serglifar Опубликовано 04.02.2011 19:31 Дани СордоДаниэль "Дани" Сордо Кастильо (родился 2 мая 1983 года в Торрелавега, Кантабрия) испанский раллийный пилот. С 2011 года будет выступать в WRC за команду Santander Mini Prodrive. Несмотря на то, что он выступал пять лет за Ситроен, одну из лучших команд чемпионата, у него ещё, к сожалению, нет побед.Дани начал свои выступления в мотокроссе, когда ему было 12 лет, но так же у него были успехи в картинге и туринговых чемпионатах. Первым его выступлением в WRC было ралли Каталонии 2003 года, в итоговом протоколе которого он занял 18 место на своём Mitsubishi Lancer Evo VII. В том же году Сордо выиграл Испанский юниорский чемпионат, и отстоял титул в 2004, попутно начиная набирать первый международный опыт на ралли Аргентины (сход), Германии (19 место), Франции (13) и Испании (20).На последнем этапе того года он сменил свой Lancer Evo на Citroen C2 S1600, а уже в 2005 году провёл свой первый сезон в Junior World Rally Championship (JWRC) с бельгийской командой Kronos Racing Team. Также он начал сотрудничество со штурманом Марком Марти, бывшим напарником двукратного чемпиона мира Карлоса Сайнца. Победы того года в Сардинии, Финляндии, Германии и Испании привели его к титулу чемпиона среди юниоров.Такие высокие показатели 2005 года дали возможность Дани выступать за Kronos Racing в качестве третьего пилота на Xsara World Rally Car. Хотя первоначальным планом для испанца было объединить выступления в WRC и защиту титула в JWRC.Его первые результаты 2006 года, в том числе подиумы в Испании и Франции, команда посчитала весомыми аргументами для расширения программы выступлений Дани в WRC. Результаты же не заставили себя долго ждать, уже на ралли Германии, Сордо финишировал на втором месте, позади Лёба и впереди другого напарника по команде Ксавье Понса. 2006 год закончился для Дани четырьмя подиумами, в чемпионате он набрал 49 очков и занял пятое место в общем зачёте пилотов.В 2007 году Citroen Sport, в год их возвращения в чемпионат, объявил Дани своим вторым пилотом. Лидером команды был Себастьен Лёб, он же и должен был повести основную борьбу за свой очередной титул, но на этот раз уже за рулём С4, а не Xsara. Сордо начал год со второго места на ралли Монте-Карло, и ещё шесть раз после этого он финишировал на подиуме, в Португалии, Италии, Испании, где он впервые выступал на автомобиле класса WRC, Франции, Японии и Ирландии. С 65-ью очками он занял четвёртое место в чемпионате, вслед за партнёром по команде и пилотами BP Ford World Rally Team Маркусом Гронхольмом и Микко Хирвоненом.В 2008 году на первых трёх этапах Дани заработал всего три очка, но уже в Аргентине был третьим, а в Иордании - вторым. 12 июля Сордо выиграл SM O.K. Auto-Ralli, пятый этап чемпионата Финляндии. Изначально планировалось использовать этап в качестве тренировочной сессии, но позже Ситроен решил провести гонку в полную силу для лучшей подготовки к Ралли Финляндии 2008 года. Это была первая победа Дани за рулём автомобиля WRC. Также Ситроен во время этой гонки тестировал новые элементы, которые позже были использованы на других С4.Вернувшись в WRC, Дани занял четвёртое место на ралли Финляндии, и привёл свой C4 WRC в Германии, Новой Зеландии и Испании вслед за партнёром по команде Лёбом. Эти результаты помогли команде опередить Форд в кубке конструкторов на 27 очков. В Уэльсе на Ралли Великобритании, Лёб и Сордо обеспечили четвёртый Кубок конструкторов для Ситроен заняв первое и третье места, соответственно. Дани закончил чемпионат на третьем месте, показав свой лучший результат за всё время выступления в WRC. В 2009 Дани повторил своё третье место по итогам чемпионата, финишировав семь раз на подиуме из двенадцати этапов, и не набрав очков только в двух гонках, но Лёба остановить, не мог никто.В сезоне 2010-го на первом этапе чемпионата, Ралли Швеции, Сордо занял четвёртое место, а на втором его постигла неудача он попал в аварию и смог финишировать лишь 14, не заработав очков. На Ралли Иордании он занял ещё одно четвёртое место, а в Турции сошёл из-за проблем с подвеской. На Ралли Новой Зеландии Дани занял пятое место, и только в Португалии добыл свой первый подиум в сезоне, а уже в Болгарии был вторым, принеся своей команде первую двойную победу в сезоне. Однако на всех последующих гравийных ралли сезона в основной команде его будет менять Себастьен Ожье, Сордо же будет выступать за Citroen Junior Team месте с Кими Райкконеном. На Ралли Финляндии Дани занял четвёртое место, а со следующего этапа в Германии сменил штурмана, им стал Диего Вальехо. На этом этапе экипаж смог занять второе место, на следующем – Ралли Японии они были четвёртыми, а в Эльзасе (Ралли Франции) опять заняли второе место (Лёб стал семикратным). Ралли Испании давало надежду Даниэлю на победу, но ряд ошибок, и в итоге он только третий, и это уже в условиях того, что Дани знал, что Ситроен не продлит с ним контракт, и у него есть статус свободного агента. Ралли Уэльса опять было проведено за Citroen Junior, и итог только пятое место. По итогам чемпионата 2010 года Дани занял пятое место, набрав 150 очков (63 по сторой системе начисления).С этого года в карьере Дани начинается новый виток, он начинает выступать на новом «старом» автомобиле чемпионата Mini Countryman WRC, в качестве первого пилота с новым штурманом, которым стал Карлос Дель Баррио. Было бы очень оптимистично ожидать побед уже в этом сезоне, но руководство команды смотрит вперёд с надеждой на то, что им удастся быстро включиться на равных в борьбу Ситроен и Форд за победы и Кубок Конструкторов. Дани же в этой борьбе отводится не последняя роль, и его опыт смогут не мало в чём помочь команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 04.02.2011 19:34 Ралли Монте-КарлоМарк Марти#41 C2 Kit Car15Ралли Италии (Сардиния)Марк Марти#41 C2 Kit Car17Ралли Греции (Акрополис)Джулия Ориоль#41 C2 СходРалли ФинляндииМарк Марти#41 C2 15Ралли ГерманииМарк Марти#41 C2 13Ралли Франции (Тур да Корс)Марк Марти#41 C2 15Ралли Испании (Каталония)Марк Марти#41 C212 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 04.02.2011 19:37 Ралли Монте-КарлоМарк Марти#26 Xsara 8Ралли ШвецииМарк Марти#21 Xsara 16Ралли МексикиМарк Марти#14 Xsara 4Ралли Испании (Каталония)Марк Марти#15 Xsara 2Ралли Франции (Тур да Корс)Марк Марти#15 Xsara 3Ралли АргентиныМарк Марти#11 Xsara 5Ралли Италии (Сардиния)Марк Марти#21 Xsara 3Ралли Греции (Акрополис)Марк Марти#14 Xsara 6Ралли ГерманииМарк Марти#2 Xsara 2Ралли ФинляндииМарк Марти#2 Xsara СходРалли ЯпонииМарк Марти#2 XsaraСходРалли КипраМарк Марти#2 Xsara 11Ралли Турции (Кемер)Марк Марти#2 Xsara 7Ралли Австралии (Перт)Марк Марти#2 Xsara 23Ралли Новой ЗеландииМарк Марти#2 Xsara 5Ралии ВеликобританииМарк Марти#2 Xsara 7 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 04.02.2011 19:40 Ралли Монте-КарлоМарк Марти#2 C4 2Ралли ШвецииМарк Марти#2 C4 12Ралли НорвегииМарк Марти#2 C4 25Ралли МексикиМарк Марти#2 C4 4Ралли ПортугалииМарк Марти#2 C4 3Ралли АргентиныМарк Марти#2 C4 6Ралли Италии (Сардиния)Марк Марти#2 C4 3Ралли Греции (Акрополис)Марк Марти#2 C4 24Ралли ФинляндииМарк Марти#2 C4 СходРалли ГерманииМарк Марти#2 C4 СходРалли Новой ЗеландииМарк Марти#2 C4 6Ралли Испании (Каталония)Марк Марти#2 C4 2Ралли Франции (Тур да Корс)Марк Марти#2 C4 3Ралли ЯпонииМарк Марти#2 C4 2Ралли ИрландииМарк Марти#2 C4 2Ралии ВеликобританииМарк Марти#2 C45 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 04.02.2011 19:43 Ралли Монте-КарлоМарк Марти#2 C4 11Ралли ШвецииМарк Марти#2 C4 6Ралли МексикиМарк Марти#2 C4 16Ралли АргентиныМарк Марти#2 C4 3Ралли ИоданииМарк Марти#2 C4 2Ралли Италии (Сардиния)Марк Марти#2 C4 5Ралли Греции (Акрополис)Марк Марти#2 C4 5Ралли Турции (Кемер)Марк Марти#2 C4 4Ралли ФинляндииМарк Марти#2 C4 4Ралли ГерманииМарк Марти#2 C4 2Ралли Новой ЗеландииМарк Марти#2 C4 2Ралли Испании (Каталония)Марк Марти#2 C4 2Ралли Франции (Тур да Корс)Марк Марти#2 C4 СходРалли ЯпонииМарк Марти#2 C4 10Ралии ВеликобританииМарк Марти#2 C4 3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 04.02.2011 19:46 Ралли ИрландииМарк Марти#2 C4 2Ралли НорвегииМарк Марти#2 C4 5Ралли КипраМарк Марти#2 C4 4Ралли ПортугалииМарк Марти#2 C4 3Ралли АргентиныМарк Марти#2 C4 2Ралли Италии (Сардиния)Марк Марти#2 C4 22Ралли Греции (Акрополис)Марк Марти#2 C4 11Ралли ПольшиМарк Марти#2 C4 2Ралли ФинляндииМарк Марти#2 C4 4Ралли Австралии (Квинсленд)Марк Марти#2 C4 3Ралли Испании (Каталония)Марк Марти#2 C4 2Ралии ВеликобританииМарк Марти#2 C4 3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 04.02.2011 19:49 Ралли ШвецииМарк Марти#2 C4 4Ралли МексикиМарк Марти#2 C4 14Ралли ИорданииМарк Марти#2 C4 4Ралли Новой ЗеландииМарк Марти#2 C4 5Ралли Турции (Стамбул)Марк Марти#2 C4 СходРалли ПортугалииМарк Марти#2 C4 3Ралли БолгарииМарк Марти#2 C4 2Ралли ФинляндииМарк Марти#7 C4 WRC5Ралли ГерманииМарк Марти#2 C4 WRC2Ралли ЯпонииДиего Вальехо#7 C4 WRC4Ралли Франции (Эльзас)Диего Вальехо#2 C4 WRC2Ралли Испании (Каталония)Диего Вальехо#2 C4 WRC3Ралли ВеликобританииДиего Вальехо#7 C4 WRC5 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 04.02.2011 19:52 2010 Ралли Турции (Стамбул)Марк Марти#2 C4 SS21 подвеска 2010 Ралли МексикиМарк Марти#2 C4 SS10 авария 2009 Ралли Греции (Акрополис)Марк Марти#2 C4 SS9 подвеска 2008 Ралли ЯпонииМарк Марти#2 C4 SS6 отказ турбины 2008 Ралли Франции (Тур де Корс)Марк Марти#2 C4 SS3 авария 2008 Ралли МексикиМарк Марти#2 C4 SS1 авария 2008 Ралли Монте-КарлоМарк Марти#2 C4 SS11 отказ турбины 2007 Ралли ГерманииМарк Марти#2 C4 SS6 повреждение маслопровода 2007 Ралли ФинляндииМарк Марти#2 C4 SS15 мотор 2007 Ралли Греции (Акрополис)Марк Марти#2 C4 SS12 коробка передач 2007 Ралли НорвегииМарк Марти#2 C4 SS9 авария 2006 Ралли Австралии (Перт)Марк Марти#2 Xsara SS3 коробка передач 2006 Ралли КипраМарк Марти#2 Xsara SS7 электроника 2006 Ралли КипраМарк Марти#2 Xsara SS20 авария 2006 Ралли КипраМарк Марти#2 Xsara SS66 из-за глупых правил ФИА снялся с этапа с 11 позиции, чтобы не получить штраф на следующей гонке 2006 Ралли ЯпонииМарк Марти#2 Xsara SS99 дисквалифицирован с седьмого места из-за непристёгнутых ремней безопасности 2006 Ралли ФинляндииМарк Марти#2 Xsara SS14 авария 2005 Ралли Франции (Тур де Корс)Марк Марти#41 C2 SS8 ? 2005 Ралли Греции (Акрополис)Джулия Ориоль#41 C2 SS5 подвеска 2005 Ралли Греции (Акрополис)Джулия Ориоль#41 C2 SS18 подвескаОсобенно интересным есть Ралли Кипра 2006 года, на котором за Дани числится три! схода. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 05.02.2011 21:07 2006 Ралли Японии - SS99 дисквалифицирован с седьмого места из-за непристёгнутых ремней безопасностиВидео, хотя я не согласен с его названием: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 17.02.2011 17:38 Дани Сордо: «Тесты прошли идеально. Автомобиль становится все лучше, а новая эволюция двигателя очень впечатляет. Я доволен, хотя у нас еще много работы. Кроме того, мы неплохо сработались с моим новым штурманом Карлосом Дель Баррио». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 20.02.2011 14:37 Вроде было на форуме, но не в этой теме.Тесты Дани. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maranella Опубликовано 21.02.2011 23:52 Интервью Дани Сордо после тестов Мини на юге Франции.http://www.worldrallyisfree.com/2011/02/21/interview-dani-sordo/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 12.03.2011 22:48 Дани Сордо: вопросы и ответы. Пилот команды MINI WRC делится своими мыслями о предстоящих выступления в WRC. Интервью с www.mini###.Дани и Крис Мик будут участвовать в шести этапах этого года начиная с ралли Сардинии.Дани, вместе с вашим партнером по команде, Крисом Миком, вы продолжаете традиции Мини в ралли. Ваши комментарии?Это здорово брать старт с такой опытной командой как Мини. Ещё в 60-х команда доказала что может вызывать трепет у поклонников выигрывая очень значимые ралли. Моим первым впечатлением было то, что все очень тяжело работают, для того чтобы добиться максимального результата и быть такими же успешными как и в прежние времена.Какие самые большие испытания ожидают Мини в этом сезоне?В наш первый год мы хотим набраться как можно больше опыта, для того чтобы бороться на равных уже в следующем. Для меня необычно, что я не участвую во всех этапах, но это наш первый сезон в WRC. Мы планируем собрать как больше информации в этом году, для того чтобы бороться за победы уже в следующем.Как вы готовитесь к сезону?Мы работаем над автомобилем, нам необходимо найти наилучшие настройки для разных этапов этого года. Сейчас у меня очень хорошие ощущения от автомобиля, но мы должны сконцентрироваться на незначительных деталях, которые будут давать нам преимущество на тех или иных этапах. Я много занимаюсь спортом, чтобы оставаться в оптимальной форме, но для меня главное чтобы я очень хорошо понимал свой автомобиль.Как бы вы описали MINI John Cooper Works WRC?Уровень машины очень высок, у нас значительно больше места в кокпите, по сравнению с тем что у меня было раньше. Команда проделала очень много хорошей работы. И я думаю, что не стоит сравнивать этот автомобиль с классическим Mini Cooper S, который выигрывал в 60-х.Мини не будет участвовать во всех эапах, будет ли этот сезон проще для вас?Нет мы воспринимаем этот сезон со всей серьёзностью в рамках подготовки к следующему полноценному сезону. Мы будем сравнивать себя с нашими соперниками в непосредственной борьбе, это будет обучающий сезон для всей команды, для того чтобы с накопленным опытом бороться за наивысшие места. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 03.04.2011 15:26 Даниэль Сордо на BMW!До официальной премьеры в составе заводской команды Mini Word Rally Team остается еще больше месяца, но Даниэль Сордо в этом году уже успел засветиться на раллийных трассах - правда, отнюдь не за рулем Mini.Вряд ли стоит искать в международных календарях небольшую испанскую гонку под названием Rallye Costa Esmeralda (не путать с почти одноименным итальянским Rally Costa Smeralda, проходящим на Сардинии), проходящей в окрестностях Ларедо. Эти соревнования носят статус этапа Чемпионата провинции Кантабрия, а маршрут насчитывает 8 спецучастков общей протяженностью 66,7 км.Даниэль Сордо Кастильо (он же Сордо-младший) стартовал вместе со своим штурманом Карлосом Дель Баррио на историческом BMW M3 E30, на котором в последние несколько лет регулярно выступал его отец, Даниэль Сордо Каюсо. Появление за рулем автомобиля баварской марки получилось довольно символичным - ведь после многих лет выступлений за Citroen Сордо-младший в этом году будет защищать цвета марки Mini, принадлежащей концерну BMW!Правда, выступление Даниэля на 290-сильном заднеприводном автомобиле оказалось недолгим - сход на первом же спецучастке. Официальная причина, указанная в протоколах гонки, звучит достаточно нейтрально - Avería mecánica (технические проблемы). Однако, по словам самого Сордо, через полтора километра после старта спецучастка он не удержал автомобиль на трассе, что-то зацепил и повредил переднюю подвеску...http://www.almrally.ru/novosti-v-mire/info/5114/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 03.04.2011 15:53 Правда, выступление Даниэля на 290-сильном заднеприводном автомобиле оказалось недолгим - сход на первом же спецучастке. Официальная причина, указанная в протоколах гонки, звучит достаточно нейтрально - Avería mecánica (технические проблемы). Однако, по словам самого Сордо, через полтора километра после старта спецучастка он не удержал автомобиль на трассе, что-то зацепил и повредил переднюю подвеску...Повреждения: Фото из сервис-парка: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 02.05.2011 19:43 Сегодня у Дани день рождения!С Днём, Даниэль, пускай Мини окажется самовозкой и пускай сегодняшний проливной дождь не помешает завтрашней прописке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 09.05.2011 19:06 Дани в Сардинии ещё Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 09.05.2011 21:44 Видео с одного из СУ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 13.05.2011 14:50 Путь Дани в сервис парк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 17.05.2011 16:31 Дани на ралли шоу в Корнбери в прошедшие выходные. И фото Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 25.06.2011 07:48 Стабильно грязная машина Дани на прописке в ГрецииТесты в Германии И здоровенное фото Дани и Себа в Греции Исходник - http://www.acropolisrally.gr/userfiles/CMSFiles/THAN3775.JPG Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 02.07.2011 20:37 С нашей главной.Три пилота Ф1 выступили в гоночном шоу в МадридеНа стадионе «Висенте Кальдерон» в Мадриде состоялось гоночное шоу с участием многих известных пилотов, включая и трёх представителей Формулы 1. Заезды проводились по той же схеме, что и Гонка чемпионов – по параллельным дорожкам без непосредственной борьбы, когда быстрейший из пары гонщиков проходит в следующий раунд.Спортсмены выступали на одинаковых машинах, построенных на базе заднеприводных багги. Все три представителя Формулы 1 – Адриан Сутил, Тонио Лиуцци и Хайме Альгерсуари – уверенно добрались до полуфинала. Там гонщик Toro Rosso опередил своего соперника из Force India, а представитель HRT не смог противостоять раллисту Дани Сордо.Многочисленные болельщики предвкушали финал с участием двух своих земляков, но борьба Сордо и Альгерсуари продолжалась недолго – после двух кругов, которые соперники прошли вровень, Хайме проколол колесо и вынужден был признать свое поражение.И видео несколько противоречащее последнему абзацу. В теме Альгерсуари видео висит ещё со вчерашнего дня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 08.09.2011 15:22 Дани на ВуэльтеЖалко порулить не дали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 11.10.2011 22:07 http://www.danielsordo.com/fanclub/tus-fotos.phpдобавила сюда свою фотку с Дани. Одобрили)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 08.12.2011 16:48 Оказывается Дани тоже отчаянный хлопчик Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах