NK// Опубликовано 02.09.2012 11:43 «Я серьезно вложился в этого парня...»Руководитель заводской команды Ford Малкольм Уилсон, подобно одному из пилотов его коллектива, никогда не сдается: британец намерен побороться за Яри-Матти Латвалу с тем, чтобы продлить контракт с быстрым финном.Как известно, контракт Яри-Матти Латвалы истекает в конце этого сезона, и уже с начала лета финская пресса «сватает» финна в команду Volkswagen. Масла в огонь подлил сам Латвала, заявив о том, что еще один неудачный сезон с Ford может положить конец его карьере.Предполагалось, что контракт с немецкой командой - дело решенное, и о том, кто же станет вторым пилотом Volkswagen, станет известно уже на Ралли Германии. Немецкий этап чемпионата мира прошел неделю назад, и никаких официальных заявлений на счет Яри-Матти Латвалы так и не последовало.Как и многие другие, Малкольм Уилсон тоже наслышан о вероятном переходе Латвалы в Volkswagen. Тем не менее, британец считает эти предположения только предположениями и уверен в том, что менеджменту финна в лице Тимо Йоухки скрывать нечего.«Мы проведем очередную встречу с менеджером Яри-Матти, и посмотрим, к чему придем, - заявил Малкольм во время Ралли Германии. - Это означает лишь то, что пока ничего не решено. Мы с Тимо очень давно и хорошо знаем друг друга, и я могу ему доверять.Мы хотим, чтобы Яри-Матти остался в нашей команде. В конце концов, я серьезно вложился в этого парня, и верю в него, независимо от того, что у нас есть другие молодые и способные пилоты».Интересно, что на решение Латвалы остаться в команде или покинуть ее может повлиять даже решение об уходе Себастьяна Лёба. В то же время глава M-Sport рассматривает все варианты дальнейшего существования Ford - даже тот, при котором команду покинут как Латвала, так и Петтер Солберг.http://www.almrally....-wrc/info/8892/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 23.09.2012 10:48 M-Sport работает над Ford Fiesta R5Британская компания M-Sport, которая обеспечивает техническую поддержку заводской команде Ford, а также обслуживает многих приватных пилотов, в последние месяцы ведет разработку машины нового класса - R5.По сообщению Autosport первое появление таких автомобилей на трассе планируется уже в начале следующего сезона. А поспешить стоит, ведь Peugeot представят свою машину уже в конце сентября на Парижском автосалоне, а Citroen и Skoda также ведут такие разработки."R5 со временем должна вытеснить с рынка S2000. Нас захватывает работа над новой машиной", - говорит источник сайту Autosport.com.Машина класса R5 будет построена на той же базе, что и версии WRC, RRC и S2000. Она будет оснащена 1,6-л турбированным двигателем, а также 32 мм рестриктором, т.е. станет мощнее версии RRC, но при этом ее стоимость должна быть существенно ниже.Такого эффекта достигнут благодаря более надежному мотору, а также унифицированным стойкам - они будут одинаковыми со всех четырех сторон, так что инженеры не смогут трудится над уникальными характеристиками каждой из них. Кроме того, будет значительно упрощен аэродинамический обвес."Если вы посмотрите на стойки в моделях WRC и RRC, то увидите, что дизайн каждой из них отличается - это приводит к разным характеристикам. Стойки в R5 выполняют те же функции, но при этом выполнены без всяких сложностей. Это же касается и коробки передач - R5 будет оснащена 5-ступенчатой секвентальной КПП с более прочными шестеренками.Идея в том, что мы сможем доставить такую машину в любую точку мира, а пилоту не нужно будет нанимать специального инженера", - рассказал источник.http://rally.ua/news...-ford-fiesta-r5 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 23.10.2012 15:07 M-Sport: жизнь после FordМалкольм Уилсон, глава британской компании M-Sport, занимающейся подготовкой раллийных автомобилей Ford, выразил уверенность в том, что Ford Fiesta WRC и дальше останется весьма конкурентоспособным автомобилем.На прошлой неделе стало известно о том, что в конце этого сезона Ford полностью прекращает финансирование программы WRC, ограничившись техническим сотрудничеством с M-Sport. Это означает, что в следующем году Ford не будет участвовать в чемпионате мира в качестве производителя.Впрочем, «техническая поддержка Ford» — это уже весьма серьезные перспективы для коллектива Уилсона. M-Sport очень плотно сотрудничает с американским производителем, который обеспечивает в том числе и специфическую поддержку, вроде возможности использования атмосферной камеры в Дантоне, в которой велась работа над программой управления двигателем в условиях высокогорья.«Для нас ничего не изменилось, работа идет как обычно, — говорит Уилсон. — У нас огромное количество клиентов. В 1997 году мы начали всего с двух автомобилей WRC, а теперь M-Sport обслуживает более семисот автомобилей по всему миру.Мы продолжим работу с клиентами и с собственной командой для выступлений в чемпионате мира. Как только нам стало известно о решении Ford, я собрал весь персонал M-Sport и обратился к ним с речью. Я рассказал им о решении наших партнеров и сказал, что для наших клиентов ничего не изменится.Ford значит для меня все — это моя жизнь. Это был первый автомобиль, за руль которого я сел в восьмилетнем возрасте. Каждое утро, когда я вхожу в свой офис, я смотрю на портрет Генри Форда, что висит на стене. Я сделаю все для того, чтобы эта марка и дальше присутствовала в чемпионате мира по ралли».Едва ли у кого-то действительно возникают сомнения в том, насколько быстрый автомобиль получился у M-Sport в этом сезоне: победа и три вторых места (причем последнее было заработано Евгением Новиковым, выступающим на клиентской версии!) за прошедшие четыре этапа говорят сами за себя. И как заверяют представители M-Sport, в дальнейшем автомобиль станет только лучше.Так, британский еженедельник Autosport приводит цитату своего источника в M-Sport, который подтвердил существование дальнейшей программы развития Fiesta WRC, которая будет проведена в ближайшую зиму. Предполагается, что в следующем году британцы продемонстрируют обновленный автомобиль — обновленный в том числе и внешне.«В Ford выбрали самое неудачное время для того, чтобы отказаться от чемпионата мира, — говорит источник Autosport. — По завершении сезона команда продолжит работу над автомобилем, и Fiesta в спецификации следующего года уже выглядит просто отлично.Не стоит забывать и о том, что Citroen уже использовал все свои омологационные «джокеры», в то время как M-Sport — еще нет. Учитывая тот объем, что проделан командой, в следующем сезоне Малкольм Уилсон может повторить достижение Росса Брауна в «Формуле-1» в 2009-м, когда он остался без поддержки Honda».А оплатить весь этот праздник, по слухам, может богатый спонсор с Ближнего Востока. Например, власти Катара, у которых так кстати не заладились отношения с заводской командой Citroen. Сообщения о том, что переговоры уже ведутся, появились сразу же вслед за объявлением об уходе Ford.«Не так давно Нассер говорил о том, что Катар хотел бы приобрести собственную команду в чемпионате мира, — утверждает тот же источник. — Сейчас у них есть прекрасная возможность получить сильную команду, не тратясь на покупку крупного производителя.Лучшей возможности у них просто не будет — тем более с учетом огромного потенциала Fiesta WRC. Все, что сейчас нужно M-Sport — это финансы. Нет никаких сомнений, что автомобиль может бороться за победы. Команде нужен бюджет — и многие уже выражают свой интерес к ней».Впрочем, одной только раллийной тематикой в M-Sport решили не ограничиваться. Все в той же британской прессе не так давно появилась информация о том, что британская компания принимает участие в работе над автомобилем GT3 от Bentley. Чуть больше недели назад Малкольм Уилсон даже посетил испанский этап серии Blancpain Endurance...Антон Костинhttp://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1350987079536962/0/ru/Гы-гы, лавры Брауна это конечно же круто. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dinn Опубликовано 23.10.2012 15:19 Гы-гы, лавры Брауна это конечно же круто. ))В отсутствии Лёба всё возможно, только вот с тем кто будет ехать за M-Sport не всё понятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 23.10.2012 15:27 В отсутствии Лёба всё возможно, только вот с тем кто будет ехать за M-Sport не всё понятно.Да и с ним было возможно, в 2007 он только четыре очка у Гро выиграл, а Форд кубок констркуторов взял, просто не нужно было тупить.Остберг поедет, ну и Дмак думаю команду выставит, посмотрят, что там в Испании их резинка покажет и примут решение окончательное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 24.10.2012 10:58 Я тут себя на мысли поймал. Форд решил сосредоточить усилия на WTCC. Представляю лицо боссов голубого овала, если в 2014-м году они вновь начнут проигрывать связке Лоеб - Ситроен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSWRT Опубликовано 24.10.2012 15:07 Я тут себя на мысли поймал. Форд решил сосредоточить усилия на WTCC. Представляю лицо боссов голубого овала, если в 2014-м году они вновь начнут проигрывать связке Лоеб - СитроенЗаодно представь лица боссов PSA,если Форд будет их опережать) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 24.10.2012 15:19 Уилсон: «Я не боюсь ставить на молодых»Малкольм Уилсон, на протяжении многих лет возглавляющий заводскую команду Ford, не разделяет распространенного мнения о том, что с молодыми пилотами добиться успеха в чемпионате мира невозможно.Главным примером, опровергающим такое мнение, является состав заводской команды Ford, в разные годы включавший в себя исключительно перспективных пилотов. Подтверждением востребованности такой молодежи является тот факт, что все «птенцы гнезда Уилсона» с удовольствием разбирались в разные годы другими заводскими командами.С уходом Ford из чемпионата мира по ралли Малкольму, если он действительно намерен и дальше принимать участие в серии, по всей видимости, вновь придется обратиться к услугам молодых раллистов - в конце сезона команду покидает Яри-Матти Латвала, да и Петтер Солберг рассматривает другие варианты... Конечно же, самым сильным ударом для Уилсона стал уход финна в Volkswagen.«Мы не хотели отпускать Яри-Матти, - признался Уилсон. - Если бы он видел, что у нас есть хороший долгосрочный план, то, уверен, мы бы смогли его удержать. Я понимаю его решение и могу только пожелать ему всех благ, хотя я надеюсь, что он будет не слишком успешен, когда дело дойдет до борьбы с нами...Нас ждут весьма интересные времена. В чемпионат приходят многообещающие молодые пилоты, и все знают, что я не боюсь ставить на молодых. Я делал так долгие годы - с Франсуа Дювалем, Маркко Мяртином, Микко Хирвоненом и Яри-Матти. Все они начинали свою карьеру с нами».По давней традиции, молодые многообещающие пилоты, о которых говорил Малкольм, пользуются услугами именно его фирмы. Чего стоит один только Мадс Остберг, в этом году ставший сильнейшим частником сезона. После продемонстрированной им скорости на Ралли Финляндии этого года его все чаще называют главным претендентом на место в команде.Стараются не отставать от норвежца и другие таланты: Евгений Новиков и Отт Тянак. На прошедшем Ралли Сардинии эти два пилота заняли второе и третье место соответственно.И если Отт не так часто радовал болельщиков (и самого Уилсона!) стабильностью, то Евгений после ряда сильных выступлений благополучно закрепил за собой шестую строчку личного зачета чемпионата - сразу за заводскими пилотами Ford... и Остбергом. Действительно, Уилсону есть из кого выбирать.«Я просто хочу, чтобы моя команда приезжала на ралли, зная, что у нее есть возможность выиграть и гонку, и чемпионат, - подытожил британец. - Мы делаем это с 2005 года - с тех самых пор, как пересмотрели свои взгляды на то, каким должен быть состав пилотов».http://www.almrally....-wrc/info/9301/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 24.10.2012 15:23 Журналист за рулем машины WRC!Редактору популярной российской газеты «Авторевю» Леониду Голованову посчастливилось сесть за руль Ford Fiesta RS WRC. О том, как прошли «покатушки» Леонид рассказал в материале, опубликованном на сайте газеты. Предлагаем вам познакомиться с его впечатлениями...Перейти к статье (на сайт газеты "Авторевю") >>> http://www.autorevie...SECTION_ID=7106 http://www.almrally....-wrc/info/9299/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 24.10.2012 15:58 Заодно представь лица боссов PSA,если Форд будет их опережать)Боссам ПСА на это первые пару сезонов будет достаточно все равно, так как Форд уже в WTCC - а Ситроен новички Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 24.10.2012 16:01 Да и глядя на "успехи" Форд в кольце.....кхе кхе....14-е в личном зачете и 10-е в Йокогама Трофи.....жуть короче. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 09.12.2012 20:54 На следующей неделе тесты у Ханнинена, Новикова, Остберга и кого то еще чье имя держат в секрете Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 10.12.2012 01:27 Аль-Аттия наверно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 10.12.2012 06:59 Аль-Аттия наверноНаврядли - это подготовка к Монте Карло, а Нассер туда не собирается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasco de Yola Опубликовано 10.12.2012 07:46 На следующей неделе тесты у Ханнинена, Новикова, Остберга и кого то еще чье имя держат в секретеА какого числа тесты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 10.12.2012 07:53 А какого числа тесты?Не знаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dinn Опубликовано 10.12.2012 11:14 Не знаюВроде как уже идут@MadsOstberg/statuses/278089313701490689 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 10.12.2012 16:15 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 12.12.2012 10:49 Новиков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 12.12.2012 11:06 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 12.12.2012 12:57 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 12.12.2012 13:25 Расписание тестов ФордПонедельник - ОстбергВторник - НовиковЧетверг - НовиковПятница - ОстбергСуббота - ХанниненВоскресенье - "кто-то" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 04.01.2013 20:13 Перебежчики Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 05.01.2013 15:59 В машине посиделиИ на тесты выперли +2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 05.01.2013 17:05 Чет с Женей в одежде форда фоток не видел еще. Именно футболке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах