Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Juanes

Роберт Кубица (19.09.2006 - 02.01.2013)

Recommended Posts

"Я знал, что он быстр", говорит Пермейн, "но ещё более я был удивлён потрясающей профессиональной этикой и стабильностью. Он не допустил ни единой

ошибки, ни во время зимних тестов, ни во время гоночных уикендов, ни единого разворота - если не брать во внимание тот случай в Бахрейне, когда

его ударили. Начиная с самого старта - он едет "на все деньги", но при этом не совершает ни единой ошибки. Он был великолепен под давлением от более

быстрой машины в Австралии. В Малайзии, четвёртое место - лучший возможный результат на тот момент, и он сделал это. Точно также как и второе место

в Австралии - он взял максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первая часть на скорую руку:

Спасиба за перевод.

По теме: зачем всё-же как написано в статье находиться в боксах допоздна?

Какие то изменения в машине всё равно на трассе не проверишь не обкатаешь.

Возможно это и к худшему, долгое "зависание" с механиками, зачастую это просто "стояние над душой".

С другой стороны, это "уйди...не мешай" даёт разный эффект.

Может негативный - когда воспринимается как лишний контроль и недоверие.

А может и положительный, если отношения с механиками у Роберта в плюсе и дружеские, то его присутствие

может восприниматься как желание приобщиться к общим тяготам, так сказать, "если "попали", то попали все а не только те кому это положено".

ну как то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Стоит любому быстрому пилоту дать быстрый болид и он будет приносить результат. И мы очень напряжённо работаем над тем, чтобы у Роберта была быстрая

машина. Но в нём есть нечто большее. Его отношение, его настрой, помогают всей команде получать гораздо большее удовлетворение от всех наших успехов -

особенно для тех парней, которые целыми днями просиживают за лаптопами. Роберт - безупречен.

Всё. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
madwolfa, Спасибо
Ага, спасибо, позитивно. Прямо читаешь и не верится, а может madwolfa от себя чего-нибудь добавил? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может негативный - когда воспринимается как лишний контроль и недоверие.

А может и положительный, если отношения с механиками у Роберта в плюсе и дружеские, то его присутствие

Роберт очень сильный технарь, поэтому его непосредственное участие в постройке болида очень ценится. Видимо этого ему не хватало в БМВ - технической свободы и безоговорочного доверия его чутью.

Ага, спасибо, позитивно. Прямо читаешь и не верится, а может madwolfa от себя чего-нибудь добавил? :D

Нет, всё как есть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роберт очень сильный технарь, поэтому его непосредственное участие в постройке болида очень ценится. Видимо этого ему не хватал в БМВ - безоговорочного доверия его чутью.

Да не...О каком участии ты говоришь.......ключи он там что-ли подаёт?

Представь, сессия закончилась.

Роберту не понравилось то, то, то, это, вот это ещё, и это.

Механики работают над этими вопросами. Его участие только в том, чтобы проверить как работают изменения, всё.

Единственное, что может это проиходит"джек, боб, майк снова разбирают телегу, ну и я с вами потуюсуюсь."

Да и на словах в живую, наверное, суть и тонкости проблемы лучше воспринимаются чем на бумагах или через посредников..

да это так....всё равно я не знаю как работает та кухня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да это так....всё равно я не знаю как работает та кухня.

Вот, а Пермейн, как главный инженер, это знает как никто другой. Я доверяю тому, что он говорит.

Судя по всему - весьма искренне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механики работают над этими вопросами. Его участие только в том, чтобы проверить как работают изменения, всё.

Я бы сказал, что это участие обычного пилота в обычной команде. Чемпионские болиды так не строятся.

Спроси у Шумофилов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мад, спасибо за перевод! -) Хоть ничего для меня нового не прозвучало - всё-равно приятно было почитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы сказал, что это участие обычного пилота в обычной команде. Чемпионские болиды так не строятся.

Спроси у Шумофилов.

А Росс Браун считает, что строятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Росс Браун считает, что строятся.

Разве что располагая совершенно гениальными инженерами, способными по простым фразам понять малейшие нюансы поведения автомобиля. Я не думаю, что возможно построить чемпионский болид без наиболее качественной обратной связи от технически подкованного и вовлечённого в процесс гонщика. Оно то конечно может повезти ещё на этапе проектирования (удачно выбранная аэродинамическая модель, какие то лазейки в регламенте - привет Россу), но автомобиль же ещё по ходу сезона нужно будет доводить, иначе слив неизбежен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорить не буду, подходы могут быть разные, но то, что Роберт приносит огромный вклад в работу команды - несомненно. И это радует. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве что располагая совершенно гениальными инженерами, способными по простым фразам понять малейшие нюансы поведения автомобиля.

А какие еще у гонщика функции при работе с инженерами, кроме обратной связи?

Не стоит же он за кульманом.

А общаться с инженерами лучше или хуже любой гонщик умеет, кроме совсем Юдзе Иде. Но сделать за инженеров их работу не сможет ни один.

Однако объяснить так, чтобы инженеры продвинулись - тоже искусство. Просто не нужно путать работу гонщика и работу инженера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве что располагая совершенно гениальными инженерами, способными по простым фразам понять малейшие нюансы поведения автомобиля.
Шумахер может так сказать:) И раньше, и по сей день он умеет очень точно находить нужные слова для выражения своих чувств или ощущений. И хотя я не слышу, что он говорит механикам и инженерам, уверен своей правоте...основываясь даже на интервью. Вот ради интереса сравните его интервью с другими, отличие как скажем...двумя ораторами - один все время в бумажку заглядывает и выдает штампы, а другой смотрит в глаза и говорит от сердца.

Извиняйте за отступление...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это навевает мысли о том, что именно благодаря поляку команда довела прошлогоднее ведро до нынешнего состояния и теперь появилась возможность бороться за подиумы. В то время как некий 2-х кратный чемпион просто свесил лапки и откровенно доезжал прошлый сезон, весь в мыслях о Маранелло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все это навевает мысли о том, что именно благодаря поляку команда довела прошлогоднее ведро до нынешнего состояния и теперь появилась возможность бороться за подиумы. В то время как некий 2-х кратный чемпион просто свесил лапки и откровенно доезжал прошлый сезон, весь в мыслях о Маранелло...

Именно так, и некто Пермейн на это всё в интервью весьма непрозрачно намекнул. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, а есть\будут какие-ниб тайминги с ралли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все это навевает мысли о том, что именно благодаря поляку команда довела прошлогоднее ведро до нынешнего состояния и теперь появилась возможность бороться за подиумы. В то время как некий 2-х кратный чемпион просто свесил лапки и откровенно доезжал прошлый сезон, весь в мыслях о Маранелло...

Не соглашусь, хоть он мне и не нравится совсем, но он один тянул рено и выжимал максимум вроде.

34996671.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
народ, а есть\будут какие-ниб тайминги с ралли?

http://rally.ficr.it/tab_stagetimes.asp?p_...ProvaSpeciale=2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
народ, а есть\будут какие-ниб тайминги с ралли?

http://rally.ficr.it/tab_schedule.asp?p_An...nifestazione=22

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубик опять жжот. Если бы не провал на втором СУ ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На первом СУ лидировал в классе, потом начались технические проблемы.

Мораль: Рено Клио - ведро.

Первый СУ проходил по картодрому, поэтому нет ничего удивительного что Роберт победил

А вот на первом боевом СУ он слегонца брякнул, а теперь постепенно сливает по 2 минуты с допа лидерам, хотя в классе смотрится неплохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первый СУ проходил по картодрому, поэтому нет ничего удивительного что Роберт победил

А вот на первом боевом СУ он слегонца брякнул, а теперь постепенно сливает по 2 минуты с допа лидерам, хотя в классе смотрится неплохо

Пятый отлично прошёл, первым в классе.

Опа, уже прошли на 16 секунд. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...