Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Juanes

Роберт Кубица (19.09.2006 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Кубик опять жжот. Если бы не провал на втором СУ ....

Ну как жжет. Если говорить о классе автомобилей - то он на уровне Гамбы, Альбертини и Кампеделли должен ехать, а проигрывает ему достаточно прилично

Т.е. если откинуть то, сколько он проиграл из-за проблем, лидерам своей группы он проигрывает уже минуты 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пятый отлично прошёл, первым в классе.

Опа, уже прошли на 16 секунд. :(

Чтобы было проще судить - класс S1600, это не А6, а машины входящие в А6 и R3 (категория А7)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы было проще судить - класс S1600, это не А6, а машины входящие в А6 и R3 (категория А7)
Так его вообще нет в списке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25085_1326661599783_1028190350_30810682_4269750_n.jpg

приятно на него смотреть) де жа вю такое. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
приятно на него смотреть) де жа вю такое. :)

что-то я не приветствую эту тенденцию раллийные покатушки, так ,глядишь, и этот в WRC уйдёт..

лучше бы на карте с молодёжью покатался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то я не приветствую эту тенденцию раллийные покатушки, так ,глядишь, и этот в WRC уйдёт..

лучше бы на карте с молодёжью покатался.

Он и на картах периодически катается. У него даже команда своя есть, насколько я знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за интервью и фото Роберта.

Настроение у всех позитивное, и это радует, надеюсь, что мы все будем с Робертом и в хорошие и в тяжелые времени (чтоб их было меньше! тьфу 3 раза)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Настроение у всех позитивное, и это радует, надеюсь, что мы все будем с Робертом и в хорошие и в тяжелые времени (чтоб их было меньше! тьфу 3 раза)
На самом деле, на форуме достаточно настоящих болельщиков Роберта. Притом, с самого начала его карьеры в Ф1. То, что многие здесь не отмечаются постоянно — ни о чём не говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве что располагая совершенно гениальными инженерами, способными по простым фразам понять малейшие нюансы поведения автомобиля. Я не думаю, что возможно построить чемпионский болид без наиболее качественной обратной связи от технически подкованного и вовлечённого в процесс гонщика. Оно то конечно может повезти ещё на этапе проектирования (удачно выбранная аэродинамическая модель, какие то лазейки в регламенте - привет Россу), но автомобиль же ещё по ходу сезона нужно будет доводить, иначе слив неизбежен...

Так оно и было в этом случае, слив полный во второй части сезона, сидел бы в том болиде гонщик поприличнее, то и не так бы был слив заметен и титул не таким мокрым от холодного пота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и титул не таким мокрым от холодного пота.

:lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понел. Роберт спонсор этого товарища?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле, почему выбрал именно его?

Какая ему выгода?

Нужно ему срочно строгать себе младшего Роберта и вкладывать бабло в него тогда уж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роберт Кубица занялся картингом

Этой зимой Роберту Кубице некогда отдыхать. Практически сразу после окончания чемпионата мира поляк занялся созданием собственной картинговой команды.

«Я всегда любил картинг, – цитирует Кубицу официальный сайт BMW Sauber. – Выступать в этих соревнованиях было очень весело – здесь высока конкуренция, а политики не так уж много. Мне хотелось бы внести свой вклад в развитие картинга, ведь благодаря этой гоночной дисциплине я встал на путь, который привел меня в Формулу 1».

Новый проект потребует от Роберта немало сил и времени: ему придется активно участвовать в управлении командой и появляться вместе с ней на всех основных международных соревнованиях. Можно сказать, что он идет по пути своих коллег-соперников, Фернандо Алонсо и Кими Райкконена, у которых тоже есть свои команды, выступающие в картинге и Формуле 3.

Кубица недавно восстановил деловые отношения с итальянской фирмой Birel, производителем шасси для картинга, на машинах которой он много выступал в юности, и лично протестировал новую модель.

текст: Андрей Лось

Источник: f1news.ru

Комменатрии (9) Январь 4, 2009

d8f9503a29ad.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, понятно.

Всё равно наверное это сложно, участвовать в чемпионате и параллельно быть управляющим другой команды, выступающей в другом чемпионате. Наверное, второму не удаётся уделять много времени и внимания, хотя возможно внимание там заменяется спонсорством и это многое решает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял Кубик 11-й в своем классе и 51-й в общем. И сегодня еще 7 этапов,но проигрыш слишком велик, чтобы показать приемлемый результат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я правильно понял Кубик 11-й в своем классе и 51-й в общем. ...

Где ты это увидел?

На оф. сайте 49-й в общем зачете из 70 финишировавших экипажей и 8-й в своем классе из 20 стартовавших и 15 финишировавших. Отставание от 7 места почти такое же, как и у 7 от первого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут)

Да я уже понял, у меня сохраненная копия последней стадии, не сразу понял, откуда разница в 2.30.

Пенальти 2.30 он за что-то получил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже 8-й спецучасток начался)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе первые 2 дня прошли неплохо.

В группе 20 машин.

День первый:

SS1 1 результат общий зачет 1 место

День второй

SS2 18 результат общий зачет 18 место отставание 5,55 (от лидера)

SS3 19 результат общий зачет 18 место отставание 10,27

SS4 6 результат общий зачет 18 место отставание 13,06

SS5 3 результат общий зачет 15 место отставание 13,21

SS6 4 результат общий зачет 11 место отставание 13,43

SS7 3 результат общий зачет 11 место отставание 14,05

В группе осталось 15 машин Роберт - 11, до 8 места чуть больше минуты (мне пока непонятен вопрос с штрафом)

Остается понять что было на 2 и 3 спецучастке, где мы потеряли по 5 минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже 8-й спецучасток начался)

И закончился, Кубик первый. !!!!!!!

В общем зачете 9.

Прошел 9 спецучасток, опять Лучший!!! В общем зачете 8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего себе дает Роберт))

Но. там дальше уже отрывы большие, максимум 7-е место может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...