Перейти к контенту
SlaF1

Новости из мира ралли

Recommended Posts

Ай да Валера, ай да сюрприз!!! Маленькая сенсация из Украины!!!

Mentos Ascania Racing:MINI-сюрприз

5ba0ce4fb25e6baf97c680536d74046a_L.jpgwrc201300pr1_1.jpg

Для киевской команды Mentos Ascania Racing уже традиционным стало предновогоднее объявление своих планов на будущий сезон – и они вновь стали сенсацией.

В торжественной обстановке предновогоднего вечера, в присутствии всей команды руководитель Mentos Ascania Racing и бронзовый призер чемпионата мира в зачете P-WRC Валерий Горбань объявил о том, что в будущем году команда радикальным образом сменит технику. После двух лет выступлений в чемпионате мира на автомобилях Mitsubishi Lancer киевляне приняли решение пересесть на автомобили более высокого класса – Mini John Cooper Works, подготовленные по требованиям группы RRC. Фактически, это облегченная версия автомобиля WRC, которая принципиально отличается от «старшего брата» диаметром рестриктора турбины и еще некоторыми параметрами.

«Автомобили, на которых будем выступать мы с Алексеем Кикирешко, уже заказаны и в начале зимы прибудут в Украину, – сообщил Валерий Горбань. – Теперь перед нашей командой стоит новый, интересный вызов – научиться работать с этой мощной, незнакомой техникой. Ну, а пилотам предстоит научиться ею управлять. Я уверен, что всех нас ждет увлекательный год, по окончании которого нам будет, что вспомнить».

По информации команды два экипажа, во главе которых будут стоять Валерий Горбань и Алексей Кикирешко, выступят в зачете WRC2, который предполагает участие в семи этапах чемпионата мира 2013 года. При этом команда в очередной раз доказала свою приверженность национальному ралли, подтвердив свое участие в чемпионате Украины 2013 года.

Естественно, у любого болельщика, хоть сколько-нибудь серьезно разбирающегося в ралли, сразу же возникает вопрос: какая же судьба ждет те автомобили, на которых команда выступала последние несколько лет? Как сообщил проекту «Ралли в Украине» источник внутри команды Mentos Ascania Racing, решение об их судьбе еще не принято. Возможно, некоторые из «эволюшенов» будут использоваться, как тренировочные автомобили, а другие будут сдаваться в аренду.

Также не исключен вариант, что один или два автомобиля будут перестроены по требованиям класса R4, чтобы впоследствии играть роль страховочных вариантов на случай аварии или поломки новых Mini Cooper. В любом случае, в ближайшее время данная информация обрастет новыми подробностями, которые мы будем сообщать по мере их поступления.

http://www.rally.in..../item/1033.html

Изменено пользователем maks87-20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все правильно написали, Косцюшко поедет за Моторспорт Италия, Продрайва не будет в Монте

А механики и инженеры в Моторспорт Италия чьи работают не напомнишь? Аткинсона и Нобра обслуживали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А механики и инженеры в Моторспорт Италия чьи работают не напомнишь? Аткинсона и Нобра обслуживали

Если все так просто, то почему же это все-таки Михал едет под баннером Моторспорт Италия, а не Продрайв?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все так просто, то почему же это все-таки Михал едет под баннером Моторспорт Италия, а не Продрайв?))

Потому что нет никакого резона оформлением лицензии заниматься - если у тебя нет программы на сезон.

Однако если ты зайдешь на сайт http://www.mini###

то обнаружишь там и Сордо и Нобра и Аткинссона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что нет никакого резона оформлением лицензии заниматься - если у тебя нет программы на сезон.

Однако если ты зайдешь на сайт http://www.mini###

то обнаружишь там и Сордо и Нобра и Аткинссона

Кому нет резона заниматься лицензией? И при чем тут Сордо, Нобре и Аткинсон на сайте Mini...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому нет резона заниматься лицензией? И при чем тут Сордо, Нобре и Аткинсон на сайте Mini...?

Объясню - у Моторспорт Италия есть лицензия участника на 2013, у Продрайва нет. Возникает вопрос - зачем платить за лицензию, если нет уверенности что ты будешь выступать как отдельная единица, ведь куда удобнее использовать имя другого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясню - у Моторспорт Италия есть лицензия участника на 2013, у Продрайва нет. Возникает вопрос - зачем платить за лицензию, если нет уверенности что ты будешь выступать как отдельная единица, ведь куда удобнее использовать имя другого

Логика,она такая логика...

Изменено пользователем Nataly
удалено лишнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясню - у Моторспорт Италия есть лицензия участника на 2013, у Продрайва нет. Возникает вопрос - зачем платить за лицензию, если нет уверенности что ты будешь выступать как отдельная единица, ведь куда удобнее использовать имя другого

хотите сказать, что Продрайва вообще может и не быть в 2013, а Мини будет представлена некой командой Моторспорт Италия ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотите сказать, что Продрайва вообще может и не быть в 2013, а Мини будет представлена некой командой Моторспорт Италия ...?

Моторспорт Италия - это команда выступавшая в течении прошлого года как заводская

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторспорт Италия - это команда выступавшая в течении прошлого года как заводская

Мотоспорт Италия это прошлогодняя WRC Team MINI Portugal ...? о_О

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотоспорт Италия это прошлогодняя WRC Team MINI Portugal ...? о_О

Да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторспорт Италия 2012 (и машина Косцюшко слева)

189646_491398844213873_2101553604_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да

Так заводская команда должна выставлять 2 машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так заводская команда должна выставлять 2 машины.

Команды делятся на завод и на WRC Team - так вот WRC Тим может вообще 7 этапов ехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды делятся на завод и на WRC Team - так вот WRC Тим может вообще 7 этапов ехать

Тогда получается у Mini нет заводской команды и модернизировать машину они не могут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда получается у Mini нет заводской команды и модернизировать машину они не могут?

Это факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

121223_Oleksowicz.jpg

Ford Fiesta S2000 автомобиль года по версии WRC.com

Ford Fiesta S2000 признан автомобилем года по версии посетителей сайта WRC.com.

40% голосов получил Ford Fiesta S2000, который помог Крэйгу Брину выиграть Чемпионат SWRC, а Мацею Олексовичу (на фото) дважды попасть на подиум в этом же соревновании. Эсапекка Лаппи, также пилотирующий Fiesta S2000, победил на ралли Финляндии в Чемпионате SWRC.

Несмотря на успех в SWRC в 2012 году, выбор Ford Fiesta S2000 стал немного неожиданным. Citroen DS3 WRC набрал всего 19% голосов, хотя на этом автомобиле в этом сезоне в Чемпионате WRC было выиграно 10 этапов из 13, Себатьян Лёб выиграл 9-й титул, а команда в 8-й раз Кубок конструкторов. Fiesta S2000 также опередила “старшего брата” Ford Fiesta RS WRC, который занял в голосовании второе место, набрав 20%.

Четвертое место досталось Skoda Fabia S2000, а на пятом месте разместился MINI John Cooper Works WRC.

Перевел MailoFF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

181859_10151221465793952_1163046947_n.png

Хороший спонсор, перспективный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший спонсор, перспективный

))) Спасибо)) Настроения прибавилось)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собеседники, с юбилейной 100-й страницей:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда получается у Mini нет заводской команды и модернизировать машину они не могут?

вроде официально Мини отказались от заводской команды ... сначала от Продрайва, потом от Португал ... =) вообще политика BMW в WRC, а в частности MINI Motorsport непонятная ... типа мы вам дадим машину, делайте с ней чего хотите, но денег от нас вы не получите, крутитесь как хотите ... =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде официально Мини отказались от заводской команды ... сначала от Продрайва, потом от Португал ... =) вообще политика BMW в WRC, а в частности MINI Motorsport непонятная ... типа мы вам дадим машину, делайте с ней чего хотите, но денег от нас вы не получите, крутитесь как хотите ... =))

Что сделала MINI вообще без разницы уже. Вопрос в том, почему недавно были разговоры о серьёзной переделке двигателя, а теперь нет заводской команды на Mini John Cooper Works WRC, что сводит на нет возможные работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что сделала MINI вообще без разницы уже. Вопрос в том, почему недавно были разговоры о серьёзной переделке двигателя, а теперь нет заводской команды на Mini John Cooper Works WRC, что сводит на нет возможные работы.

Омологация от 1 сентября 2012-го года

A-5734 MINI COUNTRYMAN COOPER S (ALL 4) 1'598.2 X 1.7 =2'716.9cc Début d'Homol. 01.01.2011 Fin : 2018

********************

01.09.2012 124/11 ER MOTEUR / ENGINE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...