Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Juanes

Роберт Кубица (19.09.2006 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Если Роберт и в следующем году сольет Нику, то на его карьере можно будет ставить крест. 3 года сливать партнеру ни кому не прощалось.

А Ирвайн? А Баррикелло? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Ирвайн? А Баррикелло? :lol:

Где и как они заканчивают/закончилу свою карьеру?

После такого, путь только вниз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После такого, путь только вниз.

"...эй жители дна,

гром смееётся над вами.

чтобы быть с ним на равных-

есть лишь один путь наверх!!!" (В. Кипелов)

И этот путь лежит через" труп" напарника.

С другой стороны. в 2001г. ник был шустрее кими, но в Маки пригласили Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Роберт и в следующем году сольет Нику, то на его карьере можно будет ставить крест. 3 года сливать партнеру ни кому не прощалось.

Во-первых, не три, а два - у Роберта сезон 2008 будет вторым полным чемпионатом в карьере.

Во-вторых, выйдя на замену он обедни не испотрил, а для дебютанта выступил так вообще очень неплохо, успешно "подобрав" чужие очки.

В-третьих, я бы все же слова типа "слив" относительно внутрикомандной борьбы в БМВ не использовал - вторая половина сезона у Роберта получилась пожалуй даже посильнее, чем первая и лишь некстати случавшиеся технические проблемы с болидом (и также обострение типа мозговой деятельности у мудрил, сидящих за пределеами трассы) не дали в полной мере показать весь потенциал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы все же слова типа "слив" относительно внутрикомандной борьбы в БМВ не использовал - вторая половина сезона у Роберта получилась пожалуй даже посильнее, чем первая и лишь некстати случавшиеся технические проблемы с болидом (и также обострение типа мозговой деятельности у мудрил, сидящих за пределеами трассы) не дали в полной мере показать весь потенциал.

+1, согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт Кубица очень молодой и перспективный гонщик. В его 23 года он в личном зачете оказался шестым. Ето прогресирующий пилот Ф-1 и я надеюсь что в следующим сезоне он покажет свое мастерство. Мне только одно обыдно,что для Роберта изберают систему трех пит-стопов (на один пит-стоп больше чем у большенства) так бы он не один раз оказалса б подиуме.robert_kubica_michael_schumacher.jpg

Он бы не диш бы раз оказалса на подиуме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Роберт и в следующем году сольет Нику, то на его карьере можно будет ставить крест. 3 года сливать партнеру ни кому не прощалось.

Даже если сольёт, но им заинтересуется Мак или Ферарри ? что тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Роберт и в следующем году сольет Нику, то на его карьере можно будет ставить крест. 3 года сливать партнеру ни кому не прощалось.

сколько раз в этом сезоне Роберта подводила техника и сколько раз команда выпускала его на тактику 3 питов,2006 год тоже считаем за слив?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну по крайней мере не аутсайдером )

И с явными намерениями и перспективами в топы! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Роберт и в следующем году сольет Нику, то на его карьере можно будет ставить крест. 3 года сливать партнеру ни кому не прощалось.
паржал, спасибо)
3 года сливать партнеру ни кому не прощалось.

банальный пример - Рубенс)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
банальный пример - Рубенс)

Да у него в контракте было написано, что он второй, поэтому терпели! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сколько раз в этом сезоне Роберта подводила техника и сколько раз команда выпускала его на тактику 3 питов,2006 год тоже считаем за слив?

На трёх пит-стопах он чащё был, потому что стиль у него агрессивный и по идее ему эта тактика должна приносить выгоду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На трёх пит-стопах он чащё был, потому что стиль у него агрессивный и по идее ему эта тактика должна приносить выгоду.

В Канаде мы стали свидетелями того, как Ник поехал с тремя пит-стопами! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На трёх пит-стопах он чащё был, потому что стиль у него агрессивный и по идее ему эта тактика должна приносить выгоду.

агресивный стиль это у Хэма,за Кубицей я что то не замечал что бы он себе покрышки убивал,и часто тактика 3 питов приносит выгоду?премущество в квале,но в итоге слив 2-3 более слабым болидам в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
агресивный стиль это у Хэма,за Кубицей я что то не замечал что бы он себе покрышки убивал,и часто тактика 3 питов приносит выгоду?премущество в квале,но в итоге слив 2-3 более слабым болидам в гонке

Но, что то его агрессивный стиль ему не помог в Бразилии! ;) Надо было на два пита ехать, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но, что то его агрессивный стиль ему не помог в Бразилии! ;) Надо было на два пита ехать, имхо.

на 2 пита он бы быстрее всего себе опять шины угробил,и вроде Рон говорил что когда он оказался на 18 месте то оставал от Ала на 33 сек,а в конце гонки на 20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да у него в контракте было написано, что он второй, поэтому терпели! ;)
ты его читал?)

Какая разница...сливал же :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на 2 пита он бы быстрее всего себе опять шины угробил,и вроде Рон говорил что когда он оказался на 18 месте то оставал от Ала на 33 сек,а в конце гонки на 20.

А знает ли Рон, насколько бы Хэм отстал, если бы поехал на 2 пита? ;) И еще, к концу гонки Алонсо сбросил темп!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты его читал?)

Какая разница...сливал же :)

Да я сам составил его! ;)

Разница в том, что там все хотели, чтобы он сливал! ;) А в других командах, при такой же ситуации, это считается, что один пилот уже слаб и его надо менять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сколько раз в этом сезоне Роберта подводила техника и сколько раз команда выпускала его на тактику 3 питов,2006 год тоже считаем за слив?

Однозначно.

Стратегия выбирается с согласия пилота! Нет смысла пускать гонщика на стратегию которую он не хочет реализовывать.

А про три пита сотри Ник и венгрия ;).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
паржал, спасибо)

банальный пример - Рубенс)

Ну и где он сейчас? В хонде, борется со спайкерами.

А до прихода в ферры он вполне успешно рвал напарников...

А Физи? слил 3 сезона и на пенсию...

Ирвайн, слил Мише, аутсайдер, пенсия.

А если ты в середняках, так сразу на пенсию :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однозначно.

Стратегия выбирается с согласия пилота! Нет смысла пускать гонщика на стратегию которую он не хочет реализовывать.

А про три пита сотри Ник и венгрия ;).

Про 2006 год очень хочется подробнее. Чего-то мне кажется, что фантазий в данном случае больше, чем фактов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и где он сейчас? В хонде, борется со спайкерами.

А до прихода в ферры он вполне успешно рвал напарников...

А Физи? слил 3 сезона и на пенсию...

Ирвайн, слил Мише, аутсайдер, пенсия.

А если ты в середняках, так сразу на пенсию :).

Не понимаю только как там Баттон записался :blink:

Насчет Физикеллы и Баррикелло согласен, они всегда в своих командах были номер 1, пока один не ушел в Ferrari, а другой не оказался в Renault. Физика так вообще чудеса творил (Бельгия'01), когда на никаком Бенеттоне он лидировал в гонке! А Ирвайн, на мой взгяд, никогда не был звездой, или первым пилотом в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про 2006 год очень хочется подробнее. Чего-то мне кажется, что фантазий в данном случае больше, чем фактов.

1) Посмотри на количество очков (за период совместных выступлений)

2) Сравни кто сколько раз приезжал впереди партнера по команде.

это уже обсасывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Посмотри на количество очков (за период совместных выступлений)

2) Сравни кто сколько раз приезжал впереди партнера по команде.

это уже обсасывали.

1) Ааа... Ну раз конечным аргументом табло выступает, тогда можно порисовать и пофантазировать. :)Итак, что имеем? Официальные 10-6 в пользу Хайдфельда. Учтем также потерянные не по собственной вине у Роберта 1 очко (в Венгрии) и 3 очка у Ника (Китай). получаем некий виртуальный счет 13-7. Казалось бы разгром, почти двухкратное превосходство. Но это же предположения, поэтому пойдем далее и учтем некую КТ в Японии, где очко за 8-ое место Роберта выглядит куда как более очевидным, нежели у Ника, тогда счет меняется на 12-8, что в процентном отношении уже не 50%, а всего лишь 33%. Теперь вводим некий поправочный коэффициент новичка (мы же прекрасно помним, что Ник шестой сезон гоняется, а Роберт только первый. Ну вот исходя из этого соотношения примем этот коэффициент равным 1/6, т.е. округлённо 1.15, умножим на него набранные Робертом очки и получим теоретический счет 12-9. Ну и где слив? ;)

2) Сравниваем 6 гонок, ага?

Венгрия - НХ

Италия - РК

Турция - РК

Китай - НХ

Япония - ничья (в самом деле, 0.8 секунды на финише это несерьёзное преимущество (или проигрыш))

Бразилия - РК

2,5(НХ) - 3,5(РК)

Ну и где слив? :p

А что касается повторов, то мне это не обломно, чтобы у других не возникало ложных ощущений. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...