Jawes Опубликовано 24.05.2010 06:08 Почему Уэббер — ключевая фигура на рынке пилотов?http://www.championat.ru/auto/_f1/article-57502.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvzagor Опубликовано 24.05.2010 06:20 Почему Уэббер — ключевая фигура на рынке пилотов?http://www.championat.ru/auto/_f1/article-57502.htmlКак по мне маловероятный вариант (Марк в Рено) 1. РБ будут не против продлить с ним контракт (если он будет так же выступать) а у них, извините, САМОВОЗ.2. Марк будет стоить немало денег в 2011 году (если он будет так же выступать) а у Рено их не очень много.3. Рено вроде как выбрало путь "команда одного пилота" Марк вторым явно быть не захочет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phoenix Опубликовано 24.05.2010 06:43 Как по мне маловероятный вариант (Марк в Рено) 1. РБ будут не против продлить с ним контракт (если он будет так же выступать) а у них, извините, САМОВОЗ.2. Марк будет стоить немало денег в 2011 году (если он будет так же выступать) а у Рено их не очень много.3. Рено вроде как выбрало путь "команда одного пилота" Марк вторым явно быть не захочет.Я вообще сомневаюсь в подвижках среди пилотов. Весь спектакль будет ради выгодных условий контракта.Единственные люди, которые могут повлиять на расклад сил "старые-новые" пилоты не представленные в боевых составах.P.S.: Кубица всегда успеет в Феррари, в этом сомнений нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasco de Yola Опубликовано 24.05.2010 09:41 3. Рено вроде как выбрало путь "команда одного пилота" Марк вторым явно быть не захочет.а с чего вы взяли, что если Марк будет - он будет вторым пилотом? :shades: а с чего вы взяли, что Роберт точно будет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jawes Опубликовано 24.05.2010 10:48 а с чего вы взяли, что если Марк будет - он будет вторым пилотом? :shades: а с чего вы взяли, что Роберт точно будет...Приехали....(((Если Роберта не будет в Рено - то и разговаривть нечего...А это - просто предположения...слухи...темы для обсуждения..Почему бы нет?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvzagor Опубликовано 24.05.2010 11:25 а с чего вы взяли, что если Марк будет - он будет вторым пилотом? :shades: а с чего вы взяли, что Роберт точно будет...учитывай первые 2 пункта, вместе с Кубиком Марка в Рено не будет, только кто-то один (естественно ИМХО). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jawes Опубликовано 24.05.2010 14:34 Кубица: "Повторить успех сложно, но мы поборемся" Удастся ли одному из главных героев Гран При Монако повторить свое достижение в Турции? Об этом Роберт Кубица рассуждает накануне седьмого этапа чемпионатаВопрос: После подиума в Монако вы отправляетесь на совершенно непохожую трассу, Истанбул-парк. Чего ожидаете от предстоящего уик-энда?Роберт Кубица: В Монако мы продемонстрировали наилучшую форму со старта сезона – но очень важно, чтобы этот результат не вызывал чрезмерного оптимизма. Думаю, повторить такое выступление в Турции будет крайне сложно. Впрочем, я рассчитываю, что там мы тоже сможем побороться - по характеристикам эта трасса похожа на Барселону, где наша машина выглядела неплохо. Надеюсь, последние аэродинамические обновления позволят нам сократить отставание от лидеров и квалифицироваться немного выше, чем в Испании.Вопрос: Позади шесть гонок, а вы уступаете лидеру сезона всего 19 очков, тогда как за победу можно получить 25. Могли ли вы представить себе такое развитие событий до старта сезона?Роберт Кубица: По ходу зимних тестов у нас сложилось определенное мнение о том, на что способна наша машина, мы понимали ее сильные стороны и старались развивать их. Но все же я немного удивлен тем, что заработал так много очков – это показывает, как здорово потрудилась команда. Нам удалось воспользоваться теми возможностями, которые представились по ходу сезона – вроде необычной австралийской гонки или дождевой квалификации в Малайзии. Также мы использовали свои шансы в тех случаях, когда машина позволяла ехать быстро – как в МонакоПотому, думаю, мы можем быть довольны достигнутым и гордиться работой сотрудников базы, которые к каждому этапу готовят модернизированные компоненты машины. Но до конца сезона еще далеко, потому всем надо и дальше прикладывать максимум усилий для улучшения R30. Вопрос: Что вы думаете о трассе Истанбул-парк?Роберт Кубица: Определенно, это одна из лучших трасс, построенных в последнее время. Здесь отличные повороты, особенно на первом секторе. Ближе к концу круга, напротив, череда медленных виражей - потому в настройках нужен компромисс. Конечно же, нельзя на упомянуть и восьмой поворот – он весьма сложен, так что, предвижу, на первых кругах гонки, когда машины тяжело заправлены, там будет интересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvzagor Опубликовано 24.05.2010 15:49 Эрик Булье: «В Турции надеемся побороться за очки» Руководитель «Рено» Эрик Булье рассказал о том, что позволило команде добиться успеха в Монако и поделился ожиданиями от Гран-при Турции. «Наш темп в Монако стал приятным сюрпризом. Мы знали, что трасса подойдет нашему болиду, но не ожидали, что будем достаточно конкурентоспособны, чтобы бороться с «Ред Булл». Но команда проделала огромную работу, чтобы развивать машину с самого начала чемпионата, мы становились быстрее с каждой гонкой. Сейчас механика R30 определенно является одной из важнейших составляющих успеха. Никогда не любил делать прогнозы, но нужно помнить, что «Истанбул-Парк» серьезно отличается от трассы в Монако. Наш болид хорошо показывает себя на узких треках с большим количеством поворотов, но на классических трассах темпа все еще не хватает. В Турции мы представим новинки, которые должны помочь нам занять позицию, среднюю между показанным в Барселоне и Монако, и бороться за очки. Что касается Роберта Кубицы, стоит помнить, что наше сотрудничество все еще находится на ранней стадии развития, но он уже прекрасно сработался с командой. Я уже говорил о его подходе к делу – очень приятно, когда в конюшне есть гонщик, столь же голодный до успеха, как и мы. Его энтузиазм и самоотдача – отличная мотивация для «Рено». По ходу сезона Роберт станет только сильнее. Последние гонки для Виталия Петрова прошли непросто. Важно, чтобы он не думал над неудачами и концентрировался на работе. В Монако он хорошо начал уик-энд, было очевидно, что он сможем попасть в третий сегмент квалификации, но Виталий попал в аварию. Если бы не это, он обязательно набрал бы очки. Так что мы знаем его истинную скорость, теперь нужно просто провести безошибочный Гран-при – а для новичка чемпионата это непросто», – цитирует Булье пресс-релиз «Рено». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jawes Опубликовано 26.05.2010 13:05 Роберт Кубица: Круг по стамбульской трассеhttp://www.f1news.ru/news/f1-58117.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phoenix Опубликовано 27.05.2010 11:02 это Ваши наблюдения или можете ткнуть носом на статистику? т.к. время самих питов нормально стали давать только в графике Монако, если будет время - разложите, пожалуйста, эти несколько гонок или скажите где глянуть? Меня интересует непосредственно сам pitstop, без проезда :blush: и еще может кто из поклонников Роберта подскажет, как и когда произошла встреча с Морелли, что давно знаю, а вот когда?Скорее моё наблюдение из повторов, но там не всегда показывали времена самого пит стопа (официально в протоколах его не фиксируют), а проезд можно взять на оф сайте формулы. (как не знаю)Точно могу сказать, что в Бахрейне, там показывали по 8 лучших проездов и пит стопов. (По проездам Роберт 6, по питам нет в 8-ке) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 27.05.2010 12:21 ... а проезд можно взять на оф сайте формулы. (как не знаю)Точно могу сказать, что в Бахрейне, там показывали по 8 лучших проездов и пит стопов. (По проездам Роберт 6, по питам нет в 8-ке)Спасибо :) общее время без монако я давала в теме Петрова, правда из лайва, на сайт зайти не догадалась. А бахрейн не брала, надо глянуть. Просто и Нильсен и Гевин Хадсон говорили перед сезоном, что они выходили чуть ли не из 3 на тренировках, а в реале смогут делать где-то 4 сек и меньше. Я этого пока не наблюдала, вот и решила уточнить может где откопали. Ну да ладно, "будем искать...",но так и не могу понять разницу в питах между Петровым и Робертом. А в Монако Роберт был кажется 5-м по общему времени, а время на пите 4,9. Всем хороших эмоций на weekend :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jawes Опубликовано 27.05.2010 19:23 Роберт Кубица: Пока ещё слишком рано думать о будущемПилот команды Renault Роберт Кубица утверждает, что пока слишком рано рассматривать варианты на следующий год. Согласно последним слухам, в услугах поляка заинтересованы в Ferrari. Также гонщик французской конюшни высказал своё мнение относительно недавнего наказания в Монако Михаэля Шумахера.«Пока ещё не время говорить об этом. У меня ещё будет время, чтобы решить, оставаться в Renault или нет. Посмотрим. Как только я пойму, что настало время делать выбор, я определюсь.Когда я подписывал контракт с Renault, многие говорили мне, что я совершаю ошибку – это был весьма негативный прессинг. Мне говорили, что я должен остаться в Sauber, так как когда я решил перейти в Renault, будущее команды было неопределенно. Но сейчас я полностью удовлетворён своим решением и думаю, что могу полагаться на собственное мнение и в будущем. Все думают, что именно я являюсь лидером команды. Наверное, такое впечатление действительно могло сложиться – когда я только начал работать в этой конюшне, я увидел возможность некоторых улучшений и не стал молчать по этому поводу. Конечно, в самом начале у Renault были сложности. Но всё делалось правильно, а это было очень важно, особенно, в феврале – мы должны были хорошо подготовиться к началу сезона. Думаю, что мы отлично справились с непростой ситуацией. Что касается ситуации со штрафом Михаэля Шумахера в Монако, то я, вероятно, интерпретировал бы правила таким же образом. Перед началом сезона я прочитал регламент. После Китая я ещё раз сделал это, чтобы понять, имел ли право Льюис Хэмилтон обгонять одну из машин Red Bull. Поэтому я был уверен, что когда в Монако машина безопасности покинула трассу, мы имели право атаковать. Но я думаю, что может быть две или три различных интерпретации правил, поэтому ситуация весьма запутанная.Не хочу вдаваться в детали, но я думаю, что все согласны, что эти правила слишком сложные и довольно непросто сделать всё правильно. Думаю, что было бы правильно просто возвратиться к предыдущей версии регламента, где разрешались обгоны после пересечения линии старта», – цитирует Кубицу Autosport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napoleon Опубликовано 28.05.2010 01:11 Мне Кубица напоминает в этом году Френтцена в 99 на Джордане. Даже расцветка машины похожая :)И результаты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xyligan Опубликовано 28.05.2010 04:13 Мне Кубица напоминает в этом году Френтцена в 99 на Джордане. Даже расцветка машины похожая :)И результаты.не хотелось бы для Кубика только дальнейшего повторения пути Френтцена Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napoleon Опубликовано 28.05.2010 04:48 не хотелось бы для Кубика только дальнейшего повторения пути ФрентценаНе знаю, просто у меня такая ассоциация возникла. Да и имел в виду я только 99 год, но не 2000 и 01 ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jawes Опубликовано 28.05.2010 09:01 Формула-1. Гран-при Турции. Пятничные свободные заезды. Первая часть. 1. Л. Хэмилтон ("Макларен") — 1:28.653 2. Д. Баттон ("Макларен") +0.9623. М. Шумахер ("Мерседес") +1.0974. Н. Росберг ("Мерседес") +1.2025. С. Феттель ("Ред Булл") +1.2146. Р. Кубица ("Рено") +1.4087. В. Петров ("Рено") +1.4128. М. Уэббер ("Ред Булл") +1.4449. Ф. Алонсо ("Феррари") +1.64110. А. Сутиль ("Форс Индия") +1.84811. К. Кобаяси ("Заубер") +1.96212. В. Лиуцци ("Форс Индия") +2.20013. Ф. Масса ("Феррари") +2.21414. С. Буэми ("Торо Россо") +2.35815. П. де ла Роса ("Заубер") +2.58516. Н. Хюлькенберг ("Уильямс") +2.70217. Р. Баррикелло ("Уильямс") +2.81118. Х. Альгерсуари ("Торо Россо") +3.08219. Х. Ковалайнен ("Лотус") +3.50820. Я. Трулли ("Лотус") +4.33721. К. Чандхок ("Хиспания") +6.22322. Л. ди Грасси ("Вёрджин") +6.48423. Т. Глок ("Вёрджин") +6.93024. С. Ямамото ("Хиспания") +7.484. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jawes Опубликовано 28.05.2010 09:06 Роберт Кубица: "Однажды мне придётся принять решение"http://www.f1news.ru/interview/kubica/58166.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jawes Опубликовано 28.05.2010 14:48 Формула-1. Гран-при Турции. Пятничные свободные заезды. Вторая часть. 1. Д. Баттон ("Макларен") — 1:28.2802. М. Уэббер ("Ред Булл") +0.0983. С. Феттель ("Ред Булл") +0.3104. Л. Хэмилтон ("Макларен") +0.3925. Ф. Алонсо ("Феррари") +0.4456. Н. Росберг ("Мерседес") +0.6347. М. Шумахер ("Мерседес") +0.6948. Р. Кубица ("Рено") +0.9459. В. Петров ("Рено") +1.22110. Ф. Масса ("Феррари") +1.34011. А. Сутиль ("Форс Индия") +1.34912. Н. Хюлькенберг ("Уильямс") +1.70713. К. Кобаяши ("Заубер") +1.77314. П. де ла Роса ("Заубер") +1.89615. С. Буэми ("Торо Россо") +2.10616. В. Лиуцци ("Форс Индия") +2.34717. Р. Баррикелло ("Уильямс") +2.48618. Х. Альгерсуари ("Форс Индия") +2.65319. Х. Ковалайнен ("Лотус") +3.33020. Л. ди Грасси ("Вёрджин") +4.73321. Я. Трулли ("Лотус") +4.80122. Т. Глок ("Вёрджин") +5.03223. Б. Сенна ("Хиспания") +5.14024. Чандхок ("Хиспания") +5.460. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jawes Опубликовано 28.05.2010 14:51 Кубица: всё работало вполне хорошо Пилот "Рено" Роберт Кубица прокомментировал итоги пятничных свободных заездов Гран-при Турции. "С утра условия на трассе были неидеальными, но мы проехали пару кругов, чтобы оценить баланс машины и решить, в каком направлении нам надо двигаться при поиске настроек. Также мы провели сравнения с новым передним антикрылом: похоже, оно даёт улучшение по сравнению с прежним. Днём мы в основном сконцентрировались на улучшении баланса машины. Я проехал длинную серию на мягком типе, чтобы оценить степень деградации шин. Всё работало вполне хорошо, но нам нужно ещё немного улучшить баланс машины перед квалификацией", — цитирует Кубицу пресс-релиз "Рено". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvzagor Опубликовано 28.05.2010 15:29 Формула-1. Гран-при Турции. Пятничные свободные заезды. Вторая часть.После Монако, где Роберт нас побаловал, сегодня конечно грустно, но будем ждать завтра квалу, уверен, Кубик там себя покажет.Jawes, спасибо за поддержание темы :flowers1: . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 28.05.2010 22:41 R.Kubica ГП Турции:Start2006: 82007: 52008: 52009: 10финиш2006: 122007: 82008: 42009: 7 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jawes Опубликовано 29.05.2010 06:30 28.05.2010 Турция Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 29.05.2010 06:41 R.Kubica ГП Турции:Start2006: 82007: 52008: 52009: 10финиш2006: 122007: 82008: 42009: 7Да уж, статистика явно не в нашу пользу. А она как известно вещь серьезная. Квалифицироваться к тому же высоко вряд ли получится. Если конечно Рено не шифруется=) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 29.05.2010 06:46 Да уж, статистика явно не в нашу пользу. А она как известно вещь серьезная. Квалифицироваться к тому же высоко вряд ли получится. Если конечно Рено не шифруется=)мне кажется 5-6 место вполне вероятно завтра Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 29.05.2010 06:53 мне кажется 5-6 место вполне вероятно завтраПервые шесть железно заняты. Маки, РБР и Феррари в полном составе. А дальше Мерсы. Первые восемь мест нам не грозят, увы Рено отстает в развитии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах