Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

maks87-20

Микко Хирвонен

Recommended Posts

Микко Хирвонен

Молодой финн благодаря содействию Юхи Канккунена в конце 2001-го года, имея за плечами 3 сезона в национальном чемпионате попал в программу поддержки молодых гонщиков команды Форд. Попал не случайно, Малколм Уилсон как наседка носился с Петтером Сольбергом, но норвежца перекупила команда Субару и появилось вакантное место. Так уж сложилось, что в межсезонье 2002-03 Уилсон лишился еще и основного состава пилотов (Карлоса Сайнца и Колина МакРэя) пришлось срочно укомплектовывать команду. Выбор пал на Маркко Мартина, выступавшего на 3-й машине Форд, бельгийца Франсуа Дюваля и Микко.

Нельзя сказать, что первый полный сезон сложился для финна успешно. Вчистую уступив своим напарникам (Маркко был 5-м, а Франсуа - 9-м) Микко разгромив 5 машин, занял лишь 17-е место в чемпионате и....был уволен как не-оправдавший ожиданий

pl_a_3_hirvonen_1.jpg

Но судьба дала Микко еще один шанс, Томми Мяккинен объявил о завершении карьеры и в Субару освободилось место. Именно туда и взяли Микко. 3 аварии, постоянный проигрыш Петтеру, ну и наконец двойная авария Микко на суперспэшеле подписали финну приговор - гонщик был уволен.

ot_a_5_hirvonen_1.jpg

Сезон 2005, Хирвонен начал как частник. Денег спонсоров хватало лишь на несколько этапов, так что Микко пришлось ехать с головой. Именно это и стечение обстоятельств (чемпионат покинули Маркко Мартин и Ричард Бернс) помогли Микко, на условиях частичной компенсации вернуться в Форд

pl_a_3_hirvonen_1.jpg

ot_w_1_hirvonen_1.jpg

2006-й для Микко стал одним из лучших сезонов. Отсутствие сильных соперников, проблемы у Субару и травма Лоеба и к Микко пришла первая победа. Сегодня уже никто и не вспомнит, но тогда на ралли Австралии кроме Петтера у Хирвонена соперников то и не было. Маркус самоустранился из-за горячности, Лоеб сидел дома, а больше соперников то и не было.

pl_a_3_hirvonen_1.jpg

2007-й прошел более уверенно. Да Микко по прежднему уступал Гронхольму, но в отличии от Маркуса и его оппонента в борьбе за титул Себастьяна Лоеба, Хирвонен оказался необычайно стабилен. 3 победы, финиш во всех гонках чемпионата и Микко вновь как и годом ранее занял третье место.

2008-2009 - Микко стал номером 1 в команде Форд. Маркус покинул команду. Тут то и удалось в полном объеме оценить что такое борьба за титул. Стабильно финишируя вторым Микко благодаря двум сходам Себастьяна (в Иордании помог Раутенбах) стал претендентом на титул. Красивая борьба с Лоебом в Финляндии стала одной из лучших гонок Микко. Пусть он и проиграл французу, но как он признал после, быстрее он не ездил никогда.

2009-й начался по стандартной схеме. Лоеб начал выигрывать. Микко финишировал вторым, но тут вмешался случай. Сначала Себ получил прокол на Сардинии, пропустив вперед команду Форд, а после финиша и штрафа еще и Сольберга. Затем аварии Лоеба в Греции и Польше и стабильный Микко стал основным претендентом на титул. Вслед за победой в Финляндии Микко получил подарок от ФИА в виде победы на Австралийском ралли (на машине Лоеба нашли деталь от серийного Ситроен и отобрали у него победу). Казалось бы отыграть оставание в 5 очков за 2 этапа Лоебу не под силу, но...сначала Хирвонен провел безликую гонку в Испании, финишировав лишь 3-м, а затем было сражение в Британии, которое во многом сказалось на дальнейшей карьере Хирвонена как гонщика. Сражение продолжалось до второго дня, пока Лоеб не выиграл у Хирвонена разом полминуты. И тут Микко сломался, начав ошибаться. Титул вновь ушел к французу.

2010-й начался с победы в Швеции, затем же Микко исчез. Регулярно уступая Яри Матти, попав в жуткую аварию в Финляндии Микко закончил сезон бледно, регулярно финишируя в районе 5-6 мест

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Микко и его старенький Ford Escort :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С победой, Микко

Надеюсь не последней в этом сезоне :good:

b01145038d75t.jpg17e487093c58t.jpg694987018ff5t.jpgbb54e8751485t.jpg1774c5a3b5c0t.jpg892429e8f99at.jpg9c28a455d76at.jpg67e6cf8a5954t.jpg1d2281065aect.jpgf21cabd3cf5at.jpg4df8cd1896c2t.jpgf2bf3fb31301t.jpg408409ef64c8t.jpg5043b81ca607t.jpgfd3c8db2c93bt.jpg308a19574414t.jpg7adbb1639d4et.jpg95dafc7a9569t.jpg632c216901c1t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С победой, Микко

Надеюсь не последней в этом сезоне :good:

Да надеюсь продолжение сезона будет не таким как в прошлом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
WRC: для Хирвонена на тесты привезут новую "Фиесту"

Глава раллийной команды "Форд" Мальколм Уилсон заявил, что для продолжения тестов в Португалии будет привезена вторая гоночная Fiesta RS WRC.

"К сожалению, Латвала разбил машину, которая была у нас, но чтобы не оставлять Микко Хирвонена без тренировок, было принято решение доставить с базы вторую "Фиесту". В субботу и воскресенье Микко сядет за руль, а после него свою программу сможет продолжить Яри-Матти.

Аварии — это нормально, ведь оба наших гонщика отметили, что укороченная колёсная база сделала управление машиной намного сложнее. Именно по этой причине Латвала и не удержался на трассе. Увы, машину Яри-Матти на месте восстановить нельзя из-за повреждённого в двух местах каркаса безопасности, но главное, что экипаж не пострадал", — цитирует Уилсона Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тесты Микко в Алгарве (Португалия)

Фоток очень много , копипастить всё нет смысла , просто ссыль http://motoresmagazine.jalbum.net/TestesFiestaWRCAlgarveFev11G1/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хирвонен «примеряет» ралликросс

Микко Хирвонен пошел по стопам своего бывшего коллеги по команде Ford и принял участие в полноценной кроссовой гонке. Хотя Хирвонен учился гоночному мастерству на финских любительских кроссовых раллийных гонках, его участие на Соткан Мотористадион в Каухайоки было его первым настоящим кроссовым опытом. Традиционно 30-летний гонщик выступал за рулем Ford Fiesta, правда, на мировом чемпионате он со своим штурманом Ярмо Лехтиненом использует более «взрослую» машину – Fiesta RS WRC.

Хирвонен, занимающий вторую строчку в общем зачете мирового раллийного чемпионата после Себастьяна Лёба с отставанием на 17 очков, принял участие в 4-том раунде Финского раллийного чемпионата Ralllycross в прошлую субботу (16 июля). Ему не удалось завершить гонку, поскольку его 530-сильный «движок» подвел в самом конце гонки. В результате чего ему пришлось сойти с дистанции. В итоге финн разместился на восьмой позиции в турнирной таблице Supercar, которую возглавляет Гарри Арола на своем Mazda RX7. Яри-Пекка Кокко почил на лаврах победителя в группе А.

Выступая на финском телевизионном канале YLE, Хирвонен заявил. «У меня был отличный день, и пока что машина отрывается от стартовой полосы очень даже хорошо. Правда, в сравнении с WRC, здесь всё по-другому, поэтому потребуется некоторое время для того, чтобы всё освоить. Это – классный спорт, гонка – жесткая, машины - отличные». – сказал гонщик.

Гронхольи принимал участие на европейском чемпионате Rallycross в 2008 году, также он выступал на регулярной основе в серии Global Rallycross в этом году. Также он примет участие в гонках X-Games в Лос-Анджелесе в конце июля, которые состоятся в теже выходные, что и Ралли Финляндии, которая будет следующей гонкой для Хирвонена.

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/3062-xirvonen-primeryaet-rallikross.html

И фото :haha:

01.jpg

А эти скучные ))
02_240.jpg 03_240.jpg 04_240.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на этом Микко к асфальту что ли готовился? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хирвонен хочет остаться в Ford

Пилот заводской команды Ford Микко Хирвонен хотел бы продолжить свое сотрудничество с британским коллективом в том случае, если тот продолжит свое участие в чемпионате мира по ралли.

Расположившийся по прошествии десяти этапов этого сезона на третьей позиции личного зачета финн пришел в команду в 2006 году, став достойным вторым пилотом при выступавшем тогда в Ford Маркусе Гронхольме. За два последовавших сезона финские экипажи дважды приносили американскому производителю чемпионский титул.

В том же сезоне Микко выиграл свой первый этап чемпионата мира — ралли Австралии. С тех пор финн сумел завоевать еще 11 побед, а после того, как Маркус покинул команду, стал вице-чемпионом 2009 года, уступив Лебу в финале всего одно очко.

После этого заметных успехов Хирвонен не добился, за два последних года выиграв лишь два ралли — однако по-прежнему намерен продолжать свои выступления за прежнюю команду, надеясь на то, что сможет-таки завоевать чемпионский титул. Действующий контракт Микко истекает в конце этого сезона.

«Я все еще не знаю, как сейчас обстоит ситуация с Ford, но мне всегда было хорошо в этой команде, и я определенно хотел бы остаться в ней», — заявил Хирвонен во время празднования своего сотого старта за британский коллектив.

Пока неизвестно, сумеет ли M-Sport продлить свое соглашение с Ford с тем, чтобы и дальше представлять американскую марку в чемпионате мира по ралли (хотя при столь обширном модельном ряде раллийных автомобилей трудно было бы рассчитывать на иное), однако в случае, если британской компании это удастся, Микко вновь будет выступать бок о бок со своим соотечественником — Яри-Матти Латвалой. Контракт последнего истекает в конце 2012 года.

«Если Ford продолжает участвовать в чемпионате мира, я остаюсь с ним, — заявил Яри-Матти в ходе ралли Германии. — Сейчас главной целью для M-Sport является продление контракта с Ford».

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1314845950484274/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего страшного Микко снова наступил на те же грабли и прошлый год его ничему не научил. Вот это самое обидное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Микко сегодня будет участвовать в Юлляс в старте какого-то чемпионата на кросс-картах.

Фото трассы:

312623_251092521610776_157970524256310_655588_728234734_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победил вчера Микко. Харри Тойвонен (младший брат Хенри) второй, Лехтинен третий. Статья на МТВ3, но почти ничего не понятно, там и Сольберга вспомнили.

Фотки от фиников:

1275085-max555x555.jpg

1275086-max555x555.jpg

Ещё

1275091-max555x555.jpg

1275090-max555x555.jpg

1275089-max555x555.jpg

1275088-max555x555.jpg

1275087-max555x555.jpg

1275084-max555x555.jpg

1275083-max555x555.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй экипаж чемпионата 2011 года

380140_259860214067340_157970524256310_677170_1707345392_n.jpg375201_335234926490034_157932864220242_1491885_1511963594_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Микко быстро освоился с автомобилем...»

Ровно месяц назад Оливье Кеснель официально объявил о том, что Микко Хирвонен станет вторым пилотом заводской команды Citroen. Однако сам финн до сих пор воздерживается от комментариев относительно своего нового места работы — если не считать «прощальной» записи в личном микроблоге.

Это легко объясняется условиями все еще действующего соглашения с Ford. Согласно контракту с британской командой, Микко имеет право принимать участие в тестах Citroen DS3 WRC, однако не может оставлять по этому поводу публичные комментарии.

Тем не менее, кое-какие подробности тестов, которые финн провел через неделю после своего перехода в Citroen, все же стали известны прессе. Так, известно, что первые тесты за Citroen Хирвонен провел в конце ноября, за три дня покрыв дистанцию в пятьсот километров.

Гравийная тестовая сессия проходила на юге Испании. Первые два дня были отведены действующему чемпиону мира — Себастьену Лебу. После за руль DS3 WRC сел Микко Хирвонен. За три последующих дня бывший представитель Ford постарался освоиться за рулем новой машины, с которой ему предстоит выступать в сезоне-2012.

И судя по тому, что рассказали британскому еженедельнику Autosport представители команды Citroen, процесс знакомства с новой машиной не занял у Хирвонена много времени.

«Современные автомобили WRC хороши и тем, что не слишком-то отличаются друг от друга, — заявил источник в беседе с Autosport. — Действующий технический регламент просто не позволяет им сколько-нибудь серьезно отличаться друг от друга. Благодаря этому, Микко довольно быстро освоился с автомобилем и начал показывать свою скорость».

Впрочем, более ценным свидетельством успешного «знакомства» с Citroen DS3 WRC могут послужить комментарии самого Хирвонена — однако их мы, скорее всего, сможем услышать только в следующем сезоне...

Антон Костин

http://www.rallyzone...609306689/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хирвонен попрощался с Ford

В начале прошлой недели Микко Хирвонен, который в следующем сезоне будет роль второго пилота Citroen, посетил расположение заводской команды Ford с тем, чтобы попрощаться с коллективом, за который он выступал на протяжении последних шести лет.

Вместе с британской командой Хирвонен трижды становился вице-чемпионом мира по ралли. При этом финн дважды вел борьбу до последнего этапа - однако всякий раз проигрывал своему принципиальному сопернику, лидеру Citroen Себастьяну Лёбу.

Почти сразу же после того, как завершился сезон-2011, стало известно о том, что Микко переходит в Citroen. Тогда Малкольм Уилсон в интервью, посвященном этому событию, заявил, что хотел бы, чтобы Хирвонен нашел время для того, чтобы вернуться в команду и попрощаться с ней должным образом.

И Микко не подвел. На этой неделе он прибыл в Британию, чтобы поблагодарить всех и каждого членов команды, с которыми провел бок о бок шесть лет, и благодаря которым завоевал 14 побед на этапах чемпионата мира, став самым результативным пилотом Ford.

Микко Хирвонен: «Мне было нелегко приехать сюда и просто сказать «до свидания». Это было очень эмоциональным мероприятием. Я хотел посетить M-Sport в последний раз. После Ралли Великобритании у нас не было времени, чтобы попрощаться с каждым, и тогда мы даже не знали, что произойдет. Я просто хотел приехать и повидаться со всеми, кто был здесь, поблагодарить каждого за все, что они сделали за те восемь лет, что я был с M-Sport».

Несмотря на свой переход в Citroen, Микко говорит, что он всегда будет оставаться близким другом Малкольма Уилсона и команды M-Sport.

Микко Хирвонен: «Отношения с командой были просто фантастическими, и я завел себе здесь множество друзей. Разумеется, в следующем году все будет по-другому, но я уверен, что мы всегда будем оставаться на связи, и не сомневаюсь, что неплохо проведем время в последующие годы!»

Ну а команда отметила прощание забавной шуткой, разукрасив лицо Хирвонена разноцветными фломастерами. Интересно, что от рук персонала «пострадал» только Микко: присутствовавший на «торжественной церемонии» Ярмо Лехтинен сумел избежать участи своего пилота.

Микко Хирвонен: «Они захотели пошутить. В команде это что-то вроде традиции - когда новый механик отправляется на тесты и впервые садится за руль раллийного автомобиля, команда разукрашивает ему лицо. Каким-то образом я смог избежать этой традиции, но сейчас они все-таки добились своего. Ребята устроили мне сюрприз».

Официальным же прощанием Хирвонена с командой можно считать конец года - именно тогда истекает контракт финна. А уже в первых числах января можно ожидать от Микко первых подробностей о том, как он чувствует себя в роли пилота Citroen...

http://www.almrally....-wrc/info/6879/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...