Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Juanes

Роберт Кубица (19.09.2006 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Так что же вы знаете о Роберте того, что не знаем мы? я вот знаю, что он очень верующий человек и в детстве пел в церковном хоре :blush:

Вам (не Вам лично, Брусничка, а всем болельщикам Роберта) в "Сокровищнице" форума пора создавать "Библиотеку болельщика", где выкладывать интересные статьи о Кубице. У многих других гонщиков такое уже есть.

Детство, карьера до Ф1, интервью, и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только давайте не будет преувеличивать заслуги Роберта, и преуменьшать возможности машины. Можно, и по-объективнее быть...

То что БМВ рулезззз даже обсуждению не подлежит. :P :lol: :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вам (не Вам лично, Брусничка, а всем болельщикам Роберта) в "Сокровищнице" форума пора создавать "Библиотеку болельщика", где выкладывать интересные статьи о Кубице. У многих других гонщиков такое уже есть.

Детство, карьера до Ф1, интервью, и т.д.

Хм, интересно, а что же надо тогда делать в этой конкретной теме

Вот только давайте не будет преувеличивать заслуги Роберта, и преуменьшать возможности машины. Можно, и по-объективнее быть...

просто некоторые начинают преуменьшать заслуги Роберта. А кто-то вообще забывает, когда начинает сравнивать Роберта и Хэми, на какой машине ездит Хэми, поэтому и всплывеают в разговоре особенности машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, интересно, а что же надо тогда делать в этой конкретной теме

Общаться!

Просто статьи могут тонуть в обсуждениях, а там любой желающий может их быстро найти.

У нас в теме Райкконена вообще такой субботник был - каждый взял себе по 50 страниц, просмотрел, из обсуждения выбрал статьи, переводы, интервью и т.д., вот так и получилась тема в Сокровищнице.

Вот только давайте не будет преувеличивать заслуги Роберта, и преуменьшать возможности машины. Можно, и по-объективнее быть...

:D :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Общаться!

Просто статьи могут тонуть в обсуждениях, а там любой желающий может их быстро найти.

У нас в теме Райкконена вообще такой субботник был - каждый взял себе по 50 страниц, просмотрел, из обсуждения выбрал статьи, переводы, интервью и т.д., вот так и получилась тема в Сокровищнице.

Ну, статьи -статьями, а меня интересуют мнения и знания участников форума о Роберте

И потом, я как новичок, пока еще не созрела для создания Сокровишницы

Я не прошу никого выкладывать статьи, хочется просто - обсуждения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

> Если кто считает, что Кубик страшен, аки смертный грех

Рон Деннис, перелогиньтесь.

ps. Китаец он, китаец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

> Так что же вы знаете о Роберте того, что не знаем мы? я вот знаю, что он очень

> верующий человек и в детстве пел в церковном хоре

прямо таки Иосиф Виссарионыч. Ну точно грузин.

- Роберт, почему вы сдали окончание сезона?

- Как вспомню, что русские Кемь взяли ...

- Гори?

- Гори взяли, так зло берёт. Помнится, еду как-то в Сильверстоуне, да как вспомню, да как кулаком по столу ударю "доколе?"

- И что?

- Как что... не было там никакого стола

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон вообще помнится себе позволял неприличные высказывания по поводу носа Кубицы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Биографический очерк испанского ТВ о Кубице

http://it.youtube.com/watch?v=WjFFws5ikuQ

Такой был милый ребенок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

> Рон вообще помнится себе позволял неприличные высказывания по поводу носа Кубицы

я про это и говорю

(- Рон, вот Роберт сбросил 6 кг в межсезонье, и говорит, что это ему помогает, что вы об этом думаете?

- (хохот) пусть лучше на вес носа себе сбросит)

надеюсь он последует своему примеру, и удалит, только не нос, а другую необходимую запчасть - мозги, у своих пилотов, авось грамм 15 сэкономит.

После такого вообще странно слышать какие-то слухи, что Роберт может пойти в McLaren.

> Биографический очерк испанского ТВ о Кубице

> Такой был милый ребенок...

пек бы булочки, выращивал бы цветы, и не знал бы ничего об F-1. :) Нет, полез в клуб пираний :)

Кстати, какой расклад? На сколько очков нужно дисквалифицировать Массу и Хэма, а также Феррари, чтобы стать чемпионами в обоих зачётах? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон Деннис, перелогиньтесь.

I can't. This is my only account here.

А теперь из моих собственных впечатлений от посещения ГП Венгрии.

ГП Венгрии постепенно утрачивает статус финского ГП и превращается в польское.

Вот так ведут себя фанаты на пит-лейне

th_Budapest097.jpg

Budapest005.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Биографический очерк испанского ТВ о Кубице

http://it.youtube.com/watch?v=WjFFws5ikuQ

Такой был милый ребенок...

Спасибо, Рыжий Галк. Еще раз пересмотрела этот замечательный ролик. Особенно мне нравится как роберт там запеваетю Милый ребенок? Это да

> Рон вообще помнится себе позволял неприличные высказывания по поводу носа Кубицы

я про это и говорю

(- Рон, вот Роберт сбросил 6 кг в межсезонье, и говорит, что это ему помогает, что вы об этом думаете?

- (хохот) пусть лучше на вес носа себе сбросит)

надеюсь он последует своему примеру, и удалит, только не нос, а другую необходимую запчасть - мозги, у своих пилотов, авось грамм 15 сэкономит.

После такого вообще странно слышать какие-то слухи, что Роберт может пойти в McLaren.

> Биографический очерк испанского ТВ о Кубице

> Такой был милый ребенок...

пек бы булочки, выращивал бы цветы, и не знал бы ничего об F-1. :) Нет, полез в клуб пираний :)

Кстати, какой расклад? На сколько очков нужно дисквалифицировать Массу и Хэма, а также Феррари, чтобы стать чемпионами в обоих зачётах? :)

Роберт в Макларен? Никогда! Он никогда не согласится стать оруженосцем Хэми ( тем более что в других сериях Роберт его обыгрывал)

I can't. This is my only account here.

А теперь из моих собственных впечатлений от посещения ГП Венгрии.

ГП Венгрии постепенно утрачивает статус финского ГП и превращается в польское.

Вот так ведут себя фанаты на пит-лейне

th_Budapest097.jpg

Budapest005.jpg

Не знала, что вы были на ГП Венгрии. Поделитесь с нами впечатлениями, пожалуйста!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, какой расклад? На сколько очков нужно дисквалифицировать Массу и Хэма, а также Феррари, чтобы стать чемпионами в обоих зачётах? :)

В этом сезне все к сожалению, ничто не поможет.

Роберт в Макларен? Никогда! Он никогда не согласится стать оруженосцем Хэми ( тем более что в других сериях Роберт его обыгрывал)

И когда Кубица обыгрывал Хэма? Первый раз слышу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И неплохо чешет по-итальянски.

Ведь очень долго жил в Италии.

http://it.youtube.com/watch?v=x9jqAAR2gNo&...feature=related

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, мы тут с Вами спорим-спорим про то, какой лучше гонщик : стабильный или побеждающий. А Берни все уже сказал

интервью Mail on Sunday Берни предложил награждать гонщиков медалями, соответственно местам на подиуме, а потом считать, у кого их оказалось больше...

Берни Экклстоун: "Я бы очень хотел, чтобы судьба титула определилась в непосредственной борьбе двух претендентов, но в Бразилии Хэмилтону нужно просто добраться до финиша, заработав несколько очков. Победа в Гран При для него не имеет большого значения, и я вовсе не обвиняю Льюиса - он делает то, что должен, дело в системе.

У Дэвида Култхарда очков больше, чем у любого другого британского гонщика, но об этом никто не знает, ведь люди следят за победами. Система определения победителя устарела, и мне удалось убедить многих в том, что мы должны покончить с очками и награждать гонщиков медалями, по числу которых и определять чемпиона мира. Очки можно оставить, но только в Кубке Конструкторов".

Журналисты спросили Экклстоуна о критике в адрес Хэмилтона со стороны гонщиков, Берни заступился за Льюиса: "Мне понятна их позиция - многие из них выступают долгие годы и ничего не добились, а тут дебютант едва не выиграл титул в дебютном сезоне, уступив одно очко на финише, и снова претендует на победу. Он может выиграть, и эта победа стала бы хорошим ответом для оппонентов".

В этом сезне все к сожалению, ничто не поможет.

И когда Кубица обыгрывал Хэма? Первый раз слышу.

Было дело, было..где-то я читала. Но не хочу быть голословной, хочется все-таки опрерировать фактами. поэтому завтра приведу пример. сегодня я, увы, вынуждена уже покинуть форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё про Кубика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И неплохо чешет по-итальянски.

Ведь очень долго жил в Италии.

http://it.youtube.com/watch?v=x9jqAAR2gNo&...feature=related

Да, причем он жил там один, без родителей. В 16 лет сам купил себе квартиру и готовил себе сам. как мило.. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот обещала выложить Стать про Кубицу А.Лося " Путь польского самурая", да все никак не получается, а там как раз все ео жизненные перепитии описаны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот обещала выложить Стать про Кубицу А.Лося " Путь польского самурая", да все никак не получается, а там как раз все ео жизненные перепитии описаны

Выложи, пожалуйста!

А почему самурая?

Потому что руку себе ломал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот обещала выложить Стать про Кубицу А.Лося " Путь польского самурая", да все никак не получается, а там как раз все ео жизненные перепитии описаны

Путь польского самурая.

История Роберта Кубицы – гонщика, которого когда-то уволили, а теперь считают одним из самых талантливых в «Формуле-1»

Финиш первыми пересекают два болида серебряных цветов - но это не «Макларены». Трибуна взвывает, а пуще всех радуется группка приезжих фанатов в красном - но это не фанаты «Феррари». Еще минут десять, и вот уже над монреальским автодромом звучит гимн, а в объективах телекамер отражаются флаги с преоблаанием красного и белого - но не канадские. Формулическое лето-2008 началось с события, которое лет десять назад казалось невозможным, лет пять назад - маловероятным, а в нынешнем сезоне - почти неизбежным: гонку впервые выиграл поляк Роберт Кубица.

Небольшая – десятка полтора – группа поляков на несколько секунд становится телезвездами. Ничего странного: поляки на монреальском острове Нотр-Дам вообще появляются не то чтобы часто, а такие поляки - все в орлах и раскрасках да еще и горланят изо всех сил свое Jeszcze Polska nie zginela - и вовсе в последний раз маршировали по канадской земле во времена Союза Колониальных пионеров. К тому же у телеоператоров и выбора-то особого не оказалось: главный виновник первой в истории польской победы в миг триумфа как-то стушевался и пропал в толпе механиков команды BMW Sauber. Непосвященному вообще могло бы показаться, что гонку на самом деле выиграл другой пилот баварской конюшни Ник Хайдфельд - вот уж кто объективов совсем не боится и интервью готов давать, не вылезая из болида. Но непосвященных здесь нет, и вот уже на экранах режиссерских телевизионных мониторов появляется немного нескладный молодой человек с большим носом и непроходящим смущением на лице. Кубица идет к подиуму, пытаясь пожать все протянутые к нему руки и поблагодарить каждого, отчего в его речи очень скоро самым забавным образом смешиваются все языки, и "сенк ю", "данке" и "дзенькую" превращаются в какое-то одно англо-германо-польское непроизносимое слово. Проход затягивается, и режиссер трансляции достает из рукава припасенный козырь: празднующих поляков на экранах сменяет замедленный повтор: бело-синий болид, почти близнец нынешнего победителя, выходит из поворота, съезжает на бордюр – и неумолимо несется к отбойнику, Мгновение спустя машина отрывается от земли передними колесами, снова бьется о стену, отлетает на трассу, бешено вращаясь и рассыпая обломки во все стороны, переворачивается, скользит по асфальту и замирает, воткнувшись в противоположный отбойник. Замедленный повтор крутится снова и снова, на экранах появляются вид с разных ракурсов, компьютерная имитация. Немецкий журналист в пресс-центре оборачивается и, кивнув на монитор, с насмешливой улыбкой повторяет: "Польска не сгинела!". Он прав, теперь над этой аварией можно шутить. Ведь на мониторах повторяют запись того, как ровно год назад здесь, в Монреале Роберт Кубица невольно стал телезвездой, попав в жуткую аварию. Год назад эти кадры обошли весь мир, а миллионы затаив дыхание ждали вестей о состоянии того польского парня, который был внутри болида, рассыпашегося на тысячи осколков. Год назад Кубице повезло - фактически, он отделался лишь царапинами да легкой контузией и через пару недель снова сел за руль. А теперь этот поляк вернулся на место аварии и выиграл. Про такие истории принято говорить, что они подходят для сценария голливудского фильма. Но если оставить в стороне дешевый пафос нарочитой нелюбви к голливудским фильмам, то и от этого штампа придется отказаться. История Роберта Кубицы и в самом деле традиционна. Но главное ее достоинство в другом - это невыдуманная история.

«Взгляните: вот портрет, и вот другой, искусные подобия двух братьев» (У. Шекспир)

Сентенция о том, что жизнь гораздо изобретательнее любых фантазий в наши дни употребляется и к месту, и не к месту. Куда реже вспоминают противоположный тезис - иногда судьба берет отгул и отказывается изобретать что-то эдакое.

Ну вот, к примеру, история мальчишки, который в 10 лет сел за руль карта, а в 12 выиграл на глазах у умудренного опытом и убеленного сединами владельца гоночной команды. Острый глаз мудрого ветерана сразу оценил талант мальца, после чего того стали целенаправленно готовить к карьере гонщика. И спустя годы в первой же гонке выросший мальчишка отплатил наставнику добром, сенсационно прорвавшись на подиум. От благостности и бесконфликтности такого рассказа может свести скулы, но ведь это реальная история Льюиса Хэмилтона, действующего вице-чемпиона мира.

Юный Кубица считает юного Хэмилтона своим приятелем - они познакомились еще во времена вступлений в европейском картинге. Но путь поляка был совсем другим. В окрестностях Кракова нет трассы вроде Сильверстоуна, а у владельцев формулических команд нет привычки высматривать на местных картодромах потенциальных претендентов на чемпионство. К своим 13 годам Роберт шесть раз выигрывал национальные чемпионаты в двух разных категориях картинга, и даже далеким от автоспорта полякам было ясно – парню надо уезжать туда, где реально существует автоспорт. Отец гонщика Артур Кубица, у которого в Кракове был небольшой типографский бизнес, в конце концов тоже смирился с этой мыслью и решился на риск: набрал в банке кредитов под все свое имущество и решил заняться карьерой сына. Выбор места для дальнейшего обучения был непрост: из всех признанных центров автоспорта ближе всего Германия, а самая высокая репутация у Великобритании. Артур Кубица выбрал третий путь и повез сына в Италию - просто потому, что там обучение дешевле. Через несколько месяцев Кубица-старший вернулся домой - выплачивать проценты по кредитам и брать новые. А Кубица-младший сделал сам себе подарок к 14-летию, став первым иностранцем, выигравшим первенство Италии. День рождения у Роберта приходится на 7 декабря, и большинство гоночных серий как раз к этому времени завершают свои чемпионаты. Так что со временем у Кубицы вошло в привычку делать себе такие подарки.

А пока Роберт виделся с родными раз в два месяца – когда приезжал сдавать очередные школьные экзамены. А остальное время проводил в роли своеобразного «сына полка» тех картинговых команд, за которые выступал. Команды менялись, окружающие Роберта люди - тоже. А он продолжал гоняться, учиться, и самостоятельно обустраивать свой быт: очевидцы утверждают, что юный Кубица даже готовил себе сам - сперва в целях экономии, а потом уже по приобретенной привычке к самостоятельности. Годам к 16 окружающие заметили еще кое-что: на фоне сверстников Роберт выделялся не только гоночными талантами, но и вполне взрослым поведением. А еще - нетипичными даже для старших рассудительностью и хладнокровием.

"Впервые в жизни я понял, как важно быть серьезным" (О. Уайлд)

«А чего нервничать? Иногда я думаю: "Переживать и изводить себя не надо, просто делай свое дело. В чем проблема-то? Облажаешься – о'кей, бывает, это жизнь. А если все идет как надо – значит, все в порядке».

«Я давно все воспринимаю спокойно. В каком-то фильме видел героя-самурая, который сказал: надо делать все, что умеешь и принимать все, что получится. Мне нравится такой подход» Эти монологи многое объясняет в жизни Роберта Кубицы. В том числе объясняет и секрет его необыкновенной психологической устойчивости. Автоспорт – жестокая конкурентная среда, и его жернова перемололи не одно юное дарование... Бывает, подающему надежды гонщику даже удается собрать достаточно спонсорских средств, чтобы добраться до «Формулы-1», но потом начинаются сложности: неудачи следуют одна за другой; меценаты от спорта, еще вчера щедрые, отказывают в дальнейшей поддержке, и через сезон-два парень оказывается на обочине... Таких примеров больше, чем достаточно: где теперь все эти ребята? В лучшем случае, с переменным успехом гоняются в каких-нибудь кузовных сериях, зарабатывая деньги на всеобщей вере в то, что все, кто провел в Ф1 хотя бы год, по умолчанию неплохо обращаются с четырехколесной техникой. Но путь к сияющей вершине автоспорта им уже закрыт.

Кубица стремительно не взлетал. Но и рук не опускал. Выиграв кучу титулов и разнообразных турниров в картинге, в 2001-м он пересел на более серьезные машины, дебютировав в итальянской «Формуле Renault". Попутно вместе с навыками вождения он приобрел и привычку не обращать внимания на тайную и явную неприязнь окружающих - не забудем, что все эти годы он соревновался с местной молодежью, которую поддерживали и публика, и местные спонсоры, и местные СМИ. А Кубица был чужаком, который выигрывал. Но зато он был крепким и спокойным чужаком, талант которого рано или поздно признавали все. И со временем у него появился свой менеджер – итальянец Даниэле Морелли, который устроил Роберту приглашение участвовать в программе подготовки молодых гонщиков, организованной фирмой Renault.

Это был один из тех редких шансов, о которых мечстает каждый молодой гонщик. Но люди из Renault понаблюдали за ним пару лет, и решили, что Кубица им не подходит (интересно было бы посмотреть сегодня на того, кто принимал это решение). Это при том, что Роберт времени зря не терял: в 2002-м 17-летний поляк занял второе место в чемпионате Италии и выиграл гонку, в рамках латиноамериканского чемпионата «Формулы Renault» на трассе «Интерлагос» в Сан-Паулу.

Диагноз «Из этого парня не выйдет чемпиона», поставленный специалистами Renault, кого-то послабее духом мог бы просто убить. Но не Кубицу. Роберт перебрался в европейскую "Формулу-3", где и выиграл первую же гонку на немецком автодроме «Норисринг». К слову - в руке Роберта в этот момент находилось 18 титановых болтов: за пять недель до старта он оказался пассажиром в машине, попавшей в аварию на обычной дороге. Кто-то скажет: что такого? Типичный, мол, пример того, что все гонщики - люди слегка не от мира сего. Все верно. Но Роберт Кубица - он еще немного и не от мира гонщиков. Все эти регулярно повторяющиеся истории про возвращение в кокпит раньше, чем разрешали врачи (после монреальских полетов он тоже не стал отлеживаться в больницах) - они не от геройства и уж точно не от неумения предсказывать последствия своих поступков. Просто Роберт Кубица лучше многих знает, что настоящий шанс пробиться выпадает редко, стоит дорого и оплачен трудом родных, и держаться за него надо руками, зубами и всеми выступающими частями тела.

Вот он и цепляется всю свою карьеру. За шанс попасть в хорошую школу картинга, за место в команде, за обучение в Renault. И, конечно, за шанс показать себя. Например, в "Формуле-3" неофициально главным этапом в сезоне считается Гран При Макао: в свое время здесь побеждали Айртон Сенна, Михаэль и Ральф Шумахеры, Дэвид Култард, отчего у этой гонки репутация места, на котором проявляются настоящие таланты. Роберт в Макао победить не смог, но на не слишком хорошей машине два года подряд – в 2004-м и 2005-м – приходил вторым. В том же 2005-м Роберт стал чемпионом Мировой серии Renault, после чего получил, наконец, пропуск в мир главных гонок планеты – приглашение на тесты в составе Renault F1. Кубица, конечно, прилетел и даже неплохо показал себя. Настолько, что французы серьезно задумались над идеей связаться с безусловно талантливым, но не слишком коммерчески привлекательным поляком. Не исключено, что они думали бы об этом до сих пор, но спустя несколько дней Кубица неожиданно получил приглашение от команды BMW Sauber, которая тогда готовилась к своему первому полному сезону в «Формуле 1».

Сам Роберт описывает случившееся без видимых эмоций: «Я провел тесты в Renault и думал, что это, наверное, был первый и последний раз, когда мне довелось покататься на машине Ф1, поэтому воспринимал случившееся просто как приключение. Но тут Марио Тайссен (руководитель спортивных программ концерна BMW) позвонил моему менеджеру, Даниеле Морелли, и мы встретились. Накануне Рождества контракт был подписан».

Позже выяснилось, что Марио Тайссен был в Макао и видел, как Роберт пилотирует машину на уличной трассе. Тайссен сразу оценил меру таланта молодого поляка и решил рискнуть, предложив ему работу тест-пилота.

«В мире немного достоинств, которыми бы не обладали поляки» (У. Черчилль)

На Гран При Сан-Марино-2006 мне довелось разговорился с молодым польским журналистом, который, разумеется был страшно горд за земляка – Кубица тогда уже вполне освоился в роли тест-пилота BMW, – и охотно рассуждал, что старому жалобщику Жаку Вильневу, который тогда был напарником Ника Хайдфельда, пора на покой, а за руль боевой машины должен сесть Кубица. Наша следующая встреча произошла уже в Стамбуле накануне Гран При Турции: Вильнёва к тому времени успели уволить, и место в кокпите второй BMW Sauber занял серьезный молодой человек с орлиным профилем. Это была вторая гонка Кубицы, и, хотя в ней вчерашнему дебютанту не слишком повезло, появилась новая тема для разговоров с польским коллегой: он мне рассказывал о том, что творится в Польше, где благодаря Роберту как на дрожжах с каждым днем растет интерес к «Формуле-1». Оказалось, сам он знает Кубицу с детства: мальчишками вместе гоняли в картинге, но потом их судьбы разошлись. О Роберте он отзывался так: «Парень классный – талантливый, толковый и очень целеустремленный, но немного не похожий на поляка: не интересуется ни водкой, ни женщинами. У него на уме одни автогонки».

Если все дело в умении концентрироваться, то у Кубицы явный талант и по этой части. Два года назад у него случились первая гонка и первый подиум в карьере. Год назад он уже финишировал шестым в общем зачете. Этот сезон Кубица начал с того, что едва не завоевал поул-позицию в Мельбурне, затем уверенно добился своего, выиграв квалификацию в Бахрейне, пришел вторым в Монте-Карло, и, наконец, победил в Монреале. Это не череда случайностей, это, тенденция, развитие которой, скорее всего, мы будем наблюдать в течение всего чемпионата.

Разумеется, все это возможно при условии, что BMW Sauber сможет выдержать гонку технологических вооружений и не отстать от Ferrari и McLaren. И если баварско-швейцарскую команду не поразит тот же недуг, который погубил в прошлом году McLaren. У «серебряных стрел» один из лучших сезонов в истории был безнадежно испорчен враждой между официальным первым пилотом и сенсационно выступающим протеже одного из руководителей команды - Алонсо и Хэмилтоном. В BMW Sauber первым номером считался Ник Хайдфельд, обогнавший Кубицу в прошлом году на 22 очка, но теперь все внимание прессы и публики переключилось на поляка, который буквально разгромил опытного немца, опередив его во всех квалификациях и не допустив ни единой помарки в первых семи гонках сезона. Хайдфельд уже начал намекать, что Марио Тайссен уделяет Кубице больше внимания, и что настройки болидов больше соответствуют стилю Роберта.

Последнее, кстати, вполне возможно. У Кубицы агрессивный, «по-картинговому» силовой стиль прохождения поворотов, и в прошлом году ему никак не удавалось приспособиться к шинам Bridgestone. Сегодня он по-прежнему силой заставляет свой BMW Sauber ввинчиваться в повороты, но при этом, надо полагать, вместе с командой нашел правильные подходы к настройке машины. И за 7 первых стартов этого сезона набрал больше очков, чем за 17 гонок прошлого. При этом представители команды охотно рассказывают журналистам, что работа с Кубицей довольно интересна: он регулярно просит, чтобы команда прислушивалась к его ощущениям. Причем именно просит – , как это было в Монако, когда он настоял на том, чтобы в заключительной фазе гонки машину обули в резину для сухой погоды. По прогнозам, которыми располагали его инженеры, вновь ожидался дождь, но Роберт спокойно и уверенно сказал по радио: «Я еще ни разу не видел, чтобы дождь падал с синего неба, готовьте сухую резину, пожалуйста!» И был прав. Возможно, Кубица прав и в своих рассуждениях о том, что пока рано говорить о его шансах на титул. К тому же, машина BMW пока объективно уступает в скорости Ferrari и McLaren. Но с другой стороны, в его карьере вообще не было сезона, когда Роберт бы гонял на машине, ощутимо превосходящей конкурентов. И ничего - выигрывал. К тому же его главные конкуренты – Райкконен и Хэмилтон – постоянно позволяют себе совершать глупые ошибки, непростительные для профессионалов их уровня, тогда как Кубица едет, как заговоренный. И есть шанс, что скоро он перестанет быть «тем самым поляком, который разбился», а станет чемпионом. И тогда в Польше и в самом деле появится автоспорт.

А.Лось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмильтон о Кубице: "Out of all racing drivers I've raced with, Robert is very, very fair".

http://it.youtube.com/watch?v=2YtzQovKuxc&...feature=related

Это фигня.

Вот

http://it.youtube.com/watch?v=AsVYKWh1IL4&...feature=related

Польские фанаты сделали собственную озвучку - я там понимаю только матерные слова.

Особенно понравилось 0:19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это фигня.

Вот

http://it.youtube.com/watch?v=AsVYKWh1IL4&...feature=related

Польские фанаты сделали собственную озвучку - я там понимаю только матерные слова.

Особенно понравилось 0:19

Упалпацтол..... :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...