начала практики/квалификации, чтобы получить хлебное местечко в первом ряду. Народу там обычно толпится очень много.

thumb_57415518.jpg

thumb_45e4aeef.jpg

thumb_2fb12978.jpg

thumb_3e2f2498.jpg

thumb_2f9476ae.jpg

Квалификацию решено было смотреть с одной из маленьких черных трибунок, возведенных вдоль моста, заняв место в первом ряду. Место очень неплохое: по бокам 2 больших экрана, виден выход из поворота, небольшой отрезок прямой и поворот. Наверное, это одно из популярнейших мест в этой зоне, - народу очень много. Мест на трибуне не хватало, и люди забирались на каменные возвышения, разделяющие проезжую зону моста от пешеходной.

thumb_9cccc640.jpg

thumb_84702a93.jpg

thumb_4a692451.jpg

Результаты квалификации, я думаю, описывать нет смысла, все желающие, я уверенна, и так ее посмотрели. Вечер мы, как всегда, закончили посиделками на Боут Кии. А проходя мимо отеля Фулертон, мы в очередной раз столкнулись с дотошностью организаторов гран-при. Вероятно из-за очень удачного местоположения отеля, в дни гран-при в нем останавливались гонщики и представители команд, именно поэтому отель был обнесен забором, и доступ на его территорию имели только постояльцы. Ни о каких автограф-сессиях и ожиданиях у отеля не могло быть и речи. Вот она, очередная преграда, отделяющая нас, обычных болельщиков, от тех, ради кого мы сюда прилетели. Эта грань чувствовалась все время: вроде все для нас, для болельщиков, а вроде и нет. Каждый раз после очередного такого момента оставался неприятный осадок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День седьмой. Воскресенье. 26 сентября.

Воскресенье - день гонки - ознаменовался вторым солнечным днем в Сингапуре. Чистое голубое небо и экваториальное солнышко. Мы не смогли удержаться и решили посветить такой замечательный день отдыху на природе. Из множества парков и садов Сингапура был выбран, на наш взгляд один из самых колоритных: китайский/японский сад. До парка можно добраться на метро – станция Chinese garden. А дальше, небольшая асфальтированная дорожка приведет вас в самое сердце китайского сада. Парк располагается на окраине острова в одном из спальных районов, при всей его отдаленности от центра, дорога до парка заняла не более 20-30 минут. Сад представляет собой два тематических парка, раскинувшиеся на берегах озера. Оба парка оказались невероятно красивыми. Китайский сад был настоящим отражением многовековой китайской культуры: храм с 7-ми этажной пагодой, копия летнего дворца императора в Пекине, пруд, сад Изобилия (в котором представлены статуи всех двенадцати знаков китайского гороскопа), китайские беседки, окруженные вьющимися растениями, тропинками, ручейками и маленькими водопадами, выставка бансаев, скульптуры и статуи китайских правителей древности. Вокруг фонарики и ленточки; все очень красиво и, самое главное, почти нет народа. В парке есть красивейший бассейн с черепахами, в котором мы нашли лишь золотых рыбок и не встретили ни одной черепахи.

Японский сад является одним из самых больших тематических парков за приделами Японии. Вначале японский сад не произвел на нас должного эффекта: тропинки, выставка камней и гуляющие местные жители. Народу здесь было больше, чем в китайском собрате. Но стоило нам лишь немного углубиться в парк, как перед нами предстала настоящая Япония: красные горбатые мосты, фонарики, изогнутая, словно змейка, речушка, домики в японском стиле, даже растения были провезены из Японии. Настоящая гармония воды, камней и зелени. В парке мы провели полдня и получили потрясающий заряд положительных эмоций и незабываемые впечатления. Скажу больше, я действительно влюбилась в этот сад, и для меня он все еще остается одним из самых красивых мест на острове. Но стоит заметить, что парк просто огромен, и нет смысла забегать в него на пару часов просто для галочки. За его спиной нет вековой истории, но от этого он не становится менее красивым и запоминающимся.

thumb_799fa4ea.jpg

thumb_ba90167e.jpg

thumb_196f5fb3.jpg

thumb_9b100275.jpg

thumb_e9dd3707.jpg

thumb_8cfad907.jpg

thumb_471c58d7.jpg

Все еще находящиеся в легкой эйфории от увиденного, подуставшие и потратившие намного больше времени, чем было запланировано, мы решили немного изменить маршрут и вместо второго парка Сау Пар Вилла Тайгер Балм (представляет собой сад скульптур китайской мифологии. Основной темой парка: является 7 кругов ада. И, вроде как, с помощью электроники статуи двигаются) посетить один из ТЦ Сим Лим Таун (электронный рай).

Сим Лим Таун – это 6 этажей фото, видио, аудио, компьютерной и прочей электронной техники. Разброс цен просто огромный, что-то стоит дороже чем в России, что-то дешевле. Например, объективы для фотокамер стоили на порядок дороже, чем в России, что меня неприятно удивило. А вот ноутбук можно купить намного дешевле. Там просто огромный выбор моделей и фирм (множество чисто японских и китайских фирм). Но помните - главный залог удачной покупки по выгодной для вас цене, это настойчивости и желание купить. Цены на товар в большинстве своем не фиксированные, поэтому можно и нужно торговаться. Продавцы весьма сносно владеют английским и действительно заинтересованы в том, что бы продать товар по вполне сходной цене.

На трассу мы прибыли где-то за полчаса до начала парада пилотов. Его мы смотрели в нашем излюбленном месте - на мосту рядом с Мерлионом, там, где мы наблюдали 3 практику и где отсутствует решетка. Сегодня я впервые увидела настоящий парад пилотов, а не ту пародию, что устраивали на Европейских этапах. Каждому гонщику была предоставлена своя машина, и в сопровождении водителя на ней они совершали круг по трассе, приветствуя своих болельщиков.

Саму же гонку мы смотрели из первого поворота по двум причинам: 1). Там был экран, 2). Это первый поворот, - там всегда больше всего обгонов. Давайте опустим описание гонки и перечисление результатов, все ее и так видели. Скажу одно, она пронеслась как одно мгновение, эмоции не уставно сменяли друг друга, радость уступало место горечи поражения, и вновь сменяла ее. Гонка закончилась, и настал момент открывать ворота и выпустить всех желающих на трассу. Ворота по счастливой случайности находился в 50 метрах от нас. И пусть гонка не принесла нам победы или пьедестала, но мы не смогли устоять перед искушением, выбежать на трассу и пробежится до подиума. Однако сингапурцы снова решили проявить организационную жесткость.

Награждение началось, ворота с главной трибуны открыли, а наши нет, мотивировав это тем, что с нашими билетами мы не имеем права выходить на трассу во время награждения. Прелестно, не правда ли? И это при том, что наша трибуна стояла рядом с дорогим голдом и, получается, они тоже не имели права выйти на трассу. Конечно же, толпа негодовала. Гнев, крики, свист, ломание решетки, сумасшедшие фанаты пытающиеся перелезть через нее (а она наверное метра 3 высотой). В конечном счете приехала полицейская машина, но ворота нам все-таки открыли. И поток людей, просто живое море, ринулся на трассу, сметая все на своем пути: и полицию, и секьюрити. И пусть сегодня не наш праздник, но нам было все равно. Это действительно невероятно - стоять там, внизу, под подиумом, под звуки гимнов, под брызгами шампанского, растянув российский флаг. Неимоверный заряд положительных эмоций и радости! Невероятные воспоминания! =)

Затем мы, как всегда, по гуляли по трассе. Потолпились у боксов Мерседесов в надежде, что выйдет ШуМи, пофотографировались на стартовой прямой. А после началось, что-то странное: все ворота открыли, въехали краны, грузовики с багажами команд, коробками. И механики просто начали паковаться, а рабочие начали разбирать трассу. И никто не ждал официального завершения уикенда. Это так странно – по прямой старт-финиш все еще ходят люди и тут же снуют погрузочные машины с железными контейнерами отнюдь не маленького размера, только и успевай выскакивать из-под колес. Пешком мы прошли пол трассы прямо до Эсплонады, откуда, посмотрев концерт Марай Керри, мы отправились в отель.

thumb_b8df3728.jpg

thumb_a97772b6.jpg

thumb_7f0040e3.jpg

thumb_16fda0b8.jpg

thumb_db51e08b.jpg

thumb_c0371233.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, один из лучших отчётов о поездке, что я видела :good: (фотографии, увы, открылись не все :( )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День восьмой. Понедельник. 27 сентября.

Вот и наступил наш последний день, последнее утро в Сингапуре. Сегодня по плану был Очад Роуд (одноименная станция метро) - или фруктовый сад. Самая знаменитая в мире улица Сингапура, представляющая собой эдакие Елисейские поля и 5 авеню. На самом деле, нас привлекал не столько шопинг, сколько просто желание посмотреть на торговых гигантов всех возможных форм.

thumb_a1c4d73c.jpg

В нем находится шикарный книжный магазин.

thumb_8d18b732.jpg

thumb_4bb6fe84.jpg

Потом мы отправились к Марино Бей (ст. метро Марино Бей), чтобы увидеть своими глазами одно из 8-ми чудес света - висячие сады, которые открылись на крыше недавно построенного двухсотметрового комплекса Мирино Бей. Но у природы были свои планы, и небо разверзлось 5-ти часовым непрекращающимся тропическим ливнем. А во время дождя и прочих катаклизмов небесный сад не работает.

thumb_24276793.jpg

thumb_7912c582.jpg

thumb_0b86c671.jpg

Посидели пару часов в холле одноименного отеля (находящийся в здании Марино Бей) в надежде, что дождь прекратится. Но не судьба… Порядком замерзшие (кондиционеры) и потерявшие всякую надежду мы отправились к метро через мост под непрекращающимся потоком стекающей с небес воды. Зонты в такие моменты мне кажутся вещью абсолютно бесполезной. Вот он, тропический ливень во всей своей красе – 5 минут и можно выжимать. Но, как известно, жизнь штука несправедливая, - стоило нам покинуть вагон метро на нашей станции, как дождик кончился и из-за черных тучек показался краешек закатного солнца.

К Марино Бей мы вернулись этим вечером, когда город погрузился в черную бархатную ночь. Заплатили 20 sgd за вход и поднялись на суперскоростном лифте на крышу. И вот, перед тобой, словно на ладони, лежит жемчужина Азии. Город, который пугал и очаровывал экспедиторов древности, и продолжает завораживать современных туристов - Сингапур. Есть что-то волшебное в этих звуках, словно этот город действительно лежит на краю земли.

Обзорная площадка сделана в форме носа корабля. Эдакий Титаник. А вокруг купающийся в огнях Сингапур. Чарующее зрелище. На другой стороне «корабля» располагаются висячие сады с разнообразными растениями и бассейн – смотришь на него, и кажется, что стен нет: вода переливается, водопадом стекает по гладкому стеклянному корпусы и разбивается на сотни мерцающих капелек, достигая земли.

Вот так вот закончилась наше небольшое путешествие длинной в 8 дней в город сказку, в город мечту. Мы увидели все, что запланировали и даже больше. А самое главное, мы побывали на очередном этапе Формулы 1, мы снова погрузились в эту атмосферу королевских гонок. И пусть что-то шло не так, что-то разочаровало – эта поездка была одной из лучших в моей жизни. Я не забуду ее никогда.

thumb_11829367.jpg

thumb_6c24f5f4.jpg

thumb_e2211641.jpg

thumb_cc4e6427.jpg

thumb_accb2e48.jpg

День девятый. Вторник. 28 сентября.

Утро, еще не забрезжил рассвет. Метро и поездка всего в 30 минут, а кажется длинною в жизнь. Аэропорт – сонный, спешащий. Рейс Сингапур – Дубаи. 7 часов сна, сумбурных, но таких приятных, все об одном о гран-при Сингапура, о событиях восьми прошедших дней. Рейс Дубаи – Москва. 4 часа вот ты и дома. Но почему-то так грустно, сказка закончилось, пора возвращаться в реальность.

Спустя 6 месяца я все еще с непередаваемым восторгом вспоминаю эту поездку. А в мыслях живет вопрос без ответа: «Свет, а давай повторим?».

P.S. Надеюсь я не сильно вас утомила? =)) Хочу сказать отдельное спасибо Светлане за неоценимую помощь в бронировании отелей и организации поездки, «Визовому центру Азии» - за оперативную помощь с визами и авиа компании Эмирейтс – за отличный сервис на борту, благодаря которому 11 часов пролетели незаметно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, один из лучших отчётов о поездке, что я видела :good: (фотографии, увы, открылись не все :( )

Спасибо :wub: Странно, сейчас проверила, у меня все фото открываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо :wub: Странно, сейчас проверила, у меня все фото открываются.

Значит, мои персональные глюки. Потом с другого компьютера попробую. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо :wub:

Раскатал губу :D

Это Мы еще посмотрим :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец!!! А фотки в бикини давай :wub: (свои) можешь в личку :bye: А то охота на будующую попутчичу посмотреть

блин, ты женатое чудовище, я б на месте твоей жены тебе ещё бы вторую ногу поломал что бы дома сидел :D :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, ты женатое чудовище, я б на месте твоей жены тебе ещё бы вторую ногу поломал что бы дома сидел :D :haha:

Завидуешь? Завидоуй молча :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завидуешь? Завидоуй молча :haha:

судя по прочитанному, у нас с тобой одна беда! Держи костыли крепче!) я все не дождусь, когда на своих 2х уже смогу в бар сходить посмотреть ГП :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнил два отчёта по Сингапуру и пришел к выводу что Вован Сингапура не видел :haha: :haha:

судя по прочитанному, у нас с тобой одна беда! Держи костыли крепче!) я все не дождусь, когда на своих 2х уже смогу в бар сходить посмотреть ГП :D

Да для Костыля Вована это не беда. У него будет законное основание протощить костыли на турецкую трибуну, нацепить на них ворожі флаги и махать что есть мочи. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнил два отчёта по Сингапуру и пришел к выводу что Вован Сингапура не видел :haha: :haha:

У меня вообще ощущение, что мы (не только с Вовой, но и с другими авторами отчетов о Синге) в разных Сингапурах были =))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вообще ощущение, что мы (не только с Вовой, но и с другими авторами отчетов о Синге) в разных Сингапурах были =))))

Ну просто у Нас на Синг было пару дней заложенно, основной то целью была Япония! А Иринка неделю там была :D Мы Бы там за неделю...........короче бедный Сингапур :haha:

Зато вывод про само ГП как под копирку :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...