Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Juanes

Роберт Кубица (19.09.2006 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Да Вы что? Команда явно симпатизирует больше Кубице.

Не было токого . Если есть факты , поделись.

Команда поеддерживает своих пилотов, если нет, то они сразу вылетают...

По высказыванию кубика, сложилось впечатление, что он просто плохой тестер и не может сказать где у машины проблемма.

:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда поеддерживает своих пилотов, если нет, то они сразу вылетают...

По высказыванию кубика, сложилось впечатление, что он просто плохой тестер и не может сказать где у машины проблемма.

Если бы было так, то он бы сразу вылетел из команды, контракт бы с ним не подписывали на 2008ой...Феттель бы тогда на тестах юзали чаще, чем это было в 2007ом...

Если он такой плохой, то почему тогда контракт подписали с Робертом? Почему именно РОберту доверяли тестить новинки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно конкретнее ? по какому высказыванию ?
Какое высказывание?

(О, да я не один)

Наверное потому что Ник смог признать,что у машины проблемы,а Роберт,несмотря на наличие проблем,внятного ответа пока не давал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное потому что Ник смог признать,что у машины проблемы,а Роберт,несмотря на наличие проблем,внятного ответа пока не давал.

Возможно проблемы Ника для Роберта не проблемы. Опять же отмена ТК и новый болид, тут кому-то из них удобнее оказалось, вот и показания относительно нового болида у них разные =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное потому что Ник смог признать,что у машины проблемы,а Роберт,несмотря на наличие проблем,внятного ответа пока не давал.

Именно! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно проблемы Ника для Роберта не проблемы. Опять же отмена ТК и новый болид, тут кому-то из них удобнее оказалось, вот и показания относительно нового болида у них разные =))

Тут скорее другое.

1) Ты чувствуеш что у машыны проблеммы и доносишь их до инжинеров, Что от тестера и надо.

2) Ты чувствуеш что у машыны проблеммы, и компенсируешь их стилем вождения, что по хорошо для гонок, но ни как не для тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По идее на Роберта должна повлиять отмена ТК.

В каком смысле повлиять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне кажестся наоборот, не должна так сильно на Роберта повлиять отмена ТК, так как у него был довольно агрессивный стиль и до этого (до выступления в Ф1) он ездил в чемпионатах где не было ТК. Так что скоро посмотрим =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а мне кажестся наоборот, не должна так сильно на Роберта повлиять отмена ТК, так как у него был довольно агрессивный стиль и до этого (до выступления в Ф1) он ездил в чемпионатах где не было ТК. Так что скоро посмотрим =))

Я в последнее время замечал в интервью гонщиков что они не сильно беспокоятся о отмене ТК, мол в первых гонках будет не очень а потом всё будет ок, ессно ошибок будет больше не на намного.вообщем лично мне больше всего интересно увидеть дождевую гонку без ТК вот это вообще супер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видал я такие гонки =)) в те времена когда ТК ещё не ввели =)) интересно, но в обычных (не дождевых) гонках, ИМХО, тоже веселее будет, так как теперь гонщик должен больше сконцентрироваться на работе газом и ощибок всё-таки боьше будет, так как прессинг со стороны других гонщиков в пелетоне...эээххх жду начала сезона!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут скорее другое.

1) Ты чувствуеш что у машыны проблеммы и доносишь их до инжинеров, Что от тестера и надо.

2) Ты чувствуеш что у машыны проблеммы, и компенсируешь их стилем вождения, что по хорошо для гонок, но ни как не для тестов.

В первые дни тестов 16.01 Кубик едет в Валенсии 1.12. с копейками , есть проблемы ?? 105 кругов.

Ну всетаки зарплату он получает в первую очередь за гонки а уж потом за тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6cosj0w.jpg

:D Фу-фу, фобами пахнет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут скорее другое.

1) Ты чувствуеш что у машыны проблеммы и доносишь их до инжинеров, Что от тестера и надо.

2) Ты чувствуеш что у машыны проблеммы, и компенсируешь их стилем вождения, что по хорошо для гонок, но ни как не для тестов.

Как сказать , хорошо для гонок , адаптация стиля может увеличить время на круге , надо решать проблему на корню !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как сказать , хорошо для гонок , адаптация стиля может увеличить время на круге , надо решать проблему на корню !!!

Именно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в последнее время замечал в интервью гонщиков что они не сильно беспокоятся о отмене ТК

А те кто переживали, Масса например, те и вылетают :)

Агрессивный стиль совершенно не означает потенциальных проблем пир отмене ТК (это насчет Роберта)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубик стабилен как никогда.

Надеюсь машина не подведет его в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубик стабилен как никогда.

Надеюсь машина не подведет его в этом году.

Боюсь к этому всё и идёт ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боюсь к этому всё и идёт ((

Почему?Что поляк не имеет право ездить быстро и стабильно?Или это боязнь,что он Ника обьедет? :lol:

Для меня лично гонка испорчена,когда на финише один болид.

Конкуренция-движок прогресса...Надеюсь Кубик не даст в этом сезоне расслабиццо Нику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему?Что поляк не имеет право ездить быстро и стабильно?Или это боязнь,что он Ника обьедет? :lol:

Для меня лично гонка испорчена,когда на финише один болид.

Конкуренция-движок прогресса...Надеюсь Кубик не даст в этом сезоне расслабиццо Нику.

Да нет, дело не в поляке .. а в болиде.. боюсь как бы он не подвёл ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубик стабилен как никогда.

Надеюсь машина не подведет его в этом году.

Да уж, прогресс Кубика, это хорошо и для команды, и для Ника! Пусть догонит... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт Кубица настроен оптимистично

Он уверен в своей команде и в ее силах

Польский пилот Роберт Кубица уверен в том, что его команда BMW-Sauber F1 Team привезет в Мельбурн конкурентоспособную машину. Польская пословица, которую привел Кубица, очень хорошо отражает настрой польского пилота на предстоящий сезон.

«В Польше говорят: не важно - как начать, важно - как закончить. Поэтому я действительно уверен, что мы сможем проделать хорошую работу», - заявил Роберт Кубица.

«Мы установили на машине несколько новых механических элементов, и поработали над ее аэродинамикой. И это явно положительно сказалось на поведении машины», - добавил польский пилот.

«Все в команде настроены исключительно на то, чтобы сделать F1.08 настолько быстрой, насколько это возможно. Мы знаем, что такая программа уже разработана», - сказал в заключении Кубица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять слова и гора надежд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10.03.2008

В жизни не стоит унывать

И Кубица следует этому совету!

По мнению польского пилота Роберта Кубицы, цель, которую поставила перед собой на предстоящий сезон команда BMW Sauber -выиграть ее первый Гран-При, в настоящее время невыполнима, по крайней мере, с той машиной, которая есть у нее в распоряжении.

«Для того чтобы одержать победу в гонке мы должны иметь более быструю машину, а на данный момент у нас ее нет. Но мы работаем над этим и посмотрим, сможем ли мы добиться этой поставленной цели», - заявил Кубица в интервью испанской газете El Mundo.

«Пока мы не в состоянии регулярно выигрывать гонки», - признался он. «Но в гонке Формулы 1 все может произойти. Мы поставили перед собой очень амбициозную задачу - прогрессировать каждый сезон. В прошлом году мы стали третьей силой пелетона, поэтому следующая ступень должна быть еще выше!»

По мнению Кубицы, в действительности в 2008 году команде BMW Sauber следовало бы подтвердить ее место в иерархии, которое она завоевала в прошлом сезоне. «Мы должны доказать, что наш прошлогодний результат не был блефом, и что мы знаем, как делать быстрые машины».

Роберт также настаивает на том, амбиции немецкого конструктора не накладывают на команду дополнительного давления. «Я так не думаю. Моя единственная цель заключается в том, чтобы быть максимально быстрым и брать максимум от машины, не зависимо от того, финиширую ли я шестым, или выиграю гонку. Я буду максимально выкладываться, и посмотрим, к чему нас это приведет».

«Каждый пилот хочет выигрывать, но я знаю, что этого может не произойти ни в этом году, ни в следующем, или вообще никогда. Надеюсь, что я все-таки смогу это сделать, но если это не случится, значит такова моя судьба», - сказал Роберт Кубица в заключении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...