Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

maks87-20

Форд в мировом ралли

Recommended Posts

«Я серьезно вложился в этого парня...»

Руководитель заводской команды Ford Малкольм Уилсон, подобно одному из пилотов его коллектива, никогда не сдается: британец намерен побороться за Яри-Матти Латвалу с тем, чтобы продлить контракт с быстрым финном.

Как известно, контракт Яри-Матти Латвалы истекает в конце этого сезона, и уже с начала лета финская пресса «сватает» финна в команду Volkswagen. Масла в огонь подлил сам Латвала, заявив о том, что еще один неудачный сезон с Ford может положить конец его карьере.

Предполагалось, что контракт с немецкой командой - дело решенное, и о том, кто же станет вторым пилотом Volkswagen, станет известно уже на Ралли Германии. Немецкий этап чемпионата мира прошел неделю назад, и никаких официальных заявлений на счет Яри-Матти Латвалы так и не последовало.

Как и многие другие, Малкольм Уилсон тоже наслышан о вероятном переходе Латвалы в Volkswagen. Тем не менее, британец считает эти предположения только предположениями и уверен в том, что менеджменту финна в лице Тимо Йоухки скрывать нечего.

«Мы проведем очередную встречу с менеджером Яри-Матти, и посмотрим, к чему придем, - заявил Малкольм во время Ралли Германии. - Это означает лишь то, что пока ничего не решено. Мы с Тимо очень давно и хорошо знаем друг друга, и я могу ему доверять.

Мы хотим, чтобы Яри-Матти остался в нашей команде. В конце концов, я серьезно вложился в этого парня, и верю в него, независимо от того, что у нас есть другие молодые и способные пилоты».

Интересно, что на решение Латвалы остаться в команде или покинуть ее может повлиять даже решение об уходе Себастьяна Лёба. В то же время глава M-Sport рассматривает все варианты дальнейшего существования Ford - даже тот, при котором команду покинут как Латвала, так и Петтер Солберг.

http://www.almrally....-wrc/info/8892/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

M-Sport работает над Ford Fiesta R5

Британская компания M-Sport, которая обеспечивает техническую поддержку заводской команде Ford, а также обслуживает многих приватных пилотов, в последние месяцы ведет разработку машины нового класса - R5.

По сообщению Autosport первое появление таких автомобилей на трассе планируется уже в начале следующего сезона. А поспешить стоит, ведь Peugeot представят свою машину уже в конце сентября на Парижском автосалоне, а Citroen и Skoda также ведут такие разработки.

"R5 со временем должна вытеснить с рынка S2000. Нас захватывает работа над новой машиной", - говорит источник сайту Autosport.com.

Машина класса R5 будет построена на той же базе, что и версии WRC, RRC и S2000. Она будет оснащена 1,6-л турбированным двигателем, а также 32 мм рестриктором, т.е. станет мощнее версии RRC, но при этом ее стоимость должна быть существенно ниже.

Такого эффекта достигнут благодаря более надежному мотору, а также унифицированным стойкам - они будут одинаковыми со всех четырех сторон, так что инженеры не смогут трудится над уникальными характеристиками каждой из них. Кроме того, будет значительно упрощен аэродинамический обвес.

"Если вы посмотрите на стойки в моделях WRC и RRC, то увидите, что дизайн каждой из них отличается - это приводит к разным характеристикам. Стойки в R5 выполняют те же функции, но при этом выполнены без всяких сложностей. Это же касается и коробки передач - R5 будет оснащена 5-ступенчатой секвентальной КПП с более прочными шестеренками.

Идея в том, что мы сможем доставить такую машину в любую точку мира, а пилоту не нужно будет нанимать специального инженера", - рассказал источник.

http://rally.ua/news...-ford-fiesta-r5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

M-Sport: жизнь после Ford

Малкольм Уилсон, глава британской компании M-Sport, занимающейся подготовкой раллийных автомобилей Ford, выразил уверенность в том, что Ford Fiesta WRC и дальше останется весьма конкурентоспособным автомобилем.

На прошлой неделе стало известно о том, что в конце этого сезона Ford полностью прекращает финансирование программы WRC, ограничившись техническим сотрудничеством с M-Sport. Это означает, что в следующем году Ford не будет участвовать в чемпионате мира в качестве производителя.

Впрочем, «техническая поддержка Ford» — это уже весьма серьезные перспективы для коллектива Уилсона. M-Sport очень плотно сотрудничает с американским производителем, который обеспечивает в том числе и специфическую поддержку, вроде возможности использования атмосферной камеры в Дантоне, в которой велась работа над программой управления двигателем в условиях высокогорья.

«Для нас ничего не изменилось, работа идет как обычно, — говорит Уилсон. — У нас огромное количество клиентов. В 1997 году мы начали всего с двух автомобилей WRC, а теперь M-Sport обслуживает более семисот автомобилей по всему миру.

Мы продолжим работу с клиентами и с собственной командой для выступлений в чемпионате мира. Как только нам стало известно о решении Ford, я собрал весь персонал M-Sport и обратился к ним с речью. Я рассказал им о решении наших партнеров и сказал, что для наших клиентов ничего не изменится.

Ford значит для меня все — это моя жизнь. Это был первый автомобиль, за руль которого я сел в восьмилетнем возрасте. Каждое утро, когда я вхожу в свой офис, я смотрю на портрет Генри Форда, что висит на стене. Я сделаю все для того, чтобы эта марка и дальше присутствовала в чемпионате мира по ралли».

Едва ли у кого-то действительно возникают сомнения в том, насколько быстрый автомобиль получился у M-Sport в этом сезоне: победа и три вторых места (причем последнее было заработано Евгением Новиковым, выступающим на клиентской версии!) за прошедшие четыре этапа говорят сами за себя. И как заверяют представители M-Sport, в дальнейшем автомобиль станет только лучше.

Так, британский еженедельник Autosport приводит цитату своего источника в M-Sport, который подтвердил существование дальнейшей программы развития Fiesta WRC, которая будет проведена в ближайшую зиму. Предполагается, что в следующем году британцы продемонстрируют обновленный автомобиль — обновленный в том числе и внешне.

«В Ford выбрали самое неудачное время для того, чтобы отказаться от чемпионата мира, — говорит источник Autosport. — По завершении сезона команда продолжит работу над автомобилем, и Fiesta в спецификации следующего года уже выглядит просто отлично.

Не стоит забывать и о том, что Citroen уже использовал все свои омологационные «джокеры», в то время как M-Sport — еще нет. Учитывая тот объем, что проделан командой, в следующем сезоне Малкольм Уилсон может повторить достижение Росса Брауна в «Формуле-1» в 2009-м, когда он остался без поддержки Honda».

А оплатить весь этот праздник, по слухам, может богатый спонсор с Ближнего Востока. Например, власти Катара, у которых так кстати не заладились отношения с заводской командой Citroen. Сообщения о том, что переговоры уже ведутся, появились сразу же вслед за объявлением об уходе Ford.

«Не так давно Нассер говорил о том, что Катар хотел бы приобрести собственную команду в чемпионате мира, — утверждает тот же источник. — Сейчас у них есть прекрасная возможность получить сильную команду, не тратясь на покупку крупного производителя.

Лучшей возможности у них просто не будет — тем более с учетом огромного потенциала Fiesta WRC. Все, что сейчас нужно M-Sport — это финансы. Нет никаких сомнений, что автомобиль может бороться за победы. Команде нужен бюджет — и многие уже выражают свой интерес к ней».

Впрочем, одной только раллийной тематикой в M-Sport решили не ограничиваться. Все в той же британской прессе не так давно появилась информация о том, что британская компания принимает участие в работе над автомобилем GT3 от Bentley. Чуть больше недели назад Малкольм Уилсон даже посетил испанский этап серии Blancpain Endurance...

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1350987079536962/0/ru/

Гы-гы, лавры Брауна это конечно же круто. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы-гы, лавры Брауна это конечно же круто. ))

В отсутствии Лёба всё возможно, только вот с тем кто будет ехать за M-Sport не всё понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В отсутствии Лёба всё возможно, только вот с тем кто будет ехать за M-Sport не всё понятно.
Да и с ним было возможно, в 2007 он только четыре очка у Гро выиграл, а Форд кубок констркуторов взял, просто не нужно было тупить.

Остберг поедет, ну и Дмак думаю команду выставит, посмотрят, что там в Испании их резинка покажет и примут решение окончательное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут себя на мысли поймал. Форд решил сосредоточить усилия на WTCC. Представляю лицо боссов голубого овала, если в 2014-м году они вновь начнут проигрывать связке Лоеб - Ситроен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут себя на мысли поймал. Форд решил сосредоточить усилия на WTCC. Представляю лицо боссов голубого овала, если в 2014-м году они вновь начнут проигрывать связке Лоеб - Ситроен

Заодно представь лица боссов PSA,если Форд будет их опережать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уилсон: «Я не боюсь ставить на молодых»

Малкольм Уилсон, на протяжении многих лет возглавляющий заводскую команду Ford, не разделяет распространенного мнения о том, что с молодыми пилотами добиться успеха в чемпионате мира невозможно.

Главным примером, опровергающим такое мнение, является состав заводской команды Ford, в разные годы включавший в себя исключительно перспективных пилотов. Подтверждением востребованности такой молодежи является тот факт, что все «птенцы гнезда Уилсона» с удовольствием разбирались в разные годы другими заводскими командами.

С уходом Ford из чемпионата мира по ралли Малкольму, если он действительно намерен и дальше принимать участие в серии, по всей видимости, вновь придется обратиться к услугам молодых раллистов - в конце сезона команду покидает Яри-Матти Латвала, да и Петтер Солберг рассматривает другие варианты... Конечно же, самым сильным ударом для Уилсона стал уход финна в Volkswagen.

«Мы не хотели отпускать Яри-Матти, - признался Уилсон. - Если бы он видел, что у нас есть хороший долгосрочный план, то, уверен, мы бы смогли его удержать. Я понимаю его решение и могу только пожелать ему всех благ, хотя я надеюсь, что он будет не слишком успешен, когда дело дойдет до борьбы с нами...

Нас ждут весьма интересные времена. В чемпионат приходят многообещающие молодые пилоты, и все знают, что я не боюсь ставить на молодых. Я делал так долгие годы - с Франсуа Дювалем, Маркко Мяртином, Микко Хирвоненом и Яри-Матти. Все они начинали свою карьеру с нами».

По давней традиции, молодые многообещающие пилоты, о которых говорил Малкольм, пользуются услугами именно его фирмы. Чего стоит один только Мадс Остберг, в этом году ставший сильнейшим частником сезона. После продемонстрированной им скорости на Ралли Финляндии этого года его все чаще называют главным претендентом на место в команде.

Стараются не отставать от норвежца и другие таланты: Евгений Новиков и Отт Тянак. На прошедшем Ралли Сардинии эти два пилота заняли второе и третье место соответственно.

И если Отт не так часто радовал болельщиков (и самого Уилсона!) стабильностью, то Евгений после ряда сильных выступлений благополучно закрепил за собой шестую строчку личного зачета чемпионата - сразу за заводскими пилотами Ford... и Остбергом. Действительно, Уилсону есть из кого выбирать.

«Я просто хочу, чтобы моя команда приезжала на ралли, зная, что у нее есть возможность выиграть и гонку, и чемпионат, - подытожил британец. - Мы делаем это с 2005 года - с тех самых пор, как пересмотрели свои взгляды на то, каким должен быть состав пилотов».

http://www.almrally....-wrc/info/9301/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журналист за рулем машины WRC!

Редактору популярной российской газеты «Авторевю» Леониду Голованову посчастливилось сесть за руль Ford Fiesta RS WRC. О том, как прошли «покатушки» Леонид рассказал в материале, опубликованном на сайте газеты. Предлагаем вам познакомиться с его впечатлениями...

Перейти к статье (на сайт газеты "Авторевю") >>> http://www.autorevie...SECTION_ID=7106

http://www.almrally....-wrc/info/9299/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заодно представь лица боссов PSA,если Форд будет их опережать)

Боссам ПСА на это первые пару сезонов будет достаточно все равно, так как Форд уже в WTCC - а Ситроен новички

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и глядя на "успехи" Форд в кольце.....кхе кхе....14-е в личном зачете и 10-е в Йокогама Трофи.....жуть короче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следующей неделе тесты у Ханнинена, Новикова, Остберга и кого то еще чье имя держат в секрете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аль-Аттия наверно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аль-Аттия наверно

Наврядли - это подготовка к Монте Карло, а Нассер туда не собирается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следующей неделе тесты у Ханнинена, Новикова, Остберга и кого то еще чье имя держат в секрете

А какого числа тесты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какого числа тесты?

Не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новиков

546878_10151146577135754_740851822_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расписание тестов Форд

Понедельник - Остберг

Вторник - Новиков

Четверг - Новиков

Пятница - Остберг

Суббота - Ханнинен

Воскресенье - "кто-то"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перебежчики

148938_319830634799586_2029089673_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В машине посидели

1141_10151375413535733_1693018933_n.jpg

И на тесты выперли

541910_465714790157040_495433447_n.jpg

+2
430847_465714963490356_1515241561_n.jpg

481335_465715266823659_810830493_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет с Женей в одежде форда фоток не видел еще. Именно футболке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...