AP-Racing Опубликовано 26.04.2010 05:03 В связи с грядущей отменой, переходить на WRC вообще смысла нет. Лучше пока по низам опыт набиратьНовые автомобили очень мало уступают нынешним WRC, да и называться будут так же - WRC Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 26.04.2010 05:57 3) Не понял.Поясню. ФИА за последние лет 20 столько раз вносило изменения в классификацию автомобилей - что дошло все до того, что по сути своей разные автомобили могут спокойно оказаться в одной категории - как это происходит в N4 с Продакшн и С2000, а так же, более-менее равные машины раскиданы по нескольким группам. В целом, есть на сегодняшний день несколько классов1) WRC - автомобили А8 с 2-х литровым турбомотором или 3.5 литровым атмосферником, уровень подготовки фактически свободный (углепластик, много аэродинамических элементов, свободная кинематика подвески итд)2) Продакшн - в нем сегодня 2 типа машин, N4 - полноприводные, турбированные Лансеры и Импрезы, в которые можно вносить минимум изменений по отношению к стандарту и Супер 2000 - по сути автомобили WRC без турбонаддува3) S1600 или то что называется в чемпионате Мира JWRC - это...или автомобили подготовленные по N3 - серийные, моноприводные с минимумом доработок, подготовленные по R3 (новая группа, просто ФИА пока не может всех под нее по техтребованиям подвести) - это автомобиль N3 c другим валом двигателя и секвентальной КПП, S1600 - по сути тоже самое что WRC, только с мотором 1600, без турбины и с моноприводом и R2 - это автомобили А6 с секвенталкой, другим блоком управления двигателем и валамиКогда все это придумывали естественно не задумывались о том, что в последствии черт ногу сломит :)Поэтому для простоты пониманияНастоящая группа А - это автомобиль в который можно вносить изменения в аэродинамику, подвеску, кузов, мотор, кпп, тормоза, электронику - такими были WRC, S2000, S1600, F2 (Kit-Car - как раз то что было когда то настоящим А7 и придушена ФИА, так как те машины начали WRC обгонять)Группа R - это автомобиль в котором можно изменять жесткость амортизаторов и пружин, менять кпп, немного дорабатывать двигатель и электронику - вносить изменения в кузов и любая аэродинамика запрещена (сегодня это R3 - нынешняя А7 и R2 - это машины N2 с небольшими доработками)Группа N - автомобиль в котором можно поменять жесткость амортизаторов и пружин, менять программу управления двигателем и все...Если брать в расчет последнюю гонку, то в А6 у одного из участников был Пежо 106 - который и правда построен по А6, т.к. С1600 тогда еще не существовало. Это машинка у которой сил 160-170 под капотом, против 240 у Супера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 26.04.2010 08:51 Не знаю, было ли тут такое, но убийственное фото Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 26.04.2010 09:07 Было, самое часто размещаемое фото в этом топеге. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phoenix Опубликовано 26.04.2010 09:13 Не знаю, было ли тут такое, но убийственное фото Было бы не плохо повторить это фото и в Формуле 1. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 26.04.2010 09:53 Было бы не плохо повторить это фото и в Формуле 1. :DЯ в этом нисколько не сомневаюсь. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvzagor Опубликовано 26.04.2010 10:20 Я в этом нисколько не сомневаюсь. B)Ну тут у меня только одно сомнение, Бриджстоун уходит, так что следующий раз кепочки другие уже будут. ;)P.S. Хотя подождите, у нас еще впереди целый сезон, успеем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 26.04.2010 10:28 Ну тут у меня только одно сомнение, Бриджстоун уходит, так что следующий раз кепочки другие уже будут. ;)Мало ли, может в целях сокращения расходов и кепочки те же останутся. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jawes Опубликовано 26.04.2010 13:49 Кубица: Новые правила заставляют гонщика думать Новые правила Формулы 1 играют на руку тем гонщикам, кто умеет выстраивать продуманную тактику, – считает Роберт Кубица, выступающий за Renault F1.Запрет на дозаправки заставил гонщиков более внимательно следить за состоянием шин в ходе длинных серий кругов, особенно в ситуациях, когда Гран При проходит на сухой трассе, что дает возможность ограничиться единственным пит-стопом. По мнению Кубицы, первые четыре гонки сезона показали, что гонщики должны не просто показывать максимальную скорость, но постоянно думать и принимать правильные решения.«В этом году мы видим новые тенденции, – заявил Кубица, заработавший в четырех Гран При 40 очков и занимающий 7-е место в личном зачете. – Теперь очень важно беречь шины и стараться проводить гонки с умом, а не просто атаковать на первых двух-трех кругах, после чего резина уже будет изношена.Надо думать о том, чтобы машина как можно быстрее доехала до финиша, – а не о том, чтобы с максимальной скоростью пройти один-два круга. Поэтому в ходе гонки надо предвидеть изменения баланса шасси, правильно выбирая давление в шинах или настройки дифференциала, чтобы избежать излишнего износа резины…» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 26.04.2010 14:01 Было бы не плохо повторить это фото и в Формуле 1. :DЕсли будут одинаковые машины, то это фото очень правильное)) А так, как ни крути пока Рено слабее Мерса, и тем более Мака. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neket Опубликовано 26.04.2010 14:33 Было бы не плохо повторить это фото и в Формуле 1. :DБыло уже такое 1 раз и ещё будет))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jawes Опубликовано 27.04.2010 16:42 Команда Renault сильно удивила Педро де ля Розу В своем интервью, которое Педро де ля Роза дал немецкой газете Blick, он назвал команду Renault сюрпризом 2010 года. Испанец был уверен в том, что после прошлогоднего скандала с Сингапурским инцидентом и продажей французской конюшни компании Genii Capital, нынешний сезон выдастся для нее нелегким. Но, как показали первые четыре гонки этого сезона, ожидания де ля Розы были ошибочными. «Лично для меня самым большим сюрпризом 2010 года стала команда Renault. Также думают и многие другие в паддоке. Результаты, демонстрируемые командой, и в особенности Кубицей, просто поразительные. И кто поверит, что на зимних тестах мы были быстрее них…», - задается вопросом Педро де ля Роза. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvzagor Опубликовано 27.04.2010 20:15 Взято с главной...Лопес: Кубица достоин чемпионского титула Совладелец Renault F1 Жерар Лопес считает, что у Роберта Кубицы есть потенциал, чтобы однажды стать чемпионом мира. Если 2009-й год в составе BMW Sauber поляк провел не слишком ярко, то в первых четырех гонках этого сезона он выступил весьма успешно.«Я знал Роберта еще в те времена, когда он был тест-пилотом BMW, – цитирует Лопеса сайт американской телекомпании SpeedTV. – Я убежден, что благодаря своей скорости и характеру он может считаться одним из немногих гонщиков, кто заслуживает чемпионского титула. Гран При Китая прошел для нас неплохо. Самое главное, команда смогла избежать ошибок, принимала правильные решения, и именно так она работает с начала сезона.Я рад и за Виталия Петрова, я оценил, как он отыгрался после того, как допустил ученический просчет и вылетел с трассы. Дождь уравнивает шансы гонщиков и многое говорит об их мастерстве. Работа, которую Виталий проделал на мокрой трассе, заслуживает самых восторженных оценок. В квалификации Роберт показывает примерно такие результаты, на какие мы и рассчитываем, т.е. в районе 6-го – 8-го места, а Виталий борется за попадание в первую десятку, что для новичка очень неплохо. Но в гонках мы выглядим лучше. Возможности машины соответствуют уровню наших ожиданий, и теперь мы напряженно работаем над тем, чтобы поднять ее скорость в квалификации.Когда мы приобрели команду, то очень большое внимание уделили модернизации шасси. Практически к каждой гонке мы готовим какие-то обновления, так что доводка машины идет полным ходом. Если помните, на последних февральских тестах в Барселоне мы выглядели не лучшим образом, однако уже к Бахрейну провели существенную модернизацию, и машина изменилась. Так что она вполне хороша, и это видно. В Барселоне на R30 появятся новые элементы, однако все остальные команды тоже готовятся к Гран При Испании. Надеемся, мы сможем догнать лидеров, но посмотрим, как будут развиваться события. Предстоящая гонка позволит реально оценить нашу скорость, после чего мы продолжим работу...» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 28.04.2010 13:26 Такие слова стимулируют пилотов. Пока мне нравится как в Рено подходят к своей работе. И дела и слова всё в правильном направлении. Пилоты не должны подвести при таком отношении. Лишняя неделя перерыва уже сказывается, хочется чтобы быстрее пролетела. "Биологические формульные часы" две недели отсчитали:)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phoenix Опубликовано 28.04.2010 16:19 Думаю Рено для Кубицы подходит идеально, теперь бы хороший болид собрали и в бой.P.S.: Невыносимо ждать три недели до гонки, благо только полторы осталось.)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nekto_Edd Опубликовано 28.04.2010 17:13 Думаю Рено для Кубицы подходит идеально, теперь бы хороший болид собрали и в бой.P.S.: Невыносимо ждать три недели до гонки, благо только полторы осталось.))))А чем вас Ферр не устраивает? Слухи продолжают витать! ГЫ, локти по плечи сгрызены )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 28.04.2010 17:23 А чем вас Ферр не устраивает? Слухи продолжают витать!Начальство неадекватное слишком... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phoenix Опубликовано 28.04.2010 17:46 А чем вас Ферр не устраивает? Слухи продолжают витать! ГЫ, локти по плечи сгрызены ))Слухи на то и слухи, что не являются правдой, но иногда просто совпадают с действительностью. А в феррари к пилотам относятся, как к второстепенному материалу (Шумахер исключение), что не есть хорошо.P.S.: Я тоже скоро начну чего нить себе грызть))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
renome Опубликовано 29.04.2010 02:24 Масса Фелипе будущее омрачено тенью более заметными в непосредственной близости от Маранелло. Роберт КубицаПо собственной информации нашего друга Димитрис Пападопулос в своем блоге ( см. здесь ), первое имя заменить Фелипе Массу в Ferrari в 2011 году будет польский водитель Renault F1 TeamКлючевые даты на будущее включают в себя: 15 июля.В действительности 15 июля, срок precontract Роберт Кубица Феррари, решение будущего у Фелипе Массы, будет услышан. Это объясняет как отсутствие движения к обновлению Фелипе Масса Ferrari и соглашения объявил вчера Жерар Лопес, тот факт, что Роберт Кубица заслуживает того, чтобы стать чемпионом мира. Вопрос, является ли Роберт Кубица является реальной альтернативой или пешка давления на финансовое будущее намерениях Фелипе Массы. Вместе с тем наблюдается тенденция к замене бразильского водителяИсточник TNЯ надеюсь что это останется слухами. Не думаю, что Алонсо нужен Кубица в Феррах. Они же друзья, и сможет ли он тогда также поступить как он поступил с Массой на въезде в пит-стоп в Китае? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 29.04.2010 05:42 Источник TNЯ надеюсь что это останется слухами. Не думаю, что Алонсо нужен Кубица в Феррах. Они же друзья, и сможет ли он тогда также поступить как он поступил с Массой на въезде в пит-стоп в Китае?Кубица в Феррари - это совсем неплохо для него, главное чтобы его на Масяню не обменяли :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ejykof Опубликовано 29.04.2010 17:24 Источник TNЯ надеюсь что это останется слухами. Не думаю, что Алонсо нужен Кубица в Феррах. Они же друзья, и сможет ли он тогда также поступить как он поступил с Массой на въезде в пит-стоп в Китае?Я бы немного по другому спросил, окажись Кубица в Феррари насколько жестким он сможет быть? Ведь на одной чаше возможный титул, а на другой личностные отношения.P.S. Жаль будет если Масю уйдут, и место свое и возможный титул заслужил! Имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neket Опубликовано 29.04.2010 20:35 Ненадо Роберту в Ферарри Боб Белл говорил что в 2011 рено поборится за титулЧто ж посмотрим) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter Опубликовано 29.04.2010 20:47 Роберт Кубица вновь примет участие в ралли в предстоящий уик-эндГонщик "Рено" Роберт Кубица, который 22-24 апреля принял участие в "Ралли Милле Милья", в предстоящий уик-энд намерен вновь принять участие в ралли. Как сообщает Confidential-Renault, он выступит на "Ралли дель Таро" в Италии. Для поляка это будет уже шестое ралли в карьере. Он, как обычно, выступит на автомобиле Renault Clio S1600. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jawes Опубликовано 29.04.2010 21:19 Правильно...без гонок - скукотища.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phoenix Опубликовано 30.04.2010 05:14 Хоть какая-то радость между этапами.)))) Три недели невыносимы для меня((P.S.: Ни кто не в курсе где можно следить за результатами гонок ну и видео если есть??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах