stavroga Опубликовано 23.11.2012 19:49 Роберт не может не вызывать уважения. Удачи ему. Если сможет вернуться в Ф1 это будет круто для всего автоспорта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 23.11.2012 20:42 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trawa44 Опубликовано 24.11.2012 00:12 Ну Роберт жжет сегодня . Небольшое видео от меня: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvzagor Опубликовано 24.11.2012 05:22 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 24.11.2012 12:18 Какая разница в технике ? Если сравнивать С4 и 307-й .Разница в том, что у 307-й нет управляемого межосевого дифа, 4-х ступенчатая КПП против 7-ми у С4, ну и в том что 307-й имеет 300 лошадей под капотом, а С4 - 325 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 24.11.2012 12:23 И если я правильно поняла фразу, фредди Лойкс живет рядом с одним из допов, следовательно знает довольно хорошо трассу, глупо конкурировать с ним) они хотят идти своим темпом. Ну в рамках Европы - да, рядом, по факту, километрах в 600-х А вообще Роберт и Фредди уже второй раз встречаются на Дю Вар - ранее это было в 2009-м. Но само ралли Дю Вар Кубица знает лучше - т.к. стартует тут уже в третий раз, когда для Лоикса это второй старт во Франции Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JANЕ Опубликовано 24.11.2012 12:24 Ну в рамках Европы - да, рядом, по факту, километрах в 600-х А вообще Роберт и Фредди уже второй раз встречаются на Дю Вар - ранее это было в 2009-м. Но само ралли Дю Вар Кубица знает лучше - т.к. стартует тут уже в третий раз, когда для Лоикса это второй старт во Франции где живет Лойкс конкретно ты знаешь? речь шла не пр Европу а конкретное место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 24.11.2012 12:32 где живет Лойкс конкретно ты знаешь? речь шла не пр Европу а конкретное место.Знаю конечно, на севере Бельгии он живет. Почти на границе с Голландией. Роберт с Саразаном его видимо перепутал. Вот Стефан действительно родом из Прованса и живет там же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 24.11.2012 13:00 Фредди сошел - подвеска Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phoenix Опубликовано 24.11.2012 13:14 Фредди сошел - подвескаЖаль. Не мог понять, куда он делся из протоколов.4 мин. преимущества, это много или мало? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragster Опубликовано 24.11.2012 13:37 Разница в том, что у 307-й нет управляемого межосевого дифа, 4-х ступенчатая КПП против 7-ми у С4, ну и в том что 307-й имеет 300 лошадей под капотом, а С4 - 325Cущественно.В таком случае сравнение результатов не совсем коректно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JANЕ Опубликовано 24.11.2012 13:48 Знаю конечно, на севере Бельгии он живет. Почти на границе с Голландией. Роберт с Саразаном его видимо перепутал. Вот Стефан действительно родом из Прованса и живет там же.не знаю Антон, сомневаюсь, он редко "путает". потом конечно перечитаю еще раз само вью Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 24.11.2012 14:07 не знаю Антон, сомневаюсь, он редко "путает". потом конечно перечитаю еще раз само вьюНу просто как то странно сочитаются Прованс и Гент где Фредди живет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 24.11.2012 14:13 Жаль. Не мог понять, куда он делся из протоколов.4 мин. преимущества, это много или мало? Это можно задом ехать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 24.11.2012 15:16 Красавчик!Если что придется болид справа расширить) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 24.11.2012 16:05 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 24.11.2012 16:12 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 24.11.2012 16:24 В Ситроен довольны Робертом. Ножье сказал что после гонки будет обсуждение о дальнейшем сотрудничестве.Напомню - это первый опыт выступлений Кубицы за заводскую команду, более того, ранее за эту команду выступал Кими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvzagor Опубликовано 24.11.2012 16:24 Повторю этот пост, что-бы не складывалось впечатление, что ралли легкое.Победитель прошлогоднего Rallye du Var Яри-Матти Латвала прокомментировал известие о том, что Роберт Кубица выйдет на старт асфальтового этапа за рулем Citroen C4 WRC.По мнению лидера заводской команды Ford, экс-пилот Формулы-1 способен как минимум финишировать на подиуме. Финн порекомендовал коллеге не увлекаться скоростью на первых километрах дистанции, сперва ознакомившись с ситуацией.«Роберту не следует усердствовать в попытках во что бы то ни стало завоевать победу, - заявил Латвала. - Это очень и очень тяжелая гонка. Помню, как в прошлом году местные пилоты опережали меня на первом прохождении спецучастков.Тогда я даже не был уверен, что смогу проехать быстрее. Когда Роберт выйдет на старт Rallye du Var, он столкнется с очень высокой конкуренцией со стороны французских пилотов».Впрочем, для Кубицы этот старт на Rallye du Var будет третьим по счету. Поляку уже приходилось участвовать в непростой асфальтовой гонке, однако на этот раз он впервые проедет ее за рулем C4 WRC.Латвала также добавил, что за рулем автомобиля WRC характер трассы будет восприниматься несколько по-другому.«Спецучастки Rallye du Var похожи на спецучастки Ралли Тур де Корс - только они быстрее, - объяснил Яри-Матти. - Прямиков нет вообще, вся трасса состоит из одних только поворотов. Из-за этого порой очень сложно понять, где именно на спецучастке ты находишься».Rallye du Var стартует 23 ноября. До этого Кубица примет участие в итальянском Rally di Como, которое пройдет с 15 по 17 ноября и станет своеобразной тестовой сессией перед французской гонкой.перевод Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 24.11.2012 16:27 Повторю этот пост, что-бы не складывалось впечатление, что ралли легкое.Не сложится, я на Дю Вар был несколько раз, отлично знаю это ралли. Пару лет назад там разгром Себ устроил, выступая с собственной женой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvzagor Опубликовано 24.11.2012 16:55 http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=bV3IFuqwVoU Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 24.11.2012 19:04 Остальное тутhttp://www.rallye-sport.fr/photos-rallye-du-var-2012/?nggpage=2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JANЕ Опубликовано 24.11.2012 19:19 Не сложится, я на Дю Вар был несколько раз, отлично знаю это ралли. что Роберт там с кошкой сделал лучше скажи? не было в комментах после су? она ему попалась на дороге.... и дальше стоит "....." Ралли Вара: до Кубицы, как до ЛуныВторой день Ралли Вара оказался для Роберта Кубицы настолько же успешным, как и первый, с той лишь разницей, что поляк еще и лишился своего единственного соперника. Поляк выиграл все пять субботних спецучастков, выиграв на каждом в среднем секунд по двадцать!Единственным условным соперником Кубицы в этой гонке был бельгиец Фрэдди Лоикс – он не мог тягаться с Робертом в скорости, но по меньшей мере, не отставал от него слишком катастрофически. Но на СУ7 у Лоикса возникли проблемы с левым передним колесом, и ему пришлось прекратить борьбу за второе место в гонке. После схода бельгийца на второе место в гонке вышел француз Седрик Робер, но он проигрывает лидеру гонки целую прорву времени – больше пяти минут – и ни о какой борьбе за победу речь, разумеется, уже не идет.Практически пропала интрига и в схватке за второе место: из-за прокола колеса на СУ7 из борьбы за подиум выпал Крейг Брин, откатившийся за шестое место, а поднявшийся на третью позицию Роман Дюма, выступающий на Porsche 996 GT3, уступает Роберу больше двух минут. Зато за «бронзу» французской гонки претендуют сразу четыре пилота, которых разделяют всего полторы минуты.Роберту стало скучно, поэтому он сказал во вью что хотел бы, чтобы завтра пошел дождь :biggrinsanta: чтобы попрактиковаться на мокрой дороге с ситроеном, ну и пытался увернутся от несчастного животного, но видимо не получилось(( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 24.11.2012 19:25 Про кошку не знаю. Любопытно что всю гонку идет одна негласная борьба. За 5 минут до Роберта стартует Даниэль Елена (штурман Лоеба) и пока Дани хвастается что ни разу не видел Роберта даже в зеркалах :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 24.11.2012 19:32 Интервью Роберта после СУ 9http://audioboo.fm/boos/1076431-var-2012-es9-kubicaПосле СУ7http://audioboo.fm/boos/1076162-rallye-du-var-2012-c-h-de-collobrieres-apres-es7-kubicaСУ 6http://audioboo.fm/boos/1076103-var-2012-es6-kubicaСУ5http://audioboo.fm/boos/1076044-rallye-du-var-2012-es5-kubicaВсе в Аудио Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах