parabola Опубликовано 05.11.2007 16:57 barmv писал(а): Если Роберт и в следующем году сольет Нику, то на его карьере можно будет ставить крест. 3 года сливать партнеру ни кому не прощалось.А Ирвайн? А Баррикелло? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barmv Опубликовано 05.11.2007 17:13 parabola писал(а): А Ирвайн? А Баррикелло? Где и как они заканчивают/закончилу свою карьеру?После такого, путь только вниз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mozgolom Опубликовано 05.11.2007 17:35 Цитата После такого, путь только вниз."...эй жители дна, гром смееётся над вами. чтобы быть с ним на равных-есть лишь один путь наверх!!!" (В. Кипелов)И этот путь лежит через" труп" напарника. С другой стороны. в 2001г. ник был шустрее кими, но в Маки пригласили Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 05.11.2007 17:46 barmv писал(а): Если Роберт и в следующем году сольет Нику, то на его карьере можно будет ставить крест. 3 года сливать партнеру ни кому не прощалось.Во-первых, не три, а два - у Роберта сезон 2008 будет вторым полным чемпионатом в карьере. Во-вторых, выйдя на замену он обедни не испотрил, а для дебютанта выступил так вообще очень неплохо, успешно "подобрав" чужие очки.В-третьих, я бы все же слова типа "слив" относительно внутрикомандной борьбы в БМВ не использовал - вторая половина сезона у Роберта получилась пожалуй даже посильнее, чем первая и лишь некстати случавшиеся технические проблемы с болидом (и также обострение типа мозговой деятельности у мудрил, сидящих за пределеами трассы) не дали в полной мере показать весь потенциал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parabola Опубликовано 05.11.2007 18:00 Real Stealth писал(а): Я бы все же слова типа "слив" относительно внутрикомандной борьбы в БМВ не использовал - вторая половина сезона у Роберта получилась пожалуй даже посильнее, чем первая и лишь некстати случавшиеся технические проблемы с болидом (и также обострение типа мозговой деятельности у мудрил, сидящих за пределеами трассы) не дали в полной мере показать весь потенциал.+1, согласен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon 91 Опубликовано 05.11.2007 20:45 Роберт Кубица очень молодой и перспективный гонщик. В его 23 года он в личном зачете оказался шестым. Ето прогресирующий пилот Ф-1 и я надеюсь что в следующим сезоне он покажет свое мастерство. Мне только одно обыдно,что для Роберта изберают систему трех пит-стопов (на один пит-стоп больше чем у большенства) так бы он не один раз оказалса б подиуме.Он бы не диш бы раз оказалса на подиуме Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 05.11.2007 20:51 barmv писал(а): Если Роберт и в следующем году сольет Нику, то на его карьере можно будет ставить крест. 3 года сливать партнеру ни кому не прощалось.Даже если сольёт, но им заинтересуется Мак или Ферарри ? что тогда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 05.11.2007 22:51 barmv писал(а): Если Роберт и в следующем году сольет Нику, то на его карьере можно будет ставить крест. 3 года сливать партнеру ни кому не прощалось.сколько раз в этом сезоне Роберта подводила техника и сколько раз команда выпускала его на тактику 3 питов,2006 год тоже считаем за слив? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKTER Опубликовано 06.11.2007 12:19 Juanes писал(а): ну по крайней мере не аутсайдером )И с явными намерениями и перспективами в топы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юпи Опубликовано 06.11.2007 15:05 barmv писал(а): Если Роберт и в следующем году сольет Нику, то на его карьере можно будет ставить крест. 3 года сливать партнеру ни кому не прощалось.паржал, спасибо) Цитата 3 года сливать партнеру ни кому не прощалось.банальный пример - Рубенс) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKTER Опубликовано 06.11.2007 23:44 Юпи писал(а): банальный пример - Рубенс)Да у него в контракте было написано, что он второй, поэтому терпели! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 07.11.2007 04:36 Leo.eV писал(а): сколько раз в этом сезоне Роберта подводила техника и сколько раз команда выпускала его на тактику 3 питов,2006 год тоже считаем за слив?На трёх пит-стопах он чащё был, потому что стиль у него агрессивный и по идее ему эта тактика должна приносить выгоду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKTER Опубликовано 07.11.2007 12:07 михаил34 писал(а): На трёх пит-стопах он чащё был, потому что стиль у него агрессивный и по идее ему эта тактика должна приносить выгоду.В Канаде мы стали свидетелями того, как Ник поехал с тремя пит-стопами! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 07.11.2007 12:12 михаил34 писал(а): На трёх пит-стопах он чащё был, потому что стиль у него агрессивный и по идее ему эта тактика должна приносить выгоду.агресивный стиль это у Хэма,за Кубицей я что то не замечал что бы он себе покрышки убивал,и часто тактика 3 питов приносит выгоду?премущество в квале,но в итоге слив 2-3 более слабым болидам в гонке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKTER Опубликовано 07.11.2007 12:21 Leo.eV писал(а): агресивный стиль это у Хэма,за Кубицей я что то не замечал что бы он себе покрышки убивал,и часто тактика 3 питов приносит выгоду?премущество в квале,но в итоге слив 2-3 более слабым болидам в гонкеНо, что то его агрессивный стиль ему не помог в Бразилии! Надо было на два пита ехать, имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 07.11.2007 12:33 LEKTER писал(а): Но, что то его агрессивный стиль ему не помог в Бразилии! Надо было на два пита ехать, имхо.на 2 пита он бы быстрее всего себе опять шины угробил,и вроде Рон говорил что когда он оказался на 18 месте то оставал от Ала на 33 сек,а в конце гонки на 20. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юпи Опубликовано 07.11.2007 12:34 LEKTER писал(а): Да у него в контракте было написано, что он второй, поэтому терпели! ты его читал?)Какая разница...сливал же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKTER Опубликовано 07.11.2007 12:38 Leo.eV писал(а): на 2 пита он бы быстрее всего себе опять шины угробил,и вроде Рон говорил что когда он оказался на 18 месте то оставал от Ала на 33 сек,а в конце гонки на 20.А знает ли Рон, насколько бы Хэм отстал, если бы поехал на 2 пита? И еще, к концу гонки Алонсо сбросил темп! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKTER Опубликовано 07.11.2007 12:44 Юпи писал(а): ты его читал?)Какая разница...сливал же Да я сам составил его! Разница в том, что там все хотели, чтобы он сливал! А в других командах, при такой же ситуации, это считается, что один пилот уже слаб и его надо менять! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barmv Опубликовано 07.11.2007 14:53 Leo.eV писал(а): сколько раз в этом сезоне Роберта подводила техника и сколько раз команда выпускала его на тактику 3 питов,2006 год тоже считаем за слив?Однозначно.Стратегия выбирается с согласия пилота! Нет смысла пускать гонщика на стратегию которую он не хочет реализовывать.А про три пита сотри Ник и венгрия . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barmv Опубликовано 07.11.2007 15:00 Юпи писал(а): паржал, спасибо)банальный пример - Рубенс)Ну и где он сейчас? В хонде, борется со спайкерами.А до прихода в ферры он вполне успешно рвал напарников...А Физи? слил 3 сезона и на пенсию...Ирвайн, слил Мише, аутсайдер, пенсия.А если ты в середняках, так сразу на пенсию . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 07.11.2007 15:22 barmv писал(а): Однозначно.Стратегия выбирается с согласия пилота! Нет смысла пускать гонщика на стратегию которую он не хочет реализовывать.А про три пита сотри Ник и венгрия .Про 2006 год очень хочется подробнее. Чего-то мне кажется, что фантазий в данном случае больше, чем фактов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parabola Опубликовано 07.11.2007 16:46 barmv писал(а): Ну и где он сейчас? В хонде, борется со спайкерами.А до прихода в ферры он вполне успешно рвал напарников...А Физи? слил 3 сезона и на пенсию...Ирвайн, слил Мише, аутсайдер, пенсия.А если ты в середняках, так сразу на пенсию .Не понимаю только как там Баттон записался Насчет Физикеллы и Баррикелло согласен, они всегда в своих командах были номер 1, пока один не ушел в Ferrari, а другой не оказался в Renault. Физика так вообще чудеса творил (Бельгия'01), когда на никаком Бенеттоне он лидировал в гонке! А Ирвайн, на мой взгяд, никогда не был звездой, или первым пилотом в команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barmv Опубликовано 07.11.2007 18:05 Real Stealth писал(а): Про 2006 год очень хочется подробнее. Чего-то мне кажется, что фантазий в данном случае больше, чем фактов.1) Посмотри на количество очков (за период совместных выступлений)2) Сравни кто сколько раз приезжал впереди партнера по команде.это уже обсасывали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 07.11.2007 18:34 barmv писал(а): 1) Посмотри на количество очков (за период совместных выступлений)2) Сравни кто сколько раз приезжал впереди партнера по команде.это уже обсасывали.1) Ааа... Ну раз конечным аргументом табло выступает, тогда можно порисовать и пофантазировать. Итак, что имеем? Официальные 10-6 в пользу Хайдфельда. Учтем также потерянные не по собственной вине у Роберта 1 очко (в Венгрии) и 3 очка у Ника (Китай). получаем некий виртуальный счет 13-7. Казалось бы разгром, почти двухкратное превосходство. Но это же предположения, поэтому пойдем далее и учтем некую КТ в Японии, где очко за 8-ое место Роберта выглядит куда как более очевидным, нежели у Ника, тогда счет меняется на 12-8, что в процентном отношении уже не 50%, а всего лишь 33%. Теперь вводим некий поправочный коэффициент новичка (мы же прекрасно помним, что Ник шестой сезон гоняется, а Роберт только первый. Ну вот исходя из этого соотношения примем этот коэффициент равным 1/6, т.е. округлённо 1.15, умножим на него набранные Робертом очки и получим теоретический счет 12-9. Ну и где слив? 2) Сравниваем 6 гонок, ага?Венгрия - НХИталия - РКТурция - РККитай - НХЯпония - ничья (в самом деле, 0.8 секунды на финише это несерьёзное преимущество (или проигрыш))Бразилия - РК2,5(НХ) - 3,5(РК)Ну и где слив? А что касается повторов, то мне это не обломно, чтобы у других не возникало ложных ощущений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах