AP-Racing Опубликовано 29.06.2012 15:41 Антонио Сайнц на Ипре Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 10.07.2012 16:22 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSWRT Опубликовано 10.07.2012 16:55 Только мне показалось,что режиссер этого видео был под чем-то?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 13.12.2012 19:45 «Я хочу все и сразу...»После двух лет отсутствия Карлос Сайнс готовится к возвращению на Ралли Дакар. Чтобы осуществить эту затею, опытный испанец примкнул к новой команде, созданной Нассером Аль-Аттией.Предлагаем вашему вниманию интервью, в котором двукратный чемпион мира по ралли рассказывает о том, что побудило его снова выйти на старт легендарной гонки. Впрочем, одним лишь этим рассказ Матадора не ограничился...Что побудило вас вернуться к соревнованиям и примкнуть к Qatar Red Bull Rally Team?Карлос Сайнс: После своего предыдущего старта на Дакаре я вел переговоры с организаторами гонки, пытаясь найти подходящую мне возможность вернуться. Я контактировал в том числе и с MINI, но такой вариант противоречил условиям моего контракта с Volkswagen.Ну а потом Нассер рассказал мне о своем проекте, его поддержал Red Bull - и все это никак не затрагивало интересы Volkswagen, потому что конкретных производителей в этой программе нет. Для меня это стало прекрасной - и единственной! - возможностью вновь выйти на старт Ралли Дакар.Этот проект рассчитан на три года. Означает ли это, что вы примете участие в трех последующих редакциях Дакара?Карлос Сайнс: В моем возрасте (Карлосу 50 лет) не приходится загадывать так далеко. Это для Нассера проект - трехлетний. Я уверен лишь в том, что стартую в январе.С совершенно новым автомобилем и короткой тестовой программой...Карлос Сайнс: Совершенно верно, мы проехали не так много. Впрочем, завтра (это интервью Карлос дал 1 декабря) я начинаю очередную тестовую сессию, которая продлится два дня, хотя по-прежнему будет относительно короткой. Нам будет очень непросто хотя бы добраться до финиша гонки, но проект очень хорош, и мы сделаем все, что от нас зависит.То есть, вы не считаете, что ваше багги может выиграть на Дакаре...Карлос Сайнс: В будущем - сможет. Но это в будущем. А сейчас, толком даже не пройдя через тесты... нам понадобится чудо, чтобы победить!Вы всегда славились своей основательностью. Как же так получилось, что вас привлек такой проект?Карлос Сайнс: Существуют люди двух разных сортов: те, что любят и принимают вызовы, и все остальные. Я принадлежу к первой группе. Да, я действительно люблю браться за дело, как следует подготовившись и имея достаточное количество времени, но в данном случае я или соглашаюсь, или остаюсь дома. Это отличный проект. Может быть, не все пойдет так, как нам бы того хотелось, но приключение должно быть что надо!Вы заключаете соглашение с Аль-Аттией. Между тем, ваши отношения в 2010 году, когда вы выступали за Volkswagen, были весьма напряженными. Сможете сработаться в этот раз?Карлос Сайнс: Ну, сейчас ситуация сильно отличается от той, что была в Volkswagen. Теперь мы будем работать вместе, плечом к плечу, помогая друг другу, чтобы добраться до финиша. Мы стартуем в равном статусе и на одинаковой технике.Дата проведения Ралли Дакар (5-19 января) перекрывает дату проведения Ралли Монте-Карло (15-20 января). В Volkswagen к этому как отнеслись?Карлос Сайнс: Мы переговорили с командой, и они позволили мне стартовать на Дакаре. У Volkswagen достаточно опыта, чтобы разобраться без меня - тем более что для этого была проделана масса работы. Впрочем, я уверен, что все равно буду следить за событиями гонки удаленно.Какой будет ваша в роль в команде в 2013 году?Карлос Сайнс: Нам еще нужно обсудить этот вопрос. Мы вплотную подошли к тому моменту, когда команда наконец приступит к соревнованиям, - и моя роль консультанта на этом заканчивается. Они скажут, чем мне предстоит заниматься дальше.А что вам нравится больше: работать с пилотами, быть менеджером команды или же тестировать Polo R WRC?Карлос Сайнс: Я, кстати, провел пять или шесть тестовых сессий, но теперь это в прошлом. Быть может, я мог бы сесть за руль автомобиля, если инженерам потребовалось бы мое мнение, но теперь Ожье и Латвала работают над автомобилем самостоятельно, так, как нужно им.В ходе Ралли Испании многие говорили о том, что в следующем году вы стартуете за рулем Polo R WRC на одном из этапов чемпионата мира. Это правда?Карлос Сайнс: Нет, что вы! Ни у меня, ни у Volkswagen подобных планов никогда не было. Я просто сказал однажды, что был бы рад проехать какой-нибудь этап с Луисом (Мойей, штурманом) - исключительно развлечения ради. Только и всего.Что вы думаете о выборе в качестве пилотов команды Себастьяна Ожье и Яри-Матти Латвалы?Карлос Сайнс: Вообще-то, я сам их и выбирал. Какой ответ вы хотите от меня услышать? /смеется/В самом деле? То есть, решение по пилотам принимали вы?Карлос Сайнс: Ну так работа над пилотским составом была одной из моих основных задач. Изначально я рассчитывал на Лёба, но мне не удалось его уговорить (в 2011 году Себ какое-то время колебался, однако в августе продлил контракт с Citroen еще на два года). Год назад мы сумели заполучить Ожье, а теперь у нас есть и Латвала.И как, по-вашему, должны ужиться в команде два быстрых и амбициозных гонщика?Карлос Сайнс: Что ж, им придется учиться работать вместе. Таково правило. Пилот, заслуживший место в заводском коллективе, должен ожидать, что его партнер по команде будет выступать ничуть не хуже него.И Себ, и Яри-Матти должны понимать, что самое главное - это интересы Volkswagen. Им придется смириться с этим. Их задача - добираться до финиша и набирать максимально возможное количество очков для команды и для себя.Как думаете, один из них может в следующем году стать чемпионом?Карлос Сайнс: Уверен, что Йост Капито сказал бы - и был бы абсолютно прав! - что в первый сезон выиграть чемпионат практически невозможно, что соперники у нас будут чрезвычайно сложные и что задачи на дебютный год весьма ограничены.Точно так же ответил бы и я. Но если вас интересует мое личное мнение, а не мнение члена команды Volkswagen, то я буду менее сдержан. Я бы хотел, чтобы Polo R WRC одержал свою первую победу как можно скорее. Таков уж мой характер - я хочу все и сразу!И, напоследок, что вы думаете о решении Лёба проехать несколько этапов в 2013 году, прежде, чем завязать с выступлениями в WRC? Удивило ли вас его решение?Карлос Сайнс: Нисколько. Это очень хорошее решение. Себ нашел достойный способ попрощаться с чемпионатом мира по ралли. Завершить карьеру таким образом - это отличная идея.http://www.almrally....-wrc/info/9558/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 11.01.2013 14:50 Отметим и тут неудачное участие в Дакар 2013 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 05.03.2013 16:47 Вторая подряд победа СайнсаЛегендарный «Матадор» вновь отличился в ралли исторических автомобилей - знаменитый экипаж Карлоса Сайнса и Луиса Мойи на Porsche 911 SC второй раз подряд выиграл Rally de Espana Historico.Испанское ралли на исторических автомобилях, проходившее в пятый раз, получило высший международный статус для соревнований подобного типа. В этом году Rally de España Histórico открывало сезон в FIA European Historic Sporting Rally Championship.Не удивительно, что состав испанского ралли в этом году оказался еще более представительным, чем в прошлом году. В Мадриде появились сразу два чемпиона Европы по историческим ралли прошлых лет - швед Матс Мюрселль (Porsche 911 RSR) и датчанин Вальтер Кристиан Йенсен (Lancia 037 Rally). Но первый стартовый номер был все-таки присвоен экипажу Карлоса Сайнса и Луиса Мойи.Капризы погоды на пиренейском полуострове, успевшие заметно подпортить программу тестов Citroen и M-Sport (готовившихся к выступлению в Мексике), затронули и Rally de España Histórico. Резкое похолодание и снегопад превратили испанскую гонку в некоторое подобие Монте-Карло - к счастью, гололеда не было и на трассе по-прежнему преобладал сухой асфальт.Как и год назад, Карлосу Сайнсу с Луисом Мойей не было равных - несмотря на небольшие проблемы с двигателем, знаменитый дуэт выиграл 8 СУ из 10 и более чем на минуту опередил ближайшего преследователя. Интересно, что в зачете чемпионата Европы третье место завоевал экипаж Антонио Сайнса (Lancia 037 Rally), брата Карлоса!Rally de España Histórico1. Сайнс К./Мойя (E, Porsche 911 SC) 1:34.38,62. Феррейро/Анидо (E, Porsche 911 RS) +1.15,23. «Педро»/Скаджа (I, Lancia 037 Rally) +1.44,84. Пиньейро/Фигуэрас (E, Porsche 911 Turbo) +4.23,65. Сайнс А./Каттанео (E, Lancia 037 Rally) +4.41,1Rally de España Histórico (зачет чемпионата Европы)1. Сайнс К./Мойя (E, Porsche 911 SC) 1:34.38,62. «Педро»/Скаджа (I, Lancia 037 Rally) +1.44,83. Сайнс А./Каттанео (E, Lancia 037 Rally) +4.41,1 http://www.almrally.ru/novosti-v-mire/info/10106/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 06.03.2013 19:46 +2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 15.05.2013 16:07 (изменено) Сайнс подтвердил свое участие в X GamesДвукратный чемпион мира дебютирует в ралли-кроссе на втором этапе Global Rally Cross Championship - X Games Barcelona. На старт гонки в Барселоне Карлос выведет специально построенный для него командой Marklund Motorsports 600-сильный Volkswagen Polo R.«Сразу после финиша предыдущего этапа чемпионата Европы по ралли-кроссу я протестировал этот автомобиль в Португалии, - прокомментировал это известие легендарный испанец. - Мы говорили о том, что надо бы изменить настройки, но в тот момент я еще ничего не решил.Теперь я совершенно точно стартую в Барселоне и перед стартом снова приму участие в тестах. Чтобы чувствовать себя комфортнее за рулем этой машины, мне сперва нужно подстроить ее под себя.Что же касается самого состязания, то в первую очередь мне нужно будет понять эту гонку. Здесь не надо бороться с секундомером - здесь тебя окружают живые соперники, мчащиеся с тобой по небольшой трассе.В ралли-кроссе нередка контактная борьба. Нужно понять, как действовать в таких условиях и получить максимум удовольствия от гонки. Кроме того, я очень рад тому, что стартую именно на домашнем этапе».Примечательно, что на «домашних» X Games Карлос Сайнс будет стартовать под номером 303 - тем самым, под которым несколько лет назад выступал на ралли Дакар.http://www.almrally.ru/novosti-v-mire/info/10550/ Изменено 15.05.2013 16:07 пользователем NK// Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 23.04.2014 13:11 Матадор отжигает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 29.04.2014 15:36 Матадор на войну намылился Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 13.04.2015 14:25 Сегодня день рождения Карлоса Сайнса(старшего).Здоровья ему и удачи на Дакаре в будущем году! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 22.07.2016 20:41 Карлос Сайнс Baja Aragon Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах