maks87-20 Опубликовано 04.02.2011 21:19 Яри-Матти ЛатвалаПосле трёх сезонов, проведённых в составе команды Castrol Ford Abu Dhabi World Rally Team, Яри-Матти Латвала может совершить прорыв и продемонстрировать свой исключительный природный талант в сезоне 2011 года.После участия в клубных гонках и ралли в Финляндии Латвала в возрасте 17 лет переехал в Соединённое Королевство, чтобы начать полноценную раллийную карьеру. С 2003 по 2006 год он участвовал в разнообразных соревнованиях, в том числе в многочисленных выездных гонках Чемпионата мира по ралли – на автомобилях Super 1600, в группе N, а также на болидах WRC – набираясь опыта.Полноценная гонка WRCВпечатляющее четвёртое место в конце сезона 2006 года на Ралли Великобритании в составе команды Stobart VK Ford поспособствовало переходу в класс WRC на постоянную основу в 2007 году.Латвала быстро освоился в новой роли и был не против выйти на ведущие роли, став лидером гонок в Италии, Финляндии и Японии, а затем финишировав третьим на предпоследнем этапе сезона – Ралли Ирландия.Сезон 2008 года Латвала начал в составе команды BP-Ford Abu Dhabi World Rally Team вместе с Микко Хирвоненом. Одержанная вскоре командная победа в Швеции сделала его самым молодым пилотом, выигравшем этап WRC. Потом последовали восхождения на пьедестал в Мексике, Италии, Турции, Японии и Великобритании, которые позволили финну занять твёрдое четвёртое место в общем зачёте в конце сезона.Как и в любом виде автоспорта, в карьере гонщика случаются как взлёты, так и падения. 2009 год стал настоящим испытанием для Латвалы. Одержав лишь одну победу в Италии, имея на счету несколько снятий с гонок и крупную аварию в Португалии – когда Латвала и его напарник Анттила скатились со 150-метрового склона – финский ас сумел заработать всего 41 очко, из-за чего занял только четвёртую позицию в зачёте пилотов.В 2010 году Яри-Матти, оправившись после неудач сезона 2009 года, показал всё на что он способен, проехав сезон с потрясающей стабильностью и показал отличную скорость даже там где от него никто не ждал. После серий отличных результатов: побед в Новой Зеландии и Финляндии, кодиумов в Швеции, Иордании, Японии и Британии он до последнего сражался за звание вице-чемпиона с Себастьеном Ожье и Петтером Сольбергом. Именно 3 место на ралли Уэльса позволило ему на последнем этапе чемпионата выцарапать звание вице-чепионаВ 2011 году Яри-Матти как и раньше будет выступать за заводскую команду Форд и поведёт в бой новейший Ford Fiesta RS WRC с готовностью бороться за самые высокие места в чемпионате Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 05.02.2011 20:12 После ухода Гронхольма подбаливаю за него.Товарищ без тормозов вообще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 05.02.2011 21:15 Товарищ без тормозов вообще.Вроде "приручили" его уже, хотя было дело.http://www.youtube.com/watch?v=Xc58k3iqB3Q Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1+WRC Опубликовано 08.02.2011 21:38 удачи Яри в этом сезоне ,после Маркуса за него болею Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 09.02.2011 10:19 Onboard с машины Яри на СУ8 Ралли Уэлса 2010 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 11.02.2011 17:34 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бутылка_финской_водки Опубликовано 12.02.2011 08:07 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 12.02.2011 20:01 Красиво! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1+WRC Опубликовано 13.02.2011 22:06 ну ни чего будет и на нашей улице праздник ,не множко хладнокровия не помешает Яри и все будет в порядке )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 24.02.2011 07:56 Тесты Яри Матти Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 08.03.2011 07:20 Латвала: думаю, впервые кто-то попал на подиум, сменив колесоФинский гонщик "Форда" Яри-Матти Латвала прокомментировал прошедшее Ралли Мексики WRC, которое он завершил на третьем месте."Думаю, впервые гонщик попал на подиум, сменив колесо во время спецучастка. Я не знаю, когда такое ещё случалось. Конечно, я знал, что после прокола мы потеряли шансы на победу. В тот момент я посчитал, что самым лучшим результатом будет попадание в топ-5. Мы забрались на четвёртое место, и всё выглядело так, будто на нём мы и останемся. Но Ожье боролся с Лёбом и в итоге вылетел. Это нормально, когда идёт борьба. Такое случается. Я и сам допускал много ошибок", — цитирует Латвалу пресс-релиз FIA. да уж, наверняка впервые! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 14.05.2011 14:46 Десять вопросов к Яри-МаттиТалант пилота заводской команды Ford, Яри-Матти Латвалы, признают все любители автоспорта, но немногие знают о желании финна быть образцовым учеником и о его любови к стейкам, яичнице и бутербродам с огурцами.У вас есть любимое место на планете?"Лучше всего я чувствую себя за рулем Fiesta на ралли".Как вы справлялись с учебой в школе?"Я был хорошим учеником. Всегда старался сделать все возможное и ставил большие цели. Я не был пай-мальчиком, но и не хулиганом. "У вас в детстве была любимая игрушка?"Я обожал игрушечные автомобили, иначе и быть не может."Если вы окажитесь на необитаемом острове, какие три вещи вы возьмете с собой, чтобы выжить?"Вода, спички для костра и какие-нибудь инструменты."Если бы вы не стали гонщиком, кем бы вы были сейчас?"Я бы работал в семейном бизнесе по продаже запасных частей для землеройной техники. Я люблю сидеть за рулем таких машин, я даже подрабатывал так некоторое время до начала раллийной карьеры. Я не так хорош, как мой отец, но мне нравятся все машины".Что вас раздражает в штурмане?"Трудно ответить. Он меня не раздражает и старается сохранять нейтралитет. Да, я иногда опаздываю на тренировки, и он начинает меня ругать. Это очень раздражает ".У вас в команде есть “невоспетый герой”?"У нас отличные механики, но есть такие парни Вилли Верховен и Дэнни Наессен. Они помогают больше всего. Вилли присматривает за нашими шлемами, комбинезонами. На нем лежит вся логистика. Дэнни – врач, но он еще и помогает Вилли с экипировкой для машин. Кроме нас на этих парнях лежит еще 9 машин, так что это действительно тяжелый труд. "У вас есть любимый бутерброд?"В моем любимом бутерброде должен быть кусочки стейка, яйцо, немного салата, огурец, оливковое масло и немного уксуса."Как, по-вашему, выглядит идеальный выходной день?"Я хотел бы пойти в парк развлечений, я всегда с удовольствием катался на американских горках".К вам в гости должен прийти руководитель команды. Что вы приготовите для него?"Хорошее вино, стейк, картошку с хорошим соусом, и еще я хотел бы попытаться сделать грибной суп, а затем кофе и тирамису. Но я не умею готовить. Придется попросить мою сестру, потому что она преподаватель домоводства ".http://wrc-info.ru/main/news/wrc/2800-desyat-voprosov-k-yari-matti.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 18.05.2011 10:27 Тесты Яри-Матти в Греции Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 29.05.2011 09:14 Пожиратель мороженого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 22.07.2011 15:12 Интервью с Яри-Матти ЛатвалойПервую половину сезона, проведенную пилотом заводской команды Ford Яри-Матти Латвалой, успешной не назовешь при всем желании — неполадки с техникой на последних нескольких ралли не оставляют шансов одному из быстрейших пилотов чемпионата мира. Причины неудач, продление контракта с Ford, возможность перехода в другую команду и перспективы в чемпионате мира этого года — обо всем этом Яри-Матти рассказывает в своем интервью... Вопрос: Ралли «Акрополис» стало еще одной гонкой, обернувшейся для вас разочарованием из-за технических проблем — и то же самое можно сказать об остальных недавних этапах. С чем, по-вашему, связаны эти трудности? Яри-Матти Латвала: Несколько последних гонок были неудачными — если в части пилотирования все было как надо, то вот с везением у нас постоянно беда. Я очень надеюсь на то, что мне удастся показать «чистое» выступление, чтобы переломить ситуацию. Нам все время не хватает какой-то мелочи. Вопрос: И что вы думаете о чемпионате теперь, после нескольких неудачных этапов? Яри-Матти Латвала: Если честно, из борьбы за титул я выбыл. Мы еще можем выиграть чемпионат в зачете команд, так что теперь я больше сосредоточен на этом. Я надеялся, что смогу бороться за победу в личном зачете, но это не было моей главной целью. Все-таки, я больше фокусировался на командной победе. Вопрос: Возможно, несколько удачных ралли и пара побед могли бы изменить положение? Яри-Матти Латвала: На многих ралли в этом году я показывал скорость, которой было достаточно для победы: так было в Иордании, Аргентине, Португалии. Я был очень близок к победе, но решающее значение в итоге имели какие-то мелкие детали. Конечно, было бы здорово одержать, наконец, победу, но сейчас мне нужно настроиться на несколько менее амбициозные задачи — например, на финиш в первой тройке. Вопрос: Ваш менеджер Тимо Йоухки говорил, что ваш контракт с командой, как, кстати, и контракт Микко Хирвонена, будет продлен в случае, если M-Sport продолжит сотрудничать в чемпионате мира с Ford. Это действительно так? Яри-Матти Латвала: Да, так и есть. Есть принципиальное соглашение, и все зависит от M-Sport — продлит ли компания это соглашение или нет. Вопрос: Надо полагать, вы более осведомлены о ситуации, чем мы, журналисты. Как вы считаете, M-Sport добьется продления контракта с Ford? Яри-Матти Латвала: Да я, в общем-то, даже не говорил об этом с Йоухки. Просто сказал ему, что он может самостоятельно разобраться со всеми этими вопросами. Мне-то над этим задумываться не надо — я хочу сосредоточиться на выступлениях и тестах. Мне очень нравится этот коллектив и эта машина. Может, когда-нибудь я и задумаюсь о другой команде, но сейчас я поглощен работой с Ford. Вопрос: А вам хотелось сменить команду? Яри-Матти Латвала: Что ж, я интересовался этим вопросом. Для того, чтобы перейти в другую команду, у этой самой команды должен быть конкурентоспособный автомобиль. А если осмотреться, то выяснится, что других конкурентоспособных машин в чемпионате маловато. Сейчас у меня нет никаких вариантов, но в будущем, все, конечно, может измениться. Впрочем, вряд ли нас ждут сколь-нибудь серьезные изменения в следующем году — я уверен, что в 2012-м борьба за чемпионат по-прежнему будет вестись между Ford и Citroen. Вопрос: В следующем сезоне вступают в силу новые правила, регламентирующие стартовый порядок участников. После грубого использования тактики в Греции, это, должно быть, хорошая новость? Яри-Матти Латвала: Да, это определенно хорошие перемены. Они покончат с тактикой в ходе гонки, однако позволят использовать тактические хитрости в четверг, в ходе шейкдауна. В общем, практическое применение этого правила еще понадобится довести до ума. Вопрос: После греческого этапа ваше положение в личном зачете изменилось. Какие цели вы ставите перед собой на остаток сезона? Яри-Матти Латвала: Сперва мы намерены провести тесты на асфальте, а потом заняться подготовкой к ралли Финляндии (интервью бралось в начале месяца). Судя по тому, как идет чемпионат, у меня весьма бледные шансы на титул. А вот в командном зачете мы еще можем побороться за победу. Я намерен стартовать с прицелом на победу на каждом ралли. Надеюсь, что во второй половине сезона мы сможем собрать все детали воедино. В конце концов, в этом году у нас вообще не было «чистых» и беспроблемных гонок. Вопрос: Насколько сложно отправляться в Финляндию после разочаровывающего греческого этапа? Яри-Матти Латвала: Надо сперва посетить мой летний домик в Туури и как следует попариться в сауне. Немного отдохну, расслаблюсь — и все будет как надо. Такие разочарования всегда надо обращать себе на пользу! Антон Костинhttp://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1311286123693720/0/ru/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 27.08.2011 07:16 Экскурсия по дому и гаражу Ярика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 01.09.2011 18:09 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 02.09.2011 16:31 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 10.09.2011 07:12 Rally Australia 2011 Day 1 SS5 onboardhttp://www.youtube.com/watch?v=E_U8b_u93T0&feature=feedu Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 11.09.2011 10:11 http://www.youtube.com/watch?v=RDL2-6Jc9bA&feature=feedu Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 15.09.2011 17:53 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 20.09.2011 06:21 Но центральной фигурой Talotekniikka 10 Ralli стал Яри-Матти Латвала, который должен был исполнять обязанности пилота «нулевого» экипажа, на собственном Ford Escort RS1800 BDA. Однако его выступление оказалось недолгим - на первом же допе после прыжка с трамплина не выдержал рычаг передней подвески, и машину на приличной скорости вынесло с трассы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_Ukraine Опубликовано 07.10.2011 10:47 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 10.10.2011 16:38 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 14.11.2011 17:46 Победа на Wales Rally GB 2011! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах