Перейти к контенту
SlaF1

Новости из мира ралли

Recommended Posts

Авария Латвалы: подробности

Вчера мы рассказали об инциденте, произошедшем с экипажем команды Volkswagen Motorsport Яри-Матти Латвала / Миикка Анттила в Мексике во время тестов. Сейчас появились некоторые подробности...

Авария произошла не на перекрытом гравийном тестовом спецучастке, а на асфальтированной дороге общего пользования, ведущей в Леон-Сан Фелипе. Volkswagen Polo R WRC Латвалы столкнулся - вот уж ирония судьбы - с другим Volkswagen(!), только модели Pointer. В гражданском автомобиле находилась семейная пара и ребенок.

Траектории автомобилей пересеклись в закрытом повороте и избежать столкновения не удалось. В результате ДТП гоночный автомобиль оказался серьезно поврежден (смотрите фото), а машина мексиканской семьи и вовсе перевернулась, после чего ударилась о камни. Финский экипаж в аварии не пострадал, а вот мексиканцам повезло меньше - родителей и ребенка пришлось госпитализировать с легкими травмами.

Полиция начала расследование произошедшего и установит виновных. Местные журналисты, ссылаясь на предварительный доклад полицейских, утверждают, что виновником аварии стал гоночный экипаж, выехавший на полосу встречного движения в повороте.

Авария послужила причиной перекрытия дороги - на дорогу вылился бензин и помимо полиции и медиков к месту ДТП пришлось вызывать пожарную команду.

news-9523.jpg

АЛМ

Судя по фото, могут и прав месяцев на шесть лишить.

А так-позитивное начало работы в новой команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шкода подтвердила состав

Лаппи едет в WRC, Копецки в ERC

Ханнинен покинул команду

И вроде как договорился с М-Спорт на сезон 2013, какая у него программа пока неизвестно но вроде пока должен ехать Монте и Швецию с новым штурманом Tomi Tuominen

Изменено пользователем maks87-20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь официально: Хяннинен проедет первые два этапа 2013 года на Фиесте за М-Спорт

http://www.autosport.com/news/report.php/id/104672

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь официально: Хяннинен проедет первые два этапа 2013 года на Фиесте за М-Спорт

http://www.autosport...t.php/id/104672

кажется придётся болеть за Мэдса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кажется придётся болеть за Мэдса

Я так понимаю,что Хяннинен едет за М-Спорт,а не за Катар М-Спорт, поэтому давай пока продолжать болеть за Петтера)

Хотя, в принципе, насчет шансов Петтера на место в М-Спорт уже все понятно.

Изменено пользователем PSWRT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новиков vs. Тьерри за Катар М-Спорт? Вот если бы Петтер не был так принципиален, то уже был бы в команде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новиков vs. Тьерри за Катар М-Спорт? Вот если бы Петтер не был так принципиален, то уже был бы в команде...

Это в чём он принципиален? Да и если бы не косячил, то вполне мог и за Ситроен ехать, но...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АЛМ

Судя по фото, могут и прав месяцев на шесть лишить.

А так-позитивное начало работы в новой команде

А лишение прав только на Мексику распространяется? Или могут и глобально лишить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в чём он принципиален? Да и если бы не косячил, то вполне мог и за Ситроен ехать, но...

Принципиален в том, чтобы не платить за участие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принципиален в том, чтобы не платить за участие

Как бы вся принципиальность не упиралась в обычное отсутствие этих денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принципиален в том, чтобы не платить за участие

Три миллиона на дороге,к сожалению,не валяются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лишение прав только на Мексику распространяется? Или могут и глобально лишить?

Локально, если не посадят))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Локально, если не посадят))

Понятно :) но если на полгода лишат, то он пролетает с Мексикой ибо ралли в марте будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно :) но если на полгода лишат, то он пролетает с Мексикой ибо ралли в марте будет.

Насчет "лишить прав на полгода"-это я образно, его не обязательно вообще лишат, могут обойтись предупреждением, а может вообще неожиданно выясниться, что виноват водитель перевернувшегося авто :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет "лишить прав на полгода"-это я образно, его не обязательно вообще лишат, могут обойтись предупреждением, а может вообще неожиданно выясниться, что виноват водитель перевернувшегося авто :)

Угу, в том что Яри по встречке фигачил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по новости на Автоспорт есть вариант, что будут 2 вторых пилота в компании Остбергу. Возможно поделят пополам с кем-то и пока один едет как завод, то второй как частник.

ИМХО, разделят кто где лучше едет и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, в том что Яри по встречке фигачил

Официальный вердикт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальный вердикт?

Да. Авария произошла в закрытом повороте который Яри срезал по встречке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Авария произошла в закрытом повороте который Яри срезал по встречке

Антон, а от FIA ему что-нибудь грозит за это? Или худшее - пропуск Мексики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, а от FIA ему что-нибудь грозит за это? Или худшее - пропуск Мексики?

Если на 6 месяцев лишат прав - то пропустит все этапы что будут за эти 6 месяцев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот попал то Яри ((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь официально: Хяннинен проедет первые два этапа 2013 года на Фиесте за М-Спорт

http://www.autosport...t.php/id/104672

Собсно перевод, если кому нужно...

Юхо Ханнинен присоединяется к M-Sport

После окончания контракта с Skoda Motorsport, Юхо Ханнинен присоединился к M-Sport. Как ожидается, финн проведет в следующем сезоне, как минимум два первых этапа.

31-летний финн, который в период с 2010 по 2012 годы стал чемпионом IRC, чемпионом Европы по ралли и чемпионом SWRC, в пятницу был освобожден от контрактных обязательств с Skoda Motorsport. Все победы Юхо одержал за рулем Skoda Fabia S2000.

В команде его заменит талантливый чешский пилот Эсапекка Лаппи, который будет выступать в WRC-2 (бывший зачет SWRC) в следующем сезоне.

Руководитель Skoda Motorsport Михал Храбанек: «Хочу поблагодарить Юхо и Микко (Марккула) за их прекрасные выступления в нашей команде. Вместе мы добились фантастических результатов. Стали самой успешной командой за все годы выступлений марки Skoda в автоспорте».

«Моей целью всегда было выступление на самом высоком уровне, – говорит Ханнинен. – И сейчас у меня есть шанс сделать это с M-Sport».

В следующем году Юхо Ханнинен начнет выступления с новым штурманом. Им станет Томи Туоминен. Его прежний штурман Микко Марккула присоединится к Андреасу Миккенильсону, который подписал контракт с Volkswagen.

До этого финн выступал в WRC всего на четырех этапах. Лучшим результатом для него в этом классе является 8 место на ралли Сардинии в 2007 году, где он пилотировал Mitsubishi Lancer WRC.

http://www.spam....dex.php?id=5791

Изменено пользователем MailoFF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нравится мне это - не разобрались, а уже клеймо

Роберт вылетел из-за ошибки штурмана (официально)

А я вот прочитал официальное заявление Ива Маттона: на Rallye du Var Кубица сошёл из-за ошибки в стенограмме. И ни слова об ошибке штурмана.

А кто у нас отвечает за "стенку"?

WRC: Что в имени тебе моем?

Летом этого года Себастьен Лёб, выигравший ралли Финляндия в третий раз, получил среди финнов прозвище «Лёбинен». Это прозвище явилось свидетельством того, что местные признали Себа за «своего», поскольку он трижды выиграл то ралли, которое обычно покоряется только местным пилотам.

Однако «Лёбинен» - это не прижившееся прозвище. Лёб более известен как «Себ», что является сокращенным вариантом его имени. А вот у некоторых других пилотов WRC есть прозвища, которые уже прошли проверку временем и намертво «приклеились» к их обладателям.

Опоссум. Это прозвище принадлежало ныне покойному Питеру Берну. Он стал «Опоссумом» после того, как вдребезги разбил машину, уводя ее от опоссума, выбежавшего на трассу.

Король или Эль Матадор. «Королем» прозвали легендарного двукратного чемпиона мира Карлоса Сайнца испанские СМИ. Испанские же журналисты прозвали Сайнца «Эль Матадор». И именно это второе прозвище стало для Карлоса настоящим «вторым именем».

Иль Драго. Великого итальянца Сандро Мунари прозвали «Иль Драго» («Дракон») за его агрессивный стиль пилотирования.

Терминатор. Успешный финский бизнесмен Маттиас Терман назвался «Терминатором» сам. Когда он стал выступать в WRC, слово «Therminator» было написано на бортах его машин.

Кокос. Герой мирового ралли Колин МакРей носил прозвище «Кокос» еще со школьных времен. В школе будущий чемпион мира по ралли 1995 года иногда вел себя как клоун, поэтому одноклассники прозвали его именно так. А уже в WRC МакРей получил прозвище «МакКраш» за огромное количество аварий, в которые он постоянно попадал.

Боссе. Двукратный чемпион мира по ралли Маркус Гронхольм получил свое прозвище «Боссе» от родной сестры. Она прозвала его так из-за большого роста. Гронхольм был одним из самых высоких пилотов Чемпионата мира. Штурман Гронхольма Тимо Раутиайнен является обладателем прозвища «Тимпо».

Быстрый Фредди. Бельгиец Фредди Лойкс удостоился прозвища «Быстрый Фредди» во время своих выступлений за заводские команды Mitsubishi, Hyundai и Peugeot.

Монстр. Нобихиро «Монстр» Тадзима, который стоял у истоков заводской команды Suzuki WRC, получил прозвище «Монстр» не из-за своих огромных рук. Его прозвали так в родной Японии за манеру пилотирования машин на ранних этапах карьеры.

Айсмен. Кими Райкконен, проведший в WRC два сезона, получил прозвище «Айсмен» еще в Формуле-1. Финна так прозвали из-за его чересчур спокойного и невозмутимого характера.

Безумный Мадс. Прежде чем соединить свою внушительную скорость с не менее внушительной стабильностью молодой норвежец Мадс Остберг провел немало времени в зрелищных авариях и разбил немало машин. Так что его вполне заслуженно прозвали «Безумный Мадс», по аналогии с известным героем Мела Гибсона из кинотрилогии «Безумный Макс».

Pa Taket. Эрик Карлссон был легендой мирового ралли задолго до появления WRC. Pa Taket переводится со шведского как «На крыше», хотя Эрик заработал свою репутацию на четырех колесах, а не вверх колесами.

Мистер Максимальная Атака. Так прозвали Маркку Алена. Выражение «максимальная атака» было одним из любимых у Маркку. И Маркку Ален, хоть и не выиграл ни одного титула чемпиона мира, был одним из лучших пилотов WRC.

Голливуд. Петер Солберг стал «Голливудом» из-за его улыбчивости, открытости, любви к «шоуменским выходкам» и осветлённым волосам в стиле кинозвезды.

Бернси. Постоянно носивший маску скучающего человека Ричард Бернс был просто «Бернси». Точно так же, не мудрствуя лукаво, дали прозвище и Крису Аткинсону, который стал «Атко». Не надо быть гением, чтобы придумать такие прозвища, но они стали «мировыми брендами» для этих пилотов.

Гризли. Это прозвище принадлежит бывшему руководителю заводской команды Citroen Гаю Фреклину. Появление этого прозвища неизвестно, но можно предположить, что «Гризли» Гая прозвали из-за его поистине медвежьих габаритов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крейг Брин ожидает яркого выступления от Кубицы в WRC

Чемпион FIA WRC Academy и SWRC Крейг Брин был впечатлен скоростью Роберта Кубицы на недавно прошедшем Ралли дю Вар.

Кубица, выступавший на Citroen, лидировал по ходу гонки, однако попал в аварию, и благодаря этому ирландец закончил гонку на 3 месте.

“Это было что-то невероятное, – сказал Крейг. – Роберт очень быстр, он доминировал походу всего этапа. Также это один из самых дружелюбных людей, которых я встречал. Перед пресс-конференцией он подошел ко мне и поздравил с победой в чемпионате SWRC. Было непривычно получить поздравления от такого именитого пилота. Хотелось бы увидеть его в WRC в следующем сезоне. Он обладает невероятной скоростью, что он и доказал во Франции на прошлой неделе”.

http://www.spam.ru/index.php?id=5798

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот прочитал официальное заявление Ива Маттона: на Rallye du Var Кубица сошёл из-за ошибки в стенограмме. И ни слова об ошибке штурмана.

А кто у нас отвечает за "стенку"?

Штурман, так как он последняя инстанция в этой работе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...