Перейти к контенту
maks87-20

Карлос Сайнс

Recommended Posts

Антонио Сайнц на Ипре

sainz_a_1.jpg

sainz_a_3.jpg

sainz_a_2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только мне показалось,что режиссер этого видео был под чем-то?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Я хочу все и сразу...»

После двух лет отсутствия Карлос Сайнс готовится к возвращению на Ралли Дакар. Чтобы осуществить эту затею, опытный испанец примкнул к новой команде, созданной Нассером Аль-Аттией.

Предлагаем вашему вниманию интервью, в котором двукратный чемпион мира по ралли рассказывает о том, что побудило его снова выйти на старт легендарной гонки. Впрочем, одним лишь этим рассказ Матадора не ограничился...

Что побудило вас вернуться к соревнованиям и примкнуть к Qatar Red Bull Rally Team?

Карлос Сайнс: После своего предыдущего старта на Дакаре я вел переговоры с организаторами гонки, пытаясь найти подходящую мне возможность вернуться. Я контактировал в том числе и с MINI, но такой вариант противоречил условиям моего контракта с Volkswagen.

Ну а потом Нассер рассказал мне о своем проекте, его поддержал Red Bull - и все это никак не затрагивало интересы Volkswagen, потому что конкретных производителей в этой программе нет. Для меня это стало прекрасной - и единственной! - возможностью вновь выйти на старт Ралли Дакар.

Этот проект рассчитан на три года. Означает ли это, что вы примете участие в трех последующих редакциях Дакара?

Карлос Сайнс: В моем возрасте (Карлосу 50 лет) не приходится загадывать так далеко. Это для Нассера проект - трехлетний. Я уверен лишь в том, что стартую в январе.

С совершенно новым автомобилем и короткой тестовой программой...

Карлос Сайнс: Совершенно верно, мы проехали не так много. Впрочем, завтра (это интервью Карлос дал 1 декабря) я начинаю очередную тестовую сессию, которая продлится два дня, хотя по-прежнему будет относительно короткой. Нам будет очень непросто хотя бы добраться до финиша гонки, но проект очень хорош, и мы сделаем все, что от нас зависит.

То есть, вы не считаете, что ваше багги может выиграть на Дакаре...

Карлос Сайнс: В будущем - сможет. Но это в будущем. А сейчас, толком даже не пройдя через тесты... нам понадобится чудо, чтобы победить!

Вы всегда славились своей основательностью. Как же так получилось, что вас привлек такой проект?

Карлос Сайнс: Существуют люди двух разных сортов: те, что любят и принимают вызовы, и все остальные. Я принадлежу к первой группе. Да, я действительно люблю браться за дело, как следует подготовившись и имея достаточное количество времени, но в данном случае я или соглашаюсь, или остаюсь дома. Это отличный проект. Может быть, не все пойдет так, как нам бы того хотелось, но приключение должно быть что надо!

Вы заключаете соглашение с Аль-Аттией. Между тем, ваши отношения в 2010 году, когда вы выступали за Volkswagen, были весьма напряженными. Сможете сработаться в этот раз?

Карлос Сайнс: Ну, сейчас ситуация сильно отличается от той, что была в Volkswagen. Теперь мы будем работать вместе, плечом к плечу, помогая друг другу, чтобы добраться до финиша. Мы стартуем в равном статусе и на одинаковой технике.

Дата проведения Ралли Дакар (5-19 января) перекрывает дату проведения Ралли Монте-Карло (15-20 января). В Volkswagen к этому как отнеслись?

Карлос Сайнс: Мы переговорили с командой, и они позволили мне стартовать на Дакаре. У Volkswagen достаточно опыта, чтобы разобраться без меня - тем более что для этого была проделана масса работы. Впрочем, я уверен, что все равно буду следить за событиями гонки удаленно.

Какой будет ваша в роль в команде в 2013 году?

Карлос Сайнс: Нам еще нужно обсудить этот вопрос. Мы вплотную подошли к тому моменту, когда команда наконец приступит к соревнованиям, - и моя роль консультанта на этом заканчивается. Они скажут, чем мне предстоит заниматься дальше.

А что вам нравится больше: работать с пилотами, быть менеджером команды или же тестировать Polo R WRC?

Карлос Сайнс: Я, кстати, провел пять или шесть тестовых сессий, но теперь это в прошлом. Быть может, я мог бы сесть за руль автомобиля, если инженерам потребовалось бы мое мнение, но теперь Ожье и Латвала работают над автомобилем самостоятельно, так, как нужно им.

В ходе Ралли Испании многие говорили о том, что в следующем году вы стартуете за рулем Polo R WRC на одном из этапов чемпионата мира. Это правда?

Карлос Сайнс: Нет, что вы! Ни у меня, ни у Volkswagen подобных планов никогда не было. Я просто сказал однажды, что был бы рад проехать какой-нибудь этап с Луисом (Мойей, штурманом) - исключительно развлечения ради. Только и всего.

Что вы думаете о выборе в качестве пилотов команды Себастьяна Ожье и Яри-Матти Латвалы?

Карлос Сайнс: Вообще-то, я сам их и выбирал. Какой ответ вы хотите от меня услышать? /смеется/

В самом деле? То есть, решение по пилотам принимали вы?

Карлос Сайнс: Ну так работа над пилотским составом была одной из моих основных задач. Изначально я рассчитывал на Лёба, но мне не удалось его уговорить (в 2011 году Себ какое-то время колебался, однако в августе продлил контракт с Citroen еще на два года). Год назад мы сумели заполучить Ожье, а теперь у нас есть и Латвала.

И как, по-вашему, должны ужиться в команде два быстрых и амбициозных гонщика?

Карлос Сайнс: Что ж, им придется учиться работать вместе. Таково правило. Пилот, заслуживший место в заводском коллективе, должен ожидать, что его партнер по команде будет выступать ничуть не хуже него.

И Себ, и Яри-Матти должны понимать, что самое главное - это интересы Volkswagen. Им придется смириться с этим. Их задача - добираться до финиша и набирать максимально возможное количество очков для команды и для себя.

Как думаете, один из них может в следующем году стать чемпионом?

Карлос Сайнс: Уверен, что Йост Капито сказал бы - и был бы абсолютно прав! - что в первый сезон выиграть чемпионат практически невозможно, что соперники у нас будут чрезвычайно сложные и что задачи на дебютный год весьма ограничены.

Точно так же ответил бы и я. Но если вас интересует мое личное мнение, а не мнение члена команды Volkswagen, то я буду менее сдержан. Я бы хотел, чтобы Polo R WRC одержал свою первую победу как можно скорее. Таков уж мой характер - я хочу все и сразу!

И, напоследок, что вы думаете о решении Лёба проехать несколько этапов в 2013 году, прежде, чем завязать с выступлениями в WRC? Удивило ли вас его решение?

Карлос Сайнс: Нисколько. Это очень хорошее решение. Себ нашел достойный способ попрощаться с чемпионатом мира по ралли. Завершить карьеру таким образом - это отличная идея.

http://www.almrally....-wrc/info/9558/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отметим и тут неудачное участие в Дакар 2013

BASnGK0CAAE9WUD.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая подряд победа Сайнса

Легендарный «Матадор» вновь отличился в ралли исторических автомобилей - знаменитый экипаж Карлоса Сайнса и Луиса Мойи на Porsche 911 SC второй раз подряд выиграл Rally de Espana Historico.

Испанское ралли на исторических автомобилях, проходившее в пятый раз, получило высший международный статус для соревнований подобного типа. В этом году Rally de España Histórico открывало сезон в FIA European Historic Sporting Rally Championship.

Не удивительно, что состав испанского ралли в этом году оказался еще более представительным, чем в прошлом году. В Мадриде появились сразу два чемпиона Европы по историческим ралли прошлых лет - швед Матс Мюрселль (Porsche 911 RSR) и датчанин Вальтер Кристиан Йенсен (Lancia 037 Rally). Но первый стартовый номер был все-таки присвоен экипажу Карлоса Сайнса и Луиса Мойи.

Капризы погоды на пиренейском полуострове, успевшие заметно подпортить программу тестов Citroen и M-Sport (готовившихся к выступлению в Мексике), затронули и Rally de España Histórico. Резкое похолодание и снегопад превратили испанскую гонку в некоторое подобие Монте-Карло - к счастью, гололеда не было и на трассе по-прежнему преобладал сухой асфальт.

Как и год назад, Карлосу Сайнсу с Луисом Мойей не было равных - несмотря на небольшие проблемы с двигателем, знаменитый дуэт выиграл 8 СУ из 10 и более чем на минуту опередил ближайшего преследователя. Интересно, что в зачете чемпионата Европы третье место завоевал экипаж Антонио Сайнса (Lancia 037 Rally), брата Карлоса!

Rally de España Histórico

1. Сайнс К./Мойя (E, Porsche 911 SC) 1:34.38,6

2. Феррейро/Анидо (E, Porsche 911 RS) +1.15,2

3. «Педро»/Скаджа (I, Lancia 037 Rally) +1.44,8

4. Пиньейро/Фигуэрас (E, Porsche 911 Turbo) +4.23,6

5. Сайнс А./Каттанео (E, Lancia 037 Rally) +4.41,1

Rally de España Histórico (зачет чемпионата Европы)

1. Сайнс К./Мойя (E, Porsche 911 SC) 1:34.38,6

2. «Педро»/Скаджа (I, Lancia 037 Rally) +1.44,8

3. Сайнс А./Каттанео (E, Lancia 037 Rally) +4.41,1

http://www.almrally.ru/novosti-v-mire/info/10106/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайнс подтвердил свое участие в X Games

Двукратный чемпион мира дебютирует в ралли-кроссе на втором этапе Global Rally Cross Championship - X Games Barcelona. На старт гонки в Барселоне Карлос выведет специально построенный для него командой Marklund Motorsports 600-сильный Volkswagen Polo R.

2013_05_15_Sainz_1.jpg2013_05_15_Sainz_3.jpg

«Сразу после финиша предыдущего этапа чемпионата Европы по ралли-кроссу я протестировал этот автомобиль в Португалии, - прокомментировал это известие легендарный испанец. - Мы говорили о том, что надо бы изменить настройки, но в тот момент я еще ничего не решил.

Теперь я совершенно точно стартую в Барселоне и перед стартом снова приму участие в тестах. Чтобы чувствовать себя комфортнее за рулем этой машины, мне сперва нужно подстроить ее под себя.

Что же касается самого состязания, то в первую очередь мне нужно будет понять эту гонку. Здесь не надо бороться с секундомером - здесь тебя окружают живые соперники, мчащиеся с тобой по небольшой трассе.

В ралли-кроссе нередка контактная борьба. Нужно понять, как действовать в таких условиях и получить максимум удовольствия от гонки. Кроме того, я очень рад тому, что стартую именно на домашнем этапе».

Примечательно, что на «домашних» X Games Карлос Сайнс будет стартовать под номером 303 - тем самым, под которым несколько лет назад выступал на ралли Дакар.

http://www.almrally.ru/novosti-v-mire/info/10550/

Изменено пользователем NK//

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матадор отжигает

Bl6JrSgIUAAYtJB.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матадор на войну намылился

BmZheHBIEAAFbrC.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня день рождения Карлоса Сайнса(старшего).Здоровья ему и удачи на Дакаре в будущем году!

IUL8DFSs9Yk.jpgSBBo2YpAIVQ.jpgpTb0BUBaKmA.jpg6RBhyzCaYeU.jpgL1D8EalE8kY.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...