Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Juanes

Роберт Кубица (19.09.2006 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Почему Уэббер — ключевая фигура на рынке пилотов?

http://www.championat.ru/auto/_f1/article-57502.html

3a06a600291a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему Уэббер — ключевая фигура на рынке пилотов?

http://www.championat.ru/auto/_f1/article-57502.html

3a06a600291a.jpg

Как по мне маловероятный вариант (Марк в Рено)

1. РБ будут не против продлить с ним контракт (если он будет так же выступать) а у них, извините, САМОВОЗ.

2. Марк будет стоить немало денег в 2011 году (если он будет так же выступать) а у Рено их не очень много.

3. Рено вроде как выбрало путь "команда одного пилота" Марк вторым явно быть не захочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как по мне маловероятный вариант (Марк в Рено)

1. РБ будут не против продлить с ним контракт (если он будет так же выступать) а у них, извините, САМОВОЗ.

2. Марк будет стоить немало денег в 2011 году (если он будет так же выступать) а у Рено их не очень много.

3. Рено вроде как выбрало путь "команда одного пилота" Марк вторым явно быть не захочет.

Я вообще сомневаюсь в подвижках среди пилотов. Весь спектакль будет ради выгодных условий контракта.

Единственные люди, которые могут повлиять на расклад сил "старые-новые" пилоты не представленные в боевых составах.

P.S.: Кубица всегда успеет в Феррари, в этом сомнений нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. Рено вроде как выбрало путь "команда одного пилота" Марк вторым явно быть не захочет.

а с чего вы взяли, что если Марк будет - он будет вторым пилотом? :shades: а с чего вы взяли, что Роберт точно будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а с чего вы взяли, что если Марк будет - он будет вторым пилотом? :shades: а с чего вы взяли, что Роберт точно будет...

Приехали....(((

Если Роберта не будет в Рено - то и разговаривть нечего...

А это - просто предположения...слухи...темы для обсуждения..Почему бы нет?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а с чего вы взяли, что если Марк будет - он будет вторым пилотом? :shades: а с чего вы взяли, что Роберт точно будет...

учитывай первые 2 пункта, вместе с Кубиком Марка в Рено не будет, только кто-то один (естественно ИМХО).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица: "Повторить успех сложно, но мы поборемся"

Удастся ли одному из главных героев Гран При Монако повторить свое достижение в Турции? Об этом Роберт Кубица рассуждает накануне седьмого этапа чемпионата

Вопрос: После подиума в Монако вы отправляетесь на совершенно непохожую трассу, Истанбул-парк. Чего ожидаете от предстоящего уик-энда?

Роберт Кубица: В Монако мы продемонстрировали наилучшую форму со старта сезона – но очень важно, чтобы этот результат не вызывал чрезмерного оптимизма. Думаю, повторить такое выступление в Турции будет крайне сложно. Впрочем, я рассчитываю, что там мы тоже сможем побороться - по характеристикам эта трасса похожа на Барселону, где наша машина выглядела неплохо. Надеюсь, последние аэродинамические обновления позволят нам сократить отставание от лидеров и квалифицироваться немного выше, чем в Испании.

Вопрос: Позади шесть гонок, а вы уступаете лидеру сезона всего 19 очков, тогда как за победу можно получить 25. Могли ли вы представить себе такое развитие событий до старта сезона?

Роберт Кубица: По ходу зимних тестов у нас сложилось определенное мнение о том, на что способна наша машина, мы понимали ее сильные стороны и старались развивать их. Но все же я немного удивлен тем, что заработал так много очков – это показывает, как здорово потрудилась команда. Нам удалось воспользоваться теми возможностями, которые представились по ходу сезона – вроде необычной австралийской гонки или дождевой квалификации в Малайзии. Также мы использовали свои шансы в тех случаях, когда машина позволяла ехать быстро – как в Монако

Потому, думаю, мы можем быть довольны достигнутым и гордиться работой сотрудников базы, которые к каждому этапу готовят модернизированные компоненты машины. Но до конца сезона еще далеко, потому всем надо и дальше прикладывать максимум усилий для улучшения R30.

Вопрос: Что вы думаете о трассе Истанбул-парк?

Роберт Кубица: Определенно, это одна из лучших трасс, построенных в последнее время. Здесь отличные повороты, особенно на первом секторе. Ближе к концу круга, напротив, череда медленных виражей - потому в настройках нужен компромисс. Конечно же, нельзя на упомянуть и восьмой поворот – он весьма сложен, так что, предвижу, на первых кругах гонки, когда машины тяжело заправлены, там будет интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье: «В Турции надеемся побороться за очки»

Руководитель «Рено» Эрик Булье рассказал о том, что позволило команде добиться успеха в Монако и поделился ожиданиями от Гран-при Турции.

«Наш темп в Монако стал приятным сюрпризом. Мы знали, что трасса подойдет нашему болиду, но не ожидали, что будем достаточно конкурентоспособны, чтобы бороться с «Ред Булл». Но команда проделала огромную работу, чтобы развивать машину с самого начала чемпионата, мы становились быстрее с каждой гонкой. Сейчас механика R30 определенно является одной из важнейших составляющих успеха.

Никогда не любил делать прогнозы, но нужно помнить, что «Истанбул-Парк» серьезно отличается от трассы в Монако. Наш болид хорошо показывает себя на узких треках с большим количеством поворотов, но на классических трассах темпа все еще не хватает. В Турции мы представим новинки, которые должны помочь нам занять позицию, среднюю между показанным в Барселоне и Монако, и бороться за очки.

Что касается Роберта Кубицы, стоит помнить, что наше сотрудничество все еще находится на ранней стадии развития, но он уже прекрасно сработался с командой. Я уже говорил о его подходе к делу – очень приятно, когда в конюшне есть гонщик, столь же голодный до успеха, как и мы. Его энтузиазм и самоотдача – отличная мотивация для «Рено». По ходу сезона Роберт станет только сильнее.

Последние гонки для Виталия Петрова прошли непросто. Важно, чтобы он не думал над неудачами и концентрировался на работе. В Монако он хорошо начал уик-энд, было очевидно, что он сможем попасть в третий сегмент квалификации, но Виталий попал в аварию. Если бы не это, он обязательно набрал бы очки. Так что мы знаем его истинную скорость, теперь нужно просто провести безошибочный Гран-при – а для новичка чемпионата это непросто», – цитирует Булье пресс-релиз «Рено».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это Ваши наблюдения или можете ткнуть носом на статистику? т.к. время самих питов нормально стали давать только в графике Монако, если будет время - разложите, пожалуйста, эти несколько гонок или скажите где глянуть? Меня интересует непосредственно сам pitstop, без проезда :blush:

и еще может кто из поклонников Роберта подскажет, как и когда произошла встреча с Морелли, что давно знаю, а вот когда?

Скорее моё наблюдение из повторов, но там не всегда показывали времена самого пит стопа (официально в протоколах его не фиксируют), а проезд можно взять на оф сайте формулы. (как не знаю)

Точно могу сказать, что в Бахрейне, там показывали по 8 лучших проездов и пит стопов. (По проездам Роберт 6, по питам нет в 8-ке)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... а проезд можно взять на оф сайте формулы. (как не знаю)

Точно могу сказать, что в Бахрейне, там показывали по 8 лучших проездов и пит стопов. (По проездам Роберт 6, по питам нет в 8-ке)

Спасибо :)

общее время без монако я давала в теме Петрова, правда из лайва, на сайт зайти не догадалась. А бахрейн не брала, надо глянуть. Просто и Нильсен и Гевин Хадсон говорили перед сезоном, что они выходили чуть ли не из 3 на тренировках, а в реале смогут делать где-то 4 сек и меньше. Я этого пока не наблюдала, вот и решила уточнить может где откопали. Ну да ладно, "будем искать...",

но так и не могу понять разницу в питах между Петровым и Робертом. А в Монако Роберт был кажется 5-м по общему времени, а время на пите 4,9.

Всем хороших эмоций на weekend :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роберт Кубица: Пока ещё слишком рано думать о будущем

Пилот команды Renault Роберт Кубица утверждает, что пока слишком рано рассматривать варианты на следующий год. Согласно последним слухам, в услугах поляка заинтересованы в Ferrari. Также гонщик французской конюшни высказал своё мнение относительно недавнего наказания в Монако Михаэля Шумахера.

«Пока ещё не время говорить об этом. У меня ещё будет время, чтобы решить, оставаться в Renault или нет. Посмотрим. Как только я пойму, что настало время делать выбор, я определюсь.

Когда я подписывал контракт с Renault, многие говорили мне, что я совершаю ошибку – это был весьма негативный прессинг. Мне говорили, что я должен остаться в Sauber, так как когда я решил перейти в Renault, будущее команды было неопределенно. Но сейчас я полностью удовлетворён своим решением и думаю, что могу полагаться на собственное мнение и в будущем.

Все думают, что именно я являюсь лидером команды. Наверное, такое впечатление действительно могло сложиться – когда я только начал работать в этой конюшне, я увидел возможность некоторых улучшений и не стал молчать по этому поводу. Конечно, в самом начале у Renault были сложности. Но всё делалось правильно, а это было очень важно, особенно, в феврале – мы должны были хорошо подготовиться к началу сезона. Думаю, что мы отлично справились с непростой ситуацией.

Что касается ситуации со штрафом Михаэля Шумахера в Монако, то я, вероятно, интерпретировал бы правила таким же образом. Перед началом сезона я прочитал регламент. После Китая я ещё раз сделал это, чтобы понять, имел ли право Льюис Хэмилтон обгонять одну из машин Red Bull. Поэтому я был уверен, что когда в Монако машина безопасности покинула трассу, мы имели право атаковать. Но я думаю, что может быть две или три различных интерпретации правил, поэтому ситуация весьма запутанная.

Не хочу вдаваться в детали, но я думаю, что все согласны, что эти правила слишком сложные и довольно непросто сделать всё правильно. Думаю, что было бы правильно просто возвратиться к предыдущей версии регламента, где разрешались обгоны после пересечения линии старта», – цитирует Кубицу Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне Кубица напоминает в этом году Френтцена в 99 на Джордане. Даже расцветка машины похожая :)

И результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне Кубица напоминает в этом году Френтцена в 99 на Джордане. Даже расцветка машины похожая :)

И результаты.

не хотелось бы для Кубика только дальнейшего повторения пути Френтцена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не хотелось бы для Кубика только дальнейшего повторения пути Френтцена

Не знаю, просто у меня такая ассоциация возникла. Да и имел в виду я только 99 год, но не 2000 и 01 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула-1. Гран-при Турции. Пятничные свободные заезды. Первая часть.

1. Л. Хэмилтон ("Макларен") — 1:28.653

2. Д. Баттон ("Макларен") +0.962

3. М. Шумахер ("Мерседес") +1.097

4. Н. Росберг ("Мерседес") +1.202

5. С. Феттель ("Ред Булл") +1.214

6. Р. Кубица ("Рено") +1.408

7. В. Петров ("Рено") +1.412

8. М. Уэббер ("Ред Булл") +1.444

9. Ф. Алонсо ("Феррари") +1.641

10. А. Сутиль ("Форс Индия") +1.848

11. К. Кобаяси ("Заубер") +1.962

12. В. Лиуцци ("Форс Индия") +2.200

13. Ф. Масса ("Феррари") +2.214

14. С. Буэми ("Торо Россо") +2.358

15. П. де ла Роса ("Заубер") +2.585

16. Н. Хюлькенберг ("Уильямс") +2.702

17. Р. Баррикелло ("Уильямс") +2.811

18. Х. Альгерсуари ("Торо Россо") +3.082

19. Х. Ковалайнен ("Лотус") +3.508

20. Я. Трулли ("Лотус") +4.337

21. К. Чандхок ("Хиспания") +6.223

22. Л. ди Грасси ("Вёрджин") +6.484

23. Т. Глок ("Вёрджин") +6.930

24. С. Ямамото ("Хиспания") +7.484.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт Кубица: "Однажды мне придётся принять решение"

http://www.f1news.ru/interview/kubica/58166.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула-1. Гран-при Турции. Пятничные свободные заезды. Вторая часть.

1. Д. Баттон ("Макларен") — 1:28.280

2. М. Уэббер ("Ред Булл") +0.098

3. С. Феттель ("Ред Булл") +0.310

4. Л. Хэмилтон ("Макларен") +0.392

5. Ф. Алонсо ("Феррари") +0.445

6. Н. Росберг ("Мерседес") +0.634

7. М. Шумахер ("Мерседес") +0.694

8. Р. Кубица ("Рено") +0.945

9. В. Петров ("Рено") +1.221

10. Ф. Масса ("Феррари") +1.340

11. А. Сутиль ("Форс Индия") +1.349

12. Н. Хюлькенберг ("Уильямс") +1.707

13. К. Кобаяши ("Заубер") +1.773

14. П. де ла Роса ("Заубер") +1.896

15. С. Буэми ("Торо Россо") +2.106

16. В. Лиуцци ("Форс Индия") +2.347

17. Р. Баррикелло ("Уильямс") +2.486

18. Х. Альгерсуари ("Форс Индия") +2.653

19. Х. Ковалайнен ("Лотус") +3.330

20. Л. ди Грасси ("Вёрджин") +4.733

21. Я. Трулли ("Лотус") +4.801

22. Т. Глок ("Вёрджин") +5.032

23. Б. Сенна ("Хиспания") +5.140

24. Чандхок ("Хиспания") +5.460.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица: всё работало вполне хорошо Пилот "Рено"

Роберт Кубица прокомментировал итоги пятничных свободных заездов Гран-при Турции.

"С утра условия на трассе были неидеальными, но мы проехали пару кругов, чтобы оценить баланс машины и решить, в каком направлении нам надо двигаться при поиске настроек. Также мы провели сравнения с новым передним антикрылом: похоже, оно даёт улучшение по сравнению с прежним. Днём мы в основном сконцентрировались на улучшении баланса машины. Я проехал длинную серию на мягком типе, чтобы оценить степень деградации шин. Всё работало вполне хорошо, но нам нужно ещё немного улучшить баланс машины перед квалификацией", — цитирует Кубицу пресс-релиз "Рено".

54e6b4a9024a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формула-1. Гран-при Турции. Пятничные свободные заезды. Вторая часть.

После Монако, где Роберт нас побаловал, сегодня конечно грустно, но будем ждать завтра квалу, уверен, Кубик там себя покажет.

Jawes, спасибо за поддержание темы :flowers1: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

R.Kubica ГП Турции:

Start

2006: 8

2007: 5

2008: 5

2009: 10

финиш

2006: 12

2007: 8

2008: 4

2009: 7

28614399775147427198125.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28.05.2010 Турция

fe49ead109d2t.jpg95a46913aa06t.jpg4aa1bdf82452t.jpg000d31a74e81t.jpg2f4ac04738b7t.jpg8a8e4f194b13t.jpgaa5e0f92d1det.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Kubica ГП Турции:

Start

2006: 8

2007: 5

2008: 5

2009: 10

финиш

2006: 12

2007: 8

2008: 4

2009: 7

Да уж, статистика явно не в нашу пользу. А она как известно вещь серьезная. Квалифицироваться к тому же высоко вряд ли получится. Если конечно Рено не шифруется=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж, статистика явно не в нашу пользу. А она как известно вещь серьезная. Квалифицироваться к тому же высоко вряд ли получится. Если конечно Рено не шифруется=)

мне кажется 5-6 место вполне вероятно завтра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне кажется 5-6 место вполне вероятно завтра
Первые шесть железно заняты. Маки, РБР и Феррари в полном составе. А дальше Мерсы. Первые восемь мест нам не грозят, увы Рено отстает в развитии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...