Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Juanes

Роберт Кубица (19.09.2006 - 02.01.2013)

Recommended Posts

В связи с грядущей отменой, переходить на WRC вообще смысла нет. Лучше пока по низам опыт набирать

Новые автомобили очень мало уступают нынешним WRC, да и называться будут так же - WRC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3) Не понял.

Поясню. ФИА за последние лет 20 столько раз вносило изменения в классификацию автомобилей - что дошло все до того, что по сути своей разные автомобили могут спокойно оказаться в одной категории - как это происходит в N4 с Продакшн и С2000, а так же, более-менее равные машины раскиданы по нескольким группам. В целом, есть на сегодняшний день несколько классов

1) WRC - автомобили А8 с 2-х литровым турбомотором или 3.5 литровым атмосферником, уровень подготовки фактически свободный (углепластик, много аэродинамических элементов, свободная кинематика подвески итд)

2) Продакшн - в нем сегодня 2 типа машин, N4 - полноприводные, турбированные Лансеры и Импрезы, в которые можно вносить минимум изменений по отношению к стандарту и Супер 2000 - по сути автомобили WRC без турбонаддува

3) S1600 или то что называется в чемпионате Мира JWRC - это...или автомобили подготовленные по N3 - серийные, моноприводные с минимумом доработок, подготовленные по R3 (новая группа, просто ФИА пока не может всех под нее по техтребованиям подвести) - это автомобиль N3 c другим валом двигателя и секвентальной КПП, S1600 - по сути тоже самое что WRC, только с мотором 1600, без турбины и с моноприводом и R2 - это автомобили А6 с секвенталкой, другим блоком управления двигателем и валами

Когда все это придумывали естественно не задумывались о том, что в последствии черт ногу сломит :)

Поэтому для простоты понимания

Настоящая группа А - это автомобиль в который можно вносить изменения в аэродинамику, подвеску, кузов, мотор, кпп, тормоза, электронику - такими были WRC, S2000, S1600, F2 (Kit-Car - как раз то что было когда то настоящим А7 и придушена ФИА, так как те машины начали WRC обгонять)

Группа R - это автомобиль в котором можно изменять жесткость амортизаторов и пружин, менять кпп, немного дорабатывать двигатель и электронику - вносить изменения в кузов и любая аэродинамика запрещена (сегодня это R3 - нынешняя А7 и R2 - это машины N2 с небольшими доработками)

Группа N - автомобиль в котором можно поменять жесткость амортизаторов и пружин, менять программу управления двигателем и все...

Если брать в расчет последнюю гонку, то в А6 у одного из участников был Пежо 106 - который и правда построен по А6, т.к. С1600 тогда еще не существовало. Это машинка у которой сил 160-170 под капотом, против 240 у Супера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, было ли тут такое, но убийственное фото good2.gif

99c063c8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было, самое часто размещаемое фото в этом топеге. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, было ли тут такое, но убийственное фото good2.gif

99c063c8.jpg

Было бы не плохо повторить это фото и в Формуле 1. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было бы не плохо повторить это фото и в Формуле 1. :D

Я в этом нисколько не сомневаюсь. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в этом нисколько не сомневаюсь. B)

Ну тут у меня только одно сомнение, Бриджстоун уходит, так что следующий раз кепочки другие уже будут. ;)

P.S. Хотя подождите, у нас еще впереди целый сезон, успеем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тут у меня только одно сомнение, Бриджстоун уходит, так что следующий раз кепочки другие уже будут. ;)

Мало ли, может в целях сокращения расходов и кепочки те же останутся. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица: Новые правила заставляют гонщика думать

Новые правила Формулы 1 играют на руку тем гонщикам, кто умеет выстраивать продуманную тактику, – считает Роберт Кубица, выступающий за Renault F1.

Запрет на дозаправки заставил гонщиков более внимательно следить за состоянием шин в ходе длинных серий кругов, особенно в ситуациях, когда Гран При проходит на сухой трассе, что дает возможность ограничиться единственным пит-стопом.

По мнению Кубицы, первые четыре гонки сезона показали, что гонщики должны не просто показывать максимальную скорость, но постоянно думать и принимать правильные решения.

«В этом году мы видим новые тенденции, – заявил Кубица, заработавший в четырех Гран При 40 очков и занимающий 7-е место в личном зачете. – Теперь очень важно беречь шины и стараться проводить гонки с умом, а не просто атаковать на первых двух-трех кругах, после чего резина уже будет изношена.

Надо думать о том, чтобы машина как можно быстрее доехала до финиша, – а не о том, чтобы с максимальной скоростью пройти один-два круга. Поэтому в ходе гонки надо предвидеть изменения баланса шасси, правильно выбирая давление в шинах или настройки дифференциала, чтобы избежать излишнего износа резины…»

139589285711.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было бы не плохо повторить это фото и в Формуле 1. :D
Если будут одинаковые машины, то это фото очень правильное)) А так, как ни крути пока Рено слабее Мерса, и тем более Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было бы не плохо повторить это фото и в Формуле 1. :D

Было уже такое 1 раз и ещё будет)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда Renault сильно удивила Педро де ля Розу

В своем интервью, которое Педро де ля Роза дал немецкой газете Blick, он назвал команду Renault сюрпризом 2010 года. Испанец был уверен в том, что после прошлогоднего скандала с Сингапурским инцидентом и продажей французской конюшни компании Genii Capital, нынешний сезон выдастся для нее нелегким. Но, как показали первые четыре гонки этого сезона, ожидания де ля Розы были ошибочными.

«Лично для меня самым большим сюрпризом 2010 года стала команда Renault. Также думают и многие другие в паддоке. Результаты, демонстрируемые командой, и в особенности Кубицей, просто поразительные. И кто поверит, что на зимних тестах мы были быстрее них…», - задается вопросом Педро де ля Роза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взято с главной...

Лопес: Кубица достоин чемпионского титула

Совладелец Renault F1 Жерар Лопес считает, что у Роберта Кубицы есть потенциал, чтобы однажды стать чемпионом мира. Если 2009-й год в составе BMW Sauber поляк провел не слишком ярко, то в первых четырех гонках этого сезона он выступил весьма успешно.

«Я знал Роберта еще в те времена, когда он был тест-пилотом BMW, – цитирует Лопеса сайт американской телекомпании SpeedTV. – Я убежден, что благодаря своей скорости и характеру он может считаться одним из немногих гонщиков, кто заслуживает чемпионского титула.

Гран При Китая прошел для нас неплохо. Самое главное, команда смогла избежать ошибок, принимала правильные решения, и именно так она работает с начала сезона.

Я рад и за Виталия Петрова, я оценил, как он отыгрался после того, как допустил ученический просчет и вылетел с трассы. Дождь уравнивает шансы гонщиков и многое говорит об их мастерстве. Работа, которую Виталий проделал на мокрой трассе, заслуживает самых восторженных оценок.

В квалификации Роберт показывает примерно такие результаты, на какие мы и рассчитываем, т.е. в районе 6-го – 8-го места, а Виталий борется за попадание в первую десятку, что для новичка очень неплохо. Но в гонках мы выглядим лучше. Возможности машины соответствуют уровню наших ожиданий, и теперь мы напряженно работаем над тем, чтобы поднять ее скорость в квалификации.

Когда мы приобрели команду, то очень большое внимание уделили модернизации шасси. Практически к каждой гонке мы готовим какие-то обновления, так что доводка машины идет полным ходом. Если помните, на последних февральских тестах в Барселоне мы выглядели не лучшим образом, однако уже к Бахрейну провели существенную модернизацию, и машина изменилась. Так что она вполне хороша, и это видно.

В Барселоне на R30 появятся новые элементы, однако все остальные команды тоже готовятся к Гран При Испании. Надеемся, мы сможем догнать лидеров, но посмотрим, как будут развиваться события. Предстоящая гонка позволит реально оценить нашу скорость, после чего мы продолжим работу...»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие слова стимулируют пилотов. Пока мне нравится как в Рено подходят к своей работе. И дела и слова всё в правильном направлении. Пилоты не должны подвести при таком отношении. Лишняя неделя перерыва уже сказывается, хочется чтобы быстрее пролетела. "Биологические формульные часы" две недели отсчитали:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Рено для Кубицы подходит идеально, теперь бы хороший болид собрали и в бой.

P.S.: Невыносимо ждать три недели до гонки, благо только полторы осталось.))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю Рено для Кубицы подходит идеально, теперь бы хороший болид собрали и в бой.

P.S.: Невыносимо ждать три недели до гонки, благо только полторы осталось.))))

А чем вас Ферр не устраивает? Слухи продолжают витать!

ГЫ, локти по плечи сгрызены ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем вас Ферр не устраивает? Слухи продолжают витать!
Начальство неадекватное слишком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем вас Ферр не устраивает? Слухи продолжают витать!

ГЫ, локти по плечи сгрызены ))

Слухи на то и слухи, что не являются правдой, но иногда просто совпадают с действительностью. А в феррари к пилотам относятся, как к второстепенному материалу (Шумахер исключение), что не есть хорошо.

P.S.: Я тоже скоро начну чего нить себе грызть)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса Фелипе будущее омрачено тенью более заметными в непосредственной близости от Маранелло.

Роберт Кубица

По собственной информации нашего друга Димитрис Пападопулос в своем блоге ( см. здесь ), первое имя заменить Фелипе Массу в Ferrari в 2011 году будет польский водитель Renault F1 Team

Ключевые даты на будущее включают в себя: 15 июля.

В действительности 15 июля, срок precontract Роберт Кубица Феррари, решение будущего у Фелипе Массы, будет услышан. Это объясняет как отсутствие движения к обновлению Фелипе Масса Ferrari и соглашения объявил вчера Жерар Лопес, тот факт, что Роберт Кубица заслуживает того, чтобы стать чемпионом мира.

Вопрос, является ли Роберт Кубица является реальной альтернативой или пешка давления на финансовое будущее намерениях Фелипе Массы. Вместе с тем наблюдается тенденция к замене бразильского водителя

Источник TN

Я надеюсь что это останется слухами. Не думаю, что Алонсо нужен Кубица в Феррах. Они же друзья, и сможет ли он тогда также поступить как он поступил с Массой на въезде в пит-стоп в Китае?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Источник TN

Я надеюсь что это останется слухами. Не думаю, что Алонсо нужен Кубица в Феррах. Они же друзья, и сможет ли он тогда также поступить как он поступил с Массой на въезде в пит-стоп в Китае?

Кубица в Феррари - это совсем неплохо для него, главное чтобы его на Масяню не обменяли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Источник TN

Я надеюсь что это останется слухами. Не думаю, что Алонсо нужен Кубица в Феррах. Они же друзья, и сможет ли он тогда также поступить как он поступил с Массой на въезде в пит-стоп в Китае?

Я бы немного по другому спросил, окажись Кубица в Феррари насколько жестким он сможет быть? Ведь на одной чаше возможный титул, а на другой личностные отношения.

P.S. Жаль будет если Масю уйдут, и место свое и возможный титул заслужил! Имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ненадо Роберту в Ферарри Боб Белл говорил что в 2011 рено поборится за титул

Что ж посмотрим)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роберт Кубица вновь примет участие в ралли в предстоящий уик-энд

Гонщик "Рено" Роберт Кубица, который 22-24 апреля принял участие в "Ралли Милле Милья", в предстоящий уик-энд намерен вновь принять участие в ралли. Как сообщает Confidential-Renault, он выступит на "Ралли дель Таро" в Италии. Для поляка это будет уже шестое ралли в карьере. Он, как обычно, выступит на автомобиле Renault Clio S1600.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно...без гонок - скукотища....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть какая-то радость между этапами.)))) Три недели невыносимы для меня((

P.S.: Ни кто не в курсе где можно следить за результатами гонок ну и видео если есть???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...