maks87-20 Опубликовано 04.02.2011 21:13 Микко ХирвоненМолодой финн благодаря содействию Юхи Канккунена в конце 2001-го года, имея за плечами 3 сезона в национальном чемпионате попал в программу поддержки молодых гонщиков команды Форд. Попал не случайно, Малколм Уилсон как наседка носился с Петтером Сольбергом, но норвежца перекупила команда Субару и появилось вакантное место. Так уж сложилось, что в межсезонье 2002-03 Уилсон лишился еще и основного состава пилотов (Карлоса Сайнца и Колина МакРэя) пришлось срочно укомплектовывать команду. Выбор пал на Маркко Мартина, выступавшего на 3-й машине Форд, бельгийца Франсуа Дюваля и Микко.Нельзя сказать, что первый полный сезон сложился для финна успешно. Вчистую уступив своим напарникам (Маркко был 5-м, а Франсуа - 9-м) Микко разгромив 5 машин, занял лишь 17-е место в чемпионате и....был уволен как не-оправдавший ожиданийНо судьба дала Микко еще один шанс, Томми Мяккинен объявил о завершении карьеры и в Субару освободилось место. Именно туда и взяли Микко. 3 аварии, постоянный проигрыш Петтеру, ну и наконец двойная авария Микко на суперспэшеле подписали финну приговор - гонщик был уволен.Сезон 2005, Хирвонен начал как частник. Денег спонсоров хватало лишь на несколько этапов, так что Микко пришлось ехать с головой. Именно это и стечение обстоятельств (чемпионат покинули Маркко Мартин и Ричард Бернс) помогли Микко, на условиях частичной компенсации вернуться в Форд2006-й для Микко стал одним из лучших сезонов. Отсутствие сильных соперников, проблемы у Субару и травма Лоеба и к Микко пришла первая победа. Сегодня уже никто и не вспомнит, но тогда на ралли Австралии кроме Петтера у Хирвонена соперников то и не было. Маркус самоустранился из-за горячности, Лоеб сидел дома, а больше соперников то и не было.2007-й прошел более уверенно. Да Микко по прежднему уступал Гронхольму, но в отличии от Маркуса и его оппонента в борьбе за титул Себастьяна Лоеба, Хирвонен оказался необычайно стабилен. 3 победы, финиш во всех гонках чемпионата и Микко вновь как и годом ранее занял третье место.2008-2009 - Микко стал номером 1 в команде Форд. Маркус покинул команду. Тут то и удалось в полном объеме оценить что такое борьба за титул. Стабильно финишируя вторым Микко благодаря двум сходам Себастьяна (в Иордании помог Раутенбах) стал претендентом на титул. Красивая борьба с Лоебом в Финляндии стала одной из лучших гонок Микко. Пусть он и проиграл французу, но как он признал после, быстрее он не ездил никогда.2009-й начался по стандартной схеме. Лоеб начал выигрывать. Микко финишировал вторым, но тут вмешался случай. Сначала Себ получил прокол на Сардинии, пропустив вперед команду Форд, а после финиша и штрафа еще и Сольберга. Затем аварии Лоеба в Греции и Польше и стабильный Микко стал основным претендентом на титул. Вслед за победой в Финляндии Микко получил подарок от ФИА в виде победы на Австралийском ралли (на машине Лоеба нашли деталь от серийного Ситроен и отобрали у него победу). Казалось бы отыграть оставание в 5 очков за 2 этапа Лоебу не под силу, но...сначала Хирвонен провел безликую гонку в Испании, финишировав лишь 3-м, а затем было сражение в Британии, которое во многом сказалось на дальнейшей карьере Хирвонена как гонщика. Сражение продолжалось до второго дня, пока Лоеб не выиграл у Хирвонена разом полминуты. И тут Микко сломался, начав ошибаться. Титул вновь ушел к французу.2010-й начался с победы в Швеции, затем же Микко исчез. Регулярно уступая Яри Матти, попав в жуткую аварию в Финляндии Микко закончил сезон бледно, регулярно финишируя в районе 5-6 мест Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 09.02.2011 10:04 Микко и его старенький Ford Escort Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 13.02.2011 21:52 С победой, МиккоНадеюсь не последней в этом сезоне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 14.02.2011 09:13 С победой, МиккоНадеюсь не последней в этом сезоне Да надеюсь продолжение сезона будет не таким как в прошлом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 18.02.2011 12:48 WRC: для Хирвонена на тесты привезут новую "Фиесту"Глава раллийной команды "Форд" Мальколм Уилсон заявил, что для продолжения тестов в Португалии будет привезена вторая гоночная Fiesta RS WRC."К сожалению, Латвала разбил машину, которая была у нас, но чтобы не оставлять Микко Хирвонена без тренировок, было принято решение доставить с базы вторую "Фиесту". В субботу и воскресенье Микко сядет за руль, а после него свою программу сможет продолжить Яри-Матти.Аварии — это нормально, ведь оба наших гонщика отметили, что укороченная колёсная база сделала управление машиной намного сложнее. Именно по этой причине Латвала и не удержался на трассе. Увы, машину Яри-Матти на месте восстановить нельзя из-за повреждённого в двух местах каркаса безопасности, но главное, что экипаж не пострадал", — цитирует Уилсона Autosport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreasson Опубликовано 20.02.2011 14:34 тесты Микко в Алгарве (Португалия) Фоток очень много , копипастить всё нет смысла , просто ссыль http://motoresmagazine.jalbum.net/TestesFiestaWRCAlgarveFev11G1/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray99 Опубликовано 20.02.2011 14:57 Не мог не похвастаться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 16.05.2011 16:11 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 19.06.2011 15:16 Ралли Греции Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 20.06.2011 14:40 Hirvonen close to a big crash Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 21.07.2011 19:05 Хирвонен «примеряет» ралликроссМикко Хирвонен пошел по стопам своего бывшего коллеги по команде Ford и принял участие в полноценной кроссовой гонке. Хотя Хирвонен учился гоночному мастерству на финских любительских кроссовых раллийных гонках, его участие на Соткан Мотористадион в Каухайоки было его первым настоящим кроссовым опытом. Традиционно 30-летний гонщик выступал за рулем Ford Fiesta, правда, на мировом чемпионате он со своим штурманом Ярмо Лехтиненом использует более «взрослую» машину – Fiesta RS WRC.Хирвонен, занимающий вторую строчку в общем зачете мирового раллийного чемпионата после Себастьяна Лёба с отставанием на 17 очков, принял участие в 4-том раунде Финского раллийного чемпионата Ralllycross в прошлую субботу (16 июля). Ему не удалось завершить гонку, поскольку его 530-сильный «движок» подвел в самом конце гонки. В результате чего ему пришлось сойти с дистанции. В итоге финн разместился на восьмой позиции в турнирной таблице Supercar, которую возглавляет Гарри Арола на своем Mazda RX7. Яри-Пекка Кокко почил на лаврах победителя в группе А.Выступая на финском телевизионном канале YLE, Хирвонен заявил. «У меня был отличный день, и пока что машина отрывается от стартовой полосы очень даже хорошо. Правда, в сравнении с WRC, здесь всё по-другому, поэтому потребуется некоторое время для того, чтобы всё освоить. Это – классный спорт, гонка – жесткая, машины - отличные». – сказал гонщик.Гронхольи принимал участие на европейском чемпионате Rallycross в 2008 году, также он выступал на регулярной основе в серии Global Rallycross в этом году. Также он примет участие в гонках X-Games в Лос-Анджелесе в конце июля, которые состоятся в теже выходные, что и Ралли Финляндии, которая будет следующей гонкой для Хирвонена.http://wrc-info.ru/main/news/wrc/3062-xirvonen-primeryaet-rallikross.htmlИ фото А эти скучные )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 16.08.2011 16:03 Это на этом Микко к асфальту что ли готовился? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 01.09.2011 18:05 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 02.09.2011 15:32 Хирвонен хочет остаться в FordПилот заводской команды Ford Микко Хирвонен хотел бы продолжить свое сотрудничество с британским коллективом в том случае, если тот продолжит свое участие в чемпионате мира по ралли. Расположившийся по прошествии десяти этапов этого сезона на третьей позиции личного зачета финн пришел в команду в 2006 году, став достойным вторым пилотом при выступавшем тогда в Ford Маркусе Гронхольме. За два последовавших сезона финские экипажи дважды приносили американскому производителю чемпионский титул. В том же сезоне Микко выиграл свой первый этап чемпионата мира — ралли Австралии. С тех пор финн сумел завоевать еще 11 побед, а после того, как Маркус покинул команду, стал вице-чемпионом 2009 года, уступив Лебу в финале всего одно очко. После этого заметных успехов Хирвонен не добился, за два последних года выиграв лишь два ралли — однако по-прежнему намерен продолжать свои выступления за прежнюю команду, надеясь на то, что сможет-таки завоевать чемпионский титул. Действующий контракт Микко истекает в конце этого сезона. «Я все еще не знаю, как сейчас обстоит ситуация с Ford, но мне всегда было хорошо в этой команде, и я определенно хотел бы остаться в ней», — заявил Хирвонен во время празднования своего сотого старта за британский коллектив. Пока неизвестно, сумеет ли M-Sport продлить свое соглашение с Ford с тем, чтобы и дальше представлять американскую марку в чемпионате мира по ралли (хотя при столь обширном модельном ряде раллийных автомобилей трудно было бы рассчитывать на иное), однако в случае, если британской компании это удастся, Микко вновь будет выступать бок о бок со своим соотечественником — Яри-Матти Латвалой. Контракт последнего истекает в конце 2012 года. «Если Ford продолжает участвовать в чемпионате мира, я остаюсь с ним, — заявил Яри-Матти в ходе ралли Германии. — Сейчас главной целью для M-Sport является продление контракта с Ford». Антон Костинhttp://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1314845950484274/0/ru/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 16.09.2011 17:55 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 21.09.2011 08:35 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 24.09.2011 10:38 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 13.11.2011 19:02 Я дико извиняюсь, но это должно быть здесь.http://www.youtube.com/watch?v=35_6tGTujV4 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 13.11.2011 20:07 Ничего страшного Микко снова наступил на те же грабли и прошлый год его ничему не научил. Вот это самое обидное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 15.11.2011 21:37 Вот вам новость - http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/6654/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 26.11.2011 15:30 Микко сегодня будет участвовать в Юлляс в старте какого-то чемпионата на кросс-картах.Фото трассы: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 27.11.2011 14:09 Победил вчера Микко. Харри Тойвонен (младший брат Хенри) второй, Лехтинен третий. Статья на МТВ3, но почти ничего не понятно, там и Сольберга вспомнили.Фотки от фиников: Ещё Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 12.12.2011 19:22 Второй экипаж чемпионата 2011 года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 16.12.2011 17:44 «Микко быстро освоился с автомобилем...»Ровно месяц назад Оливье Кеснель официально объявил о том, что Микко Хирвонен станет вторым пилотом заводской команды Citroen. Однако сам финн до сих пор воздерживается от комментариев относительно своего нового места работы — если не считать «прощальной» записи в личном микроблоге.Это легко объясняется условиями все еще действующего соглашения с Ford. Согласно контракту с британской командой, Микко имеет право принимать участие в тестах Citroen DS3 WRC, однако не может оставлять по этому поводу публичные комментарии.Тем не менее, кое-какие подробности тестов, которые финн провел через неделю после своего перехода в Citroen, все же стали известны прессе. Так, известно, что первые тесты за Citroen Хирвонен провел в конце ноября, за три дня покрыв дистанцию в пятьсот километров.Гравийная тестовая сессия проходила на юге Испании. Первые два дня были отведены действующему чемпиону мира — Себастьену Лебу. После за руль DS3 WRC сел Микко Хирвонен. За три последующих дня бывший представитель Ford постарался освоиться за рулем новой машины, с которой ему предстоит выступать в сезоне-2012.И судя по тому, что рассказали британскому еженедельнику Autosport представители команды Citroen, процесс знакомства с новой машиной не занял у Хирвонена много времени.«Современные автомобили WRC хороши и тем, что не слишком-то отличаются друг от друга, — заявил источник в беседе с Autosport. — Действующий технический регламент просто не позволяет им сколько-нибудь серьезно отличаться друг от друга. Благодаря этому, Микко довольно быстро освоился с автомобилем и начал показывать свою скорость».Впрочем, более ценным свидетельством успешного «знакомства» с Citroen DS3 WRC могут послужить комментарии самого Хирвонена — однако их мы, скорее всего, сможем услышать только в следующем сезоне...Антон Костинhttp://www.rallyzone...609306689/0/ru/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 26.12.2011 13:22 Хирвонен попрощался с FordВ начале прошлой недели Микко Хирвонен, который в следующем сезоне будет роль второго пилота Citroen, посетил расположение заводской команды Ford с тем, чтобы попрощаться с коллективом, за который он выступал на протяжении последних шести лет.Вместе с британской командой Хирвонен трижды становился вице-чемпионом мира по ралли. При этом финн дважды вел борьбу до последнего этапа - однако всякий раз проигрывал своему принципиальному сопернику, лидеру Citroen Себастьяну Лёбу.Почти сразу же после того, как завершился сезон-2011, стало известно о том, что Микко переходит в Citroen. Тогда Малкольм Уилсон в интервью, посвященном этому событию, заявил, что хотел бы, чтобы Хирвонен нашел время для того, чтобы вернуться в команду и попрощаться с ней должным образом.И Микко не подвел. На этой неделе он прибыл в Британию, чтобы поблагодарить всех и каждого членов команды, с которыми провел бок о бок шесть лет, и благодаря которым завоевал 14 побед на этапах чемпионата мира, став самым результативным пилотом Ford.Микко Хирвонен: «Мне было нелегко приехать сюда и просто сказать «до свидания». Это было очень эмоциональным мероприятием. Я хотел посетить M-Sport в последний раз. После Ралли Великобритании у нас не было времени, чтобы попрощаться с каждым, и тогда мы даже не знали, что произойдет. Я просто хотел приехать и повидаться со всеми, кто был здесь, поблагодарить каждого за все, что они сделали за те восемь лет, что я был с M-Sport».Несмотря на свой переход в Citroen, Микко говорит, что он всегда будет оставаться близким другом Малкольма Уилсона и команды M-Sport.Микко Хирвонен: «Отношения с командой были просто фантастическими, и я завел себе здесь множество друзей. Разумеется, в следующем году все будет по-другому, но я уверен, что мы всегда будем оставаться на связи, и не сомневаюсь, что неплохо проведем время в последующие годы!»Ну а команда отметила прощание забавной шуткой, разукрасив лицо Хирвонена разноцветными фломастерами. Интересно, что от рук персонала «пострадал» только Микко: присутствовавший на «торжественной церемонии» Ярмо Лехтинен сумел избежать участи своего пилота.Микко Хирвонен: «Они захотели пошутить. В команде это что-то вроде традиции - когда новый механик отправляется на тесты и впервые садится за руль раллийного автомобиля, команда разукрашивает ему лицо. Каким-то образом я смог избежать этой традиции, но сейчас они все-таки добились своего. Ребята устроили мне сюрприз».Официальным же прощанием Хирвонена с командой можно считать конец года - именно тогда истекает контракт финна. А уже в первых числах января можно ожидать от Микко первых подробностей о том, как он чувствует себя в роли пилота Citroen...http://www.almrally....-wrc/info/6879/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах