serglifar Опубликовано 05.02.2011 12:44 Маркус ГронхольмМаркус «Боссе» Гронхольм (швед. Marcus "Bosse" Grönholm; 5 февраля 1968, Кауниайнен) — финский автогонщик, двукратный чемпион мира (2000, 2002) в классе машин WRC (оба титула завоёваны на Пежо). В 2002 году стал победителем «Гонки чемпионов» в индивидуальном зачёте, в 2006-м — в национальном. Все победы одержал в тандеме с финским штурманом Тимо Раутиайненом.Спортивная карьераОтец Маркуса, Ульф Гронхольм, был раллийным гонщиком. Он погиб в 1981 году на одной из раллийных гонок в Финляндии. Будучи подростком, Маркус Гронхольм увлекался мотокроссом. Позднее, в 1990-х стал принимать участие в ралли, но никаких значительных успехов не добился. Тем не менее, успешным выступлением на нескольких этапах ему удалось привлечь внимание заводских команд. Маркус Гронхольм принял предложение команды Peugeot — нового участника Чемпионата мира по ралли.1999-2005 (команда Peugeot)В 2000 году Маркус Гронхольм провел свой первый полный сезон в Чемпионате мира по ралли за рулем Peugeot 206 WRC. Этот год стал очень успешным. Одержав свою первую победу на Ралли Швеции и ещё три победы по ходу сезона, Маркус уверенно завоевал чемпионский титул. В 2001 году команду Peugeot преследовали технические проблемы, Маркус Гронхольм одержал три победы и занял четвёртое место в чемпионате. Второй раз стать чемпионом ему удалось в следующем, 2002 году.В дальнейшем команда Peugeot уже не имела заметного преимущества над соперниками, не помогло и появление в 2004 году нового раллийного автомобиля Peugeot 307 WRC. В 2003 году Маркус Гронхольм стал по итогам сезона шестым, в 2004 году — пятым, в 2005 — третьим.2006-2007 (команда Ford)После ухода команды Peugeot из ралли, Маркус Гронхольм присоединился к заводской команде Ford. В её составе он провел два сезона, одержав 12 побед. И в 2006, и в 2007 году он занял в чемпионате второе место, уступив Себастьену Лебу.В сентябре 2007 года Маркус объявил о своем уходе из ралли.2008-2009В 2008 году Маркус принимал участие в Чемпионате Европы по ралли-кроссу за рулем автомобиля Ford Fiesta ST.Заводская команда Subaru пригласила Маркуса принять участие в Чемпионате мира 2009 года. Однако вскоре стало известно об уходе Subaru из ралли из-за финансовых трудностей. Таким образом, участие Гронхольма в гонках оказалось под вопросом. Тем не менее, за рулем Subaru Impreza WRC2008 команды Prodrive Маркус принял участие в Ралли Португалии.Сейчас Маркус время от времени стартует на этапах Чемпионата Мира, тестирует новые раллийные автомобили. Чемпионские титулы 1991 Чемпион Финляндии по ралли (группа N) (Toyota Celica GT-Four)1994 Чемпион Финляндии по ралли (группа A) (Toyota Celica Turbo 4WD)1996 Чемпион Финляндии по ралли (группа A) (Toyota Celica GT-Four)1997 Чемпион Финляндии по ралли (группа A) (Toyota Celica GT-Four)1998 Чемпион Финляндии по ралли (группа A) (Toyota Corolla WRC, Toyota Celica GT-Four)2000 Чемпион мира по ралли (Peugeot 206 WRC)2002 Чемпион мира по ралли (Peugeot 206 WRC)2002 Победитель гонки чемпионов Победы в Чемпионате мира по ралли 1—2000 Ралли Швеция (Peugeot 206 WRC)2—2000 Ралли Новая Зеландия (Peugeot 206 WRC)3—2000 Ралли Финляндия (Peugeot 206 WRC)4—2000 Ралли Австралия (Peugeot 206 WRC)5—2001 Ралли Финляндия (Peugeot 206 WRC)6—2001 Ралли Австралия (Peugeot 206 WRC)7—2001 Ралли Великобритания (Peugeot 206 WRC)8—2002 Ралли Швеция (Peugeot 206 WRC)9—2002 Ралли Кипра (Peugeot 206 WRC)10—2002 Ралли Финляндия (Peugeot 206 WRC)11—2002 Ралли Новая Зеландия (Peugeot 206 WRC)12—2002 Ралли Австралия (Peugeot 206 WRC)13—2003 Ралли Швеция (Peugeot 206 WRC)14—2003 Ралли Новая Зеландия (Peugeot 206 WRC)15—2003 Ралли Аргентина (Peugeot 206 WRC)16—2004 Ралли Финляндия (Peugeot 307 WRC)17—2005 Ралли Финляндия (Peugeot 307 WRC)18—2005 Ралли Япония (Peugeot 307 WRC)19—2006 Ралли Монте-Карло (Ford Focus RS WRC 06)20—2006 Ралли Швеция (Ford Focus RS WRC 06)21—2006 Ралли Акрополис (Ford Focus RS WRC 06)22—2006 Ралли Финляндия (Ford Focus RS WRC 06)23—2006 Ралли Турция (Ford Focus RS WRC 06)24—2006 Ралли Новая Зеландия (Ford Focus RS WRC 06)25—2006 Ралли Великобритания (Ford Focus RS WRC 06)26—2007 Ралли Швеция (Ford Focus RS WRC 06)27—2007 Ралли Сардиния (Ford Focus RS WRC 06)28—2007 Ралли Акрополис (Ford Focus RS WRC 06)29—2007 Ралли Финляндия (Ford Focus RS WRC 07)30—2007 Ралли Новая Зеландия (Ford Focus RS WRC 07)http://ru.wikipedia.org/wiki/Гронхольм И, с днём рождения, Маркус! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 05.02.2011 19:07 эх, Боссе. С него начался мой интерес к ралли.Наткнулась на его чемпионский сезон-2002.Прочитала, что его отец-раллист разбился на тестах.Заинтересовалась человеком, который не побоялся заняться тем делом, которое убило его отца. И вообще, душевный очень человек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 13.03.2011 10:17 Маркус возможно примет участие в ралли-кросс в США на Ford Fiesta 2011 RallyCross. Этап будет проходить на трассе "The Revolution" TOYOTA Irwindale Speedway в конце марта.http://rally-america.com/events/2011/IRWIN/entries/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 13.03.2011 10:53 Швеция'00.Только что понял, что есть доступ ко всей его карьере (почти) в хайрезе.Жаль что сил и времени все выкачать и обработать не хватает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 18.03.2011 09:34 Маркус подался в ралликросс) 26-27 марта поедет первый этап некого Global RallyCross championship.В интервью говорит, что хочет гоняться снова, попробовать что-то новое и преуспеть в этом. Что касается WRC он уже принял решение несколько лет назад остановиться. Сейчас его привлекает перспектива поездить по америке с ралликроссом.Dearborn, Mich. — Two-time World Rally Championship champion Marcus Grönholm has agreed to drive the Best Buy Ford Fiesta for Olsbergs MSE in the opening round of the Global RallyCross championship at Irwindale Speedway March 26-27.Grönholm, who drove two seasons (2006-07) for Ford in the WRC officially, retired following the ‘07 season. Since then he has kept busy with one-off events including Pikes Peak International Hill Climb in ‘09 and running a handful of European RallyCross events.Grönholm chatted with a group of journalists shortly after the announcement and This Week in Ford Racing was there to get his thoughts on the GRC debut.MARCUS GRÖNHOLM – BEST BUY FORD FIESTADO YOU SEE YOUR INVOLVEMENT IN THIS ACTIVITY AS SOMETHING TO HELP SELL THE SPORT TO THE UNITED STATES, OR IS THIS SOMETHING YOU JUST WANT TO DO AS A COMPETITOR?“I think both. Of course I want to drive, but also I want to help start something new and make it big, I hope. Mostly I want to drive again.”IF YOU DRIVE AGAIN WOULD THAT BE JUST IN RALLYCROSS OR WOULD YOU CONSIDER WRC WHERE YOU ALREADY HAVE TWO CHAMPIONSHIPS?“No for the WRC, which I already made a decision a few years ago that I had to stop."I still like to drive something, so RallyCross is really nice and also the chance to come over to the USA is new for me so it is interesting.”CAN RALLYCROSS BE A DESTINATION SPORT INTERNATIONALLY OR IS IT JUST SOMETHING PEOPLE WILL DO AS AN ASIDE TO SOMETHING ELSE THEY HAVE IN THEIR CAREER?“I think it [RallyCross] is quite a nice sport. For the spectators it is good because it is easy to attend and easy to see for TV it is good."For drivers, I have done a few races here in the Europe Championship, and it is quite interesting. It is quite hectic and quick. You have to have quick reactions for a good start and there are a lot of cars at the same time and a lot of pushing and fighting.”SOME OF THE BEST RALLYCROSS DRIVERS ARE OLDER. DOES RALLYCROSS REQUIRE A LOT OF EXPERIENCE AT THE SPORT OR SOMETHING ELSE TO BE REALLY GOOD?“I don’t know why the best drivers seem to be older. Maybe it is because they can keep calm and not get crazy like the younger drivers when they are 20 [years old]. I know I had a lot of problems when I was 20 to 25 but then it got a lot better as I got more experienced and older. They are old stories, but there were times when you had a good position in a rally, a second or third, yet I wanted to win and you end up in a crazy position and miss out because of mistakes.”HOW DO YOU FIND THE COMPAIRISON BETWEEN THE STYLE OF DRIVING IN WRC AND RALLYCROSS? WHAT DO YOU NEED TO DO DIFFERENTLY IN YOUR DRIVE AND HOW MUCH OF IT IS TRANSLATABLE?“In the first races I did in RallyCross it was difficult for me because you have to follow others and you can get stuck behind someone so the start is very important. If you miss the start then you are behind everybody. That is different."In rally you are alone on the stage and you can catch up and a little bit of time here and there. In RallyCross you don’t have time. You have to be good from the start and not make mistakes. The cars are a bit different. Here in RallyCross the cars have more power, much more, but they aren’t so easy to drive. The WRC car is much easier to drive.” Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 18.03.2011 09:41 Маркус подался в ралликросс) 26-27 марта поедет первый этап некого Global RallyCross championship.Наконец-то эту новость кто-то осмелился запостить Кстати, все журналисты его VW садят. Может и пойти, но лишь на пару этапов, не более Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 18.03.2011 10:50 Наконец-то эту новость кто-то осмелился запостить я хотела другую)) но когда почти всё перевела, случайно удалила пост :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 27.03.2011 15:22 Маркус выиграл этап Global RallyCross Championship Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSWRT Опубликовано 27.03.2011 16:37 Маркус выиграл этап Global RallyCross ChampionshipА ведь Маркус все еще в отличной форме,ему еще гоняться и гоняться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 27.03.2011 16:50 А ведь Маркус все еще в отличной форме,ему еще гоняться и гоняться...Только он уже двоих производителей послал и Мини, и Фольц. В ралли-кроссе у него фан, а в WRC тяжкий труд, оно ему надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Integrale Опубликовано 27.03.2011 17:07 А ведь Маркус все еще в отличной форме,ему еще гоняться и гоняться...Эх, твои бы слова... После его ухода, мне теперь даже незакого болеть. Так, Форду по старой памяти симпатизирую... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 28.03.2011 17:54 Кену не повезло в среду, но повезло в воскресение, встретился с самим Гронхольмом.Говорит, что высокий он до чёртиков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 30.03.2011 15:22 Двойная победа в США!Первый этап новой серии Global RallyCross Championship принес немало сюрпризов, главным из которых стала уверенная победа Маркуса Гронхольма в обеих номинациях - SuperRally и RallyCross!Программа соревнований состояла из двух частей. В пятницу участники соревновались по кубковой системе, на выбывание - все разбиты попарно и сражаются один на один. Победитель каждого такого индивидуального состязания проходит в следующий круг - и так до самого финала.Правда, заезды SuperRally начались с эффектной аварии американца Джимми Кини, который на трамплине буквально под списание расколотил свою Subaru Impreza WRX - пилот не пострадал, но на восстановление автомобиля потребуется несколько месяцев.Интересно, что в списке участников мелькнуло знакомое имя - швед Понтус Тидеманд, успевший в этом году произвести впечатление в раллийном Чемпионате Швеции, решил попробовать свои силы в американском ралли-кроссе, причем сразу в высшем дивизионе AWD. Выступление молодого шведа в зачете SuperRally получилось достаточно успешным - в четвертьфинале Понтус на Ford Fiesta ST переиграл новозеландца Риса Миллена на заводском Hyundai Veloster. Однако в полуфинале и поединке за третье место Тидеманд уступил обоим признанным фаворитам гонки в Ирвиндейле - Маркусу Гронхольму и Таннеру Фаусту.Тем временем Гронхольм шел к успеху кратчайшим путем - сначала переиграл британца Маркуса Додда (еще одного фирменного пилота команды Hyundai), в полуфинале одолел Тидеманда, после чего в решающем заезде взял верх над опытным шведом Микаэлем Йернбергом, неоднократным призером Чемпионата Европы по ралли-кроссу.Однако главным украшением гонки The Revolution (именно такое название носил стартовый этап Global RallyCross Championship) должен был стать суперфинал RallyCross, в котором на старт вышли сразу пять пилотов, завоевавшие это право по итогам предварительных заездов: Маркус Гронхольм (Финляндия), Таннер Фауст (США), Понтус Тидеманд (Швеция), Стефан Вердье (Франция) и Рис Миллен (Новая Зеландия).Даже не в столь привычных для классического раллиста условиях (массовый старт, непосредственная борьба с соперниками на трассе) Гронхольму не было равных! Финн на первых метрах дистанции еще немного пободался с Фаустом, но удержал лидирующую позицию и в дальнейшем только наращивал преимущество - на финише его отрыв составил четыре секунды!Таннер Фауст: «Это был сумасшедший финал! Когда я увидел автомобиль Гронхольма над своей головой на трамплине, стало ясно - он выиграл».Маркус Гронхольм: «Была хорошая конкуренция, со многими сильными пилотами. Мне бы хотелось вернуться сюда и снова погоняться».Значит, нам следует ждать Маркуса на следующих этапах Global RallyCross Championship? Скоро мы узнаем ответ на этот вопрос, ведь через две недели с небольшим в Сиэтле состоится второй раунд серии, Twin Peaks (15-16 апреля).The Revolution, Ирвиндейл (класс AWD)1. Маркус Гронхольм (FIN, Ford Fiesta Mk7)2. Таннер Фауст (USA, Ford Fiesta Mk7)3. Стефан Вердье (F, Subaru Impreza GD WRX STI)4. Рис Миллен (NZ, Hyundai Veloster)5. Понтус Тидеманд (S, Ford Fiesta ST)6. Дэйв Мирра (USA, Subaru Impreza GD WRX STI) http://www.almrally.ru/novosti-v-mire/info/5082/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 18.06.2011 11:55 Маркус на третьем этапе Global RallyCross Championship в Pikes Peak Во вчерашних заездах в финале проиграл Танеру Фаусту Путь к финалу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 18.06.2011 21:11 Уикенд продолжается.В квалификации Фиесты заняли три первых места, Маркус - 52,5 сек, Фауст - 52,9 сек, Диган - 53,5.И уже скоро начнутся первые заезды. Ещё фото ТрекАфиша события (мелковатая) Дирекцией гонки было объявлено, что к большому финалу будут допущены 8! машин, Гронхольм по этому поводу сказал: "Это будет месиво". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 19.06.2011 04:48 ралликросс это какая-то смесь наскара, ралли, wtcc, мотокросса и джимкханы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 19.06.2011 05:52 ралликросс это какая-то смесь наскара, ралли, wtcc, мотокросса и джимкханы. Ралликросс - это кольцевые гонки со смешанным покрытием - для тех кто хочет узнать о серии побольше - на форуме есть специальная тема (а то наговорят тут некоторые)http://forum.f1news....showtopic=54187Кстати в Чемпионате Европы очень успешно выступают россияне Расшифровка стенограммы от Тимо Раутианена by Timo Rautiainen ... tosi hidas -- really slow hidas -- slow nopee -- fast eri miinus -- medium minus eri tiukka -- medium tight eri -- medium eri pyöree -- medium round eri jouhee -- medium smooth eri helppo -- medium easy täys miinus -- flat minus täys -- flat Ehkä - maybe; we can use "ehkä" in conjuction with pyöree, jouhee and helppo ehkä ehkä -- maybe maybe Numbers that you hear are mostly distances : kaks -- two -- 20 meters kolme -- three -- 30 meters neljä -- four -- 40 meters viis -- five -- 50 meters kuus -- six -- 60 meters seittemän -- seven -- 70 meters kaheksan -- eight -- 80 meters yheksän -- nine -- 90 meters sata -- hundred -- 100 meters satakymmenen -- hundred ten -- 110 meters satakakskymmentä -- hundred twenty -- 120 meters And some of the other words that we use : nyppy -- crest hyppy -- jump hyppää -- jumps, will fly oikee laita -- right side vasen laita -- left side oikealle -- to right, slightly right before the corner itself vasemmalle -- to left, slightly left before the corner itself keskeltä -- middle leikkaa -- cut älä -- don´t cut pidä sisällä -- keep inside Sisältä - inside (an addition to a note that makes it bit faster) hae -- seek yli -- over heittää -- slings, car will not jump straight tosi -- really varo -- careful huomio -- attention! tupla huomio - double attention! Usko - believe! Kävele - walk, walking speed takavino (hidas takavino) -- much more than 90 degrees, acute angle, sharp hairpin serpo -- round hairpin, in french lacet risteys -- junction pitkä -- long pirun pitkä -- very long (piru = devil) pirun pirun pitkä -- very very long perkeleen pitkä -- very very very long (perkele = devil also) lyhyt -- short kirraa -- tightens kirraa kirraa -- tightens a lot kirraa kirraa eriks - a corner that is faster than eri tightens so much that it becomes eri kirraa kirraa eri miinukseks - eri tightens to eri miinus kirraa kirraa nopeeks - eri or eri miinus tightens to nopee kirraa kirraa hitaaks - eri miinus or nopee tightens to slow aukee -- opens alussa - in the beginning lopussa - in the end jatkuu -- to, continues heti -- immediately sumppu -- fishing corf Smiley means that road does not continue logically (or as you would expect) after the corner and if you drive normally, you will drop off the road or hit a tree or stone paha -- bad ahdas -- narrow, tight sisällä -- inside (together with an other word, there is something inside the corner, not on the road) ihan sisällä - really inside (further away from the road but still you can hit it…) urassa - in the ruts, on the driving line tiellä - on the road ulkona -- outside silta -- bridge kaide - rail, parapet tappi - pin (short, difficult to see, dangerous for tyres) keppi - stick (longer, not dangerous) tolppa - pole or post (like a pole for a traffic sign or a thick wooden light pole) kivi -- stone betoni -- concrete puu -- tree kantti - curb muuri - stone or concrete wall paali - hay bale reikä -- hole patti -- hump monttu -- depression with "monttu" we may use a number telling the speed you can drive over this depression + ykkösellä -- very slow + kakkosella -- slow + kolmosella -- medium minus + nelosella -- medium + täys minus - flat minus + täys -- flat liukas -- slippery märkä - wet kostea -- damp mutaa - mud lima -- slime soraa -- gravel hiekkaa -- sand vettä -- water lunta -- snow jäätä - ice urat - on tarmac a clean(er) line where you are supposed to stay, surrounded by dirt or gravel black top - shiny tarmac lika - dirt, dirty (also likainen or likanen) paska - nuts (not really, but kind of mud, not as slippy) jarrutus -- braking (can be shortened to "jarru") maali - finish Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 19.06.2011 12:05 Маркус победил. Ещё фото и замес Замес, прогнозируемый Маркусом, но не на старте Большие фото - http://www.facebook.com/media/set/?set=a.10150213611423820.324691.44789073819 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 19.06.2011 13:38 Ещё два фото: И онбоар Танера Фауста, Маркуса в принципе видно, пока он не уехал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 21.06.2011 15:45 Видео с всё того же последнего ивента В видео упор на американцев, но и Маркус присутствует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 21.06.2011 16:26 ралликросс это какая-то смесь наскара, ралли, wtcc, мотокросса и джимкханы. Стыдно-стыдно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 25.06.2011 07:49 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 01.07.2011 16:05 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 14.07.2011 15:46 Гронхольм: «Думал, мой рекорд устоит»Двукратный чемпион мира по ралли Маркус Гронхольм признался, что не ожидал, что его рекорд образца 2007 года продержится столь недолго — и что вообще будет когда-либо побит. Тогда, в Новой Зеландии, финн сумел после потрясающей по накалу трехдневной битвы побороть Себастьена Леба, опередив его на финише всего на 0.3 секунды. Этот результат возглавил список самых плотных финишей в истории чемпионата мира, и, наверное, мало кто сомневался в том, что кому-то удастся переплюнуть достижение Маркуса. «Я и представить себе не мог, что кто-то сумеет побить этот рекорд», — признал Гронхольм. Однако ничто не вечно под луной, и спустя три с половиной года казавшиеся неприступными три десятых пали под натиском борьбы очередных соперников. На ралли Иордании Себастьен Ожье в драматическом финале вырвал-таки победу у Яри-Матти Латвалы, добившись итогового преимущества в 0.2 секунды. «Просто невероятно, что теперь минимальное отставание от победителя составляет всего две десятых, — сказал легендарный финн. — И ведь может так статься, что и этот рекорд будет побит! Жаль, конечно, но тогда я был просто очень рад выиграть ту гонку. Та победа стала для меня последней». Маркус Гронхольм завершил свои выступления в чемпионате мира по ралли в конце 2007 года. Сейчас экс-чемпион мира выступает в разнообразных ралли-кроссовых соревнованиях. В конце этого месяца финн за рулем своего Ford Fiesta примет участие во Всемирных экстремальных играх X-Games, которые пройдут в Лос-Анджелесе. Антон Костинhttp://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1310624590840688/0/ru/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 25.07.2011 14:45 Гронхольм может вернуться. Опять.Открестившийся было от возвращения в чемпионат мира по ралли Маркус Гронхольм вновь подумывает о продолжении карьеры. По крайней мере, так утверждает британский ежедневник Autosport. Похоже, что двукратный чемпион мира хочет вернуться в чемпионат мира — в интервью Autosport он признался, что хотел бы провести переговоры с представителями Volkswagen относительно своего участия в программе создания и развития нового Polo R WRC, с которым немецкий производитель планирует штурмовать мировое первенство в 2013 году. «Разумеется, я не думаю о том, чтобы вернуться в чемпионат и бороться с Себастьеном Лебом или кем-то вроде него, — говорит 43-летний финн. — Но было бы интересно, если бы мне позвонили из Volkswagen. Да, мне было бы интересно помочь им в следующем году. Было бы здорово поспособствовать производителю, работающим над новой машиной». Маркус Гронхольм завершил свои выступления в чемпионате мира в конце 2007 года, однако продолжает участвовать в отдельных ралли-кроссовых соревнованиях. Финн уверяет, что не готов окончательно завязывать с гонками, и с интересом смотрит на возможность стартовать в южноамериканском ралли-марафоне «Дакар». Напомним, что в прошлом сезоне Маркус протестировал прототип MINI John Cooper Works WRC и даже вел с Prodrive переговоры о возможности выступать за британский коллектив, однако в итоге отказался от возвращения, мотивировав это нежеланием повторить судьбу Михаэля Шумахера. Впрочем, по слухам, истинной причиной прекращения переговоров стали финансовые запросы Гронхольма, к которым в Prodrive оказались попросту не готовы... Антон Костинhttp://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1311569912514474/0/ru/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах