Перейти к контенту
SlaF1

Новости из мира ралли

Recommended Posts

Жесть, Микко на Ситро :blink: На бред похоже на самом деле :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ханнинен

5127.jpg

5128.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты первого дня Дю Вара:

Clt	N.	Pilote	                Ecart                          	1er	Préc.
1 1 LATVALA Jari-Matti Ford Fiesta WRC 32:28:09
2 5 SARRAZIN Stéphane Peugeot 307 WRC +0:07:2 +0:07:2
3 2 TANAK Ott Ford Fiesta WRC +0:20:4 +0:13:2
4 3 CAMPANA Pierre Mini John Cooper Works +0:28:4 +0:08:0
5 6 BRUNSON Eric Subaru Impreza WRC S12B +0:39:7 +0:11:3
6 20 SALANON David Peugeot 207 S2000 +1:51:6 +1:11:9
7 23 MAURIN Julien Ford Fiesta S2000 +1:58:1 +0:06:5
8 22 GAL Ludovic Peugeot 207 S2000 +2:05:1 +0:07:0
9 39 ARZENO Mathieu Citroën DS3 +2:24:7 +0:19:6
10 19 HERMANN Gassner Junior Skoda Fabia S2000 +2:26:5 +0:01:8

http://www.ffsa.org/res_rallye.php?&if1=ES_4&if2=CUMUL_4&idEpr=4&id=1631&catCourse=ral&typeCr=La+M%F4le&typf=both&typeCoupe=&typRes=tem&catCourse=ral&liste=1

Дальше первой десятки никого не знаю, но DS3 на 9 месте это сильно.

Изменено пользователем serglifar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефан молодчина

А вот Буффье жалко - уперся в Снобека

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты первого дня Дю Вара:

Clt	N.	Pilote	                Ecart                          	1er	Préc.
1 1 LATVALA Jari-Matti Ford Fiesta WRC 32:28:09
2 5 SARRAZIN Stéphane Peugeot 307 WRC +0:07:2 +0:07:2
3 2 TANAK Ott Ford Fiesta WRC +0:20:4 +0:13:2
4 3 CAMPANA Pierre Mini John Cooper Works +0:28:4 +0:08:0
5 6 BRUNSON Eric Subaru Impreza WRC S12B +0:39:7 +0:11:3
6 20 SALANON David Peugeot 207 S2000 +1:51:6 +1:11:9
7 23 MAURIN Julien Ford Fiesta S2000 +1:58:1 +0:06:5
8 22 GAL Ludovic Peugeot 207 S2000 +2:05:1 +0:07:0
9 39 ARZENO Mathieu Citroën DS3 +2:24:7 +0:19:6
10 19 HERMANN Gassner Junior Skoda Fabia S2000 +2:26:5 +0:01:8

http://www.ffsa.org/res_rallye.php?&if1=ES_4&if2=CUMUL_4&idEpr=4&id=1631&catCourse=ral&typeCr=La+M%F4le&typf=both&typeCoupe=&typRes=tem&catCourse=ral&liste=1

Дальше первой десятки никого не знаю, но DS3 на 9 месте это сильно.

Ооооо Ярик молодец, так держать :good: Отт на 3 месте тоже отлично :hello:

И на сайте Буфье вроде 5 идёт +32,6 от Ярика :)

Изменено пользователем maks87-20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на сайте Буфье вроде 5 идёт +32,6 от Ярика :)

Снобек убрался перед ним и Брайн потерял кучу времени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И на сайте Буфье вроде 5 идёт +32,6 от Ярика :)

Хм, вроде и оттуда же копипастил, сейчас поправлю.

378166_323576210989239_157932864220242_1459142_259047569_n.jpg

Яри на сервисе, выиграл сегодня три допа из четырёх, завтра ранний старт и ударный день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильные резалты первого дня ралли Дю Вар:

Clt	N.	Pilote			Ecart			1er / 	Préc.
1 1 LATVALA Jari-Matti Ford Fiesta WRC 32:28:09
2 5 SARRAZIN Stéphane Peugeot 307 WRC +0:07:2 +0:07:2
3 2 TANAK Ott Ford Fiesta WRC +0:20:4 +0:13:2
4 3 CAMPANA Pierre Mini John Cooper Works +0:28:4 +0:08:0
5 18 BOUFFIER Bryan Peugeot 207 S2000 +0:32:6 +0:04:2
6 6 BRUNSON Eric Subaru Impreza WRC S12B +0:39:7 +0:07:1
7 11 COMTE Frédéric Citroën C4 WRC +0:47:1 +0:07:4
8 8 ROCHE Pierre Peugeot 307 WRC +1:03:5 +0:16:4
9 14 POLO Sylvain Citroën Xsara WRC +1:15:7 +0:12:2
10 20 SALANON David Peugeot 207 S2000 +1:51:6 +0:35:9

Никаких DS3 в десятке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Франция после 6-ти СУ

1. Латвала

2. Саразан

3. Танак

На 7-м что то со Стефаном случилось, проиграл пропасть целую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

непривычно видеть Микко в красно-белом комбезе и за рулём ситро. :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли дю Вар.

402539ecce5ct.jpg 5b5e7559956ft.jpg 2d5f9b22ff45t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 11 СУ

1. LATVALA Jari-Matti

2. SARRAZIN Stéphane

3. CAMPANA Pierre

4. TANAK Ott

5. BOUFFIER Bryan

Изменено пользователем AP-Racing

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Танак разогнался))) Интересно Кампану обгонит или нет???? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Танак разогнался))) Интересно Кампану обгонит или нет???? :)

1 СУ остался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 СУ остался

Таки обогнал! :)

Яри молодец! 4338171a19ab16f1fafb42c3b54431da.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки обогнал! :)

Яри молодец! 4338171a19ab16f1fafb42c3b54431da.gif

Ну да - первый в итории финн победивший на Дю Вар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё один Фордовский призёр

381403_324674357546091_157932864220242_1463182_636155691_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Латвала выиграл Rallye du Var

Пилот заводской команды Ford Яри-Матти Латвала завоевал свою первую победу на асфальте, выиграв в минувшие выходные Rallye du Var за рулем своей Fiesta WRC.

Старт в финальном этапе асфальтового чемпионата Франции стал для британского коллектива своеобразной подготовкой к ралли «Монте-Карло», которое откроет следующий сезон чемпионата мира. В первый же день Яри-Матти установил высокий темп, захватив лидерство в гонке. Во второй день ралли финн лишь увеличил свой отрыв от Стефана Сарразена, довершив дело в воскресенье. На финише Яри-Матти и Стефана разделило 49.1 секунды.

«Это моя первая победа на асфальте, так что мне очень приятно, — прокомментировал свой результат Латвала. — Ралли оказалось куда сложнее, чем я ожидал. Утренние спецучастки в горах были частично влажными, и мне нужно было тщательно «читать» трассу, чтобы оценить уровень сцепления, потому что он постоянно менялся.

Некоторые допы были очень требовательными, с абразивным покрытием, и когда светило солнце, на трассе возникало множество теней. Временами на трассе в одном и том же месте можно было встретить грязь и воду, из-за чего дорога была очень скользкой, а в последний день на спецучастках был туман. Для полного счастья не хватало лишь снега и льда!»

Успешным можно назвать и асфальтовый дебют за рулем Fiesta WRC Отта Тянака. Молодой эстонец к концу первого дня ралли занимал третье место, уступая Латвале всего 20.4 секунды. Однако поврежденное на СУ5 колесо и прокол на СУ8 стоили Отту потерей полутора минут, отбросив его на пятую позицию.

Несмотря на это, в финальный день Тянак сумел наверстать упущенное, отыграв 35 секунд и вернув себе место на подиуме. Между делом эстонец трижды показывал времена в первой тройке, а самый протяженный доп ралли (32.11 км) выиграл с преимуществом в семь секунд над ближайшим преследователем.

«Нашей главной целью был опыт, — сказал Тянак после финиша. — Я выступал здесь впервые, и это ралли оказалось очень сложным — одним из сложнейших в моей карьере. Характер дорог постоянно менялся, от гладких до грубых, от быстрых до медленных.

В пятницу и субботу мы допустили несколько ошибок и были не очень довольны собой, но в последний день мы улучшили настройки автомобиля, и я лучше стал чувствовать машину. Я получил огромное удовольствие от финальных спецучастков».

«Rallye du Var стало ценным тестовым этапом, на котором команда собрала массу полезной информации, — подвел итог выступления подопечного ему коллектива Малкольм Уилсон. — Яри-Матти показал превосходное выступление, благодаря которому теперь увереннее чувствует себя на асфальтовых этапах. Что же до Отта, то в своем «асфальтовом» дебюте за рулем Fiesta WRC он также отметился отличным пилотированием, а его выступление в финальный день ралли было просто потрясающим».

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1322474555658899/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Началась процедура банкротства компании — владельца коммерческих прав на WRC

В Великобритании началась процедура банкротства компании Convers Sports Initiatives российского миллиардера Владимира Антонова, сообщает "Эхо Москвы" со ссылкой на BBC.

В компании уже введено внешнее управление. В числе активов CSI — коммерческие права на чемпионат мира по ралли (WRC), а также английский футбольный клуб "Портсмут".

Антонов, являвшийся акционером банка "Снорас", вместе с партнёром Раймондасом Баранаускасом подозревается в незаконном присвоении средств в крупных размерах и подделке документов. Россиянин был арестован в Лондоне, но затем отпущен под залог. Сейчас рассматривается вопрос о его экстрадиции.

С Чемпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...